Постановление Правительства Республики Мордовия
от 18 мая 2009 г. N 218
"О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы
развития Республики Мордовия на 2008-2012 годы"
1 июня, 21 сентября 2009 г., 29 марта, 27 декабря 2010 г., 4 июля 2011 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 88 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по оплате процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, направляющим полученные кредиты на финансирование проектов, включенных в Республиканскую целевую программу развития Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы;
Порядок оценки инвестиционных проектов.
2. Внести в Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 апреля 2008 г. N 139 "О некоторых вопросах реализации Закона Республики Мордовия "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2008 г. N 533), изменения, изложив пункт 9 в следующей редакции:
"9. Заключение должно содержать результаты оценки инвестиционного проекта по критериям, характеризующим экономическую, финансовую, бюджетную эффективность проекта, и анализа финансового состояния инвестора.
Для оценки эффективности инвестиционного проекта и анализа финансового состояния инвестора применяется Порядок оценки инвестиционных проектов, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.".
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 296 "О некоторых вопросах реализации Комплексной программы экономического и социального развития Республики Мордовия на 2006-2010 годы";
постановление Правительства Республики Мордовия от 22 февраля 2007 г. N 74 "О внесении изменений в Порядок проведения инвестиционных конкурсов";
постановление Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2007 г. N 287 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов";
пункт 2 постановления Правительства Республики Мордовия от 29 июня 2007 г. N 307 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия";
пункт 2 постановления Правительства Республики Мордовия от 25 января 2008 г. N 16 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 28 апреля 2008 г. N 176 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 296".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Правила
предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат
по оплате процентов за пользование кредитами российских кредитных
организаций, направляющим полученные кредиты на финансирование проектов,
включенных в Республиканскую целевую программу развития
Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 18 мая 2009 г. N 218)
1 июня, 21 сентября 2009 г., 29 марта, 27 декабря 2010 г., 4 июля 2011 г.
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по оплате процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, направляющим полученные кредиты на финансирование проектов, включенных в Республиканскую целевую программу развития Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки получателям субсидий.
3. Критериями отбора юридических лиц для получения субсидий являются:
1) включение проекта в Республиканскую целевую программу развития Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы (далее - Программа);
2) направление полученного кредита на финансирование проекта, включенного в Программу.
4. Получателями субсидий являются юридические лица, соответствующие критериям, установленным в пункте 3 настоящих Правил, (далее - заемщики) и включенные в перечень получателей субсидий (далее - Перечень).
5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является Министерство экономики Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
6. Включение в Перечень осуществляется главным распорядителем на основании решения Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Республики Мордовия (далее - Комиссия).
7. Включению в Перечень также подлежат юридические лица, получавшие из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии на возмещение затрат по оплате части процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, направившие полученные кредиты на финансирование инвестиционных проектов, включенных в Комплексную программу экономического и социального развития Республики Мордовия на 2006 - 2010 годы.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) включение заемщика в Перечень;
2) подтверждение заемщиком целевого использования полученного кредита;
3) получение кредита заемщиком в рамках реализации инвестиционного проекта, включенного в Программу, не ранее даты вступления в силу настоящего Порядка, за исключением кредитов, полученных заемщиками, указанными в пункте 7 настоящих Правил.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2009 г. N 403 в пункт 9 настоящих Правил внесены изменения
9. Субсидии выплачиваются заемщикам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, ежемесячно в размере 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, но не более 2/3 от суммы фактически уплаченных процентов.
10. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, а также по кредитам, направленным на покупку ценных бумаг.
11. Расчет субсидий производится:
заемщикам, указанным в пункте 7 настоящих Правил, - с 1 февраля 2009 года;
прочим юридическим лицам - с даты включения заемщика в Перечень.
В случае получения кредита до принятия решения о предоставлении государственной поддержки субсидии предоставляются с даты включения заемщика в Перечень.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 пункт 12 настоящих Правил изложен в новой редакции
12. Юридическое лицо - претендент на включение в Перечень (за исключением юридических лиц, указанных в пункте 7 настоящих Правил) представляет главному распорядителю заявку на бумажном и электронном носителях, включающую:
1) бизнес-план, содержащий оценку влияния инвестиционного проекта на организацию в целом, по форме согласно приложению 6;
2) заверенные претендентом копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
4) копии договоров (соглашений) с кредитными организациями или другими инвесторами, предоставляющими заемные средства для реализации проекта, и копии гражданско-правовых документов, являющихся обеспечением исполнений имеющихся заемных обязательств;
5) документы, подтверждающие необходимость и размеры капитальных затрат по проекту;
6) бухгалтерскую отчетность за предыдущий и текущий годы с приложением аудиторского заключения (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение обязательного аудита).
