Постановление Правительства Республики Мордовия
от 28 сентября 2007 г. N 443
"Об утверждении Методических рекомендаций по ведению Реестра
государственных услуг Республики Мордовия"
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 128 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006-2008 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 694-р, Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по ведению Реестра государственных услуг Республики Мордовия.
2. Определить держателем Реестра государственных услуг Республики Мордовия Министерство экономики Республики Мордовия.
3. Министерству финансов Республики Мордовия и Министерству экономики Республики Мордовия внести предложения по финансированию дополнительных полномочий Министерства экономики Республики Мордовия в сфере административной реформы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства Республики Мордовия В.В.Руженкова.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В.Волков |
Методические рекомендации
по ведению Реестра государственных услуг Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 28 сентября 2007 г. N 443)
1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006-2008 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 694-р, и направлены на повышение эффективности и качества деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и обеспечению доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия (далее - Органы).
2. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Республики Мордовия.
3. Реестр государственных услуг Республики Мордовия (далее - Реестр) утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
4. В настоящих Методических рекомендациях под Реестром понимается информационная система, содержащая перечень государственных услуг, предоставляемых Органами физическим и юридическим лицам, (далее - объект учета).
Включению в Реестр в обязательном порядке подлежат установленные действующим законодательством государственные услуги, предоставляемые Органами физическим и юридическим лицам, (далее - услуги).
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуг Органами, и настоящими Методическими рекомендациями.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством экономики Республики Мордовия (далее - держатель Реестра).
7. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
включение объекта учета в Реестр с присвоением регистрационного номера;
внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных);
исключение объекта учета из Реестра.
8. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
9. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и представляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
10. Электронная копия Реестра размещается в информационной системе (на сервере) держателя Реестра и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.
3. Содержание и структура Реестра
11. Реестр содержит:
базу данных услуг на электронном носителе;
базу данных услуг на бумажном носителе.
12. Услуге и соответствующему регламенту присваивается регистрационный код. Кодирование объекта учета в Реестре производится по серийно-порядковой системе.
Регистрационный код состоит из четырех знаков и имеет следующую структуру:
ХХ.ХХ, где:
1 - 2 знаки - идентификационный код Органа;
3 - 4 знаки - порядковый номер объекта учета в рамках Органа.
Перечень идентификационных кодов Органов определяется держателем Реестра.
4. Полномочия держателя Реестра
13. Держатель Реестра имеет право:
запрашивать информацию об объекте учета, подлежащую включению в Реестр, и поясняющую информацию, которые Орган обязан представить в течение пяти дней;
принимать решение об исключении объекта учета из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги, в порядке, предусмотренном пунктами 17-19 настоящих Методических рекомендаций.
5. Порядок включения объекта учета в Реестр
14. Для включения объекта учета в Реестр Орган направляет в адрес держателя Реестра письмо с соответствующим обращением и представляет на бумажном и электронном носителях полный перечень и официальные тексты действующих нормативных правовых актов, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению услуги и регулирующих ее предоставление.
15. Держатель Реестра в течение десяти дней:
организует проверку полноты и правильности оформления документов;
присваивает объекту учета регистрационный код;
вносит представленные сведения в Реестр;
уведомляет Орган о занесении услуги в Реестр.
16. В случае обнаружения несоответствия данных (и) или документов требованиям настоящих Методических рекомендаций по составу и (или) содержанию держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствиях данных (и) или документов требованиям настоящих Методических рекомендаций представивший их Орган, который в течение трех дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения нарушений услуга включается в Реестр.
6. Порядок исключения объекта учета из Реестра
17. Объект учета исключается из Реестра в случае принятия акта о прекращении действия или изменении норм, наделяющих Орган полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги.
Измененный объект учета включается в Реестр как новый.
18. Орган в течение десяти рабочих дней после вступления в силу акта, указанного в пункте 17 настоящих Методических рекомендаций, направляет извещение о необходимости исключения государственной услуги из Реестра в адрес держателя Реестра.
19. Держатель Реестра в течение двух рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 18 настоящих Методических рекомендаций, исключает услугу из Реестра.
См. форму "Форма Реестра государственных услуг Республики Мордовия" в редакторе MS-Word
Приложение
по ведению Реестра государственных
услуг Республики Мордовия
Форма
Реестра государственных услуг Республики Мордовия
N п/п |
Регист- рацион- ный номер государ- ственной услуги |
Наименова- ние государст- венной услуги |
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу |
Вид госу- дарст- веной услуги |
Получа- тель государ- ствен- ной услуги |
Результат государст- венной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2007 г. N 443 "Об утверждении Методических рекомендаций по ведению Реестра государственных услуг Республики Мордовия"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 11 октября 2007 г. N 155 (23.805)-31
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 128 настоящее постановление признано утратившим силу