Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Регламент
Администрации г.Саранска
(утв. постановлением Главы г.Саранска
от 19 августа 1998 г. N 1128)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок и условия осуществления городской администрацией деятельности по реализации своих полномочий.
2. Сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
законодательство - Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Конституция и законы Республики Мордовия и иные правовые акты органов государственной власти Республики Мордовия;
Городской Совет - Саранский городской Совет депутатов;
Глава города - Глава г.Саранска;
городская администрация - Администрация г.Саранска;
руководитель аппарата - Заместитель Главы г.Саранска - Руководитель аппарата Администрации г.Саранска;
организационный отдел - Организационный отдел Администрации г.Саранска;
общий отдел - Общий отдел Администрации г.Саранска;
юридический отдел - Юридический отдел Администрации г.Саранска.
3. Полномочия городской администрации реализуются путем:
а) осуществления деятельности по планированию работы городской администрации;
б) проведения совещаний в городской администрации;
в) издания правовых актов Главой города и иными должностными лицами городской администрации;
г) внесения проектов решений и иных письменных документов (материалов) Городского Совета;
д) заключения договоров (соглашений) и выпуска иных письменных документов (материалов);
е) осуществления работы с гражданами;
ж) осуществления работы с документацией;
з) осуществления контрольной работы.
II. Планирование работы городской Администрации
4. Деятельность городской администрации основывается на перспективных планах работы городской администрации (далее также - перспективный план) и текущих планах работы городской администрации (далее также - текущий план).
5. Перспективный план составляется на один год и включает в себя общие вопросы (направления) для практической реализации законодательства, программы социально-экономического развития города, а также иных правовых актов Городского Совета и Главы города.
6. Текущий план составляется на один квартал и включает в себя конкретные (определенные) вопросы, по которым необходимо принятие (издание) правовых актов органов и должностных лиц городского самоуправления или которые необходимо рассмотреть на совещаниях в городской администрации.
7. Предложения по перспективному и текущему планам подаются соответственно не позднее чем за 30 и 20 дней до начала планируемого периода заместителями Главы города либо руководителями структурных подразделений городской администрации (если оперативное руководство этими подразделениями осуществляется Главой города) в организационный отдел.
8. Предложения должны содержать формулировки вопросов (для текущих планов также конкретные наименования правовых актов), сроки подготовки или рассмотрения, фамилии и должности ответственных за их подготовку лиц и докладчиков. К предложениям прилагаются пояснительные записки с обоснованием необходимости внесения вопроса.
9. Ответственность за своевременность представления предложений и соответствие их правилам русского языка и требованиям настоящего Регламента несут представившие их заместители Главы города или руководители структурных подразделений городской администрации.
10. Подготовку проектов перспективного и текущего планов, а также проекты распоряжений Главы города об утверждении этих планов осуществляет организационный отдел.
Указанные проекты представляются руководителем аппарата для рассмотрения Главой города не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
Внесение после рассмотрения Главой города изменений и дополнений в указанные проекты осуществляется в срок до 5 рабочих дней, если иной срок не установлен Главой города, организационным отделом совместно с заместителями Главы города и руководителями структурных подразделений городской администрации, чью компетенцию затрагивают данные изменения и дополнения.
III. Проведение совещаний в городской администрации
11. В городской администрации проводятся совещания Главы города, заместителей Главы города и руководителей структурных подразделений городской администрации.
Цель и содержание совещаний определяется проводящими их лицами.
В случае отсутствия лиц, проводящих соответствующие совещания, проведение совещаний может осуществляться замещающими их лицами или специально уполномоченными лицами.
Ход и итоги совещания фиксируются в протоколе. Выписки из протоколов совещаний с указанием заданий и контролирующих лиц направляются исполнителям не позднее двух дней со дня проведения совещания, а в исключительных случаях немедленно. Протокол совещания и выписки из него подписываются проводившим его лицом и исполнителем протокола и выписки.
При необходимости в ходе совещания ведется стенограмма, звукозапись, а также иные виды записи и съемок.
12. Главой города проводятся:
а) совещания с заместителями Главы г.Саранска - ежедневно с 8 часов 45 минут, кроме понедельника;
б) расширенные совещания с заместителями Главы г.Саранска и руководителями структурных подразделений городской администрации - еженедельно по понедельникам с 8 часов;
в) совещания с руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций - по мере необходимости;
г) совещания с иными лицами - по мере необходимости.
13. Заместителями Главы города проводятся:
а) совещания с руководителями структурных подразделений городской администрации, оперативное руководство которыми они осуществляют - еженедельно по отдельным графикам;
б) совещания с руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций, чья деятельность затрагивает их компетенцию, - по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц;
в) совещания с иными лицами - по мере необходимости.
14. Руководители структурных подразделений городской администрации проводят:
а) совещания с работниками соответствующих структурных подразделений городской администрации - еженедельно по отдельным графикам;
б) совещания с руководителями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций, чья деятельность затрагивает их компетенцию, - по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц;
в) совещания с иными лицами - по мере необходимости.
15. На совещания с определенным кругом лиц могут быть приглашены иные лица с разрешения или по инициативе лиц, проводящих соответствующие совещания.
16. Организационно-техническое и документационное обеспечение осуществляется:
а) совещаний Главы города - общим отделом;
б) совещаний заместителей Главы города - структурными подразделениями городской администрации по поручению (указанию) заместителей Главы города, которые осуществляют оперативное руководство данным подразделением;
в) совещаний руководителей структурных подразделений городской администрации - соответствующими структурными подразделениями городской администрации.
Проведение совещаний заместителей Главы города и руководителей структурных подразделений городской администрации в Большом и Малом залах заседаний здания городской администрации (ул.Советская, 30) допускается с разрешения руководителя аппарата по мере поступления заявок, в случае непроведения в них заседаний и совещаний Городского Совета и совещаний Главы города. Заявки подаются не позднее чем за три дня до дня проведения совещания.
IV. Издание правовых актов Главой города
и иными должностными лицами
городской администрации
17. Издание правовых актов осуществляется Главой города в пределах своих полномочий по руководству городской администрацией, а также в пределах своей компетенции заместителями Главы города и руководителями структурных подразделений городской администрации.
18. Правовые акты Главы города, носящие нормативный правовой характер, либо правовые акты по наиболее важным и сложным вопросам (далее также - наиболее важные и сложные правовые акты) оформляются в форме постановлений Главы г.Саранска, а правовые акты Главы города по решению оперативных вопросов оформляются в форме распоряжений Главы г.Саранска.
Правовые акты заместителей Главы города и руководителей структурных подразделений городской администрации подразделяются на:
а) правовые акты, связанные с реализацией полномочий городской администрации (далее также - правовые акты должностных лиц городской администрации);
б) правовые акты, связанные с обеспечением деятельности соответствующих структурных подразделений (далее также - внутренние правовые акты).
19. Порядок издания правовых актов Главы города состоит из:
а) подготовки проекта правового акта;
б) согласования проекта правового акта;
в) рассмотрения проекта правового акта и его подписания;
г) регистрации правового акта;
д) вступления в силу правового акта.
20. Подготовка проекта правового акта Главы города осуществляется должностными лицами, работниками или структурными подразделениями городской администрации с учетом их компетенции по собственной инициативе либо по поручению (указанию) Главы города или его заместителей, в отношении подчиненных им лиц. При этом определяется круг лиц, ответственных за подготовку и представление указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе. Ответственным за представление проекта правового акта Главы города является лицо, выступившее с инициативой, либо непосредственно уполномоченное на это, либо указанное в соответствующем поручении (указании) первым. При отсутствии в поручении срока подготовки проекта правового акта Главы города его подготовка осуществляется в месячный срок.
Подготовка проектов правовых актов Главы города осуществляется в соответствии с Правилами подготовки правовых актов органов и должностных лиц городского самоуправления, утверждаемыми Главой города. Участие юридических служб (юристов) соответствующих структурных подразделений городской администрации в подготовке проектов правовых актов Главы города обязательно. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных правовых актов Главы города могут создаваться рабочие группы. Лица, осуществляющие подготовку правового акта Главы города, несут ответственность за соответствие этого правового акта законодательству, Уставу г.Саранска, правовым актам органов городского самоуправления, настоящему Регламенту и правилам русского языка.
К проекту правового акта Главы города прилагается рассылочный лист, который должен содержать наименования получателей, адреса получателей (если они не являются должностными лицами, работниками или структурными подразделениями городской администрации), количество направляемых им копий правовых актов Главы города, а также наименование должности, дату, личную подпись должностного лица, осуществляющего представление проекта правового акта Главы города, его фамилию и инициалы (образец в Приложении N 1а). В обязательном порядке предусматривается рассылка правовых актов Главы города в организационный отдел, если в нем предусматривается возложение персонального (определенного) контроля (ответственности) и в юридический отдел, если этот правовой акт носит нормативный характер.
Подготовленный проект правового акта Главы города визируется руководителем или руководителями структурных подразделений городской администрации, осуществляющими подготовку этого проекта, и дополнительно визируется руководителем структурного подразделения городской администрации, осуществляющим представление этого проекта.
Полные визы должны содержать наименование должности, дату, личную подпись должностного лица, его фамилию и инициалы (образец в Приложении N 2а), а сокращенные - только его личную подпись. Полные визы проставляются на оборотной стороне последнего листа подлинного экземпляра проекта правового акта Главы города, а сокращенные - на оборотных сторонах иных листов этого проекта и прилагаемых к нему документов.
При возникновении разногласий (особое мнение, замечание и т.п.) по подготовленному проекту правового акта Главы города соответствующее должностное лицо прилагает к нему оформленные в письменной форме разногласия (особое мнение, замечание и т.п.), которые прилагаются к этому проекту и хранятся вместе с подлинным экземпляром правового акта Главы города.
21. Согласование подготовленного проекта правового акта Главы города производится ответственным за его представление структурным подразделением городской администрации. Проведение согласования иными лицами не допускается.
Факт согласования фиксируется визами соответствующих должностных лиц. Визы и порядок их постановления должны отвечать требованиям, установленным в пункте 20 настоящего Регламента.
Подготовленный проект правового акта Главы города подлежит согласованию с заместителями Главы города и руководителями структурных подразделений городской администрации, чью компетенцию он затрагивает, при этом он в первую очередь визируется руководителями структурных подразделений городской администрации, во вторую очередь - заместителями Главы города, в третью очередь - первым заместителем Главы города, если он затрагивает его компетенцию. Срок рассмотрения проектов правовых актов Главы города при согласовании не может быть более двух рабочих дней со дня его получения, если иной срок не установлен Главой города.
Согласованный проект правового акта Главы города подлежит рассмотрению юридическим отделом на предмет соответствия его законодательству, Уставу г.Саранска и правовым актам органов городского самоуправления. Срок рассмотрения проектов правовых актов Главы города при согласовании его в юридическом отделе не должен быть более трех рабочих дней со дня его получения, а проектов нормативных правовых актов Главы города или проектов наиболее важных и сложных правовых актов Главы города - не более пяти дней со дня его получения. В исключительных случаях указанные сроки могут быть продлены Главой города или руководителем аппарата. Факт согласования руководителем юридического отдела или уполномоченным им работником юридического отдела фиксируется в установленном настоящим пункте порядке.
После рассмотрения в юридическом отделе проект правового акта Главы города направляется руководителю аппарата для согласования и представления его Главе города для рассмотрения и подписания. Руководитель аппарата представляет проект правового акта Главы города для рассмотрения и подписания в течение трех рабочих дней со дня его получения, если иной срок не установлен Главой города.
22. Внесение после рассмотрения Главой города изменений и дополнений в окончательно согласованный проект правового акта Главы города производится в соответствии с поручениями (указаниями, поправками) Главы города осуществившими его подготовку структурными подразделениями городской администрации в срок до 5 рабочих дней, если иной срок не установлен Главой города.
Если иное не установлено Главой города, в указанном случае согласование нового проекта правового акта Главы города осуществляется в установленном настоящим Регламентом порядке только юридическим отделом и руководителем аппарата, при этом к данному проекту прилагается прежний согласованный проект правового акта Главы города, который также представляется на рассмотрение Главе города и хранится вместе с подлинным экземпляром изданного правового акта Главы города.
23. После подписания правовой акт Главы города направляется в общий отдел для присвоения ему номера, постановления на нем печати городской администрации и последующей регистрации в Реестре постановлений или распоряжений Главы города.
Регистрационные номера постановлений Главы города состоят из их порядковых номеров, а регистрационные номера распоряжений Главы города - из их порядковых номеров и буквы "р", которая пишется через дефис.
Рассылка копий правовых актов Главы города осуществляется общим отделом в соответствии с рассылочным листом.
Ответственность за полноту и точность сведений, содержащихся в рассылочном листе, несет структурное подразделение городской администрации, подготовившее рассылочный лист.
24. Правовые акты Главы города вступают в силу в установленном Уставом г.Саранска порядке.
25. Издание правовых актов должностных лиц городской администрации осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для издания правовых актов Главы города, при соблюдении следующих условий:
а) представление правовых актов руководителей структурных подразделений городской администрации осуществляется ответственным за это должностным лицом соответствующего структурного подразделения городской администрации;
б) представление на рассмотрение и подписание правовых актов должностных лиц городской администрации осуществляется ответственными за его представление структурным подразделением городской администрации либо должностным лицом соответствующего структурного подразделения городской администрации;
в) после подписания правовые акты должностных лиц городской администрации направляются для присвоения им номеров,постановления печати городской администрации (на правовых актах заместителей Главы города) либо печатей структурных подразделений городской администрации (при их наличии), регистрации в соответствующих Реестрах, тиражирования и рассылки их копий:
в общий отдел - для правовых актов заместителей Главы города;
в соответствующее структурное подразделение городской администрации - для правовых актов руководителей структурных подразделений городской администрации.
26. Издание внутренних правовых актов осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Регламентом для подготовки, регистрации и вступления в силу правовых актов должностных лиц городской администрации.
Внутренние правовые акты обязательны для исполнения работниками соответствующих структурных подразделений городской администрации.
V. Внесение проектов решений и иных
письменных документов (материалов)
Городского Совета
27. Внесение проектов решений и иных письменных документов (материалов) Городского Совета (далее также - проекты решений) состоит из:
а) подготовки проекта решения;
б) согласования проекта решения;
в) рассмотрения и одобрения проекта решения;
г) внесения для рассмотрения и принятия проекта решения.
28. Подготовка проекта решения, его согласование, рассмотрение и одобрение осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для подготовки, согласования, рассмотрения и подписания правовых актов Главы города.
29. Внесение в Городской Совет проектов решений для рассмотрения и принятия осуществляется путем направления их депутатам Городского Совета, а также последующего выступления (доклада) по сути проекта решения и участия в его обсуждении.
Выступают (докладывают) по сути проекта решения и участвуют в его обсуждении заместители Главы города (по проектам решений, представленных структурными подразделениями городской администрации, оперативное руководство которыми они осуществляют), либо руководителями структурных подразделений городской администрации (по проектам решений, представленных этими подразделениями, если оперативное руководство ими осуществляется Главой города), либо специально уполномоченным Главой города должностным лицом городской администрации, либо Главой города (по своему усмотрению).
VI. Заключение договоров (соглашений)
и выпуск иных письменных документов (материалов)
30. Заключение договоров (соглашений) и выпуска иных письменных документов (материалов) (далее также - договоры (документы)) осуществляется Главой города, а также в пределах своей компетенции заместителями Главы города и руководителями структурных подразделений городской администрации.
31. Заключение (выпуск) договоров (документов) состоит из:
а) подготовки проекта договора (документа);
б) согласования проекта договора (документа);
в) рассмотрения и подписания договора (документа);
г) регистрация договора (документа).
32. Подготовка проекта договора (документа), его согласование, рассмотрение, подписание и регистрация осуществляются в порядке, предусмотренном для подготовки, согласования, рассмотрения, подписания и регистрации издания правовых актов Главы города и иных должностных лиц городской администрации, при соблюдении следующих условий:
а) документы оформляются на бланках городской администрации либо на бланках структурных подразделений городской администрации (при их наличии);
б) представление для согласования подготовленного проекта договора (документа) осуществляется ответственным за его представление структурным подразделением городской администрации (если он подписывается Главой города или его заместителями) или должностным лицом соответствующего структурного подразделения городской администрации (если он подписывается руководителем этого подразделения);
в) соответствующие визы проставляются на экземплярах, подлежащих хранению в городской администрации;
г) согласование проекта договора (документа) юридическим отделом не осуществляется, если иное не установлено Главой города, либо руководителем аппарата;
д) представление на рассмотрение и подписание договора (документа) осуществляется руководителем аппарата (если он подписывается Главой города) либо ответственным за его представление структурным подразделением городской администрации или должностным лицом соответствующего структурного подразделения городской администрации (если он подписывается соответственно заместителем Главы города или руководителем соответствующего подразделения);
е) после подписания Главой города или его заместителями, а также подписания в пределах своей компетенции руководителем юридического отдела документов, связанных с участием городской администрации в судебных разбирательствах, договоры (документы) направляются в общий отдел, а после подписания руководителями структурных подразделений городской администрации - в соответствующее подразделение, для постановки даты регистрации, присвоения им номеров, проставления печати (штампа) городской администрации (на договорах (документах), подписанных Главой города, его заместителями и в установленных случаях руководителем юридического отдела) либо печатей (штампов) структурных подразделений городской администрации (при их наличии), регистрации в соответствующих регистрационных журналах, рассылки их указанным в договоре (документе) получателям, а также возврата копий договоров (документов) лицам, осуществившим их подготовку.
VII. 0существление работы с гражданами
33. Работа с гражданами осуществляется путем личного приема граждан Главой города, его заместителями и руководителями структурных подразделений лицами городской администрации.
34. График личного приема граждан утверждается Главой города по представлению руководителя аппарата.
Время и место личного приема указывается в объявлениях и вывешивается в здании городской администрации (ул.Советская, 30) на видном и доступном для посетителей месте.
В необходимых случаях о времени и месте личного приема может сообщаться в средствах массовой информации.
35. В целях определения направлений деятельности органов городского самоуправления, исходя из сути и характера обращений граждан, а также для контроля за их исполнением руководитель аппарата обеспечивает представление Главе города статистической и аналитической информации:
а) о личном приеме граждан Главой города, его заместителями и руководителями структурных подразделений лицами городской администрации (за квартал, полугодие, год);
б) о сути, характерах и закономерностях вопросов, поставленных в обращениях граждан;
в) о результатах рассмотрения обращений граждан.
VIII. Осуществление работы с документацией
36. Прием исходящей документации (правовых актов Главы города и иных должностных лиц городской администрации, а также договоров (соглашений) и иных письменных документов (материалов), а также ее регистрация и направление осуществляется в порядке, предусмотренном соответственно разделами IV и VI настоящего Регламента, с соблюдением требований настоящего раздела.
Прием входящей документации (обращений, заявлений, жалоб органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и юридических лиц), а также ее регистрация, направление и контроль за соблюдением сроков ее исполнения осуществляется общим отделом либо в пределах своей компетенции структурным подразделением городской администрации в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
37. Доставка документации осуществляется путем вручения ее адресату под расписку либо путем почтового отправления (в необходимых случаях заказным письмом).
Расписка в получении проставляется в соответствующих регистрационных журналах и должна содержать наименование должности, дату, личную подпись должностного лица, его фамилию и инициалы.
38. Входящая документация регистрируется в день ее поступления.
Анонимная документация также регистрируется, но исполнению не подлежит, в этом случае на ней делается соответствующая отметка.
Анонимной считается документация без указания наименования обратившегося лица и его места жительства (места нахождения).
Если анонимная документация содержит конкретную и важную информацию, ее копия направляется для сведения должностному лицу или структурному подразделению городской администрации, чью компетенцию затрагивает эта информация.
39. Полученная входящая документация, в том числе полученная в форме телефонограмм, телеграмм, факсограмм и в иной форме, регистрируется в соответствующем регистрационном журнале,
Обращения, заявления и жалобы граждан регистрируются в отдельном регистрационном журнале.
Установление форм и порядка ведения регистрационных журналов, а также контроль за их ведением осуществляется руководителем аппарата.
40. Зарегистрированная входящая документация в течение суток со дня ее регистрации направляется для рассмотрения Главе города (в отношении документации, содержащей наиболее важную информацию, либо документации, исходящей от органов государственной власти и местного самоуправления, либо в случае возникновения затруднений в определении направления движения документации) или соответствующему должностному лицу городской администрации, чью компетенцию затрагивает информация, изложенная во входящей документации.
Жалобы граждан не направляются тем должностным лицам или структурным подразделениям городской администрации, действия которых в них обжалуются.
41. После рассмотрения входящая документация в соответствии с поручением (указанием) направляется в течение суток со дня дачи этого поручения (указания) для исполнения в соответствующее структурное подразделение городской администрации либо соответствующему должностному лицу или работнику городской администрации.
Оформление поручения (указания) производится на отдельном бланке или на самой входящей письменной корреспонденции на оборотной стороне в ее верхней части, при условии, что на этой стороне отсутствует текст.
В состав поручения (указания) в обязательном порядке должны входить следующие элементы: исполнитель с указанием его должности и фамилии, краткое содержание поручения (указания), срок исполнения и виза, которая должна отвечать требованиям, установленным в пункте 20 настоящего Регламента.
42. Срок для исполнения входящей документации не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации, если в поручении (указании) не установлен иной срок исполнения.
Указанный срок может быть продлен должностным лицом, давшим поручение (указание), за исключением срока исполнения обращений, заявлений и жалоб граждан, который не может быть более 30 дней со дня регистрации входящей документации.
43. Если исполнение входящей документации поручено нескольким лицам данное исполнение организуется лицом, специально указанным в поручении (указании), либо в случае отсутствия такого указания лицом, стоящим в поручении (указании) первым. В данном случае соисполнителям направляются копии входящей письменной корреспонденции.
Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей и контроля за их деятельностью по исполнению входящей документации.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременность и качество исполнения входящей документации.
44. По результатам исполнения входящей документации в предусмотренном настоящим Регламентом порядке издаются правовые акты Главы города и иных должностных лиц городской администрации, вносятся проекты решений и иных письменных документов (материалов) Городского Совета, заключаются договоры (соглашения) и выпускаются иные письменные документы (материалы).
45. Подлинные экземпляры входящей и исходящей документации направляются в общий отдел или в соответствующее структурное подразделение городской администрации.
46. Хранение документации органов городского самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством.
Структурное подразделение городской администрации, в чью компетенцию входит хранение документации органов городского самоуправления, получают для хранения документацию от общего отдела или соответствующего структурного подразделения городской администрации.
47. Прием, регистрация, направление, рассмотрение, исполнение и хранение документации, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляются имеющими соответствующий допуск должностными лицами городской администрации в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Регламентом.
IX. Осуществление контрольной работы
48. Городская администрация осуществляет контроль:
а) за деятельностью, в том числе за исполнением законодательства и правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц, работников и структурных подразделений городской администрации;
б) в пределах установленных законодательством и в соответствии с правовыми актами органов городского самоуправления за деятельностью, в том числе за исполнением законодательства и правовых актов органов городского самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций, а также иных юридических лиц, в уставном капитале которых имеется доля органов городского самоуправления;
в) в соответствии с законодательством за деятельностью иных лиц.
49. Контрольная работа осуществляется путем рассмотрения заявлений и жалоб на деятельность соответствующих лиц, анализа информации о их деятельности, в том числе отчетов по итогам деятельности за определенный период, а также путем проведения проверок и иными не запрещенными законодательством способами.
50. Контроль за деятельностью должностных лиц, работников и структурных подразделений городской администрации осуществляется:
а) общий - Главой города и руководителем аппарата;
б) оперативный - заместителями Главы города в отношении лиц, находящихся в их подчинении;
в) непосредственный - руководителями структурных подразделений городской администрации в отношении должностных лиц и работников этого подразделения.
51. Проведение общего контроля обеспечивается по поручению (указанию) Главы города и руководителя аппарата организационным отделом и (или) иными специально уполномоченными должностными лицами, работниками или структурными подразделениями городской администрации, указанным в соответствующем поручении (указании). Для осуществления общего контроля руководитель аппарата имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию. Если иное неустановлено законодательством или руководителем аппарата запрашиваемая информация предоставляется по его требованию в срок не более трех дней, а отчеты по итогам деятельности за определенный период - в срок не более десяти дней. Результаты контрольной деятельности докладываются руководителем аппарата непосредственно Главе города.
Проведение оперативного контроля обеспечивается по поручениям (указаниям) заместителей Главы города соответствующими должностными лицами, работниками или структурными подразделениями городской администрации, которые находятся в его подчинении.
Проведение непосредственного контроля обеспечивается по поручениям (указаниям) руководителей структурных подразделений городской администрации соответствующими должностными лицами или работниками этих подразделений.
52. По результатам контрольной работы принимаются в соответствии с настоящим Регламентом необходимые меры.
<< Назад |
Приложение >> N 1а. Рассылочный лист |
|
Содержание Постановление Главы г.Саранска от 19 августа 1998 г. N 1128 "Об утверждении Регламента Администрации г.Саранска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.