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 пункт 13 настоящих Правил изложен в новой редакции
13. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней проверяет наличие в представленной заявке документов в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил и направляет заявку на электронном носителе в:
в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, осуществляющий регулирование в соответствующей сфере деятельности, согласно приложению 1 и в Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия (в случае, если проектом предусмотрено проведение строительно-монтажных работ) для согласования;
в администрацию муниципального образования, на территории которого будет осуществляться реализация проекта, для сведения.
Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в течение 3 рабочих дней подготавливает соответствующее заключение и направляет его в Министерство.
В случае отсутствия замечаний и предложений в течение 3 рабочих дней заявка считается согласованной.
В случае отсутствия в заявке документов в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил главный распорядитель возвращает заявку претенденту.
14. Оценка финансового состояния претендента и эффективности инвестиционных проектов проводится в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов, утверждаемым Правительством Республики Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в пункт 15 настоящих Правил внесены изменения
15. На основании заключения об оценке финансового состояния претендента и эффективности инвестиционных проектов председатель Комиссии или лицо, его замещающее, в течение 20 рабочих дней принимает решение о вынесении заявки претендента на заседание Комиссии и дате проведения заседания Комиссии или о возвращении заявки претенденту на доработку.
Основаниями для возвращения заявки претенденту на доработку являются:
1) недостоверные финансово-экономические расчеты бизнес-плана либо их отсутствие;
2) низкая финансовая, бюджетная или экономическая эффективность проекта;
3) неудовлетворительное финансовое состояние претендента.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в пункт 16 настоящих Правил внесены изменения
16. Решение председателя Комиссии или лица, его замещающего, в течение 3 рабочих дней направляется претенденту и в администрацию муниципального образования, на территории которого будет осуществляться реализация проекта.
Решение председателя Комиссии или лица, его замещающего, может быть обжаловано претендентом в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в пункт 17 настоящих Правил внесены изменения
17. Для получения субсидии заемщик представляет главному распорядителю:
заверенную банком копию кредитного договора (единовременно);
заверенную банком выписку с ссудного счета организации, подтверждающую получение кредита (единовременно);
документы, подтверждающие целевое использование кредита (по направлению, указанному в пункте 1 настоящих Правил) (единовременно);
справку банка о начисленных процентах и состоянии ссудной задолженности (ежемесячно);
заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающие уплату начисленных процентов (ежемесячно);
расчет причитающейся суммы субсидии по форме согласно приложению 4 (ежемесячно);
справку о ходе фактической реализации инвестиционного проекта за последний полный отчетный квартал по форме согласно приложению 3, согласованную с исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, представившим положительное заключение по проекту (далее - исполнительный орган государственной власти) (ежеквартально). При отсутствии указанной справки до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года до 15 апреля, следующего за отчетным годом, заемщик утрачивает право на получение субсидии за следующий отчетный квартал.
18. Исполнительный орган государственной власти в течение 10 рабочих дней проверяет правильность, достоверность данных о фактической реализации инвестиционного проекта. Главный распорядитель проводит оценку хода реализации инвестиционного проекта в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов, утверждаемым Правительством Республики Мордовия. В случае если реализация проекта признается неэффективной, главный распорядитель приостанавливает выплату субсидий заемщику.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2009 г. N 403 пункт 19 настоящих Правил изложен в новой редакции
19. Документы, указанные в пункте 17 настоящих Правил и подлежащие ежемесячному представлению, заемщик направляет главному распорядителю не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в пункт 20 настоящих Правил внесены изменения
20. При непредставлении заемщиком необходимых документов в сроки, установленные в пункте 19 настоящих Правил, заемщик утрачивает право на получение субсидии за отчетный месяц.
Главный распорядитель регистрирует документы в порядке очередности их поступления от заемщиков, проверяет целевое использование заемщиком кредита, правильность расчета субсидий и составляет сводный реестр организаций на получение субсидий (далее - сводный реестр) по форме согласно приложению 4.
Сводный реестр и заявка на перечисление субсидий в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год, представляется в Министерство финансов Республики Мордовия не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
21. На основании сводного реестра Министерство финансов Республики Мордовия санкционирует заявку в срок не позднее 3 рабочих дней в порядке, установленном статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в пункт 22 настоящих Правил внесены изменения
22. Главный распорядитель представляет в Министерство финансов Республики Мордовия отчет о фактической выплате субсидий каждому заемщику по форме согласно приложению 5 ежегодно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом.
