Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
82. Все действия и бездействия специалистов, а также принятые ими решения в ходе выполнения настоящего регламента могу быть обжалованы гражданами и организациями в досудебном порядке председателю Комитета.
83. Обжалование действий (бездействия) и решений Комиссии и специалистов в рамках исполнения государственной услуги осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Жалоба на действие (бездействие) Комиссии или специалистов направляется должностному лицу, ответственному за прием жалоб по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, (8342)243492, gosmol@moris.ru, в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.