Постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 февраля 2015 г. N 601 в настоящее постановление внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 г.
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск
от 19 декабря 2008 г. N 2181
"Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра
главных распорядителей и получателей бюджетных средств,
главных администраторов и администраторов доходов,
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
городского округа Саранск"
24 февраля 2015 г.
В соответствии с решением Совета депутатов городского округа Саранск от 10 сентября 2008 года N 138 "Об утверждении бюджетного процесса в городском округе Саранск", постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям средств бюджета городского округа Саранск не позднее, чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года представить в Департамент финансов Администрации городского округа Саранск необходимые документы, указанные в данном Порядке, для формирования Сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск.
3. Департаменту финансов Администрации городского округа Саранск на основе представленных документов сформировать Сводный реестр главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника Департамента финансов Администрации городского округа Саранск Сусину Т. П.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 февраля 2015 г. N 601 в настоящий Порядок внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 г.
Порядок ведения Сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств,
главных администраторов и администраторов доходов,
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
городского округа Саранск
(утв. постановлением Главы Администрации городского округа Саранск
от 19 декабря 2008 г. N 2181)
24 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Департаментом финансов Администрации городского округа Саранск Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источникбв финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск (далее - Сводный реестр) и внесения изменений в него.
1.2. Сводный реестр - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
главных распорядителей средств бюджета городского округа Саранск (далее - главные распорядители);
получателей средств бюджета городского округа Саранск (далее - получатели);
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета);
главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа Саранск (далее - главные администраторы и администраторы доходов).
1.3. В Сводном реестре для главных распорядителей, получателей, главных администраторов и администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.
1.4. Частью Сводного реестра является реестр получателей по главному распорядителю - структурированный перечень, включающий сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях.
1.5. Сводный реестр ведется Департаментом финансов Администрации городского округа Саранск по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в целях централизованного учета участников бюджетного процесса и его использования для обеспечения организации исполнения бюджета городского округа Саранск.
Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия Департамента финансов с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.
Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.
В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в Департамент финансов документы, предусмотренные настоящим Порядком, одновременно как на бумажном носителе, так и на машинном носителе.
1.6. По запросу главных распорядителей Департамент финансов предоставляет реестры получателей по форме "Выписка из Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - форма Выписки из Сводного реестра) на дату, указанную в запросе.
1.7. Департамент финансов осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами, не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра. Выявленные участники бюджетного процесса подлежат исключению из Сводного реестра по правилам, установленным разделом 4 настоящего Порядка.
2. Содержание Сводного реестра
2.1. Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:
1) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (цифровой код, состоящий из 6 символов);
2) полное наименование участника бюджетного процесса;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;
4) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);
5) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);
6) код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета - код административной подчиненности. Код административной подчиненности указывается по перечню главных распорядителей, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Саранск о бюджете на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов;
7) код главного распорядителя по Сводному реестру, в непосредственном ведении которого находится получатель бюджетных средств;
8) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:
главного распорядителя;
получателя;
главного администратора и администратора доходов;
главного администратора источников финансирования дефицита;
9) дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса. Сведения о полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в Сводном реестре, включаются в перечень, составляемый по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3. Порядок включения реквизитов участников
бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений
в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводном реестре
3.1. Для включения в Сводный реестр главный распорядитель, главный администратор доходов, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет в Департамент финансов Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Заявка на включение (изменение)) в электронном виде и на бумажном носителе.
Заявка на включение (изменение) на бумажном носителе заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя, главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
3.2. Для включения в Сводный реестр реквизитов получателя главный распорядитель, в непосредственном ведении которого находится получатель, представляет в Департамент финансов Заявку на включение (изменение) в электронном виде и на бумажном носителе с приложением, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (уполномоченных ими лиц), перечня получателей, находящихся в его ведении.
Для изменения в Сводном реестре реквизитов получателя, главный распорядитель, в непосредственном ведении которого находится получатель, представляет Заявку на включение (изменение) получателя в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя.
