Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 28 декабря 2012 г. N 139 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Республики Мордовия
от 28 апреля 2009 г. N 97
Инструкция
по организации работы "телефона доверия" 8 8342 29-53-22
28 декабря 2012 г.
1. Настоящая инструкция обеспечивает порядок организации работы "телефона доверия" 8 8342 29-53-22 (далее - "телефон доверия"): прием, регистрацию и учет поступивших сообщений, предложений и жалоб граждан на факты нарушений, пресечения коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Мордовия.
2. "Телефон доверия" - одна из форм взаимодействия органов исполнительной власти Республики Мордовия и населения, предназначен для обеспечения эффективной связи населения республики Мордовия с Министерством финансов Республики Мордовия по противодействию коррупции.
3. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на "телефон доверия" осуществляет государственный гражданский служащий Министерства финансов Республики Мордовия, ответственный за организацию работы "телефона доверия" в течение рабочего времени: с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.
4. Для учета обращений граждан по "телефону доверия" ведется журнал учета обращений.
5. Журнал учета обращений граждан должен иметь следующие графы:
- порядковый номер обращения;
- дата и время обращения;
- Ф.И.О., адрес места жительства и номер телефона заявителя (по возможности);
- краткое содержание обращения;
- орган или должностное лицо, куда направлено обращение для рассмотрения;
- отметка о результатах рассмотрения обращения;
- Ф.И.О. принявшего сообщение.
6. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада для принятия решения:
- вымогательство;
- недостойное поведение должностного лица;
- угрозы со стороны должностного лица.
7. Государственный гражданский служащий Министерства финансов Республики Мордовия, ответственный за организацию работы "телефона доверия" ежедневно:
- осуществляет прием обращений граждан, поступающих на "телефон доверия";
- составляет краткое содержание обращения;
- проводит регистрацию обращения в журнале;
- докладывает содержание обращения Первому заместителю Министра финансов Республики Мордовия.
8. Обращение граждан рассматривается в течение 10 рабочих дней. В случае если факты, содержащиеся в обращении, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в течение 3 рабочих дней, что отражается в резолюции на обращении.
9. При необходимости продления срока выполнения поручения исполнитель за 2 дня до истечения срока представляет на имя Министра финансов Республики Мордовия служебную с просьбой о продлении срока исполнения. В служебной должны быть указаны аргументированные причины продления срока исполнения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения поручения.
10. Государственный гражданский служащий Министерства финансов Республики Мордовия, ответственный за организацию работы "телефона доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений по "телефону доверия".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 28 апреля 2009 г. N 97 "О введении в действие "телефона доверия"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.