Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Рассмотрение жалобы Уполномоченным
1. Приступив к рассмотрению жалобы, Уполномоченный вправе обратиться к государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.
2. При проведении проверки по жалобе Уполномоченный вправе:
1) беспрепятственно посещать государственные органы, органы местного самоуправления, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также беспрепятственно посещать организации;
2) запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;
3) проводить совместно с компетентными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами проверку деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц по вопросам, изложенным в жалобе;
4) привлекать компетентных специалистов для проведения экспертных исследований и подготовки заключений по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы.
3. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный извещает заявителя в 30-дневный срок со дня ее регистрации.
4. Уполномоченный обязан направить государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав и свобод человека и гражданина, свои заключения, содержащие рекомендации относительно возможных и необходимых мер восстановления указанных прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.