Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Указа Главы Республики Мордовия от 16 июня 2008 г. N 122-УГ "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления в Республике Мордовия" и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия;
Методику расчета дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия;
Порядок оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия;
Перечень органов исполнительной власти Республики Мордовия и учреждений, ответственных за согласование и представление информации для докладов глав администраций городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период.
2. Министерству здравоохранения Республики Мордовия, Министерству образования Республики Мордовия, Министерству финансов Республики Мордовия разработать и утвердить в срок до 1 апреля 2009 г. нормативы и целевые значения показателей для расчета неэффективных расходов бюджетов городского округа Саранск и муниципальных районов в сфере здравоохранения, образования и муниципального управления на 2008 год и плановый период 2009 - 2011 годов.
3. Определить Министерство экономики Республики Мордовия ответственным за общую координацию работ по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов, подготовку и представление в Правительство Республики Мордовия в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления для рассмотрения и размещения на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" до 1 октября.
4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 26 мая 2008 г. N 120 "Об организации работ по обеспечению представления официальной статистической информации по Перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607" оказывать содействие главам администраций муниципальных образований и Министерству экономики Республики Мордовия в получении информации, необходимой для исполнения настоящего постановления.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия:
представлять ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, в Министерство экономики Республики Мордовия доклады о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период, согласованные с органами исполнительной власти Республики Мордовия в соответствии с отраслевой направленностью показателей;
ежеквартально осуществлять мониторинг достигнутых значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия С.М. Вдовина.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Перечень
дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городского округа Саранск
и муниципальных районов Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 10 марта 2009 г. N 78)
Решением Верховного Суда Республики Мордовия от 17 июня 2009 г. N 3-9/2009 п.п. 1-13 настоящего Перечня признаны недействующими с момента вступления решения суда в законную силу
1. Объем поступления собственных доходов консолидированного бюджета городского округа (муниципального района), за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, на душу населения.
2. Объем закупок молока во всех категориях хозяйств на душу населения.
3. Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств на душу населения.
4. Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации на 1 жителя.
5. Объем платных услуг, оказанных населению, в расчете на 1 жителя.
6. Количество вновь созданных рабочих мест на 10 000 человек трудоспособного населения.
7. Младенческая смертность на 1000 родившихся живыми.
8. Прирост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в целом по городскому округу (муниципальному району) к уровню предыдущего года.
9. Удельный вес убыточных организаций в общем их числе.
10. Объём просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к уровню предыдущего года.
11. Соблюдение регламента предоставления земельных участков в целях строительства (срок - 180 дней).
12. Объем расходов бюджета муниципального образования на разработку градостроительной документации.
13. Объем реализации изделий народных художественных промыслов на душу населения.
14. Наличие площадок для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста.
15. Наличие площадок для занятия физической культурой.
16. Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением.
17. Наличие на территории муниципального образования полигона для твердых бытовых отходов, соответствующего установленным санитарным правилам и нормам.
Методика
расчета дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городского округа Саранск
и муниципальных районов Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 10 марта 2009 г. N 78)
1. Общие положения
В настоящей Методике определяются требования к составу информации, представленной в докладах глав администраций городского округа и муниципальных районов Республики Мордовия, о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период в части дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия.
2. Описание показателей
Решением Верховного суда Республики Мордовия от 17 июня 2009 г. N 3-9/2009 п.п. 1-13 настоящей Методики признаны недействующими с момента вступления решения суда в законную силу
1. Показателем, характеризующим финансовую самостоятельность бюджетов органов местного самоуправления и их усилия по развитию собственной доходной базы, является объем поступления собственных доходов консолидированного бюджета городского округа (муниципального района), за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, на душу населения.
Расчет данного показателя осуществляется по следующей формуле:
СД- объем поступления собственных доходов консолидированного бюджета городского округа (муниципального района), за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, на душу населения;
- объем налоговых доходов консолидированного бюджета городского округа (муниципального района);
- объем неналоговых доходов консолидированного бюджета городского округа (муниципального района);
- среднегодовая численность населения городского округа (муниципального района).
