В целях ликвидации аварийного жилищного фонда в Республике Мордовия, во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Мордовия" на 2008-2011 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Мордовия и Министерству экономики Республики Мордовия разработать проект закона Республики Мордовия о внесении изменений в Закон Республики Мордовия от 9 июля 2007 г. N 67-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2008 год" и при формировании проекта бюджета на последующие годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы в пределах расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на указанные цели.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия В.Н. Родимова.
Председатель Правительства
Республики Мордовия |
В. Волков |
Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
в Республике Мордовия" на 2008-2011 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 10 декабря 2007 г. N 565)
Паспорт
Республиканской адресной программы "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда в Республике Мордовия"
на 2008-2011 годы
Наименование Программы Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Республике Мордовия"
на 2008-2011 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения распоряжение Правительства Республики
о разработке Программы Мордовия от 30 ноября 2007 г. N 1181-р
Государственный Министерство жилищно-коммунального
заказчик-координатор хозяйства Республики Мордовия
Государственный Министерство строительства и
заказчик Программы архитектуры Республики Мордовия
Основные разработчики Министерство жилищно-коммунального
Программы хозяйства Республики Мордовия
Цели и задачи целью Программы является:
Программы, важнейшие ликвидация аварийного жилищного фонда;
целевые показатели создание комфортных условий для
проживания граждан;
социальное благополучие в обществе и
общее экономическое развитие республики.
Задачи Программы:
нормативно-правовое и методологическое
обеспечение переселения граждан из
непригодного для проживания жилья;
информационное обеспечение переселения
граждан из непригодного для проживания
жилья;
финансово-инвестиционное и
организационное обеспечение и
практическая деятельность по обеспечению
переселения граждан из непригодного для
проживания жилья.
Показатели:
объем аварийного жилья:
2008 год - 0,52 процентов;
2011 год - 0,39 процентов;
число переселенных граждан:
2008 год - 351 чел.;
2011 год - 1741 чел.
Срок и этапы 2008 - 2011 годы
реализации Программы
Объем и источники общая стоимость переселения граждан из
финансирования аварийного жилья в 2008 - 2011 годах -
Программы 1111643,0 тыс. рублей, в том числе
средства:
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства -
645864,6 тыс. рублей;
республиканского бюджета Республики
Мордовия - 280134,0 тыс. рублей;
местного бюджета - 185644,4 млн. рублей*.
Объемы финансирования Программы носят
прогнозный характер и подлежат ежегодной
корректировке с учетом возможностей
бюджетов разных уровней
Ожидаемые конечные ликвидация аварийного жилищного фонда,
результаты реализации создание комфортных условий для
Программы проживания граждан, социальное
благополучие в обществе
Система организации Министерство жилищно-коммунального
управления и контроль хозяйства Республики Мордовия направляет
за ежегодно до 1 февраля в Министерство
исполнением Программы экономики Республики Мордовия и
Министерство финансов Республики
Мордовия информацию о ходе
финансирования Программы и доклад о ходе
работ по Программе и эффективности
использования финансовых средств.
Оценка реализации Программы
производится ежегодно с представлением
информации о достигнутых результатах в
Правительство Республики Мордовия до 1
апреля года, следующего за отчетным.
Раздел 1. Характеристика проблемы
Качество жилищного фонда Республики Мордовия, его состояние и технические показатели остаются крайне низкими. Около половины жилищного фонда республики требует капитального ремонта или реконструкции, 0,2 процента является аварийным.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия на 1 января 2007 г. суммарный объем аварийного жилищного фонда составляет 35,4 тыс.кв.м. общей площади, в котором проживают 2400 человек. Данные цифры постоянно увеличиваются. Однако данные статистики, как показывает практика, являются крайне заниженными. Для определения реального положения дел с наличием аварийного жилищного фонда необходимо проведение более точного обследования его состояния и совершенствование системы учета.
В 2001-2005 годах переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществлялось в рамках подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" Федеральной целевой программы "Жилище" (далее - Подпрограмма). В результате за 2002-2005 годы в республике из аварийного и ветхого жилищного фонда переселено 899 жителей, введено в эксплуатацию 20,6 тыс.кв.м. жилья, ликвидировано непригодных для проживания жилых домов общей площадью 16,8 тыс.кв. метров. Однако результаты реализации Подпрограммы отстают от намеченных, а объемы наличия ветхого и аварийного жилищного фонда продолжают увеличиваться.
При этом следует отметить, что прирост объемов непригодного для проживания жилья происходит существенно более быстрыми темпами, чем объемы проведенного капитального ремонта в жилищном фонде, который пока не является ветхим или аварийным, но в скором времени станет таковым без должного ремонта и модернизации.
Из вышеизложенного следует, что:
ликвидация непригодного для проживания жилищного фонда происходит недостаточными темпами, так как объемы такого жилья имеют тенденцию к увеличению;
задачу ликвидации непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда невозможно решить без решения задачи модернизации и капитального ремонта жилья, пока не достигшего уровня ветхости;
ликвидация жилищного фонда, непригодного для проживания, должна стать задачей государственной жилищной политики.