23. Заемщик, выплата субсидий которому приостановлена, представляет документы в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил. В случае если реализация проекта признается эффективной, главный распорядитель возобновляет выплату субсидий.
24. В случае нарушения условий предоставления субсидии главный распорядитель в течение 10 дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет письменное требование организации о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия использованной с нарушением условий предоставления субсидии.
25. Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму, указанную в требовании главного распорядителя.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Правилам предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
части затрат по оплате процентов
за пользование кредитами российских
кредитных организаций, направляющим
полученные кредиты на финансирование проектов,
включенных в Республиканскую целевую
программу развития Республики Мордовия
на 2008-2012 годы
Перечень
исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, представляющих заключение по инвестиционному проекту
4 июля 2011 г.
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия |
Классификация продукции*, создание которой предусмотрено инвестиционным проектом |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия |
|
Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия |
подклассы 14.1 - 14.2, подклассы 20.3, 26.4 - 26.7, раздел F, класс 70 |
Министерство промышленности Республики Мордовия |
раздел D (кроме подклассов 20.3, 26.4 - 26.7 и класса 22) |
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия |
|
Министерство печати и информации Республики Мордовия |
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия |
разделы Е, I, О, подкласс 71.2 |
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
разделы G, Н, классы 71 (кроме подкласса 71.2), 74 |
Министерство науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия |
|
Министерство образования Республики Мордовия |
|
Министерство здравоохранения Республики Мордовия |
раздел N (кроме подкласса 85.3) |
* - в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Правилам предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
части затрат по оплате процентов
за пользование кредитами российских
кредитных организаций, направляющим
полученные кредиты на финансирование проектов,
включенных в Республиканскую целевую
программу развития Республики Мордовия
на 2008-2012 годы
Расчет
причитающейся суммы субсидии на возмещение части затрат
по оплате процентов за пользование кредитом, привлеченным
________________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
1 июня 2009 г., 4 июля 2011 г.
ИНН _____________, р/сч. ____________________, наименование банка
_____________________, БИК ____________, кор. счет ______________________
Вид деятельности заемщика по ОКВЭД ___________. Цель кредита ____________
По кредитному договору N ____ от __________ в ___________________________
(наименование банка)
БИК _______ N ______ дата ___________________ лицензии банка на право
проведения банковских операций.
За период с ___________ по _________ года.
1. Дата предоставления кредита _____________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ____________________
3. Сумма привлеченного кредита _____________________________________
4. Процентная ставка по кредиту ____________________________________
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату
оплаты начисленных процентов_________________________________________
Период |
Количество дней |
Остатки ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, в рублях |
Доля процентной ставки |
Субсидия за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (гр. 2 x гр. 3 x пункт 5 x / 365 (366) дней х 2/3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
С __ по __ |
|
|
|
|
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Правилам предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
части затрат по оплате процентов
за пользование кредитами российских
кредитных организаций, направляющим
полученные кредиты на финансирование проектов,
включенных в Республиканскую целевую
программу развития Республики Мордовия
на 2008-2012 годы
Справка
о ходе фактической реализации инвестиционного проекта
_______________________________________________________________
(наименование организации)
_______________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
за_____ квартал 20________ года
(нарастающим итогом с начала года)
4 июля 2011 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период |
||
по бизнес-плану |
факт |
по бизнес- плану |
факт |
|||
1. |
Сумма задолженности по кредитам российских кредитных организаций (банков), направленным на финансирование инвестиционного проекта |
тыс. руб. |
X |
|
X |
|
2. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), всего по организации |
тыс. руб. |
X |
|
X |
|
2.1. |
в т.ч.по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.2. |
по видам продукции (по каждому виду) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в натур, показател |
|
|
|
|
||
3. |
Прибыль (убыток) до налогообложения, всего по организации |
тыс. руб. |
X |
|
X |
|
3.1. |
в т.ч.по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты, всего по организации |
тыс. руб. |
X |
|
X |
|
4.1. |
в т.ч.по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Численность работающих, всего по организации |
человек |
X |
|
X |
|
5.1. |
в т.ч.по проекту |
человек |
|
|
|
|
6. |
Фонд оплаты труда (с ЕСН), всего по организации |
тыс. руб. |
X |
|
X |
|
6.1. |
в т.ч.по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Примечания:
1. Графы, отмеченные "х", не заполняются.
2. В случае расхождения прогнозных и фактических показателей представляется пояснительная записка по каждому факту расхождения.
Руководитель организации ___________________ _____________________
Главный бухгалтер ___________________ _____________________
Дата
м.п.
