Постановление Главы Администрации городского округа Саранск
от 24 декабря 2009 г. N 3028
"О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского
округа Саранск от 27 ноября 2008 г. N 1968"
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 г. N 2927/3 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава городского округа Саранск постановляю:
1. Внести в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 27 ноября 2008 г. N 1968 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг" следующие изменения:
пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В. Максимова".
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
В.Ф. Сушков |
Положение
о порядке формирования, размещения и контроля
за исполнением муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Главы Администрации городского округа Саранск
от 24 декабря 2009 г. N 3028)
1. Общие положения
1. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
2. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством, и финансируется за счет средств бюджета городского округа Саранск.
3. Главный распорядитель бюджетных средств формирует для подведомственных учреждений муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Для муниципальных бюджетных учреждений, прямых получателей средств бюджета городского округа Саранск, формирование муниципального задания осуществляет структурное подразделение Администрации городского округа Саранск (далее - структурное подразделение), на которое возложены координация и регулирование деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
4. При невозможности оказания муниципальных услуг (выполнение работ) в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (выполнение работ), для выбора исполнителя муниципальной услуги (выполнение работ) главный распорядитель бюджетных средств (структурное подразделение) размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги (выполнение работ) у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Порядок формирования муниципального задания
5. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг (выполнение работ), определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
6. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств (структурным подразделением) для подведомственных муниципальных учреждений на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с ежегодным уточнением задания при составлении проекта бюджета.
7. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Положению, включающей в себя:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ) (далее - потребители услуги (работ));
- показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг (выполнение работ);
- порядок оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (выполнение работ) потребителями услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- условия финансирования муниципального задания;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
8. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), формируется в соответствии с реестром муниципальных услуг (выполнение работ). Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг определяются Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29.06.2007 N 1250 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах и утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных услуг городского округа Саранск" (ред. от 26.12.2008).
9. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) потребителям услуг в соответствии с показателями качества, определенными в муниципальном задании. При невозможности достоверного определения показателей качества услуги (работы) в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ).
10. Муниципальные услуги (выполненные работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются потребителям бесплатно или частично за плату.
11. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с законодательством.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
13. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнение работ) определяется в соответствии со стандартами качества оказания соответствующих муниципальных услуг (работ), установленными Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск.
14. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств(структурным подразделением) в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета городского округа Саранск, утвержденным Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29.06.2007 N 1250.(ред. от 26.12.2008).
15. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории городского округа Саранск.
16. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
17. Объем муниципальных услуг (работ), оказываемых потребителю частично за плату, и размер указанной платы определяется в муниципальном задании.
18. Объем бюджетных ассигнований, доведенный муниципальному учреждению, подразделяется на расходы, необходимые для выполнения задания и расходы, не отнесенные к заданию.
19. К расходам, не включенным в задание относятся:
1). Расходы, связанные с содержанием имущества:
- коммунальные услуги;
- текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений;
- охране помещения (эксплуатация систем охранной сигнализации);
- обеспечение пожарной безопасности;
- аренде помещений;
содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
- налоги, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2). Расходы, связанные с приобретением основных средств.
20. К расходам, необходимым для выполнения задания, относятся:
- оплата труда работников, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- приобретение учебников;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- прочие текущие расходы.
3. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания
21. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск.
22. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальным учреждениям на очередной финансовый год и плановый период.
4. Определение порядка размещения муниципального задания
23. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств (структурным подразделением) после утверждения бюджета и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств не позднее 30 календарных дней с момента вступления в законную силу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
24. Муниципальное задание муниципальному учреждению утверждается главным распорядителем бюджетных средств (структурным подразделением) об установлении муниципального задания.
5. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
25. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности исполнителей муниципального задания:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о состоянии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг.
26. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение N 2 к Положению) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
27. В целях контроля оказания муниципальных услуг (выполнение работ) главный распорядитель бюджетных средств (структурное подразделение) определяет порядок контроля за оказанием муниципальных услуг (работ). Контроль за оказанием муниципальных услуг (работ) должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
28. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг (работ). Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
29. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги (работ) должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг;
- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств, для прямых получателей - структурным подразделением по итогам проведения контроля.
30. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств (структурным подразделением) с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг (работ) ежеквартально, с представлением его Первому заместителю Главы Администрации городского округа Саранск до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
31. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
32. При выполнении муниципального задания, установленного подведомственному муниципальному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
33. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
34. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств, вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования,
размещения и контроля за исполнением
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в году
Наименование муниципального учреждения
1. Выписка из реестра расходных обязательств
2. Наименование муниципальной услуги (выполнение работ)
3. Потребители услуги
4. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за 2010 год |
|
в том числе |
|
|
||
I |
II |
III |
IV |
Объем услуг за 2011 год |
Объем услуг за 2012 год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)
Наименование услуг |
Единица измерения |
Финансовые затраты на единицу |
Общий объем услуг на 2010 год |
в том числе |
Общий объем услуг на 2011 год |
Общий объем услуг на 2012 год |
|||
I |
II |
III |
IV |
||||||
|
|
услуги (руб.) |
(тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ)
NN пп |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение показателей |
Муниципальная услуга 1 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
6<*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ)
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
... | |||
|
|
|
|
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнение работ).
7. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнение работ)__________
8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
(выполнение работ)_______________________________________________________
9. Условия финансирования муниципального задания ___________________
10. Порядок контроля исполнения муниципального задания _____________
11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания____
_________________________________________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств _____________ (Ф.И.О.)
(структурное подразделение)
Дата__________ Подпись __________
Руководитель учреждения ______________ (Ф.И.О.)
Дата__________ Подпись __________
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования,
размещения и контроля за исполнением
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
Отчет
о выполнении муниципального задания за месяцев 200_ года
Наименование муниципального учреждения
1. Оказание муниципальных услуг(выполнение работ)
Факт
NN пп |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг(выполненных работ)
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
NN пп |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
NN пп |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливается органом местного самоуправления
NN пп |
Наименование показателя качества муниципальной услуги (выполненная работа) |
Единица измерения |
Значение |
Муниципальная услуга 1 (выполненная работа) | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Муниципальная услуга 2 (выполненная работа) | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Фактические результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 (выполненная работа) | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 (выполненная работа) | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных:
|
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг:
|
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением:
|
Руководитель учреждения __________________________ (Ф.И.О.)
Дата _________________ Подпись _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 24 декабря 2009 г. N 3028 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 27 ноября 2008 г. N 1968"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 20 января 2010 г. N 3
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 29 октября 2010 г. N 2927/3 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2011 г.