Государство в настоящее время признает граждан, проживающих на условиях социального найма в жилом помещении, которое признано в установленном порядке непригодным для проживания и неподлежащих капитальному ремонту, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых также по договорам социального найма. Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации предоставление благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма гражданам - нанимателям жилых помещений осуществляется в случаях, если дом "подлежит сносу". Если непригодным для проживания признается жилое помещение, находящееся в частной собственности, то отселение из него может происходить либо путем предоставления органами местного самоуправления некоторой денежной компенсации, либо на условиях мены. Однако реальных организационных и финансовых механизмов решения этой задачи нет.
Разработка Республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Республики Мордовия" на 2008-2011 годы (далее - Программа), связанной с ликвидацией аварийного жилищного фонда, в увязке с требованиями законов о формировании рынка доступного жилья позволит оказать значительный позитивный эффект на состояние жилищного фонда поселений, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
Участие федеральных и республиканских органов государственной власти в реализации Программы предполагается через совершенствование нормативно-правовой базы в жилищной сфере, стимулирование проведения на местах ряда организационных мероприятий, а также через непосредственное использование средств федерального и республиканского бюджета Республики Мордовия для решения некоторых основных задач.
Отсутствие программно-целевого метода, учитывая масштабы жилищного фонда Республики Мордовия (19 млн.кв.м), темпы роста ветхого и аварийного жилья, техническое состояние многоквартирных жилых домов в республике, а также многообразие собственников жилых помещений, ставит невозможным решение проблемы передачи управления жильем собственникам. Государство должно взять на себя ответственность за улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время непригодным для проживания и не подлежащим капитальному ремонту. Это, безусловно, оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, в настоящее время не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилья удовлетворительного качества. Кроме того, следует признать прямую ответственность государства за возникновение проблемы аварийного жилья, поскольку до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечило должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда.
Задача, связанная с решением проблемы аварийного жилья, заключается в том, чтобы оценить масштаб такого жилья на конкретную дату, определить методологию его ликвидации и переселения граждан, объем необходимых финансовых ресурсов, пути их привлечения.
Параллельно необходимо обеспечить формирование ответственности собственника жилищного фонда не только за состояние жилищного фонда, но и за его восстановление в случае физического износа или аварийного разрушения, создать рыночные механизмы страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья. После выполнения государством принятых обязательств перед гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, в дальнейшем проблема переселения из жилищного фонда, непригодного для проживания, и его ликвидации должна рассматриваться как проблема собственника жилищного фонда, а не государства.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы, этапы ее реализации
Целью Программы является ликвидация аварийного жилищного фонда, создание комфортных условий для проживания граждан, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
Реализация Программы включает в себя следующие задачи:
нормативно-правовое и методологическое обеспечение переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья;
информационное обеспечение переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья;
финансово-инвестиционное и организационное обеспечение и практическая деятельность по обеспечению переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья.
Программа рассчитана на среднесрочный период - 2008-2011 годы. Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
1) Нормативно-правовое и методологическое обеспечение переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья
В рамках нормативно-правового и методологического обеспечения предполагаются мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы на государственном уровне. В настоящее время основным документом, регулирующим порядок отнесения жилых помещений к категории аварийных или непригодных для проживания является постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
В рамках реализации Программы в части переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья на республиканском и местном уровне необходимо:
разработать условия и механизмы переселения граждан (предоставление жилых помещений по договорам социального найма, государственные жилищные сертификаты, коммерческое использование земельных участков с обременениями в виде жилищного фонда, непригодного для проживания);
разработать условия и механизмы временного отселения граждан в жилые помещения маневренного фонда или переселения граждан в случае реконструкции домов.
2) Информационное обеспечение переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья
Информационное обеспечение осуществляется путем проведения через средства массовой информации разъяснений по вопросам:
порядка признания домов аварийными и непригодными для проживания;
возможностей переселения из жилья, признанного непригодным для проживания, с предоставлением жилого помещения по договору социального найма, государственного жилищного сертификата или иным путем.
Мероприятия, направленные на организацию информационного обеспечения, также включают обмен и распространение положительного опыта решения проблемы ликвидации аварийного жилья.
3) Финансово-инвестиционное и организационное обеспечение и практическая деятельность по обеспечению переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья
Организационные мероприятия в рамках Программы предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также привлечение средств собственников, займов и частных инвестиций. Основная часть программных мероприятий должна быть реализована на республиканском и муниципальном уровне при методическом и техническом содействии на федеральном уровне.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета, будут направлены на ликвидацию аварийного жилищного фонда и удовлетворение потребности в жилье граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Реализация организационных и финансовых мероприятий предполагает:
проведение инвентаризации объемов наличия ветхого и аварийного жилья - составление реестра жилых домов, признанных непригодными для проживания, в том числе аварийными, по состоянию на 1 января 2007 года;
выполнение работ по переселению граждан из жилья, признанного в установленном порядке непригодным для проживания.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
На основании оперативных данных объем аварийного жилья в республике составляет около 105 тыс.кв. метров. Прогнозируемая стоимость строительства одного квадратного метра жилья в среднем по Республике Мордовия в 2008 году на основании данных Государственного учреждения "Управление государственной экспертизы Республики Мордовия" и с учетом дефляторов по видам экономической деятельности на 2008 год Минэкономразвития России составит 27180 рублей. Данная стоимость определяется предельной при определении объемов финансирования в 2008 году.
