Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации
городского округа Саранск
от 23 декабря 2009 г. N 3023
Порядок
проведения конкурса на предоставление муниципальных гарантий
городского округа Саранск
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 25 ноября 2009 года N 453 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий городского округа Саранск" и определяет общий порядок организации и проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий городского округа Саранск (далее - конкурс).
2. Целью проведения конкурсов является отбор юридических лиц, которым предоставляется право получения муниципальных гарантий городского округа Саранск (далее именуются - муниципальные гарантии).
2. Основание и предмет конкурса
3. Конкурс проводится после принятия решения Совета депутатов городского округа Саранск о бюджете на очередной финансовый год и в пределах средств, предусмотренных на эти цели.
4. Предметом конкурса является право на включение победителей конкурса в перечень получателей муниципальных гарантий.
3. Условия участия в конкурсе
5. Конкурс является открытым и проводится в форме конкурса документов.
6. К участию в конкурсах допускаются юридические лица, соответствующие требованиям, указанным в настоящем Порядке.
7. Не допускаются к участию в конкурсе:
- участники, представившие документы на участие в конкурсе после истечения срока их представления;
- участники, не представившие необходимые документы в соответствии с установленными требованиями или представившие документы, содержащие недостоверные или неполные сведения;
- участники, не имеющие регистрации на территории городского округа Саранск;
участники, которые находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
4. Документы, представляемые юридическими лицами в Комиссию
по проведению конкурсов на предоставление муниципальных гарантий
8. Для участия в конкурсе юридические лица представляют в Комиссию по проведению конкурсов на предоставление муниципальных гарантий (далее именуется - конкурсная комиссия) следующие документы:
1) заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного муниципальной гарантией;
2) анкету, содержащую информацию об участнике конкурса:
полное наименование участника, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес, номера телефонов;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера;
3) в установленном порядке заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
4) в установленном порядке заверенные копии устава, а также всех изменений и дополнений к нему;
5) в установленном порядке заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
6) справку участника конкурса о планируемом обеспечении муниципальной гарантии с указанием вида и размера обеспечения, а в случае предоставления залога - дополнительно опись застрахованного имущества (в том числе имущественных прав), передаваемого в залог, с указанием его ориентировочной рыночной стоимости;
7) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов;
8) бухгалтерская отчетность о деятельности претендента за последний отчетный год и последний отчетный период с отметкой территориального налогового органа об их принятии;
9) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
11) расшифровка задолженности по кредитам и займам к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств с приложением подтверждающих документов;
12) расшифровка основных средств, отраженных в бухгалтерском балансе на последнюю отчетную дату;
13) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по состоянию на последнюю дату отчетного периода, предшествующего периоду, в котором организация претендует на получение муниципальной гарантии.
5. Порядок проведения конкурса
9. Администрация городского округа Саранск доводит до сведения участников открытого конкурса информационное сообщение о проведении конкурса путем публикации в средствах массовой информации и размещения на сайте городского округа Саранск не позднее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
10. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается Главой Администрации городского округа Саранск.
11. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурса;
цели предоставления муниципальной гарантии;
требования к участникам конкурса; критерии отбора победителей конкурса;
порядок, место и сроки подачи документов на участие в конкурсе с указанием дня и часа последнего срока их приема;
место, дата и время проведения конкурса.
12. Документы на участие в конкурсе направляются в конкурсную комиссию заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале учета документов на участие в конкурсе.
13. По истечении срока приема документов на участие в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявления о намерении получить муниципальные гарантии и прилагаемые документы и выносит решение о победителях конкурса.
Решение о победителях конкурса принимается в соответствии с требованиями к участникам конкурса и составу документов, представляемых для участия в конкурсе, и критериями отбора победителей конкурса большинством голосов.
При равенстве претендентов в пределах выделенных средств победителями считаются все участники, при недостаточности средств - участник, чья заявка на участие в конкурсе зарегистрирована первой.
14. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками.
15. Протокол решения конкурсной комиссии не позднее пяти дней после подведения итогов конкурса размещается на сайте городского округа Саранск.
16. В случае если до момента окончания срока приема документов на участие в конкурсе на конкурс поступило только одно заявление о намерении получить муниципальную гарантию, то конкурс признается несостоявшимся.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается с единственным участником конкурса.
17. В случае, если на основании результатов рассмотрения документов на участие в конкурсе, принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявления о намерении получить муниципальную гарантию, конкурс признается несостоявшимся.
18. В случае если конкурс не состоялся, победитель конкурса не определен или не выбраны объемы муниципальных гарантий на очередной плановый период, организатор конкурса вправе повторно провести конкурс.
19. Конкурсная комиссия не несет имущественной или иной юридической ответственности перед участниками конкурса, если победитель конкурса не определен или объявленный конкурс признан несостоявшимся.
6. Критерии отбора победителей конкурса
20. Комиссия рассматривает конкурсные заявки претендентов, оценивает их, принимает решение об определении юридических лиц - победителей конкурса на получение муниципальных гарантий.
Критерием определения победителей конкурса является наибольший показатель социально-экономической эффективности, возможный к получению при удовлетворении заявки, а при равных показателях социально-экономической эффективности либо в случае невозможности их определения приоритет отдается заявке с наибольшим показателем ожидаемого к получению бюджетной эффективности.
Социально-экономическая эффективность заключается в наибольшем числе граждан, которые получат услуги социального характера в результате деятельности получателя муниципальной гарантии, а также объеме оказанных услуг.
Бюджетная эффективность заключается в дополнительных доходах бюджета города либо в получении экономии бюджетных средств (в том числе в результате предотвращения возможных к возникновению событий техногенного, природного или иного характера).
Показатели бюджетной или социально-экономической эффективности рассчитываются претендентом на получение муниципальной гарантии самостоятельно.
Выигравшими конкурс признаются претенденты, которые по решению конкурсной комиссии:
1) предложили проекты, направленный в наибольшей мере на:
- решение вопросов, социально-значимых для городского округа Саранск;
- развитие инфраструктуры и благоустройство города;
- иные направления, предусмотренные конкурсной документацией,
2) имеют финансовое состояние, которое в наибольшей степени соответствует критериям финансовой устойчивости.
21. При прочих равных условиях при проведении оценки преимущество отдается претенденту, который:
- привлекает наименьшую сумму заемных средств;
- имеет других поручителей (согарантов);
- имеет наименьшие сроки реализации проекта.
7. Результаты конкурса на предоставление
муниципальных гарантий
22. Результаты проведенного конкурса являются основанием для принятия решения о включении победителей конкурса в перечень муниципальных гарантий и утверждения сформированного перечня муниципальных гарантий в решении о бюджете городского округа Саранск на соответствующий финансовый год (плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.