Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ичалковского муниципального района
от 31 октября 2013 г. N 789
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан Администрацией Ичалковского муниципального района
1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан Администрацией Ичалковского муниципального района (далее - Администрация).
2. Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ичалковского муниципального района.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют Глава Администрации и уполномоченные им должностные лица Администрации.
Уполномоченными Главой Администрации должностными лицами, непосредственно обеспечивающими рассмотрение обращений граждан, являются:
Руководитель аппарата Администрации;
заместители Главы Администрации;
начальники управлений Администрации;
заведующий отделом по организационной работе и работе с обращениями граждан Администрации.
В зависимости от содержания обращений граждан в рассмотрении обращений граждан участвуют все муниципальные служащие Администрации.
4. В настоящем Положении используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
5. Заявитель направляет в Администрацию обращение в письменной либо электронной форме.
6. Муниципальный служащий общего отдела Администрации:
регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;
формирует почту из обращений граждан Главе Администрации.
7. Глава Администрации рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
8. Исполнитель в свою очередь:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
визирует проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на подпись Главе Администрации.
9. Глава Администрации в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.
10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят Глава Администрации и должностные лица, уполномоченные на то Главой Администрации. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются Главой Администрации.
12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
13. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством для письменных обращений.
14. Заведующий отделом по организационной работе и работе с обращениями граждан Администрации осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов исполнителями в адрес Главы Администрации.
15. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностными лицами влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 31 октября 2013 г. N 789 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.