Постановление Главы Администрации городского округа Саранск
от 1 апреля 2008 г. N 438
"Об утверждении Положения об условиях и порядке
формирования муниципального задания учредителя
для автономного учреждения, созданного на базе имущества,
находящегося в муниципальной собственности, и порядке
финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя"
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 г. N 2927/3 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Саранск, оптимизации бюджетной сети, реализации Программы "Реформирование муниципальных финансов городского округа Саранск на 2007-2008 годы", утвержденной решением Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006 г. N 293, в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы Администрации
городского округа Саранск |
С.В. Максимов |
Положение
об условиях и порядке формирования муниципального задания
учредителя для автономного учреждения, созданного на базе
имущества, находящегося в муниципальной собственности,
и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального
задания учредителя
(утв. Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск
от 1 апреля 2008 г. N 438)
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителя (далее - задание) для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя.
2. Задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг автономными учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами местного самоуправления полномочий органов местного самоуправления, с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
3. Задание должно содержать:
а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей муниципальных услуг, предоставляемых в рамках задания, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих муниципальных услуг, если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
в) показатели (в том числе количественные), характеризующие качество и (или) объем оказываемых автономным учреждением муниципальных услуг, на каждый год периода, на который устанавливается задание (если возможно - в представлении (расчете) на одного потребителя каждой категории). В том числе, требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющему# услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок предоставления услуг с приведением методики расчета значений показателей, реквизитов правового акта, утвердившего требования к качеству оказания муниципальных услуг (в случае их утверждения);
г) порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам (при наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт). В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводится:
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги автономным учреждением;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами местного самоуправления предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
ж) порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
- требования к периодичности осуществления контроля;
- перечень органов, осуществляющих контроль за исполнением задания;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения задания;
з) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания, включая форму отчета о выполнении задания и требования к периодичности предоставления автономным учреждением отчета о выполнении задания;
и) срок действия;
к) порядок внесения изменений в задание.
4. Муниципальное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. В случае возможности и целесообразности задание может быть разделено на несколько подразделов по видам муниципальных услуг, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с настоящим пунктом.
5. Муниципальное задание формируется органом местного самоуправления, выполняющим функции и полномочия учредителя (далее -учредитель), с учетом:
- предложений автономных учреждений о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг;
- сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
- фактического выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
- предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до структурных подразделений органов местного самоуправления, выполняющих функции и полномочия учредителей автономных учреждений в ходе составления проекта бюджета и после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год
6. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет (очередной финансовый год и плановый период).
7. Учредитель вправе вносить изменения в задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на текущий год и плановый период на соответствующие заданию цели в порядке, установленном заданием.
8. Учредитель утверждает задание после утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономных учреждений вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение муниципального задания.
9. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет средств бюджета, путем предоставления автономным учреждениям субсидий: на финансирование предоставления муниципальных услуг и на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
10. Размер субсидии на финансирование предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг, включающих в себя:
- затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда, в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с заданием;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием;
11. Размер субсидии на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
12. Расчет объема затрат, указанных в пунктах 10-11, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых в рамках задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. В случае отсутствия указанных в пункте 12 настоящего Положения нормативов расчета затрат, указанных в пунктах 10-11, производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
13. Порядок, периодичность и условия предоставления автономному учреждению в течение финансового года субсидий определяются нормативным актом органа местного самоуправления, выполняющим функции и полномочия учредителя, согласованным с финансовым управлением Администрации городского округа Саранск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 1 апреля 2008 г. N 438 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 9 апреля 2008 г. N 15
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 г. N 2927/3 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.