Прогнозируемая стоимость одного квадратного метра на рынке жилья в Республике Мордовия по данным Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия и с учетом дефляторов по видам экономической деятельности на 2008 год Минэкономразвития России составит на вторичном рынке - 37399 рублей.
Предельная стоимость строительства одного квадратного метра жилья и стоимость одного квадратного метра на рынке жилья на 2009 - 2011 годы в Республике Мордовия устанавливается ежегодно нормативно-правовым актом Правительства Республики Мордовия. На 2008 год по муниципальным районам, вошедшим в Программу, предельная стоимость строительства составляет:
Наименование муниципального района |
Предельная стоимость строительства 1 кв.м. жилья (руб./кв.м.) |
Ардатовский |
27001 |
Большеберезниковский |
27181 |
Ичалковский |
18892 |
Краснослободский |
26961 |
Рузаевский |
21884 |
Чамзинский |
16760 |
Таким образом, потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилья в ценах 2008 года составляет 4213,0 млн. рублей. В связи с ограниченностью финансовых средств за период реализации Программы предполагается освоить 1111,6 млн. рублей.
В рамках Программы предполагается, что средние объемы софинансирования за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и консолидированного бюджета Республики Мордовия составят 58,1 и 41,9 процента соответственно. Доля софинансирования со стороны муниципальных бюджетов определяется с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, но не может превышать 50 процентов от суммы консолидированного бюджета Республики Мордовия на данные цели.
Исходя из приведенной выше оценки, расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда составят:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 645864,6 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 280134,0 тыс. рублей;
средства муниципальных бюджетов - 185644,4 тыс. рублей*.
Основанием для софинансирования из муниципального бюджета будет являться соглашение с муниципальными образованиями.
Предлагаемые источники финансирования, общий объем финансовых средств, а также перечень аварийных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан, указаны в приложениях 1, 2.
___________________________
* - прогноз
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Для переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда могут быть использованы следующие механизмы:
для граждан, проживающих на условиях социального найма, - предоставление по договорам социального найма других благоустроенных жилых помещений, размеры и качество которых определяются исходя из юридически установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в таком жилищном фонде;
для всех граждан, проживающих в жилищном фонде, не подлежащем восстановлению, - предоставление жилищного сертификата на сумму, равную нормативной стоимости жилья, определенной на основе обязательств государства;
передача земельного участка, на котором расположены жилые дома, непригодные для проживания, частным девелоперам (застройщикам) в случае предварительно реализованных обязательств последних по переселению граждан, проживающих в жилищном фонде, непригодном для проживания, путем выкупа жилья у этих граждан или его мены на добровольной основе.
Первый путь предполагает, что муниципалитет представляет гражданам жилье на условиях социального найма. Предлагаемое муниципальное жилье может являться:
жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
жильем, приобретенным на вторичном рынке жилищной недвижимости;
жильем, построенным муниципалитетом в качестве муниципального социального жилья.
При этом законодательство предусматривает, что жилье по договорам социального найма после 1 марта 2010 года может быть предоставлено гражданам без права приватизации.
Второй механизм связан с реализацией подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004-2010 годы Федеральной целевой программ# "Жилище" на 2002-2010 годы и предполагает, что гражданин, получив сертификат, сам принимает решение о способе приобретении# в собственность жилья. Этот порядок применим, в первую очередь, к гражданам, имеющим жилье в собственности. Представляется оправданным его применение для всех переселяемых граждан. В среднесрочной перспективе этот механизм должен быть преобладающим, поскольку он обеспечивает повышение мобильности населения и сокращает возможности для злоупотребления бюджетными средствами.
Одна из важных методических проблем при реализации данного механизма - определение нормативной стоимости 1 кв. метра жилья, которая закладывается в стоимость сертификата. Принципиально важно, что стоимость должна определяться в каждом муниципальном образовании на основе анализа сделок купли-продажи жилья на первичном и вторичном рынках, а не исходя из сметной стоимости строительства жилья.
Третий механизм - передача земельного участка, на котором расположены жилые дома, непригодные для проживания, частным девелоперам (застройщикам) в случае предварительно реализованных обязательств последних по переселению граждан, проживающих в жилищном фонде, непригодном для проживания, путем выкупа жилья у этих граждан или его мены на добровольной основе, возможен только в случае, если земельный участок, на котором расположен жилищный фонд, непригодный для проживания, имеет большую коммерческую привлекательность. Этот путь достаточно привлекателен для органов государственной власти и местной власти, т.к. все риски по переселению граждан берут на себя частные девелоперы (застройщики), но далеко не все земельные участки с домами, непригодными для проживания, будут обладать необходимой коммерческой привлекательностью. Представляется целесообразным на первом этапе реализации работы, связанной с отселением граждан из ветхого и аварийного фонда, использовать конкурсные процедуры передачи наиболее коммерчески ценных земельных участков с обременениями в виде нерасселенных домов, непригодных для проживания, частным девелоперам (застройщикам). Такая процедура позволит существенно снизить бюджетные расходы на переселение граждан из жилья, непригодного для проживания.
