Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Распределение функций и полномочий контрактной службы Администрации городского округа Саранск между структурными подразделениями Администрации городского округа Саранск, должностные лица которых входят в состав контрактной службы
6.1. Должностные лица отдела контроля за размещением муниципального заказа Администрации городского округа Саранск, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:
6.1.1. На основании предложений структурных подразделений Администрации городского округа Саранск осуществляют подготовку проекта плана закупок и плана-графика закупок и внесение изменений в них;
6.1.2. Размещают в единой информационной системе в сфере закупок план закупок, план-график и внесенные в них изменения;
6.1.3. Осуществляют разработку документации по закупкам;
6.1.4. Осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках, разъяснения по документации о закупках Заказчика;
6.1.5. Осуществляют контроль за соответствием процедур проведения аукционов, запросов котировок, запросов предложений, конкурсов;
6.1.6. Осуществляют оформление проектов муниципальных контрактов, заключенных при осуществлении закупок конкурентными способами или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для размещения в единой информационной системе;
6.1.7. Направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта;
6.1.8. Направляют оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью;
6.1.9. Обеспечивают размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета о заключении и исполнении контрактов;
6.1.10. Участвуют в подготовке материалов для выполнения организационной работы;
6.1.11. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов обращения поставщиков;
6.1.12. Обеспечивают работу комиссии по закупкам Заказчика;
6.1.13. Участвуют в обеспечении контроля за закупками товаров, работ, в соответствии со ст. 72 и с п. 4. ч. 1 ст. 93 Федерального закона;
6.1.14. Участвуют в определении и обосновании начальной цены контракта;
6.1.15. Осуществляют хранение документации о закупках в течение срока предусмотренного действующим законодательством.
6.2. Должностные лица Бухгалтерии Администрации городского округа Саранск входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы Заказчика:
6.2.1. Участвуют в разработке плана закупок и плана-графика закупок и внесении изменений в них в части определения объема выделенных ассигнований и кодов бюджетной классификации;
Распоряжением Администрации городского округа Саранск от 7 августа 2017 г. N 70-р в подпункт 6.2.2 пункта 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2.2. Своевременно направляют заявку на финансирование закупки товаров, работ, услуг в Департамент финансов Администрации городского Саранск, при наличии полного пакета документов, предусмотренного к оплате Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия;
6.2.3. Обеспечивают получение информации о зачислении денежных средств на расчетный счет Администрации городского округа Саранск путем получения платежного поручения из Управления Федерального казначейства Республике Мордовия;
6.2.4. Своевременно производят оплату товаров, работ, услуг при наличии денежных средств на лицевом счете, открытом в Управлении казначейства по Республике Мордовия;
Распоряжением Администрации городского округа Саранск от 7 августа 2017 г. N 70-р в подпункт 6.2.5 пункта 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2.5. Обеспечивают своевременное предоставление информации об оплате товаров, работ, услуг по контрактам в адрес Управления анализа и тарифного регулирования Администрации городского округа Саранск путем направления платежного поручения и сопроводительного письма через Канцелярию (Управление) Администрации городского округа Саранск;
6.2.6. Обеспечивают контроль за исполнением плана-графика закупок в соответствии со ст. 72 и с п. 4. ч. 1 ст. 93 Федерального закона.
6.3. Должностные лица Административно-хозяйственного управления Администрации городского округа Саранск, Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск, Управления информатизации Администрации городского округа Саранск, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы Заказчика:
6.3.1. Подают предложения для формирования плана закупок и плана-графика закупок в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения;
6.3.2. Подают предложения по внесению изменений в план закупок и план-график закупок в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения;
6.3.3. Подготавливают материалы для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения;
6.3.4. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения;
6.3.5. Осуществляют разработку технических заданий в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения;
6.3.6. Участвуют в обеспечении контроля за закупками товаров, работ, услуг в соответствии со ст. 72 и с п. 4. ч. 1 ст. 93 Федерального закона в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения;
6.3.7. Осуществляют приемку товаров, работ, услуг в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения;
6.3.8. Обеспечивают контроль за ходом исполнения контракта (своевременной поставки товара, выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения;
6.3.9. Обеспечивают своевременное предоставление информации об исполнении контракта (в части поставки товара, выполнения работ, оказания услуг) в адрес Управления экономики, развития предпринимательства, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск путем направления накладных на поставку товара, актов выполненных работ (оказанных услуг) сопроводительного письма через Канцелярию (Управление) Администрации городского округа Саранск, в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения;
6.3.10. Осуществляют в случае необходимости на стадии планирования консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика в соответствии с профильным направлением деятельности структурного подразделения.
Распоряжением Администрации городского округа Саранск от 7 августа 2017 г. N 70-р в пункт 6.4 настоящего приложения внесены изменения
6.4. Должностные лица Департамента по правовым вопросам Администрации городского округа Саранск, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы Заказчика:
6.4.1. Принимают участие в оформлении проектов муниципальных контрактов, заключенных при осуществлении закупок конкурентными способами или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.4.2. Осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
6.4.3. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.