3.3. В одну Заявку на включение (изменение) могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают. Если бюджетные полномочия участника бюджетного процесса подлежат включению (изменению) с разных дат, то представляется отдельная Заявка на включение (изменение).
Если в Сводном реестре имеются реквизиты участника бюджетного процесса, то изменение бюджетных полномочий участника бюджетного процесса осуществляется путем внесения изменений в реквизиты указанного участника бюджетного процесса в Сводном реестре. При этом в Заявке на включение (изменение) указываются все бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, действующие с указанной даты.
3.4. Департамент финансов проверяет наличие в представленной участником бюджетного процесса Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса, а также их соответствие друг другу.
3.5. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) проверяется:
соответствие формы представленной Заявки на включение (изменение) форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленной Заявке на включение (изменение) исправлений, не заверенных в установленном настоящим пунктом порядке.
Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.
Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата их исправления.
3.6. В случае отсутствия в Заявках на включение (изменение) реквизитов, подлежащих заполнению участником бюджетного процесса, при обнаружении - несоответствия между реквизитами, несоответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) утвержденной форме, наличия в Заявке на включение (изменение) на бумажном носителе исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, Департамент финансов регистрирует такие Заявки на включение (изменение) в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает их участнику бюджетного процесса способом, аналогичным способу представления Заявки на включение (изменение), с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
Проверка Заявок на включение (изменение) проводится не более пяти рабочих дней после их получения. Заявки на включение (изменение), не соответствующие требованиям, установленным в пункте 3.5 настоящего Порядка, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
3.7. Заявка на включение (изменение) может быть отозвана участником бюджетного процесса, представившим ее в Департамент финансов, до момента включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр. Для отзыва Заявки на включение (изменение) участник бюджетного процесса представляет дубликат Заявки на включение (изменение) с указанием "Отзыв заявки" в строке "Вид операции" (далее - Заявка с отметкой об отзыве).
Департамент финансов проверяет соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение (изменение) и дубликата Заявки с отметкой об отзыве и при отсутствии расхождений возвращает участнику бюджетного процесса Заявку на включение (изменение) с указанием "Исполненный отзыв заявки" в строке "Вид операции".
3.8. При включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр реквизиты проверенной Заявки на включение (изменение) образуют реестровую запись.
Реестровой записи присваивается уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру) состоящий из шести разрядов, где:
с 1 по 3 разряды - код административной подчиненности;
с 4 по 6 разряды - порядковый номер данного бюджетополучателя, присваиваемый по мере включения бюджетополучателя в Сводный реестр.
Обновление реестровой записи осуществляется на основании Заявки на включение (изменение) при изменении реквизитов участников бюджетного процесса. При обновлении реестровой записи код участника бюджетного процесса по Сводному реестру не меняется.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру подлежит изменению в случае реорганизации участника бюджетного процесса, изменения бюджетных полномочий главного распорядителя и (или) получателя в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Сводного реестра по правилам, установленным разделом 4 настоящего Порядка, и включению в Сводный реестр по правилам, установленным разделом 3 настоящего Порядка.
Если подлежат исключению отдельные бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, в реестровую запись вносится соответствующая отметка, запрещающая все операции, связанные с реализацией исключаемых бюджетных полномочий. После закрытия или переоформления в установленном порядке соответствующих лицевых счетов, Департамент финансов осуществляет обновление реестровой записи.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
3.12. Не позднее рабочего дня, следующего за днем включения реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр, Департамент финансов направляет соответствующему участнику бюджетного процесса Извещение о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Извещение о включении (изменении) реквизитов) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
При включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр в Извещении о включении (изменении) реквизитов указывается присвоенный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
4. Порядок исключения реквизитов
участников бюджетного процесса из Сводного реестра
4.1. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в Департамент финансов представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - Заявка на исключение) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
Заявка на исключение может быть представлена: главным распорядителем, в ведении которого находится исключаемый участник (участники) бюджетного процесса, главным администратором источников финансирования дефицита, Департаментом финансов.
Главный распорядитель может представить одну Заявку на исключение нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в его ведении.
Заявка на исключение представляется с приложением документа, являющегося основанием для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
4.2. При получении Заявки на исключение проверяется наличие в представленной Заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению, а также их соответствие друг другу и реестровой записи.
4.3. В случае отсутствия в Заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной приложением 6 к настоящему Порядку, наличия в Заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, Департамент финансов регистрирует в установленном порядке такие заявки в журнале регистрации неисполненных документов и возвращают их способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
Проверка Заявок на исключение проводится в срок не более пяти рабочих дней после их получения. Заявки на исключение, не соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
4.7. Заявка на исключение может быть отозвана до момента исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в соответствии с порядком, установленным в пункте 3.10 настоящего Порядка.
4.8. На основании проверенных Заявок на исключение Департамент финансов вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса.
После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов отдел методологии исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.
4.9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, Департамент финансов направляет соответствующему главному распорядителю, в ведении которого находится исключенный участник (участники) бюджетного процесса, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Извещение об исключении главных распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск из Сводного реестра по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее - Извещение об исключении реквизитов) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
При ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, выявленном после направления участнику бюджетного процесса Извещения об исключении реквизитов, Департамент финансов обновляет реестровую запись на основании составленной Департаментом финансов Заявки на включение (изменение), с указанием "Исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра" в строке "Вид операции" и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов в соответствующие адреса.
Сводный реестр главных распорядителей, получателей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск, заявки на включение (исключение) в сводный реестр хранятся в отдельном деле в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной в Департаменте финансов.
См. форму "Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск" в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств
бюджета, главных администраторов
и администраторов доходов,
главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета
городского округа Саранск, утвержденному
Постановлением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 19 декабря 2008 г. N 2181
Сводный реестр
главных распорядителей и получателей средств бюджета, главных
адмиинстраторов# доходов, главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета
городского округа Саранск
на "___"______________20__г.
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
Дата |
|
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код по ОКФС |
Код по ОКПФ |
Код главы главного распорядителя, администратора источников финансирования дефицита |
Код главного распорядителя по Сводному реестру |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
Дата ввода в действие реестровой записи |
||||
главного распорядителя |
получателя |
главного администратора и администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита |
||||||||
полное |
сокращенное |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
___________ (должность) |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
"____"_________________20____г. |
|
Всего страниц |
|
См. форму "Выписка из сводного реестра главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск" в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств,
главных адмиинстраторов# и администраторов доходов
главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджетагородского# округа Саранск,
утвержденному Постановлением Главы
Адмиинстрации# городского округа Саранск
от 19 декабря 2008 г. N 2181
Выписка из сводного реестра
главных распорядителей, получателей средств,
главных адмиинстраторов#
и администраторов доходов, главных
админстраторов# источников финансирования дефицита
бюджета городского округа Саранск
на "___"______________20__ г.
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
|
|
||
Дата |
|
||
Наименование финансового органа _____________________________ |
|
|
|
Наименование ________________________________________________ (главного распорядителя) Глава
|
|
||
Основание для выписки _______________________________________ |
|
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код по ОКФС |
Код по ОКПФ |
Код главы главного распорядителя, администратора источников финансирования дефицита |
Код главного распорядителя по Сводному реестру |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
Дата ввода в действие реестровой записи |
||||
главного распорядителя |
получателя |
главного администратора и администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита |
|||||||||
полное |
сокращенное |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
___________ (должность) |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
"____"_________________20____г. |
|
Всего страниц |
|
См. форму "Сведения о полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в сводном реестре главных распорядителей и получателей средств главных администраторов и администраторов доходов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск" в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств
бюджета, главных администраторов и администраторов
доходов главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета городского
округа Саранск, утвержденному ПостановлениемГлавы Администрации городского округа
Саранск от 19 декабря 2008 г. N 2181
Сведения
о полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных
в сводном реестре главных распорядителей и получателей средств
главных администраторов и администраторов доходов, администраторов
источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск
на "__"______________20___г.
|
КОДЫ |
||
|
|
||
| |||
| |||
|
Дата |
|
|
|
|
|
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код по ОКФС |
Код по ОКПФ |
Код главы главного распорядителя, администратора источников финансирования дефицита |
Код главного распорядителя по Сводному реестру |
Срок действия бюджетных полномочий участника бюджетного процесса |
||||
главного распорядителя |
получателя |
главного администратора и администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита |
||||||||
полное |
сокращенное |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
___________ (должность) |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
__________ (телефон) |
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
"____"_________________20____г. |
|
Всего страниц |
|
См. форму "Заявка на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в сводный реестр главных распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск" в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств
главных администраторов доходов,
главных администраторов источников
финансирования дефицита
бюджета городского округа Саранск,
утвержденному ПостановлениемГлавы Администрации городского округа
Саранск от 19 декабря 2008 г. N 2181
Заявка N
|
|
|
|
КОДЫ |
|||
на включение (изменение) реквизитов участников
бюджетного процесса в сводный реестр главных распорядителей
и получателей средств, главных администраторов
и администраторов доходов, главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск
на "___" ______________________20___г.
|
|
||||||
| |||||||
| |||||||
|
Дата |
|
|||||
Наименование участников |
|
|
|||||
бюджетного процесса_____________________________________ |
по Сводному реестру |
||||||
Наименование ___________________________________________ (главного распорядителя) |
|
|
|||||
Глава |
|
||||||
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код по ОКФС |
Код по ОКПФ |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса * |
Дата ввода в действие реестровой записи |
||||
главного распорядителя |
получателя |
главный администратора# источников финансирования дефицита |
|||||||
полное |
сокращенное |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ (должность) |
_________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|||||
Ответственный исполнитель __________ (должность) |
_________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
||||
"___"___________________20___г. |
Номер страницы |
|
|||||
|
Всего страниц |
|
|||||
Номер, присвоенный в Министерстве финансов___________ |
Ответственный исполнитель_______ (должность) |
_________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи)
|
_________ (телефон) |
|||
Дата постановки на учет |
"__"_______20___г. |
"__"____________20___г. |
|
||||
Вид операции __________________________ |
|
|
|
||||
*В случае изменения реквизитов следует указать полный перечень полномочий. |
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 февраля 2015 г. N 601 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 г.
См. форму "Извещение на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в сводный реестр главных распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск" в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку ведения сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств
бюджета, администраторов источников финансирования
дефицита бюджета городского округа Саранск,
утвержденному Постановлением
Главы Администрации городского округа
Саранск от 19 декабря 2008 г. N 2181
(с изменениями от 24 февраля 2015 г.)
Извещение N
|
|
|
|
КОДЫ |
|||
о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного
процесса в сводный реестр главных распорядителей
и получателей средств, главных администраторов
и администраторов доходов, главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск
на "___" ______________________20___г.
|
|
||||||
| |||||||
| |||||||
|
Дата |
|
|||||
Откуда __________________________________________________ (наименование финансового органа) |
|
|
|||||
Кому ____________________________________________________ (наименование участников бюджетного процесса) |
|
|
|||||
Глава |
|
||||||
|
|
|
по Сводному реестру |
|
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код по ОКФС |
Код по ОКПФ |
Код главного распорядителя по Сводному реестру |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
Реквизиты Заявки, присвоенные в Департаменте финансов |
Дата ввода в действие реестровой записи |
|||||
главного распорядителя |
получателя |
главного администратора и администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита |
||||||||||
полно |
сокращенное |
||||||||||||
номер |
дата |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: В случае направления Извещения участнику бюджетного процесса, приславшему Заявку, заполняется одна строка, при этом реквизиты "Номер страницы" и "Всего страниц" можно опустить.
Ответственный исполнитель |
___________ (должность) |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
"____"_________________20____г. |
|
Всего страниц |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 19 декабря 2008 г. N 2181 "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Саранск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 24 февраля 2015 г. N 601
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 г.