2. Показателем, отражающим степень участия личных подворий населения и сельскохозяйственных товаропроизводителей различных форм собственности в производстве молока, позволяющим оценить усилия органов местного самоуправления по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании и повышения эффективности агропромышленного производства и продовольственного потенциала муниципального образования, является объем закупок молока во всех категориях хозяйств на душу населения.
Расчет данного показателя осуществляется по следующей формуле:
- объем закупок молока во всех категориях хозяйств на душу населения городского округа (муниципального района);
- объем закупок молока от личных подсобных хозяйств населения городского округа (муниципального района);
- объем закупок молока от сельскохозяйственных товаропроизводителей городского округа (муниципального района);
- среднегодовая численность населения городского округа (муниципального района).
3. Показателем, отражающим степень развития животноводческой отрасли на территории муниципального образования, участие личных подворий населения и сельскохозяйственных товаропроизводителей различных форм собственности в производстве мяса, позволяющим оценить деятельность органов местного самоуправления по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании и повышения эффективности агропромышленного производства и продовольственного потенциала на территории, является объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств на душу населения.
Расчет данного показателя осуществляется по следующей формуле:
- объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств на душу населения городского округа (муниципального района);
- объем закупок скота и птицы личных подсобных хозяйств населения городского округа (муниципального района);
- объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных товаропроизводителей городского округа (муниципального района);
- среднегодовая численность населения городского округа (муниципального района).
4. Показателем, отражающим степень удовлетворения платежеспособного спроса населения в необходимых товарах, развитие конкурентной среды для обеспечения условий по снижению цен, работу органов местного самоуправления по созданию новых торговых точек и расширению ассортимента представленных на территории муниципального образования товаров, является объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации на 1 жителя.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
ОРТ - объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации на 1 жителя городского округа (муниципального района);
Т - стоимость товаров, проданных населению за наличный расчет для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве;
- среднегодовая численность населения городского округа (муниципального района).
5. Показателем, отражающим объем потребления населением различных видов услуг, является объем платных услуг, оказанных населению в расчете на 1 жителя.
Указанный показатель также характеризует степень удовлетворения платежеспособного спроса населения в необходимых услугах, уровень развития сети предприятий бытового обслуживания, а также организацию новых видов услуг, оказываемых населению, и уровень доступности социальных благ.
Объем платных услуг, оказанных населению в расчете на 1 жителя, рассчитывается по следующей формуле:
ПУ - объем платных услуг, оказанных населению в расчете на 1 жителя городского округа (муниципального района);
- денежные средства, уплаченные потребителем за оказанную ему услугу на территории городского округа (муниципального района);
- среднегодовая численность населения городского округа (муниципального района).
6. Показатель "количество вновь созданных рабочих мест на 10 000 человек трудоспособного населения" отражает задействование новых производств и увеличение действующих, повышение эффективности производства и уровня жизни населения, характеризует уровень развития экономики муниципального образования и малого предпринимательства, позволяет оценить усилия органов местного самоуправления по созданию оптимальной производительной занятости трудоспособных граждан в муниципальном образовании.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где:
- количество вновь созданных рабочих мест на 10 000 человек трудоспособного населения городского округа (муниципального района);
РМ - количество вновь созданных рабочих мест в городском округе (муниципальном районе);
- численность трудоспособного населения городского округа (муниципального района) на начало года.
7. Показателем, характеризующим степень развития системы здравоохранения муниципального образования, здоровье и качество жизни населения, является младенческая смертность на 1000 родившихся живыми. С помощью данного показателя можно оценить работу органов местного самоуправления по обеспечению доступности и качества предоставляемой медицинской помощи.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
МС - младенческая смертность на 1000 родившихся живыми городского округа (муниципального района);
УД - число детей, умерших в возрасте до 1 года на территории городского округа (муниципального района);
РД - число детей, родившихся живыми на территории городского округа (муниципального района).