Существенным моментом при реализации Программы является наличие маневренного фонда в случае экстренного переселения граждан из аварийного жилищного фонда или в случае реконструкции домов. Данная проблема должна решаться на местном уровне. В качестве маневренного жилого фонда могут использоваться гостиницы и общежития.
Основным направлением финансирования Программы является предоставление бюджетных субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Данные субсидии могут быть направлены муниципальными образованиями как на строительство нового жилья для переселения граждан, проживающих на условиях социального найма, так и на выделение денежных средств гражданам на приобретение либо строительство жилья самими гражданами, через систему жилищных сертификатов.
Оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления на переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в пределах средств, предусмотренных в консолидированном бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год. Данные бюджетные средства имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Государственным заказчиком Программы является Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия, которое в пределах своих полномочий:
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия.
Раздел 6. Условия предоставления муниципальным
образованиям финансовой поддержки
Условиями предоставления муниципальным образованиям финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда являются:
1) деятельность на территории муниципального образования, претендующего на предоставление бюджетной финансовой поддержки, коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале Республики Мордовия и (или) муниципального образования не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих:
а) не менее чем двадцать пять процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до пятидесяти процентов и до 1 января 2011 года до восьмидесяти процентов, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия до 1 января 2009 года;
б) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2011 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года;
в) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования организаций коммунального комплекса, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия с 1 января 2011 года;
2) деятельности на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Республики Мордовия и муниципального образования не более чем двадцать пять процентов, и составляющих:
а) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия до 1 января 2010 года;
б) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), при условии управления такими организациями не менее чем восьмьюдесятью# процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия с 1 января 2010 года;
3) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличие товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в:
а) не менее чем пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2010 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов и до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах таких домов, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия до 1 января 2009 года;
б) не менее чем десяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах многоквартирных домов, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года;
в) не менее чем двадцати процентах многоквартирных домов, в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия с 1 января 2011 года;
4) наличие утвержденных органами местного самоуправления, осуществляющими распоряжение земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности, графиков проведения до 1 января 2011 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) местных бюджетов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
5) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета);
6) наличие графиков, утвержденных органами местного самоуправления, в части тарифов на водоснабжение и водоотведение, предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 года указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;
7) наличие правовых актов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, предусматривающих не позднее 1 января 2010 года прекращение предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры;
8) наличие графиков, утвержденных претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия органами местного самоуправления муниципальных образований и предусматривающих установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры;
9) наличие муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
10) выделение средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки, на долевое финансирование Программы.
При формировании заявок органы местного самоуправления определяют перечень домов, которые подлежат сносу и расселению.
Основанием для включения в план по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках настоящей Программы являются следующие документы:
1) утвержденный органом местного самоуправления сводный перечень аварийных домов в муниципальном образовании, подлежащих сносу и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
2) заключение комиссии о признании дома аварийным и подлежащим сносу с приложением всех необходимых документов:
заявление собственника помещения или гражданина (нанимателя) либо заключение органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора;
акт обследования помещения и заключение специализированной организации, проводящей обследование (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования);
дополнительные документы, необходимые для принятия решения о признании жилого помещения непригодным для проживания (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю).
3) иные документы, установленные нормативными правовыми актами Республики Мордовия.
Раздел 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы проектов целям и задачам Программы, на основе количественных и качественных индикаторов.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств будут являться:
объем ликвидированного аварийного жилья;
число переселенных граждан.
Социально-экономические последствия будут определяться на основании следующих показателей:
обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;
обеспечение сохранности общего имущества дома;
создание комфортных условий для проживания граждан;
ресурсосбережение.
Целевые индикаторы Программы на 2008 - 2011 годы отражены в приложении 3.
Показатели выполнения Программы в 2008 году отражены в приложении 4 и определяются на каждый год.
Приложение 1
к Республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Республике
Мордовия" на 2008-2011 годы
Источники и объемы финансирования
на мероприятия по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
1. Средства Фонда содействия реформи - рованию жилищно-коммунального хозяйства |
645864,6 |
106083,7 |
179927,0 |
179927,0 |
179926,9 |
2. Средства республиканского бюджета Республики Мордовия |
280134,0 |
46102,9 |
78010,4 |
78010,4 |
78010,3 |
3. Средства муниципальных бюджетов |
185644,4 |
30401,4 |
51747,7 |
51747,7 |
51747,6 |
Всего |
1111643,0 |
182588,0 |
309685,1 |
309685,1 |
309684,8 |
Приложение 2
к Республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Республике
Мордовия" на 2008-2011 годы
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых в 2008 году
планируется предоставление финансовой поддержки на переселение
граждан в рамках Республиканской адресной программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
в Республике Мордовия" на 2008-2011 годы
N |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным 1 |
Документ, подтверждающий признание многоквартирно- го дома аварийным, название, реквизиты документа |
Число жителей, зарегистриро- ванных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе |
Дата оконча- ния срока для сноса аварий- ного много- квартир- ного дома собствен- никами |
Планиру- емые сроки начала и конца переселения |
Площадь помещений, кв. м |
Количество помещений |
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственники решениями): |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
по площади помещений, кв. м |
по числу помещений |
всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||||||
жилых помещений |
нежилых помеще- ний, находя- щихся в частной собствен- ности |
жилых помещений |
нежилых помеще- ний, находя- щихся в частной собствен- ности |
выкуп поме- щений собст- вен- ников |
мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья |
предостав- ление жилого помещения по договору социаль- ного найма (вновь построен- ное жильё) |
мена на другое вновь постро- енное помеще-ние |
выкуп помеще- ний собственников |
мена на помеще- ние, приобретенное на рынке жилья |
предоста- вление жилого помеще- ния по договору социаль- ного найма |
мена на построенное поме- щение |
для выкупа поме- щений собст- вен- ников |
для приоб- ретения поме- щений на рынке жилья |
для строительства помещений |
в том числе |
|||||||||||||||
муниципаль- ной собст- вен- ности |
государствен-ной собст- вен- ности |
част- ной собст- вен- ности |
муниципаль- ной собст- вен- ности |
государствен- ной собст- вен- ности |
част- ной собст- вен- ности |
за счет средств Фонда содейстия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств местно- го бюдже- та |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
I. Муниципальное образование - Ардатовский муниципальный район | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
г. Ардатов, ул.Постникова, 2 |
заключениеN1 от 20.09.2006 г. |
56 |
январь 2009 г. |
декабрь 2008 г. |
930 |
883 |
0 |
47 |
0 |
18 |
17 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
883 |
47 |
0 |
0 |
17 |
1 |
25110,9 |
0 |
0 |
25110,9 |
14589,4 |
7407,1 |
3114,4 |
2 |
г. Ардатов, ул.Чапаева, 27 |
заключениеN2 от 20.09.2006 г. |
4 |
январь 2009 г. |
декабрь 2008 г. |
64 |
30 |
0 |
34 |
0 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
30 |
34 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1728,0 |
0 |
0 |
1728,0 |
1004,0 |
509,7 |
214,3 |
3 |
г. Ардатов, ул.Дючкова, 50 |
заключениеN3 от 20.09.2006 г. |
11 |
январь 2009 г. |
декабрь 2008 г. |
83 |
83 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
83 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
2241,1 |
0 |
0 |
2241,1 |
1302,1 |
661,1 |
277,9 |
Всего МКД по Ардатовскому муниципальному району, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3 |
71 |
|
|
1077 |
996 |
0 |
81 |
0 |
24 |
22 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
996 |
81 |
0 |
0 |
22 |
2 |
29080,0 |
0,0 |
0,0 |
29080,0 |
16895,5 |
8577,9 |
3606,6 |
||
II. Муниципальное образование - Большеберезниковский муниципальный район | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
с.Большие Березники, ул.Ульяновская, 6 |
заключение от 20 сентября 2006г. |
23 |
январь 2009 г. |
декабрь 2008г. |
267,5 |
119 |
0 |
148,5 |
0 |
8 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
119 |
148,5 |
0 |
0 |
4 |
4 |
7270,9 |
0 |
0 |
7270,9 |
4224,4 |
2254,4 |
792,1 |
5 |
с.Большие Березники, ул.Ульяновская, 17 |
заключение от 20 сентября 2006г. |
9 |
январь 2009 г. |
декабрь 2008г. |
152,5 |
0 |
0 |
152,5 |
0 |
4 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
152,5 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4145,1 |
0 |
0 |
4145,1 |
2408,3 |
1285,2 |
451,6 |
Всего МКД по Большеберезниковскому муниципальному району, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 2 |
32 |
|
|
420,0 |
119,0 |
0,0 |
301,0 |
0 |
12 |
4 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
119 |
301 |
0 |
0 |
4 |
8 |
11416,0 |
0 |
0 |
11416,0 |
6632,7 |
3539,6 |
1243,7 |
||
III. Муниципальное образование - Ичалковский муниципальный район | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
с. Кемля, ул.Первомайская 25 |
заключение от 18.10. 2006 г. |
5 |
январь 2009 г. |
декабрь 2008г. |
118,6 |
68,8 |
0 |
49,8 |
0 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
68,8 |
49,8 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2240,6 |
0 |
0 |
2240,6 |
1301,8 |
658,6 |
280,2 |
7 |
с. Кемля, ул.Советская, 37 |
заключение от 18.10. 2006 г. |
5 |
январь 2009 г. |
декабрь 2008г. |
148,4 |
54,8 |
0 |
93,6 |
0 |
3 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
54,8 |
93,6 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2803,5 |
0 |
0 |
2803,5 |
1628,8 |
824,0 |
350,7 |
8 |
с. Кемля, ул.Гагарина, 14 |
заключение от 18.10. 2006 г. |
5 |
январь 2009 г. |
декабрь 2008г. |
130,0 |
43,6 |
0 |
86,4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
43,6 |
86,4 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2455,9 |
0 |
0 |
2455,9 |
1426,9 |
721,9 |
307,1 |
Всего МКД по Ичалковскому муниципальному району, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 3 |
15 |
|
|
397 |
167,2 |
0 |
229,8 |
0 |
9 |
4 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
167,2 |
229,8 |
0 |
0 |
4 |
5 |
7500,0 |
0 |
0 |
7500,0 |
4357,5 |
2204,5 |
938,0 |
||
IV. Муниципальное образование - Краснослободский муниципальный район | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
г.Краснослободск, ул.Новая, 5 |
заключение N9 от 29.12.06г. |
5 |
февраль 2009г. |
декабрь 2008г. |
168,0 |
82,7 |
0 |
85,3 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
82,7 |
85,3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4529,3 |
0 |
0 |
4529,3 |
2631,5 |
1327,5 |
570,3 |
10 |
г.Краснослободск, ул.Новая, 7 |
заключение N5 от 30.05.06г. |
6 |
февраль 2009г. |
декабрь 2008г. |
168,2 |
126,7 |
0 |
41,5 |
0 |
4 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
126,7 |
41,5 |
0 |
0 |
3 |
1 |
4534,7 |
0 |
0 |
4534,7 |
2634,7 |
1329,0 |
571,0 |
11 |
г.Краснослободск, ул.Новая, 9 |
заключение N4 от 26.05.06г. |
15 |
февраль 2009г. |
декабрь 2008г. |
221,4 |
221,4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
221,4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
5969,0 |
0 |
0 |
5969,0 |
3468,0 |
1749,4 |
751,6 |
12 |
г.Краснослободск, пер.Октябрьский, 2 |
заключение N8 от 29.12.06г. |
24 |
февраль 2009г. |
декабрь 2008г. |
444,9 |
181,2 |
0 |
263,7 |
0 |
8 |
3 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
181,2 |
263,7 |
0 |
0 |
3 |
5 |
11994,6 |
0 |
0 |
11994,6 |
6968,9 |
3515,5 |
1510,2 |
13 |
г.Краснослободск, ул.Садовая, 1 |
заключение N6 от 30.05.06г. |
16 |
февраль 2009г. |
декабрь 2008г. |
172 |
172 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
172,0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4637,2 |
0 |
0 |
4637,2 |
2694,2 |
1359,1 |
583,9 |
14 |
г.Краснослободскул# , ул.Дзержинского, 27 |
заключение N7 от 13.06.06г. |
5 |
февраль 2009г. |
декабрь 2008г. |
110,6 |
110,6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
110,6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2981,8 |
0 |
0 |
2981,8 |
1732,4 |
874,0 |
375,4 |
15 |
г.Краснослободск, ул.Новая, 8 |
заключение N11 от 29.12.06г. |
6 |
февраль 2009г. |
декабрь 2008г. |
110,6 |
0 |
110,6 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
110,6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2981,8 |
0 |
0 |
2981,8 |
1732,4 |
874,0 |
375,4 |
16 |
г.Краснослободск, ул.Пионерская, 69 |
заключение N12 от 29.12.06г. |
8 |
февраль 2009г. |
декабрь 2008г. |
194,6 |
0 |
155,6 |
39 |
0 |
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
155,6 |
39 |
0 |
0 |
4 |
0 |
5246,5 |
0 |
0 |
5246,5 |
3048,2 |
1537,7 |
660,6 |
Всего МКД по Краснослободскому муниципальному району, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 8 |
85 |
|
|
1590,3 |
894,6 |
266,2 |
429,5 |
0 |
30 |
16 |
5 |
9 |
0 |
0 |
0 |
1160,8 |
429,5 |
0 |
0 |
22 |
8 |
42875,0 |
0 |
0 |
42875,0 |
24910,4 |
12566,2 |
5398,4 |
||
V. Муниципальное образование - Рузаевский муниципальный район | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
г.Рузаевка, ул.Луначарского, 165 |
заключение межведомственной комиссии N35 от 25.12.06г. |
4 |
январь 2009 г |
декабрь 2008г |
114,3 |
46,3 |
0,0 |
68,0 |
0,0 |
2,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46,3 |
68,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
2501,3 |
0,0 |
0,0 |
2501,3 |
1453,3 |
524,0 |
524,0 |
18 |
г.Рузаевка, ул.Ленина, 54 |
заключение межведомственной комиссии N 38 от 25.12.06г. |
19 |
январь 2009 г |
декабрь 2008г |
358,2 |
358,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
358,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
7838,8 |
0,0 |
0,0 |
7838,8 |
4554,4 |
1642,2 |
1642,2 |
19 |
г.Рузаевка, пер.Новый, 3 |
заключение межведомственной комиссии N 46 от 25.12.06г. |
7 |
январь 2009 г |
декабрь 2008г |
111,9 |
46,3 |
0,0 |
65,6 |
0,0 |
2,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46,3 |
65,6 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
2448,8 |
0,0 |
0,0 |
2448,8 |
1422,8 |
513,0 |
513,0 |
20 |
г.Рузаевка, ул.Ухтомского, 11 |
аключение# межведомственной комиссии N 48 от 25.12.06г. |
21 |
январь 2009 г |
декабрь 2008г |
474,3 |
144,1 |
0,0 |
330,2 |
0,0 |
8,0 |
1,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
144,1 |
330,2 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
7,0 |
10379,5 |
0,0 |
0,0 |
10379,5 |
6030,5 |
2174,5 |
2174,5 |
21 |
г.Рузаевка, ул.Ухтомского, 15 |
заключение межведомственной комиссии N 50 от 25.12.06г. |
30 |
январь 2009 г |
декабрь 2008г |
482,6 |
306,7 |
0,0 |
175,9 |
0,0 |
9,0 |
4,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
306,7 |
175,9 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
5,0 |
10561,2 |
0,0 |
0,0 |
10561,2 |
6136,0 |
2212,6 |
2212,6 |
22 |
г.Рузаевка, ул.Мира, 5 |
заключение межведомственной комиссии N 53 от 25.12.06г. |
17 |
январь 2009 г |
декабрь 2008г |
365,3 |
229,2 |
0,0 |
136,1 |
0,0 |
8,0 |
5,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
229,2 |
136,1 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
3,0 |
7994,2 |
0,0 |
0,0 |
7994,2 |
4644,6 |
1674,8 |
1674,8 |
23 |
г.Рузаевка, пл.Революции, 18 |
заключение межведомственной комиссии N 72 от 25.12.06г. |
28 |
январь 2009 г |
декабрь 2008г |
573,5 |
308,6 |
0,0 |
264,9 |
0,0 |
10,0 |
6,0 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
308,6 |
264,9 |
0,0 |
0,0 |
6,0 |
4,0 |
12550,4 |
0,0 |
0,0 |
12550,4 |
7291,8 |
2629,3 |
2629,3 |
24 |
г.Рузаевка, ул.Гагарина, 6 |
заключение межведомственной комиссии N 54 от 25.12.06г. |
15 |
январь 2009 г |
декабрь 2008г |
203,2 |
145,4 |
0,0 |
57,8 |
0,0 |
5,0 |
4,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
145,4 |
57,8 |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
1,0 |
4446,8 |
0,0 |
0,0 |
4446,8 |
2583,6 |
931,6 |
931,6 |
25 |
г.Рузаевка, ул.Энергетическая, 9 |
заключение межведомственной комиссии N 19 от 18.12.06г. |
7 |
январь 2009 г |
декабрь 2008г |
136,9 |
54,7 |
0,0 |
82,2 |
0,0 |
3,0 |
1,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54,7 |
82,2 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
2996,0 |
0,0 |
0,0 |
2996,0 |
1740,7 |
627,7 |
627,7 |
Всего МКД по Рузаевскому муниципальному району, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 9 |
148 |
|
|
2712,9 |
1601,2 |
9,0 |
1122,7 |
11,0 |
65,0 |
43,0 |
14,0 |
38,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
1612,2 |
1132,7 |
21,0 |
22,0 |
53,0 |
47,0 |
61717,0 |
26,0 |
27,0 |
61717,0 |
34433,4 |
12929,7 |
12929,7 |
||
VI. Муниципальное образование - Чамзинский муниципальный район | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
п.Комсомольский, ул.Калинина, 98 км |
заключение межведомственной комиссии от 25.12.06г. |
10 |
август 2009 г. |
декабрь 2008 г. |
194,00 |
194,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
194,0 |
0,0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
3251,4 |
0,0 |
0,0 |
3251,4 |
18889,0 |
681,2 |
681,2 |
27 |
п.Комсомольский, ул.Ленина, 5 |
заключение межведомственной комиссии от 25.12.06г. |
19 |
август 2009 г. |
декабрь 2008 г. |
396,90 |
45,1 |
0 |
351,8 |
0 |
8 |
1 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
45,1 |
351,8 |
0 |
0 |
1 |
7 |
6652,0 |
0 |
0 |
6652,0 |
3864,8 |
1393,6 |
1393,6 |
28 |
п.Комсомольский, ул.Ленина, 7 |
заключение межведомственной комиссии от 25.12.06г. |
21 |
август 2009 г. |
декабрь 2008 г. |
400,00 |
117,4 |
0 |
282,6 |
0 |
8 |
3 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
117,4 |
282,6 |
0 |
0 |
3 |
5 |
6703,8 |
0 |
0 |
6703,8 |
3895,0 |
1404,4 |
1404,4 |
29 |
п.Комсомольский, ул.Ленина, 9 |
заключение межведомственной комиссии от 25.12.06г. |
13 |
август 2009 г. |
декабрь 2008 г. |
399,80 |
0 |
0 |
399,8 |
0 |
8 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
399,8 |
0 |
0 |
0 |
8 |
6700,6 |
0 |
0 |
6700,6 |
3893,0 |
1403,8 |
1403,8 |
30 |
п.Комсомольский, ул.Ленина, 13 |
заключение межведомственной комиссии от 25.12.06г. |
23 |
август 2009 г. |
декабрь 2008 г. |
399,30 |
305,5 |
0 |
93,8 |
0 |
8 |
6 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
305,5 |
93,8 |
0 |
0 |
6 |
2 |
