Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск
от 19 декабря 2008 г. N 1174-р
"Об утверждении Положения об Управлении записи актов
гражданского состояния Администрации городского округа Саранск"
Распоряжением Администрации городского округа Саранск от 24 февраля 2014 г. N 6-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Администрации городского округа Саранск.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации |
В.Ф. Сушков |
Положение
об Управлении записи актов гражданского состояния
Администрации городского округа Саранск
(утв. распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск
от 19 декабря 2008 г. N 1174-р)
1. Управление записи актов гражданского состояния Администрации городского округа Саранск (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации городского округа Саранск.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и Республике# Мордовия, Уставом городского округа Саранск, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Саранск.
Положение об Управлении утверждается распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск по представлению начальником Управления записи актов гражданского состояния Администрации городского округа Саранск.
3. Основной задачей Управления является:
организация и осуществление государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории городского округа Саранск.
4. Основными функциями Управления являются:
осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния и других юридически значимых действий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством;
выдача справок для назначения и выдачи пособий;
проставление в паспортах граждан Российской Федерации отметки о регистрации заключения и расторжения брака, направление паспортов умерших граждан Российской Федерации в территориальные органы Федеральной миграционной службы по последнему месту жительства или месту пребывания умершего гражданина на территории Российской Федерации;
сообщение сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством;
внесение сведений в записи актов гражданского состояния (в первые экземпляры) в случаях и в порядке установленных федеральным законодательством;
организация учета и хранения книг записей актов гражданского состояния (первые экземпляры), документов временного срока хранения, образующихся в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
обработка, систематизация и передача на хранение в Республиканскую службу записи актов гражданского состояния Республики Мордовия вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в порядке, установленном федеральным законодательством;
взаимодействие с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия при принятии им решений о возврате (зачете) излишне уплаченных средств от платежей за государственную регистрацию актов гражданского состояния в федеральный бюджет;
формирование заявок и получение в Республиканской службе записи актов гражданского состояния Республики Мордовия бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
осуществление надлежащего учета, хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
изучение и обобщение правоприменительной практики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории городского округа Саранск и обеспечение ее единообразия;
организация приема граждан, обеспечение своевременное# и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений;
представление в территориальные органы исполнительной власти городского округа Саранск сведений о государственной регистрации смерти граждан Российской Федерации, а также лиц, сведение# о гражданстве которых в записях актов о смерти отсутствуют.
осуществление иных полномочий и функций, если таковые предусмотрены федеральными законами и правовыми актами, а также законами Республики Мордовия и правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Мордовия, местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, и должностных лиц сведения, документы и разъяснения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
вносить в установленном порядке на рассмотрения# Главы Администрации городского округа Саранск предложения и проекты правовых актов, относящихся к компетенции Управления;
осуществлять иные действия с целью реализации возложенных полномочий в порядке и пределах, установленных федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
6. Управление при реализации своих функций взаимодействует с должностными лицами и структурными подразделениями Администрации, Советом депутатов.
7. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации городского округа Саранск, муниципальные организации.
8. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации.
9. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления.
10. Начальник Управления:
распределяет должностные обязанности между заместителем начальника Управления, заведующими отделами и иными сотрудниками Управлении#;
- издает приказы по вопросам работы Управления.
11. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.
12. Заместитель начальника Управления, заведующие отделами, иные сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденным начальником Управления распределением должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 19 декабря 2008 г. N 1174-р "Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Администрации городского округа Саранск"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации городского округа Саранск от 24 февраля 2014 г. N 6-р настоящее распоряжение признано утратившим силу