Указ Главы Республики Мордовия
от 29 июня 2009 г. N 122-УГ
"О Комиссии при Главе Республики Мордовия по проведению аттестации
лиц, замещающих государственные должности и должности государственной
гражданской службы Республики Мордовия, на владение навыками
использования информационно-коммуникационных технологий"
Указом Главы Республики Мордовия от 24 февраля 2016 г. N 49-УГ настоящий Указ признан утратившим силу
В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212, Республиканской комплексной целевой программы "Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 марта 2005 г. N 76, и создания системы аттестации лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий постановляю:
См. Республиканскую целевую программу "Формирование информационного общества в Республике Мордовия в период до 2015 года", утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 февраля 2010 г. N 37
1. Образовать Комиссию при Главе Республики Мордовия по проведению аттестации лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий.
2. Утвердить прилагаемые Положение и состав Комиссии при Главе Республики Мордовия по проведению аттестации лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий (далее - Комиссия).
3. Комиссии организовать проведение аттестации лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий в четвертом квартале 2009 года.
4. Министерству науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия осуществить информационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии за счет выделенных ассигнований на текущее финансирование в 2009 году.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Саранск Республики Мордовия образовать аналогичные комиссии и провести аттестацию лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий в первом квартале 2010 года.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия |
Н.И. Меркушкин |
г. Саранск,
29 июня 2009 г.,
N 122-УГ
Положение
о Комиссии при Главе Республики Мордовия по проведению аттестации лиц,
замещающих государственные должности и должности государственной
гражданской службы Республики Мордовия, на владение навыками
использования информационно-коммуникационных технологий
(утв. Указом Главы Республики Мордовия
от 29 июня 2009 г. N 122-УГ)
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии при Главе Республики Мордовия по проведению аттестации лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий (далее - Комиссия).
2. Основными функциями Комиссии являются:
1) утверждение графика проведения аттестации;
2) утверждение списков лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, подлежащих аттестации;
3) утверждение методики и порядка проведения аттестации;
4) утверждение аттестационных тестовых заданий;
5) утверждение информационных материалов для подготовки лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, к аттестации;
6) подготовка документов, необходимых для работы Комиссии;
7) организация и проведение аттестации согласно утвержденным графикам;
8) принятие решений о результатах аттестации лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, подлежащих аттестации.
Комиссия также осуществляет иные функции, связанные с организацией проведения аттестации.
3. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке по вопросам организации и проведения аттестации необходимые материалы от органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований;
2) создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей государственных органов, общественных объединений и организаций, ученых и специалистов;
3) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных объединений.
4. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
5. Координацию и организацию деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы Республики Мордовия.
6. Информационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия.
Состав
Комиссии при Главе Республики Мордовия по проведению аттестации лиц,
замещающих государственные должности и должности государственной
гражданской службы Республики Мордовия, на владение навыками
использования информационно-коммуникационных технологий
(утв. Указом Главы Республики Мордовия
от 29 июня 2009 г. N 122-УГ)
Крутов Николай Сергеевич
|
- Руководитель Администрации Главы Республики Мордовия, председатель Комиссии
|
Коротин Михаил Иванович |
- первый заместитель Министра науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия, заместитель председателя Комиссии
|
Ратников Александр Вячеславович
|
- Руководитель Аппарата Правительства Республики Мордовия, заместитель председателя Комиссии
|
Подсеваткин Денис Иванович |
- консультант отдела по вопросам государственной службы и кадров Управления государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия, секретарь Комиссии |
Члены Комиссии:
Ладошкин Алексей Владимирович
|
- первый заместитель Министра финансов Республики Мордовия |
Лещанкин Константин Александрович
|
- президент Республиканского фонда "Мордовия-Интернет" (по согласованию)
|
Романов Алексей Евгеньевич
|
- директор Государственного учреждения "Госинформ" (по согласованию)
|
Руденко Александр Валерьевич |
- заместитель начальника отдела развития, информационно-технологической инфраструктуры и информационной безопасности Министерства науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия |
Соколов Олег Александрович
|
- заместитель Министра экономики Республики Мордовия |
Струенков Александр Викторович
|
- заведующий отделом по вопросам государственной службы и кадров Управления государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия
|
Фокин Александр Николаевич |
- заведующий отделом по работе с органами местного самоуправления Управления государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Мордовия от 29 июня 2009 г. N 122-УГ "О Комиссии при Главе Республики Мордовия по проведению аттестации лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, на владение навыками использования информационно-коммуникационных технологий"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 1 июля 2009 г. N 94
Указом Главы Республики Мордовия от 24 февраля 2016 г. N 49-УГ настоящий Указ признан утратившим силу