8. Показателем, характеризующим степень обеспечения достойного и конкурентоспособного уровня оплаты труда, позволяющим оценить усилия органов местного самоуправления по повышению уровня доходов и качества жизни населения, является прирост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в целом по городскому округу (муниципальному району) к уровню предыдущего года.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прирост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в целом по городскому округу (муниципальному району) к уровню предыдущего года;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата за отчетный год в целом по городскому округу (муниципальному району);
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата за предыдущий год в целом по городскому округу (муниципальному району).
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по городскому округу (муниципальному району) рассчитывается по формуле:
, где:
ЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по городскому округу (муниципальному району);
ФОТ - фонд начисленной заработной платы работников городского округа (муниципального района);
- среднесписочная численность работников городского округа (муниципального района) на конец года.
9. Показатель "удельный вес убыточных организаций в общем их числе" отражает негативные тенденции, происходящие в социально-экономическом развитии территории, усиление социальной напряженности, снижение качества жизни населения и инвестиционной привлекательности муниципального образования. С помощью данного показателя можно оценить работу органов местного самоуправления по сокращению доли убыточных организаций.
Удельный вес убыточных организаций в общем их числе рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- удельный вес убыточных организаций в общем их числе на территории городского округа (муниципального района);
- количество убыточных организаций на территории городского округа (муниципального района);
О - общее количество организаций на территории городского округа (муниципального района).
10. Показателем, характеризующим утрату муниципальными учреждениями платежеспособности, является объём просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к уровню предыдущего года. Снижение значения данного показателя свидетельствует об эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере муниципального управления.
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений - это средства, выраженные в денежной форме, которые не были в установленные сроки возвращены кредиторам.
Объём просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к уровню предыдущего года рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к уровню предыдущего года;
- объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившийся в отчетном году на территории городского округа (муниципального района);
- объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившийся в предыдущем году на территории городского округа (муниципального района).
11. Показателем, характеризующим организацию работы в муниципальном образовании по снижению административных барьеров в сфере землепользования, является соблюдение регламента предоставления земельных участков в целях строительства (срок - 180 дней). С помощью данного показателя можно оценить усилия органов местного самоуправления по повышению качества и своевременности оказания муниципальных услуг.
Временной промежуток по предоставлению земельных участков в целях строительства со дня подачи заявления в орган местного самоуправления не должен превышать 180 дней.
12. Показателем, отражающим деятельность органов местного самоуправления по повышению качества жизни людей посредством принятия эффективных решений в области пространственной организации и обустройства территории муниципального образования, является объем расходов бюджета муниципального образования на разработку градостроительной документации. В данную документацию входят схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений и генеральный план городского округа Саранск.
13. Показателем, характеризующим развитие творческой деятельности мастеров народных художественных промыслов, является объем реализации изделий народных художественных промыслов на душу населения. Данный показатель позволяет оценить организацию работы органов местного самоуправления по обеспечению сохранности культурного потенциала, восстановлению и сохранению народного творчества, повышению степени вовлеченности населения в сферу культурного развития территории, а также принимаемые меры по защите традиционных мест бытования народных художественных промыслов.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем реализации изделий народных художественных промыслов на душу населения городского округа (муниципального района);
И - объем реализации изделий народных художественных промыслов городского округа (муниципального района);
- среднегодовая численность населения городского округа (муниципального района).
14. Показателем, позволяющим оценить организацию работы органов местного самоуправления по физическому воспитанию детей и укреплению их здоровья, является наличие площадок для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Единица измерения - кв.м/чел.
Источник информации: орган местного самоуправления городского округа (муниципального района).
Показатель определяется как отношение общей площади площадок для игр к общей численности детей дошкольного и младшего школьного возраста, проживающих в городском округе (муниципальном районе), и рассчитывается по формуле:
Д = П/Чд, где:
Д - наличие площадок для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста, кв.м/чел.;
П - общая площадь детских площадок, кв.м;
Чд - общая численность детей дошкольного и младшего школьного возраста, проживающих в городском округе (муниципальном районе), человек.
Данный показатель должен соответствовать нормативу не менее 0,7 кв.м/чел. (СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений").
