В соответствии с п. 2.5.3.2. Подробного плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия в 2008 году, утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия от 12 марта 2008 г. N 236-р и Методическими рекомендациями по порядку разработки административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) и стандарта государственной услуги, утвержденными распоряжением Правительства Республики Мордовия от 25 марта 2008 г. N 289-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 28 июня 2006 г. N 50-п "О контроле за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия и координации их проведения".
3. Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия" разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, на сайте Министерства экономики Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра экономики Республики Мордовия Г.В. Косову.
Заместитель Председателя Правительства - |
С.М. Вдовин |
Административный регламент
Министерства экономики Республики Мордовия
по исполнению государственной функции по осуществлению контроля
за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных
нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия
(утв. приказом Министерства экономики Республики Мордовия
от 5 декабря 2008 г. N 162-п)
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Наименование государственной функции
1. Настоящий административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок соблюдения государственным заказчиком, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган), специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов, и органом, уполномоченным на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, (далее - объекты проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия (далее - государственная функция).
Глава 2. Нормативно-правовое регулирование
исполнения государственной функции
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 28.07.2005, N 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I) ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 31, ст. 4015; 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597 ) (далее - Закон о размещении заказов);
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2005 года N 499 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 4.01.2006, N 1-1; 29.03.2006, N 43-10; 24.04.2007, N 59-11; 28.06.2007, N 95-21; 30.08.2007, N 131; 13.09.2007, N 139-27; 14.03.2008, N 37-8; 28.04.08, N 69-13; 25.07.08, N 110-21);
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 апреля 2007 года N 152 "Вопросы Министерства экономики Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 24.04.2007, N 59-11; 11.10.2007, N 155-31; 15.11.2007, N 174-37; 27.03.2008, N 44-9).
Глава 3. Орган, исполняющий государственную функцию
3. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство экономики Республики Мордовия (далее - Минэкономики).
4. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- на личном приеме.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
5. Почтовый адрес для направления документов, обращений в Минэкономики: 430002 г. Саранск, ул. Советская, д. 26.
Адрес официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказа Республики Мордовия: http:// goszakaz.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт).
6. Контактные телефоны Минэкономики - (834) 2 24-22-35,
(834) 2 47-06-17,
факс - (834) 2 47-35-11.
7. Часы работы Минэкономики:
понедельник - пятница - 9.00 - 13.00;
14.00 - 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел 2. Административные процедуры
Подраздел 1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции
Глава 1. Основные положения
8. Исполнение государственной функции осуществляется посредством проведения проверок и включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке;
2) проведение проверки;
3) подготовка акта по результатам проведенной проверки;
4) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Организация и проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в деятельность объектов проверки, презумпции их добросовестности.
10. Проверки проводятся одним специалистом или контрольной группой в составе двух и более специалистов отдела государственных нужд Минэкономики (далее - контрольная группа). При проведении проверки, предметом которой является размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг сложных по составу и характеристикам, то к участию в проверке могут привлекаться компетентные в соответствующей области специалисты.
11. Проверки по виду могут быть плановыми и внеплановыми.
12. Плановой проверкой является проверка, включенная в план контрольной работы, формируемый на квартал и утверждаемый Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия. При необходимости в план контрольной работы могут вноситься изменения.
13. Проверка, не включенная в план контрольной работы, является внеплановой.
Внеплановая проверка назначается и проводится:
1) в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
2) в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3) в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
4) в случае поступления информации о неисполнении объектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
5) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
14. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки;
2) без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекты проверки.
Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки проводится по месту нахождения Минэкономики путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от объектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных объектов, у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.
15. По форме проверки подразделяются на:
осуществляемые в форме текущего контроля - проводимые в период со дня опубликования извещения о проведении торгов или запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися;
осуществляемые в форме последующего контроля - проводимые после заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися.
16. Плановые проверки в отношении одного объекта проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением комиссий, действующих на постоянной основе, плановые проверки проводятся не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
Глава 2. Принятие решения о проведении проверки
и подготовка к проверке
17. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, являются:
1) утвержденный план контрольной работы;
2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента.
18. Проверка проводится на основании программы проверки, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия и уведомления руководителю объекта проверки.
19. В программе проверки должны указываться:
основание проведения проверки;
вид проверки: плановая либо внеплановая;
срок проведения проверки;
проверяемый период;
объект и предмет проверки;
состав контрольной группы с указанием фамилий, инициалов, должностей, реквизитов служебного удостоверения;
документы, составляемые по результатам проверки (акт проверки, в случае выявления нарушений - предложения о принятии соответствующих мер).
20. В уведомлении руководителю объекта проверки о проведении проверки указывается:
а) извещение о проведении проверки;
б) основание проведения проверки (ссылка на нормы закона, приказ и т.д.);
в) срок проведения проверки;
д) проверяемый период;
е) требование о создании условий для работы контрольной группы;
ж) требование к руководителю объекта проверки о предоставлении информации и документов, необходимых для проведения проверки, с указанием срока предоставления.
21. Проект уведомления о проведении проверки и программы проверки подготавливается контрольной группой и подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия.
Основанием для непосредственной подготовки к проверке является утверждение Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия программы проверки и подписание уведомления о проверке.
22. Подготовку к проверке осуществляет контрольная группа.
Контрольная группа на основе имеющихся документов (информации), касающихся объекта проверки:
- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность объекта проверки;
- уточняет вопросы, подлежащие проверке;
- изучает акты, предписания по результатам предыдущих проверок субъекта проверки, уведомления о выполнении предписаний;
- изучает письма, жалобы и заявления по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к объекту проверки;
- анализирует информацию о размещении заказов, размещенную на официальном сайте;
- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки;
- готовит при необходимости запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации для получения соответствующей информации в отношении объекта проверки.
23. С момента утверждения программы проверки заводится дело проверки, в которое подшиваются все документы и материалы, непосредственно относящиеся к проверке.
24. Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, осуществляется первым заместителем Министра, курирующим направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Глава 3. Проведение проверки
25. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением проверки, является утвержденная программа проверки и уведомление руководителю объекта проверки.
26. Обязанности должностных лиц при проведении плановой и внеплановой проверок соблюдения специализированной организацией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также ограничения при проведении мероприятий по контролю в отношении специализированной организации определяются с учетом положений Федерального закона от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" в части, не противоречащей Закону о размещении заказов.
27. Проверка может проводиться с предварительного письменного или устного уведомления объекта проверки.
28. Срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней, за исключением случаев проведения внеплановых проверок в связи с поступлением жалоб от участников размещения заказов на действия (бездействие) объектов проверок. В этом случае максимальный срок проведения внеплановой проверки должен составлять не более 5 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации решением Заместителя Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия срок проверки может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
29. Проверки проводятся по месту нахождения объекта проверки либо в случае необходимости по месту нахождения Минэкономики. В последнем случае руководитель объекта проверки обязан представить в Минэкономики все истребованные документы.
30. Полномочия специалистов контрольной группы, направленных на проведение проверки, подтверждаются служебными удостоверениями и уведомлением.
31. Контрольная группа во время проведения проверки:
1) обязана:
- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в уведомлении о проверке;
- обращаться к руководителю объекта проверки с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- оформлять акт проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц;
- обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью объекта проверки;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;
2) имеет право:
- требовать от должностных лиц объекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения заказов и получать их в день запроса;
- запрашивать и получать копии документов и приобщать к материалам проверки;
- получать устные или письменные пояснения от любого должностного лица объекта проверки, принимавшего участие в организации и (или) размещении заказов;
- присутствовать на проводимых объектом проверки мероприятиях, связанных с проведением процедуры размещения заказа;
- пользоваться организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, телефонами объекта проверки;
- вносить предложения по совершенствованию процедур проверки.
32. Контрольная группа исходя из программы проверки определяет необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
33. При проведении проверки руководитель объекта проверки и иные должностные лица объекта проверки обязаны оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки, в том числе:
- назначить должностное лицо, ответственное за сопровождение работы контрольной группы;
- предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, компьютерами, организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи;
- представлять по требованию лица, проводящего проверку, в установленный им срок необходимые документы или их надлежащим образом заверенные копии;
- представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- оказывать иное содействие контрольной группе.
В случае если по требованию контрольной группы документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо должно до истечения такого срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
34. В процессе проверки изучаются:
- локальные правовые акты и иные документы, изданные объектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- правомерность выбора способа размещения государственного заказа;
- своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о размещении государственного заказа;
- соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации подготавливаемой документации и процедур размещения заказа;
- обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- процедура заключения и исполнения государственных контрактов;
- ведение реестра закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;
- соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов.
35. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) объектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) контрольная группа составляет соответствующий акт и докладывает об этом Заместителю Председателя Правительства - Министру экономики Республики Мордовия.
В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны:
- непринятие мер по обеспечению беспрепятственного доступа контрольной группы в здания и другие служебные помещения объекта проверки;
- непредставление документов (информации) или их копий по запросу контрольной группы в установленные сроки и в полном объеме.
Акт по факту неисполнения обязанностей по содействию проведения проверки составляется в двух экземплярах. Второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному должностному лицу объекта проверки.
Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам проверки.
36. За проведением проверки осуществляется оперативный контроль со стороны первого заместителя Министра, курирующего направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем периодического принятия от контрольной группы устных сообщений и в случае необходимости письменной информации о ходе проведения проверки.
Глава 4. Подготовка акта по результатам проведенной проверки
37. Основанием для начала административного действия, связанного с составлением акта проверки, является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
38. Контрольная группа составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.
Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего Регламента.
39. Акт проверки состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
- наименование проверки;
- дату и место составления акта проверки;
- наименование органа, проводившего проверку;
- состав контрольной группы;
- основание назначения проверки, в том числе указание на плановый или внеплановый характер проверки;
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование и реквизиты объекта проверки;
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Основная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы, информацию о проверенных процедурах размещения заказов, заключенных контрактах.
Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, а также сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки объекта проверки, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) или отметку об отказе от подписания.
Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
40. При составлении акта проверки должны соблюдаться принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц.
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
41. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается специалистом контрольной группы и соответствующими должностными лицами объекта проверки.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
42. Акт проверки подписывается специалистами контрольной группы с одной стороны и руководителем (или иным уполномоченным лицом) объекта проверки с другой стороны.
Один экземпляр оформленного и подписанного акта проверки направляется руководителю объекта проверки или лицу, им уполномоченному.
Для ознакомления с актом проверки и его подписания отводится срок до трех рабочих дней.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица объекта проверки делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Контрольная группа в срок до пяти рабочих дней обязана проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и подписания Заместителем Председателем# Правительства - Министром экономики Республики Мордовия направляются объекту проверки и приобщаются к материалам проверки.
Письменные заключения вручаются в порядке, установленном для вручения акта проверки.
43. В случае отказа должностных лиц субъекта проверки подписать или получить акт проверки в конце акта производится запись об их ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо получения.
В этом случае акт проверки может быть направлен объекту проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения.
Глава 5. Принятие по результатам проведенной проверки мер,
предусмотренных законодательством Российской Федерации
44. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием мер по результатам проведенной проверки, является акт проверки.
45. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:
1) принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
2) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
46. Максимальный срок принятия решения по результатам плановой проверки не может превышать 14 дней со дня окончания проверки, а по результатам внеплановой проверки и по нарушениям, содержащим признаки административного правонарушения или состава преступления, - три рабочих дня.
47. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдача лицам, указанным в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) размещение предписания об устранении нарушений, выданного в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, на официальном сайте.
48. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности включает в себя следующие административные процедуры:
1) возбуждение дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
2) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
3) направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
49. Предписание подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром экономики Республики Мордовия.
В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
- наименование объекта проверки, которому выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение и (или) недопущение нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
- сроки, в которые должно быть исполнено предписание;
- сроки, в которые необходимо сообщить об исполнении предписания;
- сведения о возможности и сроках обжалования предписания со ссылкой на законодательные акты Российской Федерации.
50. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте.
51. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению объектом проверки в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
Подраздел 2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
52. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Минэкономики, решений в рамках исполнения государственной функции "осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия" осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Минэкономики Республики Мордовии# - Заместителю Председателя Правительства - Министру экономики Республики Мордовия или первому заместителю Министра экономики Республики Мордовия, курирующему направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия.
54. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
55. Минэкономики в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение письменного обращения и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия или первый заместитель Министра экономики Республики Мордовия (курирующий направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия) вправе продлить сроки рассмотрения обращений до одного месяца.
56. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) специалиста Минэкономики принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия или первый заместитель Министра экономики Республики Мордовия, курирующий направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия, принимают меры по привлечению к ответственности виновного специалиста.
57. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
58. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
59. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 5 декабря 2008 г. N 162-п "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 17 декабря 2008 г. N 191-36
Приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 10 апреля 2015 г. N 51-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 5 июня 2013 г. N 79-п
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 22 апреля 2013 г. N 55-п
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 20 августа 2009 г. N 98-п
Приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 22 июля 2009 г. N 81-п