6692,2 |
0 |
0 |
6692,2 |
3888,2 |
1402,0 |
1402,0 |
Всего МКД по Чамзинскому муниципальному району, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 5 |
86 |
|
|
1790,0 |
662,0 |
0 |
1128,0 |
0 |
36 |
14 |
0 |
22 |
0 |
0 |
0 |
662 |
1128 |
0 |
0 |
14 |
22 |
30000,0 |
0,0 |
0,0 |
30000,0 |
17430,0 |
6285,0 |
6285,0 |
||
Всего МКД по Республике Мордовия, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки в 2008 году: 25 |
293 |
|
|
5281,3 |
2846,8 |
275,2 |
2179,3 |
11,0 |
123 |
73 |
19 |
61 |
16 |
17,0 |
18,0 |
3124,0 |
2189,3 |
21,0 |
22,0 |
89,0 |
69,0 |
120896,0 |
26,0 |
27,0 |
120899,0 |
106083,7 |
46102,9 |
17502,7 |
Приложение 3
к Республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Республике
Мордовия" на 2008-2011 годы
Индикаторы
Республиканской адресной программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Республики Мордовия" на 2008-2011 годы
Индикатор |
Целевое значение на 2008 г. |
Целевое значение на 2009 г. |
Целевое значение на 2010 г. |
Целевое значение на 2011 г. |
Примечание |
1. Объем аварийного жилья |
0,52 процента |
0,47 процента |
0,43 процента |
0,39 процента |
статистичес- кие данные |
2. Число переселенных граждан |
351 чел. |
500 чел. |
460 чел. |
430 чел. |
-*- |
Приложение 4
к Республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в Республике
Мордовия" на 2008-2011 годы
Показатели выполнения
в 2008 г. Республиканской адресной программы "Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда Республики Мордовия" на 2008-2011 годы
Наименование муниципального района |
Число жителей, подлежа- щих переселе- нию в 2008 г., чел. |
Число жителей, подлежа- щих переселе- нию в 2009 г., чел. |
Доля переселяе- мых жителей, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквар- тирных домах, % |
Доля переселяе- мых жителей, от общего числа жителей, зарегистри- рованных в аварийных многоквар- тирных домах, в 2009 г.% |
Количество многоквартирных домов, признанных аварийными, жители которых подлежат переселению в рамках реализации программы, ед |
Количество многоквартирных домов, признанных аварийными, жители которых подлежат переселению в рамках реализации программы, 2009 г. ед |
Доля аварийных многоквар- тирных домов, жители которых подлежат переселению в рамках выполнения программы, % |
Доля аварийных многоквар- тирных домов, жители которых подлежат переселе- нию в рамках выполне- ния программы, 2009 г. % |
Общее число освобожденных помещений |
Доля площади аварийных многоквартир- ных домов, жители которых переселены в рамках выполнения программы, по отношению к площади всех аварийных многоквартир- ных домов, % |
Доля площади аварийных многоквартир- ных домов, жители которых переселены в рамках выполнения программы, по отношению к площади всех аварийных многоквартир- ных домов, 2009 г.% |
Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, руб./кв.м. |
Доля израсходо- ванных средств от лимита средств Фонда, % |
|||||||
всего, ед. |
всего, 2009 г. ед. |
в том числе |
всего,кв.м. |
всего, 2009 г. кв.м. |
в том числе |
|||||||||||||||
|
|
жилых помеще- ний |
не жилых помеще- ний |
|
|
жилых помеще- ний |
не жилых помеще- ний |
|||||||||||||
Ардатовский |
71 |
|
1,3 |
|
3 |
|
1,7 |
|
24 |
|
24 |
0 |
1077 |
|
1077 |
0 |
1,5 |
|
27001 |
|
Большеберезниковский |
32 |
|
0,6 |
|
2 |
|
1,1 |
|
12 |
|
12 |
0 |
420 |
|
420 |
0 |
0,6 |
|
27181 |
|
Ичалковский |
15 |
|
0,3 |
|
3 |
|
1,7 |
|
9 |
|
9 |
0 |
397 |
|
397 |
0 |
0,6 |
|
18892 |
|
Краснослободский |
85 |
|
1,6 |
|
8 |
|
4,4 |
|
30 |
|
30 |
0 |
1590 |
|
1590,3 |
0 |
2,3 |
|
26961 |
|
Рузаевский |
148 |
|
2,8 |
|
9 |
|
5,0 |
|
55 |
|
55 |
0 |
2820 |
|
2820,2 |
0 |
4,0 |
|
21884 |
|
Чамзинский |
|
86 |
|
1,6 |
|
5 |
0,0 |
2,8 |
0 |
36 |
36 |
0 |
|
1790 |
1790 |
0 |
|
2,4 |
16760 |
|
Итого |
351 |
86 |
6,6 |
1,6 |
25 |
5 |
13,9 |
2,8 |
130 |
36 |
166 |
0 |
6305 |
1790 |
8094,5 |
0 |
11,6 |
2,6 |
27180 |
16,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 декабря 2007 г. N 565 "Об утверждении Республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Мордовия" на 2008 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 14 августа 2008 г. N 121-22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 12 декабря 2011 г. N 469
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 апреля 2011 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 июня 2010 г. N 268
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 20 ноября 2008 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 января 2010 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2009 г. N 530
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26 октября 2009 г. N 461
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 апреля 2009 г. N 138
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления