Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Организация работы по формированию и ведению муниципального регистра
1. Муниципальный регистр является информационным ресурсом, содержащим тексты муниципальных актов и сведения о муниципальных актах, изданных органами местного самоуправления, и одновременно частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.
2. Формирование и ведение муниципального регистра осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Мордовия в области юстиции (далее - уполномоченный орган).
3. Уполномоченный орган при формировании и ведении муниципального регистра:
осуществляет юридическую обработку муниципального акта;
проводит юридическую экспертизу муниципального акта на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Мордовия, законодательству Республики Мордовия и уставам муниципальных образований;
запрашивает дополнительные материалы из органов местного самоуправления;
присваивает муниципальному акту регистрационный номер;
включает сведения о муниципальном акте в муниципальный регистр;
направляет в установленном порядке сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов;
поддерживает базу данных муниципального регистра в актуальном состоянии;
предоставляет заявителям сведения, содержащиеся в муниципальном регистре.
4. Уполномоченный орган вправе давать официальные разъяснения и рекомендации по порядку организации и ведения муниципального регистра.
5. Финансирование деятельности по формированию и ведению муниципального регистра осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.