Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Прием, регистрация и проверка заявки и прилагаемых документов
45. Основанием для начала административной процедуры является подача работодателем заявки и документов на участие в конкурсе в ГБУ МРМЦ, в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента.
46. Прием заявок и документов на участие в конкурсе осуществляется сотрудниками в течение 15 календарных дней со дня официального опубликования сообщения.
47. Заявление подписывается руководителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
48. Рассмотрение заявок с прилагаемым комплектом документов и принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо отказе в предоставлении социальной выплаты осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 7 настоящего Административного регламента.
49. Работодатель может подать заявку на участие в конкурсе и претендовать на получение субсидии не более одного раза в месяц.
50. Работодатель имеет право отозвать свои документы до проведения заседания Комиссии, уведомив об этом письменно Комиссию.
51. Специалист отдела ГБУ МРМЦ, осуществляющий предоставление государственной услуги, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры.
52. Специалистом проводится прием заявки и документов на участие в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого работодателя.
53. Специалист вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
1) порядковый номер записи;
2) N договора;
3) общее количество документов и общее число листов в документах;
4) данные о заявителе;
5) свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
54. Специалист оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, в частности, указываются:
1) дата представления документов;
2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
3) номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
4) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист передает работодателю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
55. Специалист в день приема документов проводит проверку документов, проверяет их комплектность и правильность оформления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на документы, состоящие не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 15 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.
56. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, специалист в течение 5 рабочих дней запрашивает и получает сведения, указанные в пункте 23 Административного регламента, путем межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.