15. Показателем, характеризующим деятельность органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта, является наличие площадок для занятия физической культурой. Указанный показатель отражает уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни.
Единица измерения - кв. м /чел.
Источник информации: орган местного самоуправления городского округа (муниципального района).
Показатель определяется как отношение общей площади спортивных площадок к общей численности населения, проживающего в городском округе (муниципальном районе). Показатель рассчитывается по формуле:
Ф = А/В, где:
Ф - наличие площадок для занятия физической культурой, км.м/чел.;
А - общая площадь спортивных площадок, кв.м;
В - общая численность населения, проживающего в городском округе (муниципальном районе), человек.
Данный показатель должен соответствовать нормативу не менее 2.0 кв.м/чел. (СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений").
16. Показателем, характеризующим обеспеченность улично-дорожной сети уличным освещением, а также эффективность мероприятий, принимаемых органами местного самоуправления, по обеспечению безопасности дорожного движения и предупреждению травматизма, является удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением.
Единица измерения - проценты.
Источник информации: орган местного самоуправления городского округа (муниципального района).
Расчёт показателя: показатель определяется как отношение протяженности улично-дорожной сети, обеспеченной уличным освещением, к общей протяженности улично-дорожной сети городского округа (муниципального района) и рассчитывается по формуле:
Уо = (До/Од) х 100%, где:
Уо - удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением, %;
До - протяженность улично-дорожной сети, обеспеченной уличным освещением, км;
Од - общая протяженность улично-дорожной сети городского округа (муниципального района), км.
17. Показателем, характеризующим снижение уровня негативного воздействия отходов на окружающую среду и санитарное состояние территории муниципального образования, а также эффективность мер, принимаемых органами местного самоуправления, является наличие на территории муниципального образования полигона для твердых бытовых отходов, соответствующего установленным санитарным правилам и нормам.
Единица измерения - единицы.
Источник информации: орган местного самоуправления городского округа (муниципального района).
Порядок
оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 10 марта 2009 г. N 78)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает алгоритм оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия (далее - муниципальные образования).
Решением Верховного суда Республики Мордовия от 17 июня 2009 г. N 3-9/2009 пункт 2 настоящего Порядка признан недействующим с момента вступления решения суда в законную силу
2. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия заключается в расчете общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления на основе показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р, а также дополнительных показателей, установленных настоящим постановлением.
3. При оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия учитываются следующие основные принципы:
комплексность оценки, обеспечивающая учет важнейших составляющих уровня социально-экономического развития муниципального образования;
системность оценки, предполагающая учет взаимосвязей базовых показателей;
наиболее полная адаптация системы используемых показателей к возможностям существующей статистической отчетности;
обеспечение максимальной репрезентативности (представительности) показателей для оценки различных аспектов социально-экономического развития муниципальных образований;
сочетание общеэкономических индикаторов с показателями, отражающими результативность деятельности органов местного самоуправления по решению важнейших экономических и социальных проблем.
4. Расчет общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется 1 раз в год.
2. Порядок расчета общего уровня эффективности деятельности
органов местного самоуправления
5. Общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления по установленным сферам деятельности определяется как сумма баллов по следующим значениям:
уровень результативности деятельности органов местного самоуправления;
уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления;
уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
Удельный вес каждого уровня в установленных сферах деятельности приведен в приложении.
6. Частные показатели, на основе которых рассчитываются уровень результативности деятельности органов местного самоуправления и уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления по установленным сферам деятельности, и их удельные веса представлены в приложении.
7. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления рассчитывается в сфере здравоохранения, образования, жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления. Расчет неэффективных расходов по сферам деятельности осуществляется в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.
8. В зависимости от значения общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальным образованиям присваиваются баллы. Первое место по результатам оценки эффективности присваивается муниципальному образованию, набравшему наибольшее количество баллов, последнее - набравшему наименьшее количество баллов.
9. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия по общему уровню эффективности определяется по формуле:
Оэ = 0,2 x Оэр + 0,2 x Озд + 0,15 x Ооб + 0,2 x Ожкх + 0,2 x Оому + 0,05 x Орпдп, где:
Оэр - уровень эффективности в сфере экономического развития муниципального образования;
Озд - уровень эффективности в сфере здоровья по муниципальному образованию;
Ооб - уровень эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;
Ожкх - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса, доступности и качества жилья по муниципальному образованию;
Оому - уровень эффективности в сфере организации муниципального управления в муниципальном образовании;
Орпдп - уровень эффективности по республиканским дополнительным показателям в муниципальном образовании;
0,2; 0,2; 0,15; 0,2; 0,2; 0,05 - весовые коэффициенты разделов.
10. Уровень эффективности в сфере экономического развития муниципального образования определяется по формуле:
Оэр = Ир, где:
Ир - уровень результативности.
11. Уровень эффективности в сфере здоровья по муниципальному образованию определяется по формуле:
Озд = 0,4 x Ир + 0,4 x Ид + 0,2 Ч Опр, где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
12. Уровень эффективности в сфере образования по муниципальному образованию определяется по формуле:
Ооб = 0,3 x Ир + 0,4 x Ид + 0,3 x Опр, где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
13. Уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса, доступности и качества жилья по муниципальному образованию определяется по формуле:
Ожкх = 0,7 x Ир + 0,3 x Ид, где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств.
14. Уровень эффективности в сфере организации муниципального управления по муниципальному образованию определяется по формуле:
Оому = 0,3 x Ир + 0,4 x Ид + 0,3 x Опр, где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
15. Уровень эффективности по республиканским дополнительным показателям в муниципальном образовании определяется по формуле:
Орпдп = Ир, где:
Ир - уровень результативности.
16. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
, где:
- частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления;
- удельный вес (значимость) конкретного показателя.
17. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
, где:
- значение показателя городского округа или муниципального района за отчетный год;
- минимальное значение показателя по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год;
- максимальное значение показателя по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
.
18. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и муниципальному району за отчетный год показателю результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается нулевое значение.
19. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
, где:
- максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям Республики Мордовия за отчетный год;
- значение показателя доли неэффективных расходов бюджета муниципального образования в установленной сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;
- минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности по муниципальным образованиям Республики Мордовия за отчетный год.
Объем и доля неэффективных расходов по городскому округу Саранск и муниципальным районам Республики Мордовия рассчитываются на основании нормативов и целевых значений, утверждаемых отдельно для городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия.
20. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов.
21. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по достигнутому уровню осуществляется в первый год, а в последующие годы оценивается динамика эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Для расчета оценки значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности в качестве базового года применяется по итогам 2009 года 2007 год, по итогам 2010 года и далее - год, на три года предшествующий отчетному.
22. Прирост достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере определяется как сумма значений прироста уровня результативности деятельности, прироста уровня эффективности расходования бюджетных средств и прироста уровня оценки населением результатов деятельности.
Прирост уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах.
3. Уточнение результатов оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления на основе экспертного анализа
23. Результаты оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности могут быть подвергнуты экспертному анализу и изменены, но не более чем на 20 процентов от рассчитанного уровня.
24. Для экспертной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия используются следующие показатели:
1) расходы бюджета муниципального образования на развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;
2) расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования;
3) расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
4) доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений;
5) расходы бюджета муниципального образования на общее образование, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
6) численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе:
на одного учителя;
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
7) средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
в городских населенных пунктах;
в сельской местности;
8) расходы бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
9) отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
по водоснабжению;
по водоотведению;
10) год утверждения или внесения последних изменений:
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района);
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района);
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры;
11) утверждение бюджета на 3 года.
4. Использование результатов оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городского округа Саранск
и муниципальных районов Республики Мордовия
25. Результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления используются для целей:
ежегодного поощрения городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия, добившихся наилучших показателей в отчетном периоде, путем предоставления грантов;
подготовки рекомендаций по повышению качества муниципального управления на основе изучения и анализа лучшей практики работы органов местного самоуправления.
Приложение
к Порядку оценки эффективности
деятельности органов местного
самоуправления городского округа
Саранск и муниципальных районов
Республики Мордовия
Перечень
показателей для оценки общего уровня эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городского округа Саранск (муниципального района)
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Удельный вес |
||
I. Экономическое развитие |
|
|
0,2 |
||
Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления |
|
1 |
|
||
Дорожное хозяйство и транспорт |
|
|
|
||
1 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: |
|
0,05 |
|
|
1.1 |
капитальный ремонт |
процентов |
|
|
|
1.2 |
текущий ремонт |
- " - |
|
|
|
2 |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
- " - |
0,05 |
|
|
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
0,1 |
|
|
4 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
- " - |
0,1 |
|
|
Развитие малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
||
5 |
Число субъектов малого предпринимательства |
единиц на 10000 человек населения |
0,1 |
|
|
6 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
0,05 |
|
|
Улучшение инвестиционной привлекательности |
|
|
|
||
7 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего |
га |
0,08 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
7.1 |
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
га |
|
|
|
7.2 |
для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
- " - |
|
|
|
8 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
0,1 |
|
|
9 |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
дней |
0,1 |
|
|
10 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
га |
0,05 |
|
|
10.1 |
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет |
га |
|
|
|
10.2 |
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
- " - |
|
|
|
Сельское хозяйство |
|
|
|
||
11 |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) |
процентов |
0,05 |
|
|
12 |
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района |
- " - |
0,05 |
|
|
Доходы населения |
|
|
|
||
13 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
0,07 |
|
|
14 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
рублей |
0,05 |
|
|
Уровень эффективности расходования бюджетных средств |
|
0 |
|
||
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления | |||||
|
|
|
|
0 |
|
II. Здоровье |
|
|
0,2 |
||
Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления |
|
0,4 |
|
||
1 |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
процентов |
0,15 |
|
|
2 |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
- " - |
0,15 |
|
|
3 |
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
|
0,1 |
|
|
3.1 |
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
процентов |
|
|
|
3.2 |
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
- " - |
|
|
|
3.3 |
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
- " - |
|
|
|
3.4 |
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
- " - |
|
|
|
4 |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: |
|
0,15 |
|
|
4.1 |
на дому - всего |
единиц |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
4.1.1 |
от инфаркта миокарда |
- " - |
|
|
|
4.1.2 |
от инсульта |
- " - |
|
|
|
4.2 |
в первые сутки в стационаре - всего |
- " - |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
4.2.1 |
от инфаркта миокарда |
единиц |
|
|
|
4.2.2 |
от инсульта |
- " - |
|
|
|
5 |
Число случаев смерти детей до 18 лет: |
|
0,15 |
|
|
5.1 |
на дому |
- " - |
|
|
|
5.2 |
в первые сутки в стационаре |
единиц |
|
|
|
6 |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего |
человек |
0,05 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
6.1 |
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
- " - |
|
|
|
6.1.1 |
из них участковых врачей и врачей общей практики |
- " - |
|
|
|
6.2 |
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
- " - |
|
|
|
6.2.1 |
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики |
- " - |
|
|
|
7 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
- " - |
0,1 |
|
|
8 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
- " - |
0,1 |
|
|
9 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
0,05 |
|
|
Уровень эффективности расходования бюджетных средств |
|
0,4 |
|
||
10 |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего |
человек |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
10.1 |
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
- " - |
|
|
|
10.1.1 |
из них участковых врачей и врачей общей практики |
- " - |
|
|
|
10.2 |
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
человек |
|
|
|
10.2.1 |
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики |
- " - |
|
|
|
11 |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения |
человек |
|
|
|
12 |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
дней |
|
|
|
13 |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
дней |
|
|
|
14 |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения |
штук |
|
|
|
15 |
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки |
рублей |
|
|
|
16 |
Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях |
- " - |
|
|
|
17 |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: |
|
|
|
|
17.1 |
стационарная медицинская помощь |
койко-день |
|
|
|
17.2 |
амбулаторная помощь |
посещение |
|
|
|
17.3 |
дневные стационары всех типов |
койко-день |
|
|
|
17.4 |
скорая медицинская помощь |
вызов |
|
|
|
18 |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
|
|
|
|
18.1 |
стационарная медицинская помощь |
рублей |
|
|
|
18.2 |
амбулаторная помощь |
- " - |
|
|
|
18.3 |
дневные стационары всех типов |
- " - |
|
|
|
18.4 |
скорая медицинская помощь |
- " - |
|
|
|
19 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
- " - |
|
|
|
20 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
- " - |
|
|
|
21 |
Расходы бюджета муниципального образования на здравоохранение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
21.1 |
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
- " - |
|
|
|
21.2 |
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления |
|
0,2 |
|
||
22 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов от числа опрошенных |
|
|
|
III. Образование |
|
|
0,15 |
||
Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления |
|
0,3 |
|
||
1 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
процентов |
0,1 |
|
|
2 |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
- " - |
0,1 |
|
|
3 |
Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
-"- |
0,1 |
|
|
4 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
процентов |
0,1 |
|
|
5 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
0,2 |
|
|
5.1 |
на нормативное подушевое финансирование |
- " - |
|
|
|
5.2 |
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
-"- |
|
|
|
6 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных детских дошкольных учреждений |
рублей |
0,1 |
|
|
7 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
- " - |
0,1 |
|
|
8 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
рублей |
0,1 |
|
|
9 |
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг |
процентов |
0,1 |
|
|
Уровень эффективности расходования бюджетных средств |
|
0,4 |
|
||
10 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
|
|
|
11 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
- " - |
|
|
|
12 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего |
человек |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
12.1 |
на одного учителя |
- " - |
|
|
|
12.2 |
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
человек |
|
|
|
13 |
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: |
|
|
|
|
13.1 |
в городских поселениях |
человек |
|
|
|
13.2 |
в сельской местности |
- " - |
|
|
|
14 |
Расходы бюджета муниципального образования на образование (общее, дошкольное) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
14.1 |
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
14.2 |
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
- " - |
|
|
|
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления |
|
0,3 |
|
||
15 |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей |
процентов от числа опрошенных |
0,3 |
|
|
16 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
- " - |
0,3 |
|
|
17 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
- " - |
0,4 |
|
|
IV. Жилищно-коммунальный комплекс, доступность и качество жилья |
|
|
0,2 |
||
Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления |
|
0,7 |
|
||
1 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
процентов |
0,1 |
|
|
1.1 |
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
- " - |
|
|
|
1.2 |
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
- " - |
|
|
|
1.3 |
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием |
-"- |
|
|
|
1.4 |
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы |
процентов |
|
|
|
1.5 |
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале Республики Мордовия и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
- " - |
|
|
|
2 |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Республики Мордовия и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
0,1 |
|
|
3 |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Республики Мордовия и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
- " - |
0,05 |
|
|
4 |
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета |
- " - |
0,05 |
|
|
5 |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
-"- |
0,1 |
|
|
6 |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) |
- " - |
0,1 |
|
|
7 |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
|
0,15 |
|
|
7.1 |
по водоснабжению |
- " - |
|
|
|
7.2 |
по водоотведению |
- " - |
|
|
|
8 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего |
кв. метров |
0,05 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
8.1 |
введенная в действие за год |
- " - |
|
|
|
9 |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего |
единиц |
0,05 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
9.1 |
введенных в действие за год |
единиц |
|
|
|
10 |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий |
|
0,1 |
|
|
10.1 |
общая площадь жилых помещений |
кв. метров |
|
|
|
10.2 |
число жилых квартир |
единиц |
|
|
|
11 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
0,1 |
|
|
12 |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
|
0,05 |
|
|
12.1 |
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
год |
|
|
|
12.2 |
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) |
- " - |
|
|
|
12.3 |
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
- " - |
|
|
|
Уровень эффективности расходования бюджетных средств |
|
0,3 |
|
||
13 |
Расходы бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство |
тыс. рублей |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
13.1 |
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
- " - |
|
|
|
13.2 |
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
- " - |
|
|
|
13.3 |
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
-"- |
|
|
|
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления | |||||
|
|
|
|
0 |
|
V. Организация муниципального управления |
|
|
0,2 |
||
Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления |
|
0,3 |
|
||
1 |
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
процентов |
0,2 |
|
|
2 |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
процентов |
0,15 |
|
|
3 |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае перехода Республики Мордовия на 3-летний бюджет) |
да (нет) |
0,15 |
|
|
4 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов |
процентов |
0,1 |
|
|
5 |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
0,1 |
|
|
6 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) |
процентов |
0,1 |
|
|
7 |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
- " - |
0,1 |
|
|
8 |
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства |
процентов |
0,1 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
8.1 |
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности |
- " - |
|
|
|
Уровень эффективности расходования бюджетных средств |
|
0,4 |
|
||
9 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего |
тыс. рублей |
|
|
|
9.1 |
на содержание работников органов местного самоуправления |
- " - |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
9.2 |
в расчете на одного жителя муниципального образования |
- " - |
|
|
|
Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления |
|
0,3 |
|
||
10 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
процентов от числа опрошенных |
0,5 |
|
|
11 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
процентов от числа опрошенных |
0,5 |
|
|
VI. Республиканский перечень дополнительных показателей |
|
|
0,05 |
||
Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления |
|
1 |
|
||
1 |
Объем поступления собственных доходов консолидированного бюджета городского округа (муниципального района), за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, на душу населения |
рублей |
0,15 |
|
|
2 |
Объем закупок молока во всех категориях хозяйств на душу населения |
кг |
0,05 |
|
|
3 |
Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств на душу населения |
кг |
0,05 |
|
|
4 |
Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации на 1 жителя |
рублей |
0,05 |
|
|
5 |
Объем платных услуг, оказанных населению, в расчете на 1 жителя |
рублей |
0,05 |
|
|
6 |
Количество вновь созданных рабочих мест на 10 000 человек трудоспособного населения |
единиц |
0,05 |
|
|
7 |
Младенческая смертность на 1000 родившихся живыми |
промилле |
0,05 |
|
|
8 |
Прирост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в целом по городскому округу (муниципальному району) к уровню предыдущего года |
процентов |
0,1 |
|
|
9 |
Удельный вес убыточных организаций в общем их числе |
процентов |
0,05 |
|
|
10 |
Объём просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к уровню предыдущего года |
- " - |
0,05 |
|
|
11 |
Соблюдение регламента предоставления земельных участков в целях строительства (срок - 180 дней) |
дней |
0,05 |
|
|
12 |
Объем расходов бюджета муниципального образования на разработку градостроительной документации |
тыс. рублей |
0,05 |
|
|
13 |
Объем реализации изделий народных художественных промыслов на душу населения |
рублей |
0,05 |
|
|
14 |
Наличие площадок для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста |
(кв.м/чел.) |
0,05 |
|
|
15 |
Наличие площадок для занятия физической культурой |
(кв.м/чел.) |
0,05 |
|
|
16 |
Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением |
процентов |
0,05 |
|
|
17 |
Наличие на территории муниципального образования полигона для твердых бытовых отходов, соответствующего установленным санитарным правилам и нормам |
единиц |
0,05 |
|
|
Перечень
органов исполнительной власти Республики Мордовия, организаций
и учреждений, ответственных за согласование и представление
информации для докладов глав администраций городского округа
Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления
городского округа Саранск и муниципальных районов
Республики Мордовия за отчетный период и их
планируемых значениях на 3-летний период
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 10 марта 2009 г. N 78)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 марта 2009 г. N 78 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 13 марта 2009 г. N 35-7
Решением Верховного Суда Республики Мордовия от 17 июня 2009 г. N 3-9/2009 пункты 1-13 Перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления г.о.Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия, пункты 1-13 Методики расчета дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления г.о.Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия и пункта 2 Порядка оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления г.о.Саранск и муниципальных районов Республики Мордовия настоящего постановления признаны недействующими
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 октября 2011 г. N 412 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 октября 2009 г. N 420
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления