Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Возврат денежных средств кандидатами, избирательными объединениями
1. После дня голосования и до представления итогового финансового отчета кандидаты, избирательные объединения обязаны перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном избирательном счете, гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в их избирательные фонды пропорционально вложенным средствам. Мордовское отделение Сберегательного банка Российской Федерации по письменному указанию Центральной избирательной комиссии Республики Мордовия обязано перечислить оставшиеся на специальном избирательном счете неизрасходованные денежные средства по истечении 60 дней со дня голосования в доход соответствующего бюджета.
2. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидата, который не был избран и набрал менее 2 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, а также избирательное объединение, зарегистрировавшее республиканский список кандидатов, который не принял участие в распределении депутатских мандатов и набрал менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, обязаны возместить в полном объеме организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации расходы, понесенные ими в связи с представлением такому избирательному объединению бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации.
3. Центральная избирательная комиссия Республики Мордовия в трехдневный срок со дня официального опубликования результатов выборов депутатов Государственного Собрания направляет региональным государственным организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, список избирательных объединений подпадающих под действие пункта 2 настоящей статьи, с указанием их юридических адресов.
4. Региональные государственные организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации в десятидневный срок со дня официального опубликования результатов выборов депутатов Государственного Собрания, сообщают каждому избирательному объединению, подпадающему под действие пункта 2 настоящей статьи, объем и стоимость предоставленных ими соответственно бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, а также свои юридический адрес и банковские реквизиты.
5. Стоимость бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади определяется путем умножения соответственно объема эфирного времени, печатной площади, представленных избирательным объединениям в соответствии с пунктами 1-10 статьи 54 и пунктами 1-3 статьи 55 настоящего Закона, на размеры оплаты эфирного времени и печатной площади, установленные и опубликованные государственными региональными организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации. Если бесплатное эфирное время использовано для участия в совместных агитационных мероприятиях, объем средств, подлежащих возврату каждым избирательным объединением, подпадающим под действие пункта 2 настоящей статьи, определяется государственными региональными организациями телерадиовещания в равных долях пропорционально общему числу участников (избирательных объединений) каждого совместного агитационного мероприятия, для проведения которого кандидатам, избирательным объединениям было предоставлено бесплатное эфирное время. Стоимость предоставленных бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади не возмещается, если избирательное объединение отказалось от их использования в порядке и сроки, которые предусмотрены пунктами 8 и 16 статьи 54 и пунктом 9 статьи 55 настоящего Закона.
6. Возмещение стоимости бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи производится за счет собственных средств избирательных объединений.
7. Избирательное объединение, подпадающее под действие пункта 2 настоящей статьи, вправе производить возмещение государственным региональным организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, стоимости предоставленных бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади в течение 12 месяцев со дня официального опубликования результатов выборов депутатов Государственного Собрания, если договором на предоставление бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, заключенным избирательным объединением с государственными региональными организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, не установлен более продолжительный срок.
8. Региональные государственные организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, не позднее чем через 13 месяцев со дня официального опубликования результатов выборов депутатов Государственного Собрания сообщают в Центральную избирательную комиссию Республики Мордовия сведения об избирательных объединениях, подпадающих под действие пункта 2 настоящей статьи, не возместивших в полном объеме стоимость предоставленных им бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади в установленные пунктом 7 настоящей статьи сроки, а также сообщает о фактах взыскания указанной задолженности в судебном порядке (если таковые имеются).
9. Региональные государственные организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственного Собрания представляют в Центральную избирательную комиссию Республики Мордовия сведения о размере задолженности перед ними избирательного объединения, а также сведения о взыскании указанной задолженности в судебном порядке.
10. На основании сведений, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи, Центральная избирательная комиссия Республики Мордовия определяет перечень избирательных объединений, которые не возместили в полном объеме организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, расходы, понесенные ими в связи с представлением такому избирательному объединению бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации. Указанный перечень направляется в редакции средств массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.