Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Форма таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансами |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Коды | | Исходное |Планируемое|Планируемое| | | Итоговая |
|меропри-|Наименования мероприятий|состояние | состояние | состояние | вес | значение | оценка, |
| ятий | | на | на | на |индикатора, P|индикатора, B| Р*В |
| | |01.07.2006|01.07.2007 |01.07.2008 | | | |
|--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Реформа бюджетного процесса и управления расходами |
|--------+---------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальные | | | |
| A1 | услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) | 0,05 | | |
| | организаций | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |проведение оценки| | | | | | |
| |возможности перевода| | | | | | |
| |бюджетных учреждений,| | | | | | |
| |предоставляющих | + | | | | 20 | 1,00 |
| |социальные услуги, в| | | | | | |
| |форму негосударственных| | | | | | |
| |(немуниципальных) | | | | | | |
| |организаций | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение перечня| | | | | | |
| |основных социальных| | | | | | |
| |услуг, предоставление| | | | | | |
| |которых может| | + | | | 40 | 2,00 |
| |осуществляться | | | | | | |
| |негосударственными | | | | | | |
| |(немуниципальными) | | | | | | |
| |организациями | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка и| | | | | | |
| |плана перевода бюджетных| | | | | | |
| |учреждений, | | | | | | |
| |предоставляющих | | | | | | |
| |социальные услуги, в| | + | | | 60 | 3,00 |
| |форму негосударственных| | | | | | |
| |(немуниципальных) | | | | | | |
| |организаций и формы| | | | | | |
| |типового контракта | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в средствах| | | | | | |
| |массовой информации| | | | | | |
| |(далее - СМИ) и сети| | | | | | |
| |Интернет планируемых и| | | | | | |
| |фактических результатов| | | | | | |
| |перевода бюджетных| | | + | | 80 | 4,00 |
| |учреждений, | | | | | | |
| |предоставляющих | | | | | | |
| |социальные услуги, в| | | | | | |
| |форму негосударственных| | | | | | |
| |(немуниципальных) | | | | | | |
| |организаций | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |доля расходов на| | | | | | |
| |финансирование | | | | | | |
| |социальных услуг,| | | | | | |
| |предоставляемых | | | | | | |
| |негосударственными | | | | | | |
| |(немуниципальными) | | | | | | |
| |организациями, | | | | | | |
| |составляет не менее 35 %| | | | | 100 | 5,00 |
| |от расходов на| | | | | | |
| |соответствующие | | | | | | |
| |социальные услуги (без| | | | | | |
| |учета субвенций на| | | | | | |
| |исполнение | | | | | | |
| |делегированных | | | | | | |
| |полномочий) | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| A2 | совершенствование порядка финансирования временных | 0,05 | | |
| | кассовых разрывов | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка причин| | | | | | |
| |возникновения временных| | | | | | |
| |кассовых разрывов,| | | | | | |
| |возникавших при| | | | | | |
| |исполнении бюджета за| + | | | | 20 | 1,00 |
| |последние три отчетные| | | | | | |
| |года, и финансовых| | | | | | |
| |последствий их| | | | | | |
| |возникновения | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение методологии| | | | | | |
| |планирования временных| | | | | | |
| |кассовых разрывов по| | + | | | 40 | 2,00 |
| |месяцам в пределах| | | | | | |
| |текущего финансового| | | | | | |
| |года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |формирования финансового| | | | | | |
| |резерва для| | + | | | 60 | 3,00 |
| |финансирования временных| | | | | | |
| |кассовых разрывов | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет нормативных| | | | | | |
| |правовых актов,| | | + | | 80 | 4,00 |
| |регулирующих вопросы| | | | | | |
| |финансирования временных| | | | | | |
| |кассовых разрывов | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |прирост просроченной| | | | | | |
| |задолженности (за| | | | | | |
| |исключением | | | | | | |
| |кредиторской) и| | | + | | 100 | 5,00 |
| |кредиторской | | | | | | |
| |задолженности | | | | | | |
| |отсутствует | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| A3 | обязательная публичная независимая экспертиза решений по | 0,04 | | |
| | вопросам бюджетной и налоговой политики | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка фактических| | | | | | |
| |финансовых последствий| | | | | | |
| |реализации решений по| | | | | | |
| |вопросам бюджетной и| | + | | | 20 | 0,80 |
| |налоговой политики,| | | | | | |
| |принятых в последнем| | | | | | |
| |финансовом году | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение | | | | | | |
| |обязательности процедур| | | | | | |
| |проведения публичной| | | | | | |
| |независимой экспертизы| | | | | | |
| |(негосударственные, | | + | | | 40 | 1,60 |
| |немуниципальные, | | | | | | |
| |общественные и научные| | | | | | |
| |организации) решений по| | | | | | |
| |вопросам бюджетной и| | | | | | |
| |налоговой политики | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |проведения публичной| | | | | | |
| |независимой экспертизы| | + | | | 60 | 2,40 |
| |решений по вопросам| | | | | | |
| |бюджетной и налоговой| | | | | | |
| |политики | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет результатов| | | | | | |
| |публичной независимой| | | | | | |
| |экспертизы решений по| | | + | | 80 | 3,20 |
| |вопросам бюджетной и| | | | | | |
| |налоговой политики до| | | | | | |
| |утверждений | | | | | | |
| |соответствующих решений | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |в последнем отчетном| | | | | | |
| |году все решения по| | | | | | |
| |вопросам бюджетной и| | | | | | |
| |налоговой политики| | | + | | 100 | 4,00 |
| |прошли обязательную| | | | | | |
| |публичную независимую| | | | | | |
| |экспертизу | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| Бюджетирование, ориентированное на результат | | | |
|--------------------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| B1 | создание системы учета потребности в предоставляемых | 0,05 | | |
| | бюджетных услугах | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |проведение оценки| | | | | | |
| |потребности в| | | | | | |
| |предоставляемых | | | | | | |
| |бюджетных услугах| | | | | | |
| |(отдельно по видам| | | | | | |
| |бюджетных услуг) и| + | | | | 20 | 1,00 |
| |фактически | | | | | | |
| |предоставленных | | | | | | |
| |бюджетных услуг за| | | | | | |
| |последние три отчетных| | | | | | |
| |года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение перечня| | | | | | |
| |бюджетных услуг, по| | | | | | |
| |которым должен| | + | | | 40 | 2,00 |
| |производиться учет| | | | | | |
| |потребности в их| | | | | | |
| |предоставлении | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |проведения ежегодной| | | | | | |
| |оценки потребности в| | | | | | |
| |предоставлении бюджетных| | + | | | 60 | 3,00 |
| |услуг и учета| | | | | | |
| |результатов оценки при| | | | | | |
| |формировании расходов на| | | | | | |
| |очередной финансовый год| | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет результатов| | | | | | |
| |оценки потребности в| | | | | | |
| |предоставлении бюджетных| | | + | | 80 | 4,00 |
| |услуг и фактически| | | | | | |
| |произведенных | | | | | | |
| |(запланированных | | | | | | |
| |расходов) | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |учет результатов оценки| | | | | | |
| |потребности в| | | | | | |
| |предоставлении бюджетных| | | + | | 100 | 5,00 |
| |услуг при формировании| | | | | | |
| |расходов на очередной| | | | | | |
| |финансовый год | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| B2 | установление стандартов качества предоставления бюджетных | 0,05 | | |
| | услуг | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |инвентаризация | | | | | | |
| |действующих нормативных| | | | | | |
| |правовых актов с точки| | | | | | |
| |зрения наличия| + | | | | 20 | 1,00 |
| |стандартов качества| | | | | | |
| |предоставления бюджетных| | | | | | |
| |услуг | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение стандартов| | | | | | |
| |качества предоставления| | | | | | |
| |бюджетных услуг по видам| | | | | | |
| |бюджетных услуг| | | | | | |
| |(культура, образование,| | + | | | 40 | 2,00 |
| |здравоохранение, | | | | | | |
| |транспортное | | | | | | |
| |обслуживание и| | | | | | |
| |жилищно-коммунальное | | | | | | |
| |хозяйство) | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |оценки соответствия| | | | | | |
| |качества фактически| | | + | | 60 | 3,00 |
| |предоставляемых | | | | | | |
| |бюджетных услуг| | | | | | |
| |стандартам | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет стандартов| | | + | | 80 | 4,00 |
| |предоставления бюджетных| | | | | | |
| |услуг | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |не менее 50 % бюджетных| | | | | | |
| |расходов (без учета| | | | | | |
| |субвенций на исполнение| | | | | | |
| |делегированных | | | + | | 100 | 5,00 |
| |полномочий) имеют| | | | | | |
| |стандарты качества| | | | | | |
| |предоставления бюджетных| | | | | | |
| |услуг | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| B3 |формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | 0,05 | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка функций и задач| | | | | | |
| |ведомств муниципального| + | | | | 20 | 1,00 |
| |образования | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение требуемых| | | | | | |
| |количественных | | | | | | |
| |показателей для оценки| | | | | | |
| |результатов | | + | | | 40 | 2,00 |
| |осуществления функций и| | | | | | |
| |задач ведомств для всех| | | | | | |
| |главных распорядителей| | | | | | |
| |бюджетных средств | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |разработки, утверждения| | | | | | |
| |и реализации| | | | | | |
| |ведомственных целевых| | | | | | |
| |программ, индикаторов| | | | | | |
| |оценки результативности| | | | | | |
| |и планируемых| | + | | | 60 | 3,00 |
| |результатов, а также| | | | | | |
| |корректировки | | | | | | |
| |предоставляемых | | | | | | |
| |ведомствам бюджетных| | | | | | |
| |средств исходя из уровня| | | | | | |
| |достижения результатов | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет ведомственных| | | + | | 80 | 4,00 |
| |целевых программ | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |доля расходов органов| | | | | | |
| |государственной власти,| | | | | | |
| |формируемых в рамках| | | | | | |
| |ведомственных программ,| | | | | | |
| |составляет не менее 50 %| | | + | | 100 | 5,00 |
| |расходов бюджета (без| | | | | | |
| |учета субвенций на| | | | | | |
| |исполнение | | | | | | |
| |делегированных | | | | | | |
| |полномочий) | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| B4 | повышение самостоятельности бюджетных учреждений | 0,05 | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка финансовых| | | | | | |
| |издержек отсутствия у| | | | | | |
| |бюджетных учреждений| | | | | | |
| |права по| | + | | | 20 | 1,00 |
| |самостоятельному | | | | | | |
| |распоряжению бюджетными| | | | | | |
| |средствами за три| | | | | | |
| |последних отчетных года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение основных| | | | | | |
| |требований к результатам| | | | | | |
| |работы бюджетных| | | | | | |
| |учреждений в| | | + | | 40 | 2,00 |
| |соответствии со| | | | | | |
| |стандартами качества| | | | | | |
| |предоставления бюджетных| | | | | | |
| |услуг | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение методики| | | | | | |
| |оценки выполнения| | | | | | |
| |бюджетными учреждениями| | | | | | |
| |требуемых результатов и| | | | | | |
| |предоставление им права| | | | | | |
| |самостоятельного | | | + | | 60 | 3,00 |
| |распоряжения полученными| | | | | | |
| |бюджетными средствами| | | | | | |
| |(изменение формы и| | | | | | |
| |сроков предоставления| | | | | | |
| |бюджетных средств) | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет на| | | | | | |
| |периодической основе| | | + | | 80 | 4,00 |
| |результатов выполнения| | | | | | |
| |бюджетными учреждениями| | | | | | |
| |требуемых результатов | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |бюджетные учреждения| | | | | | |
| |имеют право на изменение| | | | | | |
| |объемов и направлений| | | | | | |
| |расходования полученных| | | | | 100 | 5,00 |
| |бюджетных средств в| | | | | | |
| |объеме не менее 50 % от| | | | | | |
| |общего объема полученных| | | | | | |
| |средств | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| B5 | использование среднесрочного финансового планирования | 0,05 | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка и анализ причин| | | | | | |
| |отклонений утвержденных| | | | | | |
| |на год доходов и| | | | | | |
| |расходов бюджета и| | | | | | |
| |макроэкономических | | | | | | |
| |параметров от| + | | | | 20 | 1,00 |
| |фактических (в том числе| | | | | | |
| |по отдельным статьям| | | | | | |
| |бюджетной классификации)| | | | | | |
| |за последние три| | | | | | |
| |отчетных года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение | | | | | | |
| |обязательного порядка| | | | | | |
| |учета показателей| | | | | | |
| |среднесрочного | | | + | | 40 | 2,00 |
| |финансового плана при| | | | | | |
| |подготовке решения о| | | | | | |
| |бюджете на очередной| | | | | | |
| |финансовый год | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение методики| | | | | | |
| |формирования | | | | | | |
| |среднесрочного | | | | | | |
| |финансового плана (с| | | | | | |
| |учетом положений об| | | | | | |
| |утверждении на очередной| | | + | | 60 | 3,00 |
| |финансовый год путем| | | | | | |
| |корректировки | | | | | | |
| |утвержденного в| | | | | | |
| |предыдущем финансовом| | | | | | |
| |году) | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет среднесрочного| | | | | | |
| |финансового плана и| | | | | | |
| |показателей доходов,| | | | | | |
| |расходов по основным| | | | | | |
| |статьям бюджетной| | | + | | 80 | 4,00 |
| |классификации | | | | | | |
| |(функциональной, | | | | | | |
| |экономической и| | | | | | |
| |ведомственной) и объема| | | | | | |
| |муниципального долга не| | | | | | |
| |менее, чем на 3 года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |отклонение параметров| | | | | | |
| |решение о бюджете на| | | | | | |
| |очередной финансовый год| | | | | | |
| |от параметров,| | | | | | |
| |утвержденных на| | | + | | 100 | 5,00 |
| |среднесрочную | | | | | | |
| |перспективу (не менее,| | | | | | |
| |чем два года назад), не| | | | | | |
| |превышает 20 % | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| | Административная реформа | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| | внедрение процедур открытого конкурса на замещение | | | |
| C1 | муниципальных должностей и повышения квалификации | 0,04 | | |
| | муниципальных служащих | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |проведение оценки| | | | | | |
| |основных требований к| | | | | | |
| |отдельным направлениям и| + | | | | 20 | 0,80 |
| |должностям муниципальной| | | | | | |
| |службы | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |выявление основных сфер| | | | | | |
| |деятельности | | | | | | |
| |муниципальных служащих,| | | | | | |
| |требующих применения мер| | + | | | 40 | 1,60 |
| |по повышению| | | | | | |
| |квалификации | | | | | | |
| |муниципальных служащих | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка,| | | | | | |
| |перечня направлений и| | | | | | |
| |предметов изучения при| | | | | | |
| |повышении квалификации| | + | | | 60 | 2,40 |
| |муниципальных служащих| | | | | | |
| |на очередной финансовый| | | | | | |
| |год | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет перечня| | | | | | |
| |вакансий, условий| | | | | | |
| |проведения конкурса и| | | | | | |
| |его результатов, перечня| | | | | | |
| |направлений и предметов| | | + | | 80 | 3,20 |
| |изучения при повышении| | | | | | |
| |квалификации | | | | | | |
| |муниципальных служащих| | | | | | |
| |на очередной финансовый| | | | | | |
| |год | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |организация курсов| | | | | | |
| |повышения квалификации| | | | | | |
| |не реже, чем раз в три| | | + | | 100 | 4,00 |
| |года, не менее, чем для| | | | | | |
| |50 % работников | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| | Реформирование муниципального сектора экономики | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| | сокращение бюджетных средств, предоставляемых | | | |
| D1 | негосударственным (немуниципальным) организациям (за | 0,05 | | |
| | исключением организаций социальной сферы) | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |инвентаризация | | | | | | |
| |фактически производимых| | | | | | |
| |бюджетных расходов на| | | | | | |
| |поддержку | | | | | | |
| |негосударственных | | | | | | |
| |(немуниципальных) | | | | | | |
| |организаций (в том| + | | | | 20 | 1,00 |
| |числе - средств на| | | | | | |
| |безвозмездной основе,| | | | | | |
| |бюджетных кредитов| | | | | | |
| |(ссуд), гарантий,| | | | | | |
| |налоговых льгот) за| | | | | | |
| |последние три отчетных| | | | | | |
| |года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |предоставления бюджетных| | | | | | |
| |средств | + | | | | 40 | 2,00 |
| |негосударственным | | | | | | |
| |(немуниципальным) | | | | | | |
| |организациям | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |закрепление отраслей| | | | | | |
| |экономики, для которых| | | | | | |
| |запрещается | | | | | 60 | 3,00 |
| |предоставление бюджетных| | | | | | |
| |средств | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет объема| | | | | | |
| |бюджетных средств,| | | | | | |
| |предоставляемых | | | + | | 80 | 4,00 |
| |негосударственным | | | | | | |
| |(немуниципальным) | | | | | | |
| |организациям | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |объем средств,| | | | | | |
| |предоставляемых на| | | | | | |
| |безвозмездной основе| | | | | | |
| |(бюджетных кредитов или| | | | | | |
| |ссуд, гарантий,| | | | | | |
| |налоговых льгот) не| | | | | | |
| |превышает 3 % расходов| | | | | | |
| |бюджета (без учета| | | + | | 100 | 5,00 |
| |субвенций на исполнение| | | | | | |
| |делегированных | | | | | | |
| |полномочий) за последний| | | | | | |
| |отчетный год (за| | | | | | |
| |исключением организаций,| | | | | | |
| |предоставляющих | | | | | | |
| |бюджетные услуги) | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| D2 | оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства | 0,04 | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |проведение оценки| | | | | | |
| |дебиторской и| | | | | | |
| |кредиторской | | | | | | |
| |задолженности | | | | | | |
| |предприятий | | | | | 20 | 0,80 |
| |жилищно-коммунального | | | | | | |
| |хозяйства, в том числе| | | | | | |
| |по видам и источникам| | | | | | |
| |задолженности | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |подписание актов сверки| | | | | | |
| |взаимной задолженности| | | | | | |
| |предприятий | | | | | | |
| |жилищно-коммунального | | | | | | |
| |хозяйства | | | | | | |
| |(муниципальными органами| + | | | | 40 | 1,60 |
| |власти и предприятиями| | | | | | |
| |жилищно-коммунального | | | | | | |
| |хозяйства) по видам и| | | | | | |
| |источникам задолженности| | | | | | |
| |на последнюю дату | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |урегулирования | | | | | | |
| |(признания) | | + | | | 60 | 2,40 |
| |задолженности и ее| | | | | | |
| |погашения | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет сведений о| | | | | | |
| |составе и объеме| | | | | | |
| |взаимной задолженности| | | + | | 80 | 3,20 |
| |по видам| | | | | | |
| |жилищно-коммунальных | | | | | | |
| |услуг | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |за последний отчетный| | | | | | |
| |год размер кредиторской| | | | | | |
| |и дебиторской| + | | + | | 100 | 4,00 |
| |задолженности снизился| | | | | | |
| |на 15 %, задолженность| | | | | | |
| |отсутствует | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| D3 | организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги | 0,04 | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |проведение оценки| | | | | | |
| |финансовых показателей| | | | | | |
| |предприятий | | | | | | |
| |жилищно-коммунального | | | | | | |
| |хозяйства (выручка,| + | | | | 20 | 0,80 |
| |затраты, прибыль) за| | | | | | |
| |последние три года в| | | | | | |
| |разрезе | | | | | | |
| |жилищно-коммунальных | | | | | | |
| |услуг | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |установление порядка| | | | | | |
| |сбора платежей за| | | | | | |
| |жилищные и коммунальные| | | | | | |
| |услуги, предоставляемые| + | | | | 40 | 1,60 |
| |гражданам, предприятиям| | | | | | |
| |поставщиками данных| | | | | | |
| |услуг | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |поддержка создания| | | | | | |
| |специализированных | | | | | | |
| |акционерных обществ,| | | | | | |
| |осуществляющих сбор| + | | | | 60 | 2,40 |
| |платежей от имени и по| | | | | | |
| |поручению предприятий| | | | | | |
| |жилищно-коммунального | | | | | | |
| |хозяйства | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |введение и публикация в| | | | | | |
| |СМИ и сети Интернет| | | | | | |
| |специализированного | | | | | | |
| |реестра граждан, имеющих| | | | | | |
| |особые условия оплаты| | | + | | 80 | 3,20 |
| |жилья и коммунальных| | | | | | |
| |услуг (льготников) с| | | | | | |
| |уточнением их статуса и| | | | | | |
| |численности не реже| | | | | | |
| |квартала | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |доля расходов на| | | | | | |
| |предоставление льгот по| | | | | | |
| |оплате жилья и| | | | | | |
| |коммунальных услуг| | | + | | 100 | 4,00 |
| |отдельным категориям| | | | | | |
| |граждан в денежной форме| | | | | | |
| |составляет не менее 80 %| | | | | | |
| |от указанных расходов | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| D4 | совершенствование механизма предоставления субсидий на | 0,04 | | |
| | оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка ежегодной| | | | | | |
| |потребности и| | | | | | |
| |фактических расходов на| | | | | | |
| |предоставление гражданам| | | | | | |
| |субсидий на оплату жилья| + | | | | 20 | 0,80 |
| |и коммунальных услуг| | | | | | |
| |отдельно по видам| | | | | | |
| |жилищно-коммунальных | | | | | | |
| |услуг | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |использования системы| | | | | | |
| |персонифицированных | | | | | | |
| |социальных счетов для| + | | | | 40 | 1,60 |
| |получателей субсидий на| | | | | | |
| |оплату жилья и| | | | | | |
| |коммунальных услуг | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |проверки уровня доходов| | | | | | |
| |получателей субсидий на| | | | | | |
| |оплату жилья и| | + | | | 60 | 2,40 |
| |коммунальных услуг,| | | | | | |
| |включая оценку| | | | | | |
| |имущественных прав| | | | | | |
| |граждан | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |сведения о количестве| | | | | | |
| |лиц и размере| | | | | | |
| |начисленных и| | | | | | |
| |выплаченных субсидий по| | | | | | |
| |оплате жилья и| | | | | | |
| |коммунальных услуг по| | | + | | 80 | 3,20 |
| |видам | | | | | | |
| |жилищно-коммунальных | | | | | | |
| |услуг публикуются в| | | | | | |
| |средствах массовой| | | | | | |
| |информации и сети| | | | | | |
| |Интернет | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |количество семей,| | | | | | |
| |получающих субсидии на| | | | | | |
| |оплату жилья и| | | | | | |
| |коммунальных услуг с| | | | | | |
| |использованием системы| | | + | | 100 | 4,00 |
| |персональных счетов,| | | | | | |
| |составляет не менее 70 %| | | | | | |
| |от общего количества| | | | | | |
| |семей, получающих| | | | | | |
| |субсидии | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| D5 | реформирование транспортного обслуживания | 0,04 | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка ежегодной| | | | | | |
| |потребности населения в| | | | | | |
| |получении транспортных| + | | | | 20 | 0,80 |
| |услуг и организации| | | | | | |
| |транспортного | | | | | | |
| |обслуживания населения | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |преобразования | | | | | | |
| |муниципальных унитарных| | | | | | |
| |предприятий, | | + | | | 40 | 1,60 |
| |предоставляющих | | | | | | |
| |транспортные услуги| | | | | | |
| |населению, в акционерные| | | | | | |
| |общества | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |проведения конкурсов| | | | | | |
| |среди транспортных| | + | | | 60 | 2,40 |
| |мероприятий на| | | | | | |
| |обслуживание маршрутов | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация сведений о| | | | | | |
| |количественных и| | | | | | |
| |качественных | | | | | | |
| |характеристиках | | | | | | |
| |транспортных маршрутов,| | | + | | 80 | 3,20 |
| |а также объемах| | | | | | |
| |субсидирования этих| | | | | | |
| |маршрутов в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |доля расходов на| | | | | | |
| |транспортные услуги| | | | | | |
| |населению и организацию| | | | | | |
| |транспортного | | | | | | |
| |обслуживания населения,| | | | | | |
| |распределяемых в рамках| | | | | 100 | 4,00 |
| |открытых конкурсов на| | | | | | |
| |обслуживание маршрутов,| | | | | | |
| |составляет 90 % от| | | | | | |
| |общего объема этих| | | | | | |
| |расходов | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| | Совершенствование системы инвестиций | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| E1 |мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых | 0,03 | | |
| | за счет бюджетных средств | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка бюджетной и| | | | | | |
| |социальной эффективности| | | | | | |
| |реализуемых | + | | | | 20 | 0,60 |
| |инвестиционных проектов| | | | | | |
| |за последние три| | | | | | |
| |отчетных года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |оценки бюджетной и| | | | | | |
| |социальной эффективности| | + | | | 40 | 1,20 |
| |планируемых и| | | | | | |
| |реализуемых | | | | | | |
| |инвестиционных проектов | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение системы| | | | | | |
| |критериев, | | | | | | |
| |удовлетворение которым| | | | | | |
| |является основанием для| | + | | | 60 | 1,80 |
| |досрочного прекращения| | | | | | |
| |(переработки) реализации| | | | | | |
| |инвестиционных проектов | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет отчетов о| | | | | | |
| |реализованных за| | | | | | |
| |последний отчетный год| | | | | | |
| |инвестиционных проектах,| | | + | | 80 | 2,40 |
| |включая оценку бюджетной| | | | | | |
| |и социальной| | | | | | |
| |эффективности по каждому| | | | | | |
| |из проектов | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |в расходах бюджета за| | | | | | |
| |последний отчетный год| | | | | | |
| |отсутствуют расходы на| | | | | | |
| |инвестиционные проекты,| | | + | | 100 | 3,00 |
| |удовлетворяющие условиям| | | | | | |
| |для досрочного| | | | | | |
| |прекращения их| | | | | | |
| |реализации | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| E2 | совершенствование процедуры принятия решений об | 0,04 | | |
| | осуществлении новых инвестиционных проектов | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка используемых| | | | | | |
| |процедур принятия| | | | | | |
| |решений об осуществлении| + | | | | 20 | 0,80 |
| |новых инвестиционных| | | | | | |
| |проектов за последние| | | | | | |
| |три отчетных года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение запрета для| | | | | | |
| |инициации новых| | | | | | |
| |инвестиционных проектов| | | | | | |
| |в случае, если| | | | | | |
| |эксплуатационные расходы| | + | | | 40 | 1,60 |
| |будущих периодов| | | | | | |
| |превышают положительный| | | | | | |
| |финансовый эффект от их| | | | | | |
| |реализации | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |включения в бюджет| | | | | | |
| |расходов на| | | | | | |
| |осуществление новых| | | | | | |
| |инвестиционных проектов| | + | | | 60 | 2,40 |
| |с учетом| | | | | | |
| |эксплуатационных | | | | | | |
| |расходов будущих| | | | | | |
| |периодов | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет результатов| | | | | | |
| |оценки новых| | | | | | |
| |инвестиционных проектов| | | | | | |
| |с учетом| | | | | | |
| |эксплуатационных | | | + | | 80 | 3,20 |
| |расходов будущих| | | | | | |
| |периодов до утверждения| | | | | | |
| |их решенем# о бюджете| | | | | | |
| |раздельно по каждому| | | | | | |
| |проекту | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |в расходах бюджета за| | | | | | |
| |последний отчетный год| | | | | | |
| |отсутствуют расходы на| | | | | | |
| |новые инвестиционные| | | | | | |
| |проекты, по которым| | | | | 100 | 4,00 |
| |эксплуатационные расходы| | | | | | |
| |будущих периодов| | | | | | |
| |превышают положительный| | | | | | |
| |финансовый эффект от их| | | | | | |
| |реализации | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| | Создание условий для развития доходной базы | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| F1 | организация оперативного учета задолженности перед | 0,04 | | |
| | бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка потерь бюджета от| | | | | | |
| |недополученных доходов| | | | | | |
| |(с учетом инфляции), в| | | | | | |
| |том числе по дебиторской| | | | | | |
| |задолженности, | + | | | | 20 | 0,80 |
| |рассроченных и| | | | | | |
| |отсроченных платежей за| | | | | | |
| |последние три отчетных| | | | | | |
| |года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |предоставления рассрочек| | + | | | 40 | 1,60 |
| |и отсрочек | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |проведения мониторинга| | | | | | |
| |дебиторской | | + | | | 60 | 2,40 |
| |задолженности, | | | | | | |
| |рассроченных и| | | | | | |
| |отсроченных платежей | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет данных об| | | | | | |
| |объемах дебиторской| | | | | | |
| |задолженности, | | | + | | 80 | 3,20 |
| |рассроченных и| | | | | | |
| |рассроченных платежей (с| | | | | | |
| |учетом инфляции) | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |объем дебиторской| | | | | | |
| |задолженности, | | | | | | |
| |рассроченных и| | | | | | |
| |отсроченных платежей не| | | + | | 100 | 4,00 |
| |превышает 3 % расходов| | | | | | |
| |бюджета за последний| | | | | | |
| |отчетный финансовый год | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| | создание формализованной методики оценки финансовых | | | |
| F2 | последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде | 0,04 | | |
| | пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка объема налоговых| | | | | | |
| |льгот в разрезе отраслей| | | | | | |
| |экономики по отдельным| + | | | | 20 | 0,80 |
| |льготам за три последних| | | | | | |
| |отчетных года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение запрета на| | | | | | |
| |предоставление и| | | | | | |
| |пролонгацию налоговых| | | + | | 40 | 1,60 |
| |льгот при низкой оценке| | | | | | |
| |финансовой эффективности| | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |оценки бюджетной и| | | | | | |
| |социальной эффективности| | | | | | |
| |предоставляемых | | | + | | 60 | 2,40 |
| |(планируемых к| | | | | | |
| |предоставлению) | | | | | | |
| |налоговых льгот | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет данных об| | | | | | |
| |объемах предоставляемых| | | + | | 80 | 3,20 |
| |налоговых льгот и оценки| | | | | | |
| |их эффективности | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |объем налоговых льгот| | | | | | |
| |составляет менее 3 %| | | + | | 100 | 4,00 |
| |доходов бюджета за| | | | | | |
| |последний отчетный год | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------/
| F3 | повышение деловой активности | 0,04 |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------\
| |оценка фактического| | | | | | |
| |уровня деловой| | | | | | |
| |активности в форме| | | | | | |
| |малого | + | | | | 20 | 0,80 |
| |предпринимательства за| | | | | | |
| |последние три отчетных| | | | | | |
| |года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |оказания | | | | | | |
| |консультационной и| | | | | | |
| |организационной | | + | | | 40 | 1,60 |
| |поддержки субъектам| | | | | | |
| |малого | | | | | | |
| |предпринимательства | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |мониторинга деятельности| | | | | | |
| |предприятий в сфере| | | | | | |
| |малого | | + | | | 60 | 2,40 |
| |предпринимательства | | | | | | |
| |(включая | | | | | | |
| |финансово-экономические | | | | | | |
| |показатели деятельности)| | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет результатов| | | + | | 80 | 3,20 |
| |мониторинга малого| | | | | | |
| |предпринимательства | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |рост доли малого| | | | | | |
| |предпринимательства в| | | | | | |
| |общем объеме| | | | | | |
| |промышленного | | | + | | 100 | 4,00 |
| |производства | | | | | | |
| |муниципалитета за| | | | | | |
| |последний отчетный| | | | | | |
| |финансовый год | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------/
| | организация учета объектов, находящихся в собственности | |
| F4 | муниципального образования, и предоставление информации | 0,03 |
| | заинтересованным лицам | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------\
| |инвентаризация | | | | | | |
| |собственности | | | | | | |
| |муниципального | | | | | | |
| |образования, в том числе| | | | | | |
| |по организациям, доли| | | | | | |
| |уставного капитала| + | | | | 20 | 0,60 |
| |которых принадлежат| | | | | | |
| |муниципальным | | | | | | |
| |образованиям, за| | | | | | |
| |последние три отчетных| | | | | | |
| |года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение положения о| | | | | | |
| |раскрытии информации о| | | | | | |
| |собственности | | | | | | |
| |муниципального | | + | | | 40 | 1,20 |
| |образования, в том числе| | | | | | |
| |по отдельным объектам| | | | | | |
| |собственности | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |оценки рыночной| | | | | | |
| |стоимости объектов,| | | | | | |
| |находящихся в| | | | | 60 | 1,80 |
| |собственности | | | | | | |
| |муниципального | | | | | | |
| |образования независимыми| | | | | | |
| |организациями | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет информации о| | | | | | |
| |стоимости объектов,| | | | | | |
| |находящихся в| | | | | | |
| |собственности | | | + | | 80 | 2,40 |
| |муниципального | | | | | | |
| |образования, в том числе| | | | | | |
| |по отдельным объектам| | | | | | |
| |собственности | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |в последнем отчетном| | | | | | |
| |году оценка стоимости| | | | | | |
| |объектов, находящихся в| | | | | | |
| |собственности | | | + | | 100 | 3,00 |
| |муниципального | | | | | | |
| |образования, | | | | | | |
| |производилась по| | | | | | |
| |утвержденной процедуре | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------/
| | мониторинг эффективности деятельности муниципальных | |
| F5 | унитарных предприятий и организаций, доли уставного | 0,03 |
| | капитала в которых принадлежат муниципальному образованию | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------\
| |оценка результатов| | | | | | |
| |деятельности | | | | | | |
| |муниципальных унитарных| | | | | | |
| |предприятий и| | | | | | |
| |организаций, доли| | | | | | |
| |уставного капитала в| | | | | | |
| |которых принадлежат| + | | | | 20 | 0,60 |
| |муниципальному | | | | | | |
| |образованию в сравнении| | | | | | |
| |с результатами| | | | | | |
| |деятельности частных| | | | | | |
| |организаций, за три| | | | | | |
| |последних отчетных года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение порядка| | | | | | |
| |предоставления | | | | | | |
| |отчетности о| | | | | | |
| |деятельности и долговых| | | | | | |
| |обязательствах | | | | | | |
| |муниципальных унитарных| | | + | | 40 | 1,20 |
| |предприятий и| | | | | | |
| |организаций, доли| | | | | | |
| |уставного капитала в| | | | | | |
| |которых принадлежат| | | | | | |
| |муниципальным | | | | | | |
| |образованиям | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение системы| | | | | | |
| |критериев для сохранения| | | | | | |
| |муниципальных унитарных| | | | | | |
| |предприятий и| | | | | | |
| |организаций, доли| | | | | | |
| |уставного капитала в| | | + | | 60 | 1,80 |
| |которых принадлежат| | | | | | |
| |муниципальным | | | | | | |
| |образованиям, на основе| | | | | | |
| |оценки бюджетной и| | | | | | |
| |социальной эффективности| | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет реестров и| | | | | | |
| |результатов деятельности| | | | | | |
| |муниципальных унитарных| | | | | | |
| |предприятий и| | | + | | 80 | 2,40 |
| |организаций, доли| | | | | | |
| |уставного капитала в| | | | | | |
| |которых принадлежат| | | | | | |
| |муниципальным | | | | | | |
| |образованиям | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |не менее 90 %| | | | | | |
| |муниципальных унитарных| | | | | | |
| |предприятий и| | | | | | |
| |организаций, доли| | | | | | |
| |уставного капитала в| | | + | | 100 | 3,00 |
| |которых принадлежат| | | | | | |
| |муниципальным | | | | | | |
| |образованиям, | | | | | | |
| |удовлетворяют | | | | | | |
| |установленным критериям | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------/
| | Совершенствование долговой политики | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------\
| G1 | внедрение формализованных процедур управления долгом, | 0,04 | | |
| | принятия долговых обязательств, их рефинансирования | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------+-----------|
| |оценка действующих| | | | | | |
| |долговых обязательств, в| | | | | | |
| |том числе с группировкой| | | | | | |
| |по видам заимствований,| + | | | | 20 | 0,80 |
| |срокам их погашения, за| | | | | | |
| |последние три отчетных| | | | | | |
| |года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение методологии| | | | | | |
| |расчета | | | | | | |
| |платежеспособности | | | | | | |
| |бюджета с учетом| | | | | | |
| |действующих и| | + | | | 40 | 1,60 |
| |планируемых к принятию| | | | | | |
| |долговых обязательств,| | | | | | |
| |включая кредиторскую| | | | | | |
| |задолженность, на| | | | | | |
| |среднесрочный период | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение методики| | | | | | |
| |расчета объема| | | | | | |
| |возможного привлечения| | | | | | |
| |новых долговых| | | | | | |
| |обязательств с учетом их| | + | | | 60 | 2,40 |
| |влияния на| | | | | | |
| |платежеспособность | | | | | | |
| |муниципального | | | | | | |
| |образования | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет сведений о| | | | | | |
| |долговых обязательствах,| | | + | | 80 | 3,20 |
| |в том числе по видам| | | | | | |
| |обязательств и срокам их| | | | | | |
| |погашения | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |все операции по долговым| | | | | | |
| |обязательствам в| | | | | | |
| |последнем отчетном году| | | + | | 100 | 4,00 |
| |соответствуют | | | | | | |
| |установленной процедуре | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------/
| G2 |формализация процедур предоставления муниципальных гарантий| 0,03 |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------\
| |оценка бюджетной и| | | | | | |
| |социальной | | | | | | |
| |эффективности, фактов| | | | | | |
| |неисполнения | + | | | | 20 | 0,60 |
| |предоставленных | | | | | | |
| |муниципальных гарантий| | | | | | |
| |за три последних| | | | | | |
| |отчетных года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение | | | | | | |
| |обязательного | | | | | | |
| |предоставления залога в| | + | | | 40 | 1,20 |
| |полное обеспечение| | | | | | |
| |выданной муниципальной| | | | | | |
| |гарантии | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение | | | | | | |
| |формализованной | | | | | | |
| |процедуры конкурсного| | + | | | 60 | 1,80 |
| |отбора претендентов на| | | | | | |
| |получение муниципальной| | | | | | |
| |гарантии | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет материалов по| | | | | | |
| |объявляемым конкурсам и| | + | | | 80 | 2,40 |
| |результатам их| | | | | | |
| |проведения на получение| | | | | | |
| |муниципальных гарантий | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |все муниципальные| | | | | | |
| |гарантии, выданные в| | | | | | |
| |последнем отчетном году,| | + | | | 100 | 3,00 |
| |полностью соответствуют| | | | | | |
| |установленной процедуре | | | | | | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------/
| G3 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской | 0,04 |
| | задолженности бюджетов | |
|--------+-----------------------------------------------------------+-------------+-------------------------\
| |инвентаризация | | | | | | |
| |кредиторской | | | | | | |
| |задолженности, в том| | | | | | |
| |числе бюджетных| | | | | | |
| |учреждений и| + | | | | 20 | 0,80 |
| |муниципальных унитарных| | | | | | |
| |предприятий, анализ| | | | | | |
| |факторов ее| | | | | | |
| |возникновения, за три| | | | | | |
| |последних отчетных года | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение запрета на| | | | | | |
| |принятие бюджетными| | | | | | |
| |учреждениями и| | | | | | |
| |муниципальными | + | | | | 40 | 1,60 |
| |унитарными предприятиями| | | | | | |
| |обязательств, не| | | | | | |
| |покрываемыми источниками| | | | | | |
| |финансирования | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |утверждение плана мер по| | | | | | |
| |реструктуризации | | | | | | |
| |просроченной | | | | | | |
| |кредиторской | | | | | | |
| |задолженности, ее| | + | | | 60 | 2,40 |
| |переоформления, | | | | | | |
| |оперативной отчетности о| | | | | | |
| |состоянии кредиторской| | | | | | |
| |задолженности | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |публикация в СМИ и сети| | | | | | |
| |Интернет информации о| | | | | | |
| |состоянии кредиторской| | | + | | 80 | 3,20 |
| |задолженности, в том| | | | | | |
| |числе просроченной | | | | | | |
|--------+------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+-----------|
| |кредиторская | | | | | | |
| |задолженность не| | | + | | 100 | 4,00 |
| |превышает среднемесячных| | | | | | |
| |расходов | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.