Постановление Правительства Республики Мордовия
от 15 сентября 2008 г. N 414
"О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Мордовия от 12 июля 2002 г. N 349"
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 января 2014 г. N 10 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Мордовия постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 12 июля 2002 г. N 349 "О Республиканской целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Мордовия (2002-2007 годы)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 5 апреля 2006 г. N 133, от 19 апреля 2007 г. N 174, от 17 декабря 2007 г. N 574) изменения, изложив его в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)" и в целях обеспечения эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в экономический оборот, стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребности общества и граждан Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Мордовия (2002-2008 годы)" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия.
В целях повышения эффективности выполнения намеченных в Программе мероприятий Государственному комитету имущественных и земельных отношений Республики Мордовия обеспечить взаимодействие с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Мордовия.
3. Министерству экономики Республики Мордовия и Министерству финансов Республики Мордовия ежегодно предусматривать средства в республиканском бюджете Республики Мордовия Государственному комитету имущественных и земельных отношений Республики Мордовия на реализацию Программы.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городского округа Саранск при разработке бюджетов на очередной финансовый год предусматривать выделение финансовых ресурсов, необходимых для выполнения мероприятий Программы на соответствующих территориях.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.".
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Республиканская целевая программа
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
в Республике Мордовия (2002 - 2008 годы)"
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 15 сентября 2008 г. N 414)
Паспорт
Республиканской целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости в Республике Мордовия (2002-2008 годы)"
Наименование Программы |
|
Республиканская целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Мордовия (2002-2008 годы)" (далее - Программа). В рамках Программы реализуются подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Республике Мордовия" и подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)"
|
Основание для разработки Программы
|
|
распоряжение Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2002 г. N 143-р
|
Государственный заказчик
|
|
Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия
|
Основные разработчики Программы и подпрограмм |
|
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Мордовия (подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы"); Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия (подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Республике Мордовия")
|
Основные исполнители Программы |
|
исполнители определяются на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", из числа научно-исследовательских, проектных и производственных организаций, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Мордовия, Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Республике Мордовия, Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия, Мордовского республиканского геодезического центра, Поволжского кадастрового центра "Земля", Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Мордовия, Министерства природных ресурсов Республики Мордовия, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия, Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Республике Мордовия
|
Цель Программы |
|
обеспечение эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан; создание системы государственного кадастра недвижимости, обеспечивающей гарантии прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления
|
Система программных мероприятий |
|
внедрение нормативно-методической базы, обеспечивающей реализацию в Республике Мордовия единой государственной политики в области ведения государственного земельного кадастра и учета недвижимости, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений; создание в Республике Мордовия автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра как составной части единой по Российской Федерации системы государственного учета недвижимости, содержащей перечни объектов учета и данные о них и обеспечивающей возможность ознакомления с ними широкой общественности; создание автоматизированных баз данных по государственному кадастровому учету земельных участков всех форм собственности и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, подлежащих учету в Государственном регистре баз данных, создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, создание на территории Республики Мордовия автоматизированной системы, обеспечивающей управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений, разграничение на территории Республики Мордовия государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных образований, актуализация базы данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества; постановка на государственный кадастровый учет земельных участков всех форм собственности и связанных с ними объектов недвижимости; подготовка и переподготовка кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов недвижимости, кадастровую оценку земель и управление недвижимостью на территории Республики Мордовия
|
Сроки реализации Программы |
|
2002-2008 годы, в том числе: I этап - 2002-2003 годы; II этап - 2004-2005 годы; III этап - 2006-2008 годы
|
Объем и источники финансирования Программы и подпрограмм
|
|
всего, млн. руб. - 427,88 в том числе: средства федерального бюджета, млн. руб. - 204,00
средства республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов, млн. руб. - 223,88
в том числе: объем финансирования подпрограмм, всего, млн. руб. - 288,48
из них: средства федерального бюджета, млн. руб. - 156,35
средства республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов, млн. руб. - 132,13
подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)", всего, млн. руб. - 258,98
из них: средства федерального бюджета, млн. руб. - 150,00
средства республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов, млн. руб. - 108,98
подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования земельных и имущественных отношений в Республике Мордовия", всего, млн. руб. - 29,50
из них средства федерального бюджета, млн. руб. - 6,35
средства республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов, млн. руб. - 23,15
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
|
внедрение и ввод в эксплуатацию: научно-методической базы рационального использования земли и иных объектов недвижимости; автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости; автоматизированной системы управления недвижимостью; разграничение государственной собственности на землю и регистрация права собственности Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных образований; подготовка кадров в области управления недвижимостью, ведения государственного земельного кадастра и государственного учета недвижимости; увеличение поступлений земельного налога и арендной платы в Республике Мордовия в бюджеты всех уровней за счет реализации программных мероприятий и перехода к налогообложению по кадастровой стоимости земель до 1 млрд. 97 млн. рублей, или в 8,5 раза к уровню 2001 года
|
Система контроля за реализацией Программы |
|
управление реализацией Программы и подпрограмм и контроль за ходом их выполнения осуществляет в установленном порядке Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия. |
1. Введение
Республиканская целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Мордовия (2002-2008 годы)" (далее - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2002 г. N 143-р, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)" и нацелена на решение задач в области структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных отношений.
Реализация Программы будет содействовать созданию государственного кадастра недвижимости как одной из основополагающих инфраструктур государства в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Российской Федерации, Республики Мордовия в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления национальной экономики.
2. Результаты работ, выполненных в Республике Мордовия
в ходе реализации государственной земельной
политики и Республиканской целевой программы "Создание государственной
автоматизированной системы земельного кадастра
Республики Мордовия в 1996 - 2000 годах"
В Республике Мордовия в ходе реализации государственной земельной политики осуществлено реформирование сельскохозяйственных предприятий, перераспределение земель, наделение земельными участками граждан и юридических лиц, осуществлена передача земель в ведение и управление соответствующим органам местного самоуправления.
Передано в ведение муниципальных образований 1444,7 тыс. га земель. Гражданам и юридическим лицам передано в собственность 1095,7 тыс. га сельскохозяйственных угодий, или 65 процентов от общей площади, в государственной собственности осталось 163,7 тыс. га, которые предназначены для дальнейшего перераспределения.
В Республике Мордовия полностью решена проблема обеспечения граждан земельными участками для коллективного садоводства, индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, коллективного животноводства, сенокошения и огородничества, более 360 тыс. граждан имеют земельные участки для этих целей. Свыше 69 тыс. га, или 35 процентов этих земель, бесплатно переданы гражданам в собственность.
В ходе проведенных мероприятий в рамках создания современной системы ведения государственного земельного кадастра подготовлено и выдано собственникам, землепользователям, арендаторам свыше 490 тыс. документов о праве на землю. Результаты данной работы составляют основу кадастровой информации о правовом статусе земель.
В целях совершенствования учета земель и создания информационной базы данных автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра проведена инвентаризация земель населенных пунктов на площади 80,1 тыс. га (63 процента). В ходе этой работы уточнены границы земельных участков, сведения о собственниках, владельцах, арендаторах земель, созданы электронные карты, содержащие различные сведения о земельных участках. По материалам инвентаризации выданы документы на землю физическим и юридическим лицам.
Сведения о земельных участках внесены в списки плательщиков земельного налога и арендной платы за землю. В результате целенаправленной работы земельных органов по созданию эффективной системы управления земельными ресурсами в республике ежегодно увеличивается масса земельных платежей. Так, например, в 2001 году по сравнению с 2000 годом рост доходов составил более чем 50 процентов при неизменности ставок земельного налога. Одним из основных факторов увеличения массы платежей является выявление и постановка на налоговый учет земельных участков при инвентаризации земель, перевод земельных отношений на аренду. Так, доля арендной платы в общей массе земельных платежей по республике возросла до 70 процентов. За последние 5 лет масса земельных платежей выросла более чем в 3 раза. В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 ноября 1997 г. N 466 проведена инвентаризация неиспользуемых в сельскохозяйственном производстве земель с целью предоставления их гражданам для выпаса скота, сенокошения и производства кормов. Результаты инвентаризации нанесены на планово-картографические материалы и на основании их произведено закрепление кормовых угодий.
Для получения планово-картографических материалов масштаба 1:10000 и 1:2000 в целях ведения государственного земельного кадастра вся территория республики покрыта аэрофотосъемкой. Примерно 50 процентов планового материала масштаба 1:10000 создавалось в 80-е годы, требуется корректировка и обновление (сведения приведены в таблице 1).
Таблица 1
Обновление планово-картографического материала масштаба 1:10 000
межселенных территорий в Республике Мордовия
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Наличие планово-картографического материала |
Подлежит обновлению |
|||
площадь, тыс. га |
дата изготовления |
площадь, тыс. га |
планируется обновить, год |
стоимость работ, тыс. руб., источник финансирования |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Ардатовский муниципальный район |
119,3 |
1995 |
119,3 |
2007 |
842,0 федеральный бюджет |
2. |
Атюрьевский муниципальный район |
82,6 |
1988 |
82,6 |
2002 |
584,0 республиканский бюджет Республики Мордовия |
3. |
Атяшевский муниципальный район |
109,6 |
1995 |
109,6 |
2005 |
773,8 республиканский бюджет Республики Мордовия |
4. |
Большеберезниковский муниципальный район |
95,7 |
2000 |
- |
- |
- |
5. |
Большеигнатовский муниципальный район |
83,4 |
1995 |
83,4 |
2004 |
588,8 республиканский бюджет Республики Мордовия |
6. |
Дубенский муниципальный район |
89,6 |
2000 |
- |
- |
- |
7. |
Ельниковский муниципальный район |
105,6 |
1997 |
- |
- |
- |
8. |
Зубово-Полянский муниципальный район |
271,1 |
1987 |
271,1 |
2002 |
1915,0 республиканский бюджет Республики Мордовия |
9. |
Инсарский муниципальный район |
96,9 |
1988 |
96,9 |
2003 |
684,2 федеральный бюджет |
10. |
Ичалковский муниципальный район |
126,6 |
1994 |
126,6 |
2003 |
893,8 республиканский бюджет Республики Мордовия |
11. |
Кадошкинский муниципальный район |
61,3 |
2000 |
- |
- |
- |
12. |
Ковылкинский муниципальный район |
201,7 |
1982 |
201,7 |
2004 |
1425,8 республиканский бюджет Республики Мордовия |
13. |
Краснослободский муниципальный район |
137,9 |
1988 |
137,9 |
2006 |
974,2 республиканский бюджет Республики Мордовия |
14. |
Лямбирский муниципальный район |
88,6 |
1986 |
88,6 |
2005 |
599,4 республиканский бюджет Республики Мордовия |
15. |
Ромодановский муниципальный район |
77,7 |
1994 |
77,7 |
2006 |
579,6 республиканский бюджет Республики Мордовия |
16. |
Рузаевский муниципальный район |
109,2 |
1987 |
109,2 |
2003 |
769,8 республиканский бюджет Республики Мордовия |
17. |
Старошайговский муниципальный район |
142,0 |
1981 |
142,0 |
2002 |
1005,2 республиканский бюджет Республики Мордовия |
18. |
Темниковский муниципальный район |
193,2 |
1989 |
193,2 |
2003 |
1364,0 республиканский бюджет Республики Мордовия |
19. |
Теньгушевский муниципальный район |
84,5 |
1989 |
84,5 |
2002 |
597,4 республиканский бюджет Республики Мордовия |
20. |
Торбеевский муниципальный район |
112,5 |
1986 |
112,5 |
2005 |
796,0 федеральный бюджет |
21. |
Чамзинский муниципальный район |
100,9 |
1997 |
- |
- |
- |
22. |
Октябрьский район городского округа Саранск |
27,9 |
1987 |
27,9 |
2006 |
213,4 республиканский бюджет Республики Мордовия |
Итого: |
2599,4 |
|
2146,3 |
|
|
|
Стоимость затрат - всего |
|
|
15180,4 |
|||
в т.ч. средства федерального бюджета |
|
|
2896,2 |
|||
в т.ч. средства республиканского бюджета Республики Мордовия |
|
|
12284,2 |
По материалам инвентаризации земель городов и других поселений с использованием сертифицированной программы созданы цифровые электронные карты, которые используются для автоматизированного получения информации о земельных участках, их целевом использовании и правообладателях.
В настоящее время ведутся работы по созданию в цифровом виде планов границ кадастровых кварталов в кадастровых районах кадастрового округа "Мордовский". В качестве программной среды для создания электронной базы графической и семантической информации о земельных участках и их правообладателях выбрана сертифицированная геоинформационная система.
Во исполнение Федерального закона от 2 января 2001 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" в 2001 году в республике осуществлен переход на ведение государственного земельного кадастра и кадастрового учета земельных участков в Едином государственном реестре земель. В 12 кадастровых районах внедрена программа автоматизированного ведения Единого государственного реестра земель, разработанная Федеральным кадастровым центром "Земля". Создано Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Республике Мордовия, задачей которого является учет земельных участков и ведение государственного земельного кадастра по единой для всей России технологии. Проведено обучение специалистов земельных органов бумажной и автоматизированной технологиям ведения государственного земельного кадастра. На кадастровый учет по новой технологии поставлено свыше 10 тысяч земельных участков. По запросам правообладателей, заинтересованных лиц и органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оперативно выдаются сведения государственного земельного кадастра. В Республике Мордовия в рамках реализации международного проекта ЛАРИС осуществлены в два этапа поставки программно-технических комплексов в 15 районов и городов. В республике завершена кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий и ее результаты утверждены постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 декабря 2001 г. N 569. Средняя стоимость 1 га земель данной категории составила 10990 рублей. Наиболее высокая стоимость - 23573 руб./ га и наиболее низкая - 396 руб./га. Завершены работы по кадастровой оценке земель поселений, а в дальнейшем будут выполнены работы по оценке земель, отнесенных к особо охраняемым территориям, земель промышленности, транспорта, связи, садоводческих товариществ.
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Российской Федерации и Республики Мордовия является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов. С этой целью в Программе выделена подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений", направленная на разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированных систем управления недвижимостью на уровне Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных образований на основе использования современных информационных технологий, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями.
4. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан.
Основными задачами Программы являются:
ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости программно-технических комплексов, современных отечественных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
обеспечение совместимости информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением недвижимостью, и создание системы электронного обмена сведениями между ними;
организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов недвижимости, а также кадастровую оценку земель.
Система мероприятий, реализуемых в рамках Программы и подпрограмм, увязана по этапам и срокам реализации, а также по объему финансирования и обеспечивает осуществление разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированных баз данных государственного земельного кадастра, государственного учета объектов недвижимости и автоматизированной системы управления недвижимостью.
5. Сроки и основные этапы выполнения Программы
Программу, рассчитанную на 2002-2008 годы, планируется осуществить в три этапа.
На I этапе (2002-2003 годы) осуществляется переход к ведению единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений, являющихся объектами прав и налогообложения, как единых объектов недвижимости на базе программно-технической инфраструктуры государственного земельного кадастра. В результате проведения инвентаризации совместно с организациями Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия к концу 2003 года формируется в качестве объектов государственного кадастрового учета около 300 тыс. землепользований в черте городов и других поселений, а также на землях, занятых предприятиями и организациями промышленности, транспорта, связи и объектами иного несельскохозяйственного назначения, на которые до 2002 года были выданы правоустанавливающие документы и сведения о которых были внесены в государственный земельный кадастр.
В целях обеспечения постановки на кадастровый учет земельных участков, расположенных в кадастровых кварталах, и ведения государственного земельного кадастра необходимо провести инвентаризацию сведений о ранее учтенных земельных участках.
Объемы работ, сроки выполнения, планируемые затраты средств приведены в таблице 2.
Таблица 2
Проведение работ
по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках
в Республике Мордовия в 2002 году
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Количество ранее учтенных земельных участков |
Стоимость работ, (тыс. руб.) |
1. |
Ардатовский муниципальный район |
22889 |
76,3 |
2. |
Атюрьевский муниципальный район |
10010 |
33,4 |
3. |
Атяшевский муниципальный район |
18782 |
62,6 |
4. |
Большеберезниковский муниципальный район |
11479 |
38,3 |
5. |
Большеигнатовский муниципальный район |
3833 |
12,8 |
6. |
Дубенский муниципальный район |
13430 |
44,8 |
7. |
Ельниковский муниципальный район |
13300 |
44,3 |
8. |
Зубово-Полянский муниципальный район |
22218 |
74,1 |
9. |
Инсарский муниципальный район |
12481 |
41,6 |
10. |
Ичалковский муниципальный район |
12215 |
40,7 |
11. |
Кадошкинский муниципальный район |
5444 |
18,2 |
12. |
Ковылкинский муниципальный район |
25234 |
84,1 |
13. |
Кочкуровский муниципальный район |
16740 |
55,8 |
14. |
Краснослободский муниципальный район |
19544 |
65,2 |
15. |
Лямбирский муниципальный район |
44079 |
146,9 |
16. |
Ромодановский муниципальный район |
27834 |
92,8 |
17. |
Рузаевский муниципальный район |
35204 |
117,4 |
18. |
Старошайговский муниципальный район |
14758 |
50,9 |
19. |
Темниковский муниципальный район |
16715 |
55,7 |
20. |
Теньгушевский муниципальный район |
8125 |
28,1 |
21. |
Торбеевский муниципальный район |
14064 |
46,9 |
22. |
Чамзинский муниципальный район |
26560 |
88,5 |
23. |
Городской округ Саранск |
54131 |
180,4 |
Итого: |
449069 |
|
|
в т.ч. средства республиканского бюджета Республики Мордовия |
1499,8 |
Завершается кадастровая оценка земель всех категорий для целей налогообложения на всей территории Республики Мордовия. В органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра на уровне Республики Мордовия и на уровне муниципальных образований, устанавливаются и вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы для автоматизированного ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. Производится перевычисление координат в единую систему для Республики Мордовия (СК-13). Объем работ, сроки, затраты приведены в таблице 3.
Таблица 3
Мероприятия
по переходу на земельную систему координат
Республики Мордовия (СК-13) в 2002 - 2004 годах
Муниципальные районы |
Перевод знаков ОМС, определенных в условных СК, в СК-13, количество населенных пунктов /стоимость работ в тыс. руб. |
Перевод знаков ОМС, определенных в местных СК, в СК-13, количество населенных пунктов/стоимость работ в тыс. руб. |
Перевод знаков ОМС, определенных в СК-63, в СК-13, количество населенных пунктов/ стоимость работ в тыс. руб. |
Перевычисление геодезической основы кадастровых цифровых карт в СК-13, количество населенных пунктов/стоимость работ в тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ардатовский муниципальный район |
- |
2/35 |
- |
2/4,5 |
Атюрьевский муниципальный район |
10/110 |
- |
- |
- |
Атяшевский муниципальный район |
18/197,5 |
1/15 |
- |
- |
Большеберезниковский муниципальный район |
24/375 |
1/7,5 |
- |
35/52,5 |
Большеигнатовский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
Дубенский муниципальный район |
- |
- |
31/15 |
- |
Ельниковский муниципальный район |
1/11,2 |
- |
- |
1/1,5 |
Зубово-Полянский муниципальный район |
- |
1/12,5 |
6/7 |
- |
Инсарский муниципальный район |
4/40 |
1/20 |
- |
- |
Ичалковский муниципальный район |
29/128 |
2/22,5 |
- |
- |
Кадошкинский муниципальный район |
- |
1/12,5 |
23/12,5 |
24/36,5 |
Ковылкинский муниципальный район |
- |
1/45 |
- |
1/3,2 |
Кочкуровский муниципальный район |
- |
- |
- |
39/57,5 |
Лямбирский муниципальный район |
1/10 |
- |
33/23,2 |
30/41,5 |
Ромодановский муниципальный район |
50/550 |
1/15 |
- |
1/1,5 |
Рузаевский муниципальный район |
2/22,5 |
1/60 |
- |
1/3,5 |
Старошайговский муниципальный район |
- |
1/10 |
- |
- |
Темниковский муниципальный район |
- |
1/20 |
10/5 |
1/3,5 |
Теньгушевский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
Торбеевский муниципальный район |
19/210 |
1/12,5 |
- |
- |
Чамзинский муниципальный район |
46/505 |
2/25 |
- |
32/47,5 |
Октябрьский район городского округа Саранск |
- |
- |
- |
4/6,0 |
Всего: |
214/2461,2 |
18/335 |
104/64,2 |
172/261,7 |
в том числе по годам за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия
|
2002 г. - 1227,1 тыс.руб., 2003 г. - 1052,5 тыс.руб., 2004 г. - 842,5 тыс.руб.
|
|||
Итого: |
3122,1 тыс.руб. |
ОМС - опорно-межевая сеть
СК - система координат
На II этапе (2004-2005 годы) завершается формирование научно-методической базы, унифицированных технических решений, специального программного обеспечения для государственного учета в единой автоматизированной системе объектов недвижимости всех видов (земельные участки, здания, сооружения, участки лесного фонда, обособленные водные объекты, многолетние насаждения, участки недр и пр.) как объектов права и налогообложения. Завершается инвентаризация земель населенных пунктов, создание информационной основы ведения государственного земельного кадастра. Виды работ, объемы, сроки, планируемые затраты средств приведены в таблице 4.
Таблица 4
Информационное обеспечение
автоматизированной системы государственного земельного
кадастра (АС ГЗК) в населенных пунктах Республики Мордовия
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Кол-во населенных пунктов/площадь, га |
Создание планово-картографических материалов и инвентаризация земель |
Создание опорных межевых сетей (ОМС) |
Создание цифровых карт |
|||||||||||||||||||
имеется на 01.01.02 г. количество нас. п-тов/площадь, га |
требуется дополнительно, кол-во насел. п-тов/площадь, га |
планируется выполнить, год |
стоимость работ, тыс. руб./бюджет |
имеется на 01.01.02, ОМС в нас. п-тах |
требуется дополнительно, ОМС в насел. п-тах |
планируется выполнить, год |
стоимость работ, тыс. руб. / бюджет |
имеется на 01.01.02, цифровых карт на нас. п-ты /площадь, га |
требуется дополнительно цифровых карт на насел. п-ты/ площадь, га |
планируется вы- пол- нить, год |
стоимость работ, тыс. руб./бюджет |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||
Сельские населенные пункты | ||||||||||||||||||||||||
1 |
Ардатовский муниципальный район |
60 5700 |
- |
60 5700 |
2003 |
2655,0 РМ |
- |
60 |
2003 |
213,0 РМ |
- |
60 5700 |
2004 |
940,5 РФ |
||||||||||
2 |
Атюрьевский муниципальный район |
55 2460 |
12 1024 |
43 1437 |
2004 |
667,5 РФ |
10 |
45 |
2004 |
159,0 РМ |
- |
55 2460 |
2005 |
406,5 РФ |
||||||||||
3 |
Атяшевский муниципальный район |
56 4500 |
18 1898 |
38 2602 |
2002 |
1210,5 РМ |
189 |
38 |
2002 |
135,0 РМ |
- |
56 4500 |
2003 |
742,5 РМ |
||||||||||
4 |
Большеберезниковский муниципальный район |
35 5316 |
35 5290 |
- |
- |
- |
35 |
- |
- |
- |
- |
35 5290 |
2002 |
873,0 РМ |
||||||||||
5 |
Большеигнатовский муниципальный район
|
41 3800 |
|
41 3800 |
2003 |
1767,0 РМ |
- |
41 |
2003 |
145,5 РМ |
- |
41 3800 |
2004 |
627,0 РМ
|
||||||||||
6 |
Дубенский муниципальный район |
31 4900 |
31 6017 |
- |
- |
- |
31 |
- |
- |
- |
- |
31 6017 |
2002 |
933,0 РМ |
||||||||||
7 |
Ельниковский муниципальный район |
72 4880 |
1 512 |
49 3920 |
2003 |
1822,5 РФ |
1 |
71 |
2003 |
252,0 РФ |
1 512 |
49 3920 |
2004 |
646,5 РМ |
||||||||||
8 |
Зубово-Полянский муниципальный район |
95 5783 |
89 6684 |
- |
|
- |
93 |
1 |
2003 |
9,0 РМ |
-110+1 |
89 6684 |
2003 |
1102,5 РМ |
||||||||||
9 |
Инсарский муниципальный район |
42 2781 |
30 2608 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
30 2608 |
2005 |
430,5 РМ |
||||||||||
10 |
Ичалковский муниципальный район |
66 5994 |
21 3020 |
45 2974 |
2002 |
1383,0 РФ |
21 |
45 |
2002 |
159,0 РФ |
18 2252 |
48 3742 |
2003 |
618,0 РМ |
||||||||||
11 |
Кадошкинский муниципальный район |
23 1238 |
23 1440 |
- |
|
- |
23 |
- |
- |
- |
7 302 |
6 1138 |
2002 |
187,5 РМ |
||||||||||
12 |
Ковылкинский муниципальный район |
110 6244 |
- |
110 6244 |
2004 |
2904,0 РФ |
82 |
- |
- |
- |
- |
110 6244 |
2005 |
1030,5 РМ |
||||||||||
13 |
Кочкуровский муниципальный район |
39 4454 |
34 4840 |
- |
|
- |
28 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
14 |
Краснослободский муниципальный район |
75 4823 |
17 1858 |
58 2965 |
2004 |
1378,5 РМ |
17 |
58 |
2004 |
205,5 РМ |
17 1858 |
58 2965 |
2005 |
489,0 РМ |
||||||||||
15 |
Лямбирский муниципальный район |
66 5223 |
57 5044 |
9 230 |
2003 |
106,5 РМ |
29 |
37 |
2003 |
130,5 РМ |
27 2213 |
39 3010 |
2004 |
496,5 РФ |
||||||||||
16 |
Ромодановский муниципальный район |
53 5929 |
52 5915 |
- |
- |
- |
52 |
- |
- |
- |
|
52 5915 |
2002 |
975,0 РМ |
||||||||||
17 |
Рузаевский муниципальный район |
68 4174 |
2 548 |
66 3626 |
2004 |
1686,0 РФ |
49 |
|
|
|
|
68 4174 |
2005 |
688,5 РМ |
||||||||||
18 |
Старошайговский муниципальный район |
67 5007 |
- 270 |
67 4737 |
2006 |
2202,0 РМ |
54 |
- |
- |
- |
- |
67 5007 |
2007 |
826,5 РФ |
||||||||||
19 |
Темниковский муниципальный район |
102 3275 |
10 1646 |
92 1629 |
2005 |
756,0 РФ |
10 |
92 |
2005 |
325,5 РМ |
- |
102 3275 |
2006 |
540,0 РМ |
||||||||||
20 |
Теньгушевский муниципальный район |
40 3987 |
40 3987 |
- |
- |
- |
40 |
- |
- |
- |
- |
40 3987 |
2003 |
658,5 РМ |
||||||||||
21 |
Торбеевский муниципальный район |
57 7527 |
8 1253 |
49 6274 |
2005 |
2917,5 РМ |
19 |
38 |
2005 |
135,0 РМ |
|
57 7527 |
2006 |
1242,0 РМ |
||||||||||
22 |
Чамзинский муниципальный район |
51 5114 |
51 5114 |
- |
- |
- |
51 |
- |
- |
- |
32 2400 |
19 2714 |
2007 |
448,5 РМ |
||||||||||
23 |
Октябрьский район городского округа Саранск |
13 1056 |
13 1056 |
|
|
|
|
13 |
2004 |
46,5 РМ |
|
13 1056 |
2004 |
174,0 РМ |
||||||||||
Итого (сельские населенные пункты) |
1317 104165 |
544 63064 |
727 46138 |
|
21456,0 |
834 |
539 |
|
1915,5 |
102 9537 |
1125 91733 |
|
15076,5 |
|||||||||||
Города и рабочие поселки | ||||||||||||||||||||||||
1 |
г. Саранск
|
10000 |
6100 |
600 900 900 900 600
3900 |
2002 2003 2004 2005 2006 |
1440,0 РМ 2160,0 РМ 2160,0 РФ 2160,0 РФ 1440,0 РМ
9360,0 |
|
|
|
|
5200 5200 |
900 1100 1000 1000 1000 800 5800 |
2002 2003 2004 2005 2006 2007 |
202,5 РМ 247,5 РМ 225,0 РМ 225,0 РМ 225,0 РМ 180,0 РМ 1305,0 |
||||||||||
Всего по г. Саранску# | ||||||||||||||||||||||||
2 |
г. Инсар |
711 |
188 |
523 |
2005 |
706,5 РФ |
- |
16 зн |
2005 |
16,5 РМ |
- |
711 |
2006 |
127,5 РМ |
||||||||||
3 |
рп Атяшево |
437 |
100 |
337 |
2006 |
454,5 РФ |
|
12 зн |
2006 |
12,0 РМ |
- |
437 |
2007 |
78,0 РМ |
||||||||||
4 |
рп Кемля |
482 |
22 |
460 |
2004 |
621,0 РФ |
|
12 зн |
2004 |
12,0 РМ |
- |
482 |
2005 |
87,0 РМ |
||||||||||
5 |
рп Чамзинка |
490 |
490 |
- |
- |
- |
|
15 зн |
2002 |
15,0 РМ |
- |
490 |
2003 |
88,5 РМ |
||||||||||
6 |
рп Комсомольский |
265 |
265 |
- |
- |
- |
|
8 зн |
2002 |
9,0 РМ |
- |
265 |
2003 |
48,0 РМ |
||||||||||
7 |
рп Луховка |
340 |
340 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
340 |
2004 |
61,5 РФ |
||||||||||
8 |
рп Николаевка |
300 |
300 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
300 |
2005 |
54,0 РМ |
||||||||||
Итого: (города и поселки) |
13025 |
7805 |
5220 |
|
11142,0 |
|
63 |
|
64,5 |
5200 |
8825 |
|
1849,5 |
|||||||||||
Всего: (по Республике Мордовия) |
117190 га |
70869 |
51358 |
|
32598,0 |
|
|
|
1980,0 |
14737 |
100558 |
|
16926,0 |
к таблице 4
Финансирование работ
по информационному обеспечению АС ГЗК в населенных пунктах
Республики Мордовия на 2002 - 2007 годы
(в тыс. рублей)
|
Создание планово-картографических материалов и инвентаризация земель |
Создание опорных межевых сетей (ОМС) |
Создание цифровых карт |
||||||
Годы |
за счет бюджетов |
||||||||
|
Российской Федерации |
Республики Мордовия |
муницип. образований |
Российской Федерации |
Республики Мордовия |
муницип. образований |
Российской Федерации |
Республики Мордовия |
муницип. образований |
2002 |
1383,0 |
1210,5 |
1440,0 |
159,0 |
159,0 |
- |
- |
3171,0 |
- |
2003 |
1822,5 |
6688,5 |
- |
252,0 |
498,0 |
- |
- |
3505,5 |
- |
2004 |
7371,0 |
2046,0 |
- |
- |
423,0 |
- |
940,5 |
2230,5 |
- |
2005 |
3622,5 |
2917,5 |
- |
- |
477,0 |
- |
406,5 |
3004,5 |
- |
2006 |
454,5 |
3642,0 |
- |
- |
12,0 |
- |
- |
2134,5 |
- |
2007 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
826,5 |
706,5 |
- |
Итого: |
14653,5 |
16504,5 |
1440,0 |
411,0 |
1569,0 |
- |
2173,5 |
14752,5 |
- |
Всего: |
32598,0 |
1980,0 |
16926,0 |
Совместно с Федеральной службой геодезии и картографии России выполняется обновление планово-картографической основы для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на городских землях и межселенных территориях. Обновление и дежурное сопровождение материалов информационного обеспечения в населенных пунктах, потребность в финансировании приведены в таблице 5.
Таблица 5
Обновление и дежурное сопровождение материалов информационного
обеспечения автоматизированной системы государственного земельного
кадастра (АС ГЗК) в населенных пунктах Республики Мордовия
(тыс. руб.)
Виды работ |
Обновление планово-картографического материала |
Дежурное сопровождение цифровых карт |
Обновление и развитие опорных межевых сетей |
||||||
Районы, города, поселки |
потребность насел. п-тов/га |
планируется выполнить, год |
стоимость работ, тыс. руб./ бюджет |
потребность насел. п-тов/ га |
планируется выполнить, год |
стоимость работ, тыс. руб./ бюджет |
пот- реб- ность, насел. п-тов |
планируется вы- пол- нить, год |
стоимость ра- бот, тыс. руб./бюджет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Большеберезниковский район |
- |
|
- |
- |
|
- |
25 |
2002 |
78,0 |
Зубово-Полянский район |
- |
|
- |
- |
|
- |
1 |
2002 |
12,0 |
Инсарский район |
- |
|
- |
- |
|
- |
30 |
2004 |
93,0 МО |
Кочкуровский район |
39 4451 |
2004 |
333,0 |
39 4454 |
2005 |
430,5 |
|
|
|
Лямбирский район |
57 5044 |
2003 |
378,0 |
27 2213 |
2003 |
199,5 |
37 |
2004 |
114,0 |
Торбеевский район |
8 1253 |
2005 |
94,5 |
|
|
|
|
|
|
Чамзинский район |
51 5114 |
2004 |
384,0 |
32 2400 |
2005 |
216,0 |
51 |
2004 |
157,5 |
Октябрьский район |
13 1056 |
2002 |
79,5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по сельским населенным пунктам |
168 16918 |
|
1269,0 |
98 9067 |
|
846,0 |
144 |
|
454,5 |
г. Саранск |
500 га
640 га
800 га
700 га
500 га
500 га |
2002
2003
2004
2005
2006
2007 |
600,0
768,0
960,0
840,0
600,0
600,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по г. Саранску# |
3640 га |
|
4368,0 |
|
|
|
|
|
|
г. Инсар |
188 га |
2005 |
112,5 |
|
|
|
|
|
|
рп Атяшево |
100 га |
2006 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
рп Кемля |
22 га |
2004 |
13,5 |
|
|
|
|
|
|
рп Луховка |
340 га |
2002 |
204,0 |
|
|
|
|
|
|
рп Николаевка |
300 га |
2003 |
180,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по городам и рабочим поселкам |
4590 га |
|
4938,0 |
- |
|
- |
- |
|
- |
Всего по Республике Мордовия |
21508 га |
|
6207,0 |
9067 |
|
846,0 |
144 |
|
454,5 |
к таблице 5
Финансирование работ
по обновлению и дежурному сопровождению материалов
информационного обеспечения АС ГЗК в населенных пунктах
Республики Мордовия на 2002 - 2007 годы.
(тыс. руб.)
Годы |
Обновление планово-картографического материала |
Дежурное сопровождение цифровых карт |
Обновление и развитие опорных межевых сетей |
||||||
за счет бюджетов | |||||||||
Российской Федерации |
Республики Мордовия |
муниц. образов. |
Российской Федерации |
Республики Мордовия |
муниц. образов. |
Российской Федерации |
Республики Мордовия |
му- ниц. образов. |
|
2002 |
- |
883,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
- |
2003 |
378,0 |
948,0 |
- |
- |
199,5 |
- |
- |
- |
- |
2004 |
346,5 |
1344,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
114,0 |
250,5 |
2005 |
112,5 |
934,5 |
- |
- |
646,5 |
- |
- |
- |
- |
2006 |
60,0 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2007 |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
897 |
5310,0 |
- |
- |
846,0 |
- |
- |
204,0 |
250,5 |
Всего |
6207,0 |
846,0 |
454,5 |
Проводится обучение и переподготовка специалистов различных органов формирования, технической инвентаризации, оценки объектов недвижимости и регистрации прав на них, а также ведения государственных лесного, водного, градостроительного и других кадастров и регистров в целях обеспечения перехода к массовому внедрению технологий государственного учета и кадастровой оценки объектов недвижимости всех видов в единой системе на всей территории Республики Мордовия. Осуществляется внедрение современных средств дистанционного обучения. Объем работ и финансирование земельно-кадастровых мероприятий приведены в таблице 6.
Таблица 6
Объем работ и финансирование земельно-кадастровых мероприятий
N п/п |
Виды работ |
Всего объем работ |
Всего стоимость, тыс. руб. |
В том числе |
||||||||||||
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
|||||||||||
объем работ |
стоимость, тыс. руб. |
объем работ |
стоимость, тыс. руб. |
объем работ |
стои-мость, тыс. руб. |
объем работ |
стоимость, тыс. руб. |
объем работ |
стоимость, тыс. руб. |
объем работ |
стоимость, тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
Землеустроительные работы, связанные с разграничением земель: федеральной собственности |
815,4 тыс. га |
10660 |
270 тыс. га |
3553.5 |
270 тыс. га |
3553.5 |
275,4 тыс. га |
3553 |
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканской собственности |
283,7 тыс. га |
7077 |
|
|
56 тыс. га |
1414 |
57 тыс. га |
1414 |
57 тыс. га |
1414 |
57 тыс. га |
1417.5 |
56 тыс. га |
1417.5 |
|
|
муниципальной собственности |
358,1 тыс. га |
14190 |
|
|
72 тыс. га |
2840 |
72 тыс. га |
2840 |
72 тыс. га |
2840 |
72 тыс. га |
2835 |
72 тыс. га |
2835 |
|
2 |
Согласование, демаркация границ: Республики Мордовия |
1802 пог. км |
500 |
|
|
450 пог. км |
124 |
450 пог. км |
124 |
451 пог. км |
126 |
451 пог. км |
126 |
|
|
|
|
административных районов |
10505 пог. км |
4374 |
1760 пог. км |
729 |
1760 пог. км |
729 |
1760 пог. км |
729 |
1760 пог. км |
729 |
1750 пог. км |
729 |
1750 пог. км |
729 |
|
3 |
Определение координат: узловых точек границ: кадастрового округа "Мордовский" |
6 точек |
45 |
6 точек |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кадастровых районов |
49 точек |
151 |
49 точек |
151 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кадастровых кварталов |
4550 точек |
7300 |
760 точек |
1218 |
760 точек |
1217 |
760 точек |
1217 |
760 точек |
1216 |
760 точек |
1216 |
750 точек |
1216 |
|
4 |
Подготовка и переподготовка кадров |
154 чел. |
1650 |
25 чел. |
275 |
25 чел. |
275 |
26 чел. |
275 |
26 чел. |
275 |
26 чел. |
275 |
26 чел. |
275 |
|
5 |
Оценка земель |
1054,7 тыс. га |
13000 |
128,1 тыс. га |
6000 |
926,6 тыс. га |
7000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость затрат, всего: |
|
58947,0 |
|
11971,0 |
|
17152,5 |
|
10152,5 |
|
6600,0 |
|
6598,5 |
|
6472,5 |
|
в т.ч. федерального бюджета |
19810,5 |
7328,5 |
7828,5 |
3828,5 |
275,0 |
275,0 |
275,0 |
|||||||||
|
республиканского бюджета Республики Мордовия |
|
24946,5 |
|
4642,5 |
|
6484 |
|
3484 |
|
3485 |
|
3488,5 |
|
3362,5 |
|
|
бюджетов муниципальных образований |
|
14190 |
|
|
|
2840 |
|
2840 |
|
2840 |
|
2835 |
|
2835 |
На III этапе (2006-2008 годы) на территории Республики Мордовия начнет функционировать единая автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети, в состав которой входят 22 программно-технических комплекса на уровне муниципальных образований, 1 программно-технический комплекс на уровне Республики Мордовия.
Совместно с организациями, обеспечивающими ведение государственных градостроительного кадастра, лесного кадастра, водного кадастра, кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и других кадастров и реестров, и при участии Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Мордовия осуществляется переход к государственному учету в единой системе объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними. В таблице 7 приведены объемы и виды работ по автоматизированной системе государственного земельного кадастра.
Таблица 7
Ведение и дежурное сопровождение
автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра (АС ГЗК) в Республике Мордовия
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Кадастровое деление территории Республики Мордовия (2002 год) |
Изготовление дежурных кадастровых карт кадастровых кварталов (2003 год) |
Подготовка и издание пособий (2004 год) |
Обеспечение расходными материалами (2002 - 2007 годы) |
||
площадь, тыс. га |
стоимость работ, тыс. руб. |
площадь, тыс. га |
стоимость работ, тыс. руб. |
стоимость работ, тыс. руб. |
стоимость работ, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Ардатовский муниципальный район |
119,3 |
10,0 |
119,3 |
50,0 |
8,0 |
5,0 |
2. |
Атюрьевский муниципальный район |
82,6 |
7,0 |
82,6 |
34,8 |
8,0 |
5,0 |
3. |
Атяшевский муниципальный район |
109,6 |
10,0 |
109,6 |
44,0 |
8,0 |
5,0 |
4. |
Большеберезниковский муниципальный район |
95,7 |
9,4 |
95,7 |
40,8 |
8,0 |
5,0 |
5. |
Большеигнатовский муниципальный район |
83,4 |
7,0 |
83,4 |
35,2 |
8,0 |
5,0 |
6. |
Дубенский муниципальный район |
89,6 |
7,2 |
89,6 |
36,8 |
8,0 |
5,0 |
7. |
Ельниковский муниципальный район |
105,6 |
9,6 |
105,6 |
43,0 |
8,0 |
5,0 |
8. |
Зубово-Полянский муниципальный район |
271,1 |
23,4 |
271,1 |
116,8 |
10,0 |
5,2 |
9. |
Инсарский муниципальный район |
96,9 |
9,8 |
96,9 |
41,6 |
10,0 |
5,2 |
10. |
Ичалковский муниципальный район |
126,6 |
10,4 |
126,6 |
53,6 |
10,0 |
5,2 |
11. |
Кадошкинский муниципальный район |
61,3 |
5,2 |
61,3 |
25,8 |
8,0 |
5,0
|
12. |
Ковылкинский муниципальный район |
202,5 |
18,8 |
202,5 |
84,8 |
10,0 |
5,2 |
13. |
Кочкуровский муниципальный район |
81,6 |
5,4 |
81,6 |
35,0 |
10,0 |
5,2 |
14. |
Краснослободский муниципальный район |
137,9 |
11,0 |
137,9 |
60,0 |
10,0 |
5,2 |
15. |
Лямбирский муниципальный район |
88,0 |
7,2 |
88,0 |
36,8 |
10,0 |
5,2 |
16. |
Ромодановский муниципальный район |
77,7 |
6,6 |
77,7 |
31,8 |
10,0 |
5,2 |
17. |
Рузаевский муниципальный район |
111,9 |
9,8 |
111,9 |
44,8 |
10,0 |
5,2 |
18. |
Старошайговский муниципальный район |
142,0 |
12,8 |
142,0 |
59,6 |
8,0 |
5,2 |
19. |
Темниковский муниципальный район |
193,2 |
16,2 |
193,2 |
83,0 |
10,0 |
5,2 |
20. |
Теньгушевский муниципальный район |
84,5 |
6,8 |
84,5 |
34,8 |
8,0 |
5,0 |
21. |
Торбеевский муниципальный район |
112,5 |
24,0 |
112,5 |
63,4 |
10,0 |
5,2 |
22. |
Чамзинский муниципальный район |
100,9 |
9,6 |
100,9 |
42,2 |
10,0 |
5,2 |
23. |
городской округ Саранск |
38,4 |
2,8 |
38,4 |
12,6 |
10,0 |
5,2 |
|
Итого: |
2612,8 |
240,0 |
2612,8 |
1111,2 |
210,0 |
117,8 |
в т.ч.за счет средств федерального бюджета |
|
60,0 |
|
278,0 |
|
30,0 |
|
в т.ч. за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
|
180,0 |
|
833,2 |
210,0 |
87,8 |
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
В ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм будут достигнуты следующие результаты:
создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, позволяющей в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения;
создание автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, подготовка и ввод актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственного кадастрового учета указанных объектов. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования;
проведение разграничения государственной собственности на землю, регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальных образований и ввод информации в автоматизированные базы данных;
создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, органами по управлению фондом недр, лесным фондом, водным фондом, налоговыми органами и др.;
создание единого государственного информационного ресурса автоматизированных баз данных о земельных участках, связанных с ними объектах недвижимого имущества, об участках лесного фонда Российской Федерации, участках недр, обособленных водных объектах;
подготовка кадров в области управления недвижимостью, ведения государственного земельного кадастра и государственного учета недвижимости;
увеличение поступлений земельного налога и арендной платы в Республике Мордовия в бюджеты всех уровней за счет реализации программных мероприятий и перехода к налогообложению по кадастровой стоимости земель до 1 млрд. 97 млн. рублей, или в 8,5 раза к уровню 2001 года.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы и подпрограмм осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов.
Объем и источники финансирования Программы и подпрограмм приведены в таблице 8.
Таблица 8
(млн. рублей)
Объем и источники финансирования Программы и подпрограмм |
2002- 2011 годы - всего |
В том числе |
|||||||||
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по Программе и подпрограммам |
427,88 |
30,96 |
41,29 |
33,48 |
23,52 |
38,15 |
85,16 |
51,09 |
42,69 |
42,34 |
39,2 |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
204,0 |
9,37 |
16,43 |
15,91 |
7,01 |
16,75 |
56,43 |
27,88 |
18,9 |
18,37 |
16,95 |
капитальные вложения |
77,6 |
1,0 |
2,6 |
2,4 |
0,5 |
5,9 |
40,95 |
16,4 |
3,30 |
2,95 |
1,6 |
прочие расходы |
126,4 |
8,37 |
13,83 |
13,51 |
6,51 |
10,85 |
15,48 |
11,48 |
15,6 |
15,42 |
15,35 |
республиканский бюджет Республики Мордовия и местные бюджеты |
223,88 |
21,59 |
24,86 |
17,57 |
16,51 |
21,4 |
28,73 |
23,21 |
23,79 |
23,97 |
22,25 |
другие внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего по подпрограмме "Информационное обеспечение управления недвижи- мостью, реформирования и регулирования земельных имущественных отношений в Республике Мордовия" |
29,5 |
3,36 |
4,09 |
5,18 |
2,52 |
3.95 |
2,0 |
2,1 |
2,5 |
2,0 |
1,8 |
из них средства федерального бюджета |
6,35 |
3,36 |
2,99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
0,25 |
- |
0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
6,10 |
3,36 |
2,74 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
33,8 |
0,3 |
6,98 |
10,91 |
8,9 |
4,71 |
2,0 |
2,1 |
2,5 |
2,0 |
1,8 |
по подпрограмме "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" - всего |
258,98 |
|
|
|
|
18,30 |
73,76 |
48,99 |
40,19 |
40,34 |
37,4 |
из них средства федерального бюджета |
150,0 |
|
|
|
|
14,05 |
53,85 |
27,88 |
18,90 |
18,37 |
16,95 |
капитальные вложения |
71,0 |
|
|
|
|
5,8 |
40,95 |
16,40 |
3,3 |
2,95 |
1,6 |
прочие расходы |
79,0 |
|
|
|
|
8,25 |
12,9 |
11,48 |
15,6 |
15,42 |
15,35 |
республиканский бюджет Республики Мордовия и местные бюджеты |
108,98 |
|
|
|
|
4,25 |
19,91 |
21,11 |
21,29 |
21,97 |
20,45 |
прочие расходы |
108,98 |
|
|
|
|
4,25 |
19,91 |
21,11 |
21,29 |
21,97 |
20,45 |
Средства республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов в объеме 223,88 млн. рублей при реализации настоящей Программы предполагается направить на финансирование работ по подготовке и вводу в автоматизированные базы данных информации, полученной при инвентаризации и оценке земель, установлении границ и межевании территорий муниципальных образований, разграничении государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, создание и обновление картографической основы для ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета объектов недвижимости, а также на финансирование работ по внедрению программно-технических комплексов и подготовке кадров по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью.
Перечень основных мероприятий Программы и подпрограмм и объемы их финансирования по годам приведены в приложении.
В ходе реализации Программы и подпрограмм отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Мордовия.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы и подпрограмм является Государственный комитет имущественных и земельных отношений Республики Мордовия.
Государственный заказчик Программы и подпрограмм ежегодно направляет в Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, и входящих в ее состав подпрограмм за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Мордовия.
Государственный заказчик Программы и подпрограмм с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы и подпрограмм из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы и подпрограмм уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Финансирование работ по Программе и подпрограммам за счет средств федерального и республиканского бюджетов производится целевым назначением через государственного заказчика.
Выполнение мероприятий Программы и подпрограмм организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.
Исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и действующим законодательством Республики Мордовия.
6. Социально-экономическая эффективность Программы
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью на федеральном и территориальном уровнях.
В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и техническую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью и достичь намеченных Правительством Республики Мордовия целей в области социального развития, модернизации экономики.
Приложение
к Республиканской целевой программе
"Создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Республике
Мордовия (2002 -2008 годы)"
Перечень
основных мероприятий Республиканской целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости в Республике Мордовия (2002 - 2008 годы)"
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Истоник финансирования |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||||||||||||
2006- 2011 годы, всего |
в том числе |
||||||||||||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
1. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||||||||
1. Научно-исследовательское и опытно-конструкторское обеспечение создания государственного кадастра недвижимости, |
2006- 2010 годы |
федеральный бюджет, |
27,9 |
10,84 |
8,42 |
4,96 |
1,96 |
1,71 |
- |
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и ведению системы государственного кадастра недвижимости |
|||||||
в том числе:
|
в том числе средства МБРР |
15,48 |
6,4 |
3,44 |
1,97 |
1,96 |
1,71 |
- |
|||||||||
а) проведение исследований по определению технологических и технических решений по созданию и ведению государственного кадастра недвижимости |
2006 год |
федеральный бюджет |
1,44 |
1,44 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
б) проведение анализа и исследований с целью определения нормативно-правовой базы создания и ведения государственного кадастра недвижимости |
2006 годы |
федеральный бюджет |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
в) проведение исследований для определения методов и технологических решений по предоставлению сведений из государственного кадастра недвижимости организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления |
2007 год |
федеральный бюджет |
1,98 |
- |
1,98 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
г) проведение исследований по созданию стандартов обслуживания клиентов при формировании объектов кадастрового учета и их государственному кадастровому учету |
2008 год |
федеральный бюджет
|
3 |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
|
|||||||
д) проведение исследований по развитию системы налоговой оценки объектов недвижимости |
2007 год |
федеральный бюджет |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
е) проведение исследований по вопросам взаимодействия органов кадастрового учета, органов государственной власти и органов местного самоупраления# |
2006-2010 годы |
федеральный бюджет, |
4,93 |
1,59 |
1,6 |
0,58 |
0,58 |
0.,58# |
- |
|
|||||||
в том числе средства МБРР |
4,93 |
1,59 |
1,6 |
0,58 |
0,58 |
0,58 |
- |
||||||||||
ж) проведение исследований по вопросам формирования сведений об объектах государственного кадастрового учета |
2006-2010 годы |
федеральный бюджет, |
5,18 |
2,96 |
- |
0,74 |
0,74 |
0,74 |
- |
|
|||||||
в том числе средства МБРР |
5,18 |
2,96 |
- |
0,74 |
0,74 |
0,74 |
- |
||||||||||
з) проведение исследований по формированию и государственному кадастровому учету территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий |
2006-2009 годы |
федеральный бюджет, |
2,67 |
1,08 |
1,08 |
0,26 |
0,25 |
- |
- |
|
|||||||
в том числе средства МБРР |
2,67 |
1,08 |
1,08 |
0,26 |
0,25 |
- |
- |
||||||||||
и) проведение анализа и исследований законодательства Российской Федерации, регулирующего экономический оборот недвижимого имущества |
2006-2010 годы |
федеральный бюджет, |
2,7 |
0,77 |
0,76 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
- |
|
|||||||
в том числе средства МБРР |
2,7 |
0,77 |
0,76 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
- |
||||||||||
II. Капитальные вложения | |||||||||||||||||
2. Создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости, в том числе: |
2006-2011 годы |
федеральный бюджет, |
10687,71 |
2190,54 |
2541,15 |
2951,12 |
1358,68 |
901,54 |
744,68 |
|
|||||||
в том числе средства МБРР |
2227,31 |
792 |
263,09 |
1172,22 |
- |
- |
- |
||||||||||
а) оснащение Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля) |
2006-2011 годы |
федеральный бюджет, |
8933,72 |
1640,02 |
2108,38 |
2650,24 |
1123,78 |
769,59 |
641,71 |
оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, его территориальных органах и подведомственных ему организациях программно-технических комплексов, технических средств, средств телекоммуникаций и защиты информации |
|||||||
в том числе средства МБРР |
2177,67 |
742,36 |
263,09 |
1172,22 |
- |
- |
- |
||||||||||
б) оснащение оборудованием хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации |
2006-2011 годы |
федеральный бюджет, |
377,08 |
115,14 |
98,20 |
65,50 |
49,12 |
32,75 |
16,37 |
оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию оборудования в хранилищах государственной кадастровой и землеустроительной документации |
|||||||
в том числе средства МБРР |
49,64 |
49,64 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
в) строительство, реконструкция и приобретение административных и производственных зданий Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций |
2006-2011 годы |
федеральный бюджет |
1125 |
385 |
259 |
185 |
148 |
74 |
74 |
оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию новых или модернизированных зданий Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций |
|||||||
г) техническое оснащение зданий Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций системами обеспечения безопасности |
2006-2011 годы |
федеральный бюджет |
251,91 |
50,38 |
75,57 |
50,38 |
37,78 |
25,2 |
12,6 |
оснащение, развертывание и введение в зданиях Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов и подведомственных ему организаций охранной сигнализации, систем контроля доступа, видеонаблюдения и видеорегистрации, пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, пожарной автоматикой, автоматического пожаротушения части помещений и т. д. |
|||||||
III. Прочие нужды | |||||||||||||||||
3. Разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель, а также информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества: |
2002-2007 годы |
федеральный бюджет |
34,77 |
4,5 |
9,9 |
12,1 |
5,19 |
1,6 |
1,48 |
|
|||||||
республиканский бюджет Республики Мордовия |
74,0 |
13,9 |
16,22 |
14,03 |
14,81 |
10,92 |
4,12 |
||||||||||
местные бюджеты |
15,9 |
1,5 |
2,8 |
3,1 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
||||||||||
а) обновление картографической основы ведения государственного земельного кадастра, создание цифровых ортофотопланов и электронных карт |
2002-2007 годы |
федеральный бюджет |
5,1 |
0,7 |
1,1 |
1,6 |
0,5 |
0,4 |
0,8 |
создание автоматизированных баз данных графической информации для автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости |
|||||||
|
|
республиканский бюджет Республики Мордовия |
18,6 |
5,1 |
4,9 |
3,4 |
2,2 |
2,4 |
0,6 |
||||||||
|
|
местные бюджеты |
0,3 |
- |
- |
0,3 |
- |
- |
- |
||||||||
4. Развертывание и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости: |
2002-2007 годы |
федеральный бюджет |
3,5 |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,4 |
0,5 |
|
|||||||
|
|
республиканский бюджет Республики Мордовия |
13,7 |
0,5 |
4,5 |
3,6 |
2,1 |
1,0 |
1,0 |
||||||||
а) развертывание программно- технических комплексов, систем связи и передачи данных в органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра |
2002-2007 годы |
федеральный бюджет |
1,0 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
внедрение программно-технических комплексов в органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра, и подключение их к абонентской сети Росземкадастра |
|||||||
республиканский бюджет Республики Мордовия |
3,2 |
0,4 |
0,6 |
0,7 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||||
б) развертывание и ввод в эксплуатацию центров земельно-кадастровой информации на федеральном уровне в Республике Мордовия |
2002-2007 годы |
федеральный бюджет |
0,7 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
- |
0,1 |
подготовка и ввод в автоматизированные базы данных земельно-кадастровой информации в органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра на федеральном и республиканском уровнях |
|||||||
республиканский бюджет Республики Мордовия |
2,5 |
0,1 |
1,0 |
0,8 |
0,4 |
0,1 |
0,1 |
||||||||||
в) развертывание и ввод в эксплуатацию подсистемы информационной безопасности и защиты данных, создание защищенных центров хранения страховых копий баз данных |
2002-2007 годы |
федеральный бюджет |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
- |
- |
ввод в эксплуатацию подсистемы информационной безопасности в органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра |
|||||||
республиканский бюджет Республики Мордовия |
3,0 |
0,5 |
0,9 |
1,0 |
0,4 |
0,1 |
0,1 |
||||||||||
г) государственная приемка и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости |
2002-2006 годы |
федеральный бюджет |
0,3 |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
- |
ввод в эксплуатацию автоматизированной системы в органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра |
|||||||
республиканский бюджет Республики Мордовия |
0,2 |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
||||||||||
5. Подготовка и переподготовка специалистов для эксплуатации автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
|
2002-2007 годы |
федеральный бюджет |
1,9 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
0,32 |
0,3 |
0,2 |
подготовка и переподготовка специалистов для работы в организационных структурах, обеспечивающих функционирование автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости |
|||||||
республиканский бюджет Республики Мордовия |
3,4 |
0,1 |
0,7 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
||||||||||
6. Эксплуатация автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости: |
2002-2007 годы |
федеральный бюджет |
1,82 |
0,2 |
0,31 |
0,31 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
|
|||||||
республиканский бюджет Республики Мордовия |
9,8 |
1,0 |
2,56 |
2,48 |
1,59 |
1,09 |
1,08 |
||||||||||
а) эксплуатационно-техническое обеспечение (расходные материалы, запчасти, связь и коммуникации и т.п.) |
2002-2007 годы |
федеральный бюджет |
1,82 |
0,2 |
0,31 |
0,31 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
обеспечение расходными материалами, запчастями, а также обеспечение функционирования связи и предоставление услуг электронной почты и Интернета |
|||||||
республиканский бюджет Республики Мордовия |
3,0 |
0,3 |
0,56 |
0,58 |
0,59 |
0,49 |
0,48 |
||||||||||
б) оборудование помещений для обработки информации ограниченного доступа |
2002- 2007 годы |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
6,8 |
0,7 |
2,0 |
1,9 |
1,0 |
0,6 |
0,6 |
подготовка помещений для обработки информации ограниченного доступа
|
|||||||
Итого затраты по программным мероприятиям - всего в том числе: |
2002-2007 годы |
|
186,0 |
28,37 |
49,41 |
42,62 |
31,71 |
21,81 |
12,08 |
|
|||||||
федеральный бюджет |
2002-2007 годы |
54,0 |
9,37 |
16,43 |
15,91 |
7,01 |
2,7 |
2,58 |
|||||||||
республиканский бюджет Республики Мордовия |
2002-2007 годы |
116,1 |
17,5 |
30,18 |
23,61 |
21,8 |
16,31 |
6,7 |
|||||||||
местные бюджеты |
2002-2007 годы |
15,9 |
1,5 |
2,8 |
3,1 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 сентября 2008 г. N 414 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 12 июля 2002 г. N 349"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 25 сентября 2008 г. N 145-25
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 января 2014 г. N 10 настоящее постановление признано утратившим силу