Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 16 апреля 2008 г. N 521
Перечень
индикаторов качества муниципальных услуг
1. Индикаторы качества услуг в области образования
1.1. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора % |
1. |
Обеспечение качества образовательных услуг в соответствии с реализуемой развивающей программой дошкольного образования. Мониторинг качества образования воспитанников дошкольного учреждения. |
7 |
2. |
Работа педагогического коллектива по внедрению инновационных направлений в деятельность педагогов. Участие в экспериментальной работе, создание ресурсных центров, апробация современных программ и педагогических технологий. |
10 |
3. |
Обеспеченность кадрами, реализующими программы дошкольного образования (100%) |
8 |
4. |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (не менее 72% от общего числа педагогов) |
7 |
5. |
Доля педагогических кадров, имеющих высшую и первую квалификационную категорию (не менее 60%) |
10 |
6. |
Доля педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации (не менее 60%) |
10 |
7. |
Количество пропущенных дней одним ребенком по болезни (не более 12 дней в год) |
10 |
8. |
Обеспечение воспитанников качественным питанием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями |
15 |
9. |
Организация платных дополнительных образовательных услуг для воспитанников среднего старшего дошкольного возраста (не менее 70% от числа воспитанников указанного возраста) |
8 |
10. |
Наличие вариативных форм организации дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, наличие 12-часового пребывания детей в дошкольном учреждении, работа логопедических групп) |
10 |
11. |
Показатель выпускников с высоким уровнем готовности к обучению в 1 классе школы (не менее 20%) |
5 |
|
Итого |
100 |
1.2. Услуги по получению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора % |
1. |
Укомплектованность кадрами - 100% |
10 |
2. |
В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
3. |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов составляет не менее 80% |
5 |
4. |
Процент аттестованных учителей не менее - 60% |
5 |
5. |
Доля детей, оставленных на повторный год обучения (от общего количества учащихся - не более 1%) |
5 |
6. |
Не менее чем 50% доля в общей численности учащихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" |
10 |
7. |
Доля выпускников общеобразовательного учреждения, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (не менее 100%) |
5 |
8. |
Доля выпускников общеобразовательного учреждения, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам (не менее 57%) |
5 |
9. |
Средний балл по результатам ЕГЭ для выпускников учреждения соответствует среднему баллу по городскому округу Саранск |
10 |
10. |
Оснащение компьютерами (не менее 1 на 21 учащихся) |
5 |
11. |
Наличие и регулярное (не реже 2 раза# в месяц) обновление сайта учреждения в сети Интернет |
5 |
12. |
Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях в городской местности - не менее 24 чел., в сельской местности - не менее 11 чел. |
10 |
13. |
Размещение публичного доклада об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) |
5 |
14. |
Призовые места в городских, областных, региональных, всероссийских и международных олимпиадах |
5 |
15. |
Обеспечение учащихся питанием, в том числе горячим, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями, не менее 60% |
10 |
|
Итого |
100 |
1.3. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования.
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора % |
1. |
В положении (уставе) учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2. |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов составляет не менее 80% |
10 |
3. |
Укомплектованность кадрами - 100% |
10 |
4. |
В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5. |
Наличие педагогов, имеющих квалификационные категории, не менее 60% |
10 |
6. |
Стабильность контингента, занимающегося в учреждениях дополнительного образования |
15 |
7. |
Полнота реализации образовательных программ по дополнительному образованию |
15 |
8. |
Участие в городских, областных, региональных, всероссийских и международных творческих конкурсах |
15 |
9. |
Призовые места в городских, областных, региональных, всероссийских и международных творческих конкурсах |
15 |
|
Итого |
100 |
1.4. Услуги по организации отдыха и занятости учащихся в каникулярное время
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора %% |
1. |
Укомплектованность кадрами - 100% |
5 |
2. |
Организация летней оздоровительной работы в учреждении в течение всего летнего периода |
10 |
3. |
Сохранение положительной динамики наполняемости оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей |
10 |
4. |
Обеспечение мягким инвентарем, соответствующим санитарно-гигиеническим нормам и требованиям |
10 |
5. |
Обеспечение питанием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями |
15 |
6. |
Отсутствие детского травматизма |
10 |
7. |
Отсутствие нарушений детьми режима пребывания |
10 |
8. |
Организация временной занятости подростков старше 14 лет, не менее 20% |
15 |
9. |
Организация работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
15 |
|
Итого |
100 |
1.5. Услуги по повышению профессионального мастерства педагогов
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора, %% |
1. |
В положении (уставе) учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3. |
Охват педагогов курсовой переподготовкой не менее 1 раза в пять лет |
10 |
4. |
Доля кадров с высшим образованием - 100% |
10 |
5. |
Функционирование не менее 22 городских методических объединений, микрогрупп, творческих площадок |
15 |
6. |
Методическая поддержка в прохождении педагогическими и руководящими работниками категорийной аттестации |
25 |
7. |
Обеспечение школ учебно-методической литературой |
25 |
|
Итого |
100 |
2. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения
2.1. Услуги по предоставлению скорой медицинской помощи
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора, %% |
1. |
В положении (уставе) учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
3. |
В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4. |
Время ожидания бригады скорой медицинской помощи не превышает 20 минут с момента вызова |
10 |
5. |
Отсутствие фактов не предоставления услуг, обусловленных техническим состоянием автомобилей |
10 |
6. |
Обеспеченность экипажа полным набором медикаментов в соответствии с перечнем, рекомендуемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере здравоохранения |
20 |
7. |
Укомплектованность кадрами составляет не менее 85% |
15 |
8. |
Износ автопарка составляет не более 15% |
15 |
|
Итого |
100 |
2.2 Услуги по предоставлению амбулаторно-поликлинической первичной медико-санитарной помощи
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора, %% |
1. |
В положении (уставе) учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
3. |
В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
10 |
4. |
Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем на одного врача, не ниже планового показателя |
5 |
5. |
Укомплектованность кадрами составляет не менее 95% |
10 |
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
10 |
7. |
Время прибытия участкового врача по вызову не превышает 9 часов |
10 |
8. |
Обеспечивается прием жителей города поликлиническим врачом в течение 9 часов с момента обращения в регистратуру |
10 |
9. |
Полнота охвата диспансерным наблюдением от числа подлежащих диспансеризации не менее 80% |
10 |
10. |
Площадь помещений, занимаемых поликлиникой, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
10 |
11. |
Запись на прием к врачу может осуществляться по телефону |
10 |
|
Итого |
100 |
2.3. Услуги по предоставлению стационарной, стационарнозамещающей первичной медико-санитарной помощи
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора, %% |
1. |
В положении (уставе) учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3. |
В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
10 |
4. |
Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем на одного врача, не ниже планового показателя |
5 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
10 |
6. |
Обеспечивается наличие очередности на плановую госпитализацию (не более 1 недели) |
10 |
7. |
Площадь помещений, занимаемых стационаром, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
10 |
8. |
Длительность пребывания в стационаре в соответствии с установленным нормативом средней длительности лечения |
10 |
9. |
Обеспечивается ежедневный осмотр пациентов стационаров лечащим врачом-специалистом, предоставление медицинской документации о проведенном обследовании, результатах лечения и рекомендаций по окончании курса лечения |
15 |
10. |
Удельный вес выписанных пациентов с выздоровлением и улучшением состояния от количества пролеченных больных в стационаре не менее 85% |
15 |
|
Итого |
100 |
2.4. Услуги по предоставлению стоматологической первичной медико-санитарной помощи
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора, %% |
1. |
В учреждении установлен утвержденный порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
5 |
3. |
В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4. |
Коэффициент постоянства кадров не менее 90% |
20 |
5. |
Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем на одного врача, не ниже планового показателя |
20 |
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
20 |
7. |
Площадь помещений, занимаемых стоматологической поликлиникой, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
15 |
|
Итого |
100 |
3. Услуги в сфере культуры
3.1. Культурно-досуговые услуги
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора, %% |
1. |
В учреждении установлен утвержденный порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
3. |
В учреждении утвержден и выполняется план обучения и переподготовки работников культурно-досуговых учреждений |
5 |
4. |
Количество обслуживаемых населенных пунктов и агитационных площадок, не входящих в зону обслуживания стационарных учреждений культуры |
5 |
5. |
Наличие различных кружков и творческих коллективов |
10 |
6. |
Занятия в кружках, творческих коллективах проводятся не менее 2 раз в неделю |
5 |
7. |
Оснащенность необходимым специальным оборудованием и аппаратурой |
5 |
8. |
Участие в республиканских и городских конкурсах и фестивалях не реже одного раза в год |
10 |
9. |
Стабильность контингента, занимающегося в коллективах художественной самодеятельности |
10 |
10. |
Увеличение количества культурно-досуговых мероприятий по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года |
10 |
11. |
Организация и проведение конкурсов не менее 1 раза в месяц |
10 |
12. |
Площадь помещений, занимаемых клубными формированиями, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
10 |
13. |
Количество видов платных услуг не менее 5 |
5 |
|
Итого |
100 |
3.2. Услуги по организации библиотечного обслуживания населения
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора, %% |
1. |
В учреждении установлен утвержденный порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
5 |
3. |
В учреждении утвержден и выполняется план обучения и подготовки кадров |
5 |
4. |
Доля единиц хранения в открытом доступе составляет не менее 50% от общего библиотечного фонда |
10 |
5. |
Обеспечен 100-процентный уровень систематизации и каталогизации библиотечного фонда |
10 |
6. |
Обновляемость фонда не менее 0,5% в год (доля новых поступлений в общем объеме хранения) |
10 |
7. |
Площадь помещений, занимаемых библиотеками, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
10 |
8. |
Разработка и выпуск методической литературы в квартал не менее 5 наименований |
5 |
9. |
Увеличение числа посещений, читателей, книговыдач по сравнению с предшествующим периодом |
15 |
10. |
Уровень автоматизации библиотечных процессов составляет не менее 30% (соотношение количества автоматизированных рабочих мест к общему количеству рабочих мест) |
15 |
11. |
Увеличение количества книжных выставок по сравнению с предшествующим периодом |
10 |
|
Итого |
100 |
3.3. Услуги по обеспечению доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда.
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора, %% |
1. |
В учреждении установлен утвержденный порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
2. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
3. |
В учреждении утвержден и выполняется план обучения и подготовки кадров |
5 |
4. |
Увеличение количества посетителей по сравнению с предшествующим периодом |
15 |
5. |
Увеличение количества выставок по сравнению с предшествующим периодом |
15 |
6. |
Пополняемость музейного фонда |
15 |
7. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий составляет не менее 150 мероприятий в год |
15 |
8. |
Публикация информации в СМИ о деятельности музея |
15 |
|
Итого |
100 |
3.4. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства
N п/п |
Описание индикатора |
Вес индикатора, %% |
1. |
В учреждении установлен утвержденный порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
5 |
2. |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
5 |
3. |
В учреждении утвержден и выполняется план обучения и подготовки кадров |
5 |
4. |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов составляет не менее 15% |
5 |
5. |
Наличие не менее двух вариативных программ обучения (пяти- и семилетние) |
5 |
6. |
Участие обучающихся или преподавателей в городских, областных, всероссийских и международных конкурсах в сфере культуры и искусства |
10 |
7. |
Призовые места, занятые в городских, областных, всероссийских и международных конкурсах в сфере культуры и искусства |
10 |
8. |
Количество обучающихся детей в текущем году не меньше количества обучающихся прошлого года |
10 |
9. |
Стабильность контингента не менее 90% |
10 |
10. |
Коэффициент постоянства кадров не менее 90% |
10 |
11. |
Процент положительных оценок (хорошо и отлично) по итогам аттестации выпускников не менее 50% |
10 |
12. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе учебных классов в соответствии с профессиональными требованиями |
5 |
13. |
Наличие библиотечного фонда |
5 |
14. |
Работа образовательного учреждения в режиме инновации и эксперимента в соответствии с решением учредителя |
5 |
|
Итого |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.