Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 11 ноября 2013 г. N 984
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией Ардатовского муниципального района государственных услуг в сфере переданных полномочий "Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, утвержденный постановлением администрации Ардатовского муниципального района от 09.06.2010 г. N 317"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 24 мая 2016 г. N 463 постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 9 июня 2010 г. N 317 признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 15.07.2013 г. N 288 "О внесении изменений в Правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" и постановлением Правительства Республики Мордовия от 23.09.2013 г. N 418 "О внесении изменений в Правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления администрацией Ардатовского муниципального района государственных услуг в сфере переданных полномочий "Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья", утвержденный постановлением администрации Ардатовского муниципального района РМ от 09.06.2010 г. N 317 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Ардатовского муниципального района государственных услуг в сфере переданных полномочий "Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья", следующие изменения:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Услуга предоставляется Администрацией Ардатовского муниципального района и осуществляется через главного специалиста администрации Ардатовского муниципального района (далее - специалист), Муниципальное бюджетное учреждение Ардатовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Информация о правилах предоставления Услуги предоставляется непосредственно в помещениях администрации Ардатовского муниципального района, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в сети Интернет - www.ardatov.e-mordovia.ru, в средствах массовой информации (газете "Маяк"), посредством электронной почты.";
Абзац 2, 3 пункта 12 изложить в новой редакции:
"Адрес официального сайта: www.ardatov.e-mordovia.ru.
Контактные телефоны: 8(83431) 32-155, 31-003, факс 31-189.".
Пункт 13 после слова "ул. Комсомольская, д. 121" дополнить словами "а также по адресу: 431860, РМ, г. Ардатов, ул. Комсомольская, д. 126.".
Подпункт 1 пункта 17 после слова "проживающие" дополнить словами "и зарегистрированные";
Подпункт 1 пункта 19 изложить в новой редакции:
"1) для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий:
а) заявление;
б) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
в) справку организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи, содержащую также сведения о совершении гражданами сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
г) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи;
д) документы, подтверждающие право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;
е) копию поквартирной карты или выписку из домовой (поквартирной) книги;
ж) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма).
Граждане могут представлять документы, необходимые для постановки их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта.";
дополнить пунктом 1.1) следующего содержания:
"1.1) Главный специалист администрации муниципального района или специалист МБУ "МФЦ" самостоятельно истребует в органе по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с недвижимым имуществом.
Граждане вправе представить указанные документы самостоятельно. Документы представляются гражданами в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.";
подпункт "2)" пункта 19 изложить в новой редакции:
"2) Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля администрация Ардатовского муниципального района проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в администрации муниципального образования сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в улучшении жилищных условий.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, администрация муниципального образования оформляет это соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений.
В случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация муниципального образования осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в улучшении жилищных условий с учетом новых представленных документов.".
Абзац 1 пункта 21 после слова "тридцать" дополнить словом "рабочих";
подпункт 3 и 4 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"3) не истек пятилетний срок со дня совершения гражданами намеренных действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий;
4) право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки ранее реализовано, за исключением случаев, если гражданин до совершеннолетия в составе семьи родителей получал социальную выплату (безвозмездную субсидию) на приобретение или строительство жилья из бюджетов различных уровней.";
подпункт "1)" пункта 25 изложить в новой редакции:
"1) получения жилого помещения по договору социального найма либо приобретения в собственность жилого помещения с помощью мер государственной поддержки, предусмотренных законодательством, получения бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения.";
пункт 25 дополнить подпунктами следующего содержания:
"7) в связи со смертью;
8) непрохождение перерегистрации в случае выявления изменений в ранее представленных документах независимо от срока их выявления.";
пункт 32 изложить в новой редакции:
"Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение заявителя в Администрацию Ардатовского муниципального района либо Муниципальное бюджетное учреждение Ардатовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района с документами, необходимыми для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.
Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в настоящем Регламенте.
23. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц и адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом.
Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
ответственный исполнитель: Управление;
данные о заявителе;
предмет обращения;
срок рассмотрения обращения.
Специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о возможности получения сведений о предоставлении муниципальной услуги с указанием номеров телефонов, номерах кабинетов, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, даты их получения и срока исполнения муниципальной услуги.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут на каждого заявителя.
В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, в соответствии с настоящим Регламентом, специалист МБУ "МФЦ" предупреждает заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации документов специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, в течение суток передает документы в Администрацию.";
главу 2 подраздела 1 раздела 3 дополнить пунктами 46.1 следующего содержания:
"46.1. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, после получения соответствующего документа оповещает об этом заявителя и осуществляет выдачу результата муниципальной услуги в порядке, установленном Регламентом МБУ "МФЦ".
46.2 Заявитель уведомляется специалистом МБУ "МФЦ", ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 2-х рабочих дней после его получения от Администрации.
46.3. В случае если специалист МБУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный номер телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес, в течение 3-х рабочих дней после получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
46.4. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения от Администрации отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
46.5. Невостребованный результат услуги, за исключением договоров и соглашений, хранится в МБУ "МФЦ" пять лет.
46.6. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
46.7. Исполнитель в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается согласно настоящему Регламенту.";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля администрация Ардатовского муниципального района проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в администрации муниципального образования сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в улучшении жилищных условий.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, администрация муниципального образования оформляет это соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений согласно приложению 12.1 (приложение 2 к настоящему постановлению).
В случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация муниципального образования осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в улучшении жилищных условий с учетом новых представленных документов.";
пункт 63 исключить;
пункт 90 изложить в следующей редакции:
"Постановление администрации Ардатовского муниципального района о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
Если после снятия с учета по основаниям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента, у гражданина вновь возникло право принятия на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, то принятие на учет производится по общим основаниям.";
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 исключить;
абзац 2 приложения 9 "Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" изложить в новой редакции:
"Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля для проведения перерегистрации Вам необходимо представить в администрацию Ардатовского района сведения, подтверждающие Ваш статус нуждающегося в улучшении жилищных условий. В случае если за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, необходимо оформить это соответствующей распиской, которой Вы подтверждает неизменность ранее представленных Вами сведений.
В случае если в составе сведений произошли изменения, Вы обязаны представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация муниципального района осуществляет проверку обоснованности отнесения Вас к нуждающемуся в улучшении жилищных условий с учетом новых представленных документов.";
абзац 1 приложения 12 "Уведомление о необходимости пройти перерегистрацию" изложить в новой редакции:
"Ежегодно в период с 1 января по 1 апреля для проведения перерегистрации Вам необходимо представить в администрацию Ардатовского района сведения, подтверждающие Ваш статус нуждающегося в улучшении жилищных условий. В случае если за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, необходимо оформить это соответствующей распиской, которой Вы подтверждает неизменность ранее представленных Вами сведений.
В случае если в составе сведений произошли изменения, Вы обязаны представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация муниципального района осуществляет проверку обоснованности отнесения Вас к нуждающемуся в улучшении жилищных условий с учетом новых представленных документов.";
приложение 16 изложить в новой редакции согласно приложения 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. Главы администрации |
А.Н. Антипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 11 ноября 2013 г. N 984 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией Ардатовского муниципального района государственных услуг в сфере переданных полномочий "Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, утвержденный постановлением администрации Ардатовского муниципального района от 09.06.2010 г. N 317"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 22 ноября 2013 г. N 12
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 24 мая 2016 г. N 463 постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 9 июня 2010 г. N 317 признано утратившим силу с 1 января 2016 г.