Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Организация обсуждения и независимой экспертизы
проектов административных регламентов
20. Орган местного самоуправления Краснослободского муниципального района в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
1) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента путем размещения его на своем официальном сайте (странице), за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
2) рассматривает предложения (вопросы, замечания), поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
3) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу;
4) направляет проект административного регламента на согласование в соответствии с п. 6 настоящего Порядка;
5) направляет проект административного регламента, согласованный со всеми заинтересованными органами и должностными лицами, на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Краснослободском муниципальном районе.
21. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится в целях повышения качества разрабатываемых административных регламентов за счет компетентной независимой оценки. Независимая экспертиза может проводиться саморегулируемыми и иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
Привлечение экспертов, определение порядка проведения независимой экспертизы осуществляется органом местного самоуправления Краснослободского муниципального района, разрабатывающим административный регламент.
22. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
23. Орган местного самоуправления Краснослободского муниципального района, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.
24. При подготовке административного регламента орган местного самоуправления Краснослободского муниципального района вправе проводить опросы получателей соответствующих муниципальных услуг (юридических и физических лиц).
25. По истечении месячного срока со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет орган местного самоуправления Краснослободского муниципального района в срок не более 20 дней осуществляет доработку проекта административного регламента с учетом поступивших предложений и согласование доработанного проекта.
26. В случае если разработчик не согласен с представленными замечаниями (заключениями независимой экспертизы), он:
готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми не согласен;
вносит проект административного регламента с заключением на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Краснослободскому муниципальном районе.
27. Анализ практики применения административных регламентов проводится органом местного самоуправления Краснослободского муниципального района, другими организациями по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
28. Анализ проводится с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценки потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т. д.);
2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
Органы местного самоуправления Краснослободского муниципального района (организации), осуществляющие анализ практики применения административных регламентов, могут:
привлекать в установленном порядке (на конкурсной основе) научные и иные организации для проведения мониторинга;
проводить опросы получателей муниципальных услуг.
29. По результатам анализа практики применения административного регламента и при необходимости разрабатываются предложения о внесении изменений в административные регламенты.
30. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте (странице) администрации Краснослободского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.