Согласовано:
от исполнительного органа
государственной власти __________________ ______________________
Дата
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Правилам предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
части затрат по оплате процентов
за пользование кредитами российских
кредитных организаций, направляющим
полученные кредиты на финансирование проектов,
включенных в Республиканскую целевую
программу развития Республики Мордовия
на 2008-2012 годы
Сводный реестр
организаций на получение субсидий на возмещение части затрат
по оплате процентов за пользование кредитами российских кредитных
организаций, направляющим полученные кредиты на финансирование проектов,
включенных в Республиканскую целевую программу развития
Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы,
за_______ квартал 20 _____ года
4 июля 2011 г.
Nп/п |
Заемщик |
Сумма кредита в расчетном периоде(в рублях) |
Расчетный период (в днях) |
Доля от процентной ставки (в %) |
Субсидия за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (в рублях) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
от Министерства экономики
Республики Мордовия
Дата
М.П.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Правилам предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение
части затрат по оплате процентов
за пользование кредитами российских
кредитных организаций, направляющим
полученные кредиты на финансирование проектов,
включенных в Республиканскую целевую
программу развития Республики Мордовия
на 2008-2012 годы
Отчет
о выплате субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат
по оплате процентов за пользование кредитами российских кредитных
организаций, направляющим полученные кредиты на финансирование проектов,
включенных в Республиканскую целевую программу развития
Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы от Министерства экономики
Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы
4 июля 2011 г.
N п/п |
Заемщик |
Сумма причитающихся субсидий (в рублях) |
Сумма фактически полученных заемщиком субсидий (в рублях) |
Целевое использование кредита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от Министерства экономики
Республики Мордовия
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к Правилам предоставления субсидий
юридическим лицам на возмещение части
затрат по оплате процентов за пользование
кредитами российских кредитных
организаций, направляющим полученные
кредиты на финансирование проектов,
включенных в Республиканскую целевую
программу развития Республики Мордовия
на 2008-2012 годы
Оценка влияния инвестиционного проекта
на организацию в целом *
29 марта 2010 г., 4 июля 2011 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий реализации проекта |
1-ый год реализации проекта |
2-ой год реализации проекта и последующие |
||||||
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
1 квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
||||
1. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), всего по организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Прибыль (убыток) до налогообложения, всего по организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты, всего по организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Численность работающих, всего по организации |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по проекту |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Фонд оплаты труда (с ЕСН), всего по организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Доля инновационной продукции в общем объеме выпуска товаров, продукции, работ, услуг |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется до периода выхода на максимальную мощность производства.
Порядок
оценки инвестиционных проектов
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 18 мая 2009 г. N 218)
29 марта, 27 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предназначен для оценки инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки и получивших государственную поддержку, проведения анализа финансового состояния юридического лица, претендующего на получение государственной поддержки, а также для проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку.
2. Для определения эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки, используются количественные показатели:
показатель экономической эффективности;
показатель финансовой эффективности; показатель бюджетной эффективности.
3. Для оценки хода реализации инвестиционного проекта, получившего государственную поддержку, используются показатели:
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по проекту (показатель П1);
прибыль (убыток) до налогообложения по проекту (показатель П2);
сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты по проекту (показатель ПЗ);
численность работающих по проекту (показатель П4);
фонд оплаты труда (с ЕСН) по проекту (показатель П5).
Оценка хода реализации проекта осуществляется на основании информации, содержащейся в справке о ходе фактической реализации инвестиционного проекта.
4. Для анализа финансового состояния организации используются предельные значения трех групп оценочных показателей:
коэффициенты ликвидности;
коэффициент соотношения собственных и заемных средств;
показатель рентабельности.
Анализ финансового состояния осуществляется на основании информации, содержащейся в формах бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (формы NN 1 - 6) и за последний отчетный период текущего года (формы NN 1 - 2).
5. Эффективность реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку, подлежит ежеквартальному мониторингу.
2. Оценка инвестиционного проекта, претендующего
на получение государственной поддержки
6. Показатель экономической эффективности инвестиционного проекта рассчитывается как отношение суммарной величины добавленной стоимости проекта за период окупаемости проекта к общей величине инвестиционных затрат по проекту.
В случае если подтвержденное значение данного показателя менее 1, экономическая эффективность проекта признается низкой.
7. Показатель финансовой эффективности инвестиционных проектов определяется как чистая приведенная стоимость проектов (NPV).
Под чистой приведенной стоимостью инвестиционного проекта понимаются приведенные к моменту времени 0 с использованием средневзвешенной стоимости капитала прогнозные размеры свободных денежных потоков инвестиционного проекта в период (О, Т) и стоимости прав собственности на бизнес на момент времени Т:
, где:
- свободный денежный поток в периоде t;
- свободный денежный поток в периоде на начало реализации проекта;
- средневзвешенная требуемая доходность капитала проекта на начало периода t;
- оценка стоимости активов, созданных в ходе осуществления инвестиционного проекта, на момент времени Т;
Т - момент времени, ограничивающий срок прямого прогнозирования свободных денежных потоков инвестиционного проекта.
В каждом периоде , где - операционный денежный поток инвестиционного проекта в периоде t, a - инвестиционный денежный поток в периоде t. Таким образом, оценка эффективности инвестиционного проекта предполагает для каждого периода t = 0,...,Т оценку операционного и инвестиционного денежных потоков инвестиционного проекта.
Средневзвешенная требуемая доходность капитала, инвестированного в инвестиционный проект, на начало периода t рассчитывается следующим образом:
, где
- средневзвешенная стоимость собственного капитала проекта (включая средства государственной поддержки) на начало периода t;
- средневзвешенная стоимость заемных источников капитала проекта на начало периода t;
- величина собственного капитала на начало периода t;
- величина заемных источников капитала на начало периода t.
, где:
- число инвесторов-участников проекта на начало периода t (t = 1,...,Т);
- сумма оплаченного уставного капитала проекта, принадлежащего i-му инвестору-участнику на начало периода t;
- требуемая i-м инвестором-участником доходность инвестиций на начало периода t.
, где:
- число кредиторов проекта на начало периода t (t = 1,..., Т);
- сумма задолженности оператора проекта перед i-м кредитором на начало периода t;
- требуемая i-м кредитором процентная ставка по выданным кредитам на начало периода t.
Срок прямого прогнозирования денежных потоков инвестиционного проекта равен сроку окупаемости проекта.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если подтвержденное значение показателя чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта, рассчитанного с учетом использования государственной поддержки, положительно.
Наряду с показателем чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта также рассчитывается срок окупаемости инвестиционного проекта (Т). Расчет данного показателя осуществляется из условия:
При этом предполагается, что все инвестиции к моменту Т фактически осуществлены.
Финансовая эффективность проекта признается низкой, если расчетный показатель NPV менее 0.
8. Показателем бюджетной эффективности инвестиционного проекта при предоставлении является отношение суммы налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Мордовия за срок окупаемости проекта к суммарной величине расходов (выпадающих доходов) республиканского бюджета Республики Мордовия, связанных с реализацией проекта.
В случае если для реализации проекта государственным унитарным предприятием предоставляется заем, под расходами республиканского бюджета Республики Мордовия понимаются недополученные доходы государственного унитарного предприятия, определяемые как разница между ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставкой по предоставляемому займу. Бюджетная эффективность проекта, реализуемого организацией негосударственной формы собственности, признается низкой, если показатель бюджетной эффективности менее 1.
9. Все параметры, описывающие инвестиционный проект, должны быть сведены в финансовую модель инвестиционного проекта, включающую связанные прогнозные отчетные формы (отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет и отчет о движении денежных средств, выполненные на срок окупаемости проекта).
Расчет показателей финансовой и бюджетной эффективности проекта осуществляется в ценах года составления бизнес-плана.
10. По результатам проведенной оценки инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки, подготавливается заключение согласно приложению 1.
3. Оценка хода реализации инвестиционного проекта, получившего государственную поддержку
11. Оценка хода реализации инвестиционного проекта осуществляется ежеквартально.
12. Исполнение каждого из показателей инвестиционного проекта определяется по следующей формуле:
ИП = Ф/П, где:
ИП - исполнение показателя инвестиционного проекта;
Ф - фактический показатель инвестиционного проекта;
П - плановый показатель инвестиционного проекта.
13. Для каждого показателя устанавливается наилучшие и наихудшие пороговые значения.
На основании полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Далее определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весами.
Разбивка показателей на категории хода реализации инвестиционного проекта в зависимости от выполнения каждого показателя:
Показатель |
1 категория (хороший ход реализации) |
2 категория (удовлетворительный ход реализации) |
3 категория (неудовлет ворительный ход реализации) |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по проекту (П1) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Прибыль (убыток) до налогообложения по проекту (П2) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты по проекту (ПЗ) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Численность работающих по проекту (П4) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Фонд оплаты труда (с ЕСН) по проекту (П5) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Таблица весов для каждого из показателей
Показатель |
Вес показателя |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по проекту (П1) |
0,15 |
Прибыль (убыток) до налогообложения по проекту (П2) |
0,15 |
Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты по проекту (ПЗ) |
0,3 |
Численность работающих по проекту (П4) |
0,2 |
Фонд оплаты труда (с ЕСН) по проекту (П5) |
0,2 |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. N 514 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. На основании полученных данных определяется значение сводной оценки (S) хода реализации проекта, которая вычисляется по следующей формуле:
S = 0,15 х Исполнение проекта П1 + 0,15 х Исполнение проекта П2 + 0,3 х Исполнение проекта П3 + 0,2 х Исполнение проекта П4 + 0,2 х Исполнение проекта П5.
15. На основании значения сводной оценки ход реализации проекта относится к одному из трех классов:
ход реализации проекта является хорошим, если значение S равно или больше 1;
ход реализации проекта является удовлетворительным, если значение S от 0,6 до 1;
ход реализации проекта является неудовлетворительным, если значение S меньше 0,6.
Если в течение трех отчетных периодов сводная оценка хода реализации проекта является неудовлетворительной, реализация проекта признается неэффективной.
16. По результатам оценки хода реализации инвестиционного проекта, получившего государственную поддержку, подготавливается заключение согласно приложению 2.
4. Анализ финансового состояния юридического лица, претендующего
на получение государственной поддержки
17. Группа коэффициентов ликвидности содержит три показателя, характеризующие обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения обязательств:
коэффициент абсолютной ликвидности;
коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности;
коэффициент текущей (общей) ликвидности.
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) характеризует способность к моментальному погашению долговых обязательств и рассчитывается по следующей формуле:
, где
ДС - денежные средства в кассе и на расчетном счете (строка N 260 формы N 1);
КО - краткосрочные финансовые обязательства. Значение находится как разность итога раздела 5 баланса предприятия (строка N 690 формы N 1), доходов будущих периодов (строка N 640 формы N 1) и резервов по предстоящим расходам (строка N 650 формы N 1).
18. Коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности (К2) характеризует способность предприятия оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить существующие финансовые обязательства и определяется по следующей формуле:
, где
ДЗ - дебиторская задолженность, погашение которой ожидается в течение года (строка N 240 баланса предприятия);
KB - краткосрочные финансовые вложения (строка N 250 формы N 1); ДС - денежные средства (строка N 260 формы N 1); КО - краткосрочные финансовые обязательства.
19. Коэффициент текущей (общей) ликвидности (КЗ) является обобщающим показателем платежеспособности предприятия и вычисляется по следующей формуле:
, где
ОА - оборотные активы предприятия (строка N 290 формы N 1);
НА - неликвидные оборотные активы предприятия, включающие расходы будущих периодов (строка N 216 формы N 1) и дебиторскую задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты (строка N 230 формы N 1);
КО - краткосрочные финансовые обязательства.
20. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4) является одной из характеристик финансовой устойчивости предприятия и определяется по следующей формуле:
, где:
СК - собственный капитал предприятия и резервы (строка N 490 формы N1);
ЗК - финансовые обязательства. Значение находится как сумма краткосрочных и долгосрочных обязательств (строки N 590 и N 690 формы N 1) без учета доходов будущих периодов (строка N 640 формы N 1) и резервов по предстоящим расходам (строка N 650 формы N 1).
21. Показатель рентабельности (К5) определяется по следующей формуле:
, где:
ПР - прибыль от реализации продукции (строка N 050 формы N 2);
В - выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета косвенных налогов и сборов (строка N 010 формы N 2).
22. Для каждого базового индикатора устанавливаются наилучшие и наихудшие пороговые значения.
На основании полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Далее определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весами.
Разбивка показателей на категории риска в зависимости от их фактических значений:
Коэффициенты |
1 категория (хорошее значение показателя) |
2 категория (удовлетворительное значение показателя) |
3 категория (неудовлетворительное значение показателя) |
К1 |
более 0,2 |
0,15-0,2 |
менее 0,15 |
К2 |
более 0,8 |
0,5 - 0,8 |
менее 0,5 |
КЗ |
более 2,0 |
1,0-2,0 |
менее 1,0 |
К4 |
более 0,6 |
0,4 - 0,6 |
менее 0,4 |
К5 |
более 0,15 |
0-0,15 |
менее 0 |
Таблица весов для каждого показателя:
Показатель |
Вес показателя |
Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) |
0,11 |
Коэффициент промежуточной ликвидности (К2) |
0,05 |
Коэффициент текущей (общей) ликвидности (К3) |
0,42 |
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4) |
0,21 |
Рентабельность продукции (К5) |
0,21 |
23. На основании категорий риска определяется значение сводной оценки (S), которая вычисляется по следующей формуле:
S = 0,11 х Категория К1 + 0,05 х Категория К2 + 0,42 х Категория К3 + 0,21 х Категория К4 + 0,21 х Категория К5.
24. На основании значения сводной оценки инвестор относится к одному из трех классов финансового состояния:
финансовое состояние является хорошим, если значение S не превышает 1,05;
финансовое состояние является удовлетворительным, если значение S больше 1,05, но не превышает 2,4;
финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение S больше 2,4.
25. По результатам анализа финансового состояния инвестора, претендующего на получение государственной поддержки, подготавливается заключение согласно приложению 3.
5. Мониторинг реализации инвестиционных проектов,
получивших государственную поддержку
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. N 514 в пункт 26 настоящего Порядка внесены изменения
26. В целях проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку, организации, обеспечивающие реализацию инвестиционного проекта, ежеквартально нарастающим итогом с начала года до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года до 5 апреля, следующего за отчетным годом, направляют в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, представившие положительные заключения по инвестиционному проекту, следующие документы:
отчет о реализации инвестиционного проекта за период с 1 января соответствующего календарного года по день окончания отчетного квартала по форме согласно приложению 4;
копии бухгалтерской отчетности за отчетный период с отметкой налоговых органов о принятии и приложением аудиторского заключения (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение обязательного аудита);
копии налоговых деклараций за отчетный период по налогам, поступающим в республиканский бюджет, с отметкой налоговых органов о принятии;
пояснительную записку о ходе реализации проекта, в которой излагаются причины расхождения прогнозных и фактических показателей по каждому факту расхождения, если таковые имеются, а также основные наиболее важные моменты реализации проекта в отчетном периоде.
Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, направившие положительные заключения по инвестиционному проекту, ежеквартально, в течение 25 календарных дней после представления отчетов по инвестиционным проектам направляют в Министерство экономики Республики Мордовия следующие документы:
сводный отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный период по форме согласно приложению 5;
копии бухгалтерской отчетности лиц, обеспечивающих реализацию инвестиционного проекта, за отчетный период с отметкой налоговых органов о принятии и приложением аудиторского заключения (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение обязательного аудита);
сводную пояснительную записку о ходе реализации проекта.
27. Проверка материалов, представленных лицами, обеспечивающими реализацию инвестиционного проекта, осуществляется соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 129 настоящий Порядок дополнен пунктом 28
28. Исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, представивший положительное заключение о государственной поддержке инвестиционного проекта, осуществляет контроль за выполнением плана мероприятий по внедрению и/или совершенствованию системы "бережливое производство", предусмотренного бизнес-планом инвестиционного проекта.
Приложение 1
к Порядку оценки инвестиционных проектов
Заключение
по результатам оценки инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Информация о проекте
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение (описание) |
1 |
Место организации производства |
|
|
2 |
Валовый годовой объем производства в натуральном выражении при выходе на максимальную мощность |
|
|
3 |
Общая стоимость проекта |
тыс. руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
привлекаемые средства |
тыс. руб. |
|
|
в том числе по кредиторам: |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
собственные средства |
тыс. руб. |
|
4 |
Предполагаемая государственная поддержка |
|
|
5 |
Инвестиционные затраты |
тыс. руб. |
|
6 |
Годовая выручка от реализации продукции (услуг) по проекту (без НДС, при выходе на максимальную мощность) |
тыс. руб. |
|
7 |
Годовая сумма чистой прибыли по проекту (при выходе на максимальную мощность) |
тыс. руб. |
|
8 |
Срок окупаемости проекта |
лет |
|
9 |
Срок оказания государственной поддержки |
лет |
|
10 |
Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Мордовия за срок окупаемости проекта |
тыс. руб. |
|
11 |
Количество создаваемых новых рабочих мест |
|
|
Результаты оценки проекта
N п/п |
Показатель |
Критерий эффективности |
Значение показателя |
Вывод о соответствии критерию |
1 |
Экономическая эффективность |
> 1 |
|
|
2 |
Финансовая эффективность |
> 0 |
|
|
3 |
Бюджетная эффективность |
> 1 |
|
|
Заместитель
Министра экономики
Республики Мордовия _________________/_____________________
Исполнитель _________________/_____________________
Приложение 2
к Порядку оценки инвестиционных проектов
Заключение
по результатам оценки фактического хода реализации
инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Результаты оценки фактического хода реализации инвестиционного
проекта, получившего государственную поддержку, за _____________ 200__ г.
представлены в таблице (на основании справки о ходе фактической
реализации инвестиционного проекта за ___________ 200___ г.):
Показатель |
Исполнение показателя проекта |
Категория |
Вес |
Сводная оценка |
П1 |
|
|
|
|
П2 |
|
|
|
|
ПЗ |
|
|
|
|
П4 |
|
|
|
|
П5 |
|
|
|
|
Сводная оценка |
|
|
|
|
Сводная оценка составляет _______________________________________.
Фактический ход реализации проекта является______________________________
(класс фактического хода
реализации проекта)
Заместитель
Министра экономики
Республики Мордовия _________________/_____________________
Исполнитель _________________/_____________________
Приложение 3
к Порядку оценки инвестиционных проектов
Заключение
по результатам проведения анализа финансового состояния юридического лица,
претендующего на получение государственной поддержки
Анализ финансового состояния ________________________________
(наименование юридического лица)
Результаты оценки финансового состояния представлены в таблице
(на основании бухгалтерского баланса по состоянию на ____ _______200___г.
и отчета о прибылях и убытках за________ ________ 200 ____г.):
Коэффициент |
Значение коэффициента |
Категория |
Вес |
Сводная оценка |
К1 |
|
|
|
|
К2 |
|
|
|
|
КЗ |
|
|
|
|
К4 |
|
|
|
|
К5 |
|
|
|
|
Сводная оценка |
|
|
|
|
Сводная оценка составляет __________________________________________
Финансовое состояние является ______________________________________
(указывается класс финансового состояния)
Заместитель
Министра экономики
Республики Мордовия ____________________/__________________/
Исполнитель ____________________/__________________/
Приложение 4
к Порядку оценки инвестиционных проектов
Отчет
о реализации инвестиционного проекта
____________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
за______ квартал 20 ____ года
(нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период |
||
по бизнес-плану |
факт |
по бизнес- плану |
факт |
|||
1. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), всего по организации |
тыс. руб. |
X |
|
X |
|
|
в т.ч.по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
по видам продукции (по каждому виду) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в натур, показателях |
|
|
|
|
||
2. |
Прибыль (убыток) до налогообложения, всего по организации |
тыс. руб. |
X |
|
X |
|
|
в т.ч.по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты, всего по организации |
тыс. руб. |
X |
|
X |
|
|
в т.ч.по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Численность работающих, всего по организации |
человек |
X |
|
X |
|
|
в т.ч.по проекту |
человек |
|
|
|
|
5. |
Фонд оплаты труда (с ЕСН), всего по организации |
тыс. руб. |
X |
|
X |
|
|
в т.ч.по проекту |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Примечания:
1. Графы, отмеченные "х", не заполняются.
2. В случае расхождения прогнозных и фактических показателей представляется пояснительная записка по каждому факту расхождения.
Руководитель организации _________________ __________________
Главный бухгалтер _________________ __________________
Дата
м.п.
Приложение 5
к Порядку оценки инвестиционных проектов
Сводный отчет
о реализации инвестиционных проектов
N п.п. |
Организация, инвестицион ный проект |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период |
||||
факт |
по бизнес- плану |
исполнение проекта |
факт |
по бизнес-плану |
исполнение проекта |
||||
1 |
В целом по организации |
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
тыс. руб. |
|
X |
X |
|
X |
X |
темп роста по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в сопоставимых ценах |
%% |
|
X |
X |
|
X |
X |
||
прибыль (убыток) до налогообложения |
тыс. руб. |
|
X |
X |
|
X |
X |
||
сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты |
тыс. руб. |
|
X |
X |
|
X |
X |
||
численность работников |
человек |
|
X |
X |
|
X |
X |
||
фонд оплаты труда (с ЕСН) |
тыс. руб. |
|
X |
X |
|
X |
X |
||
1.1 |
В т.ч. по проекту |
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
темп роста по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в сопоставимых ценах |
%% |
|
|
|
|
|
|
||
по видам продукции (по каждому виду) |
в натур, показателях |
|
|
|
|
|
|
||
прибыль (убыток) до налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
||
сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
||
численность работников |
человек |
|
|
|
|
|
|
||
фонд оплаты труда (с ЕСН) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
* Заполняется по каждому инвестиционному проекту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 г. N 218 "О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2008-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 29 мая 2009 г. N 77-19
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 88 настоящее
постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2011 г. N 255
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. N 514
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2009 г. N 403
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 июня 2009 г. N 241
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления