Решение Арбитражного суда Кировской области от 16 ноября 2015 г. по делу N А28-8259/2015
г. Киров |
|
16 ноября 2015 г. |
Дело N А28-8259/2015 |
Резолютивная часть решения оглашена 11 ноября 2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 16 ноября 2015 года.
Арбитражный суд Кировской области в составе судьи Агалаковой Н.В.
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Тумашик Е.Г.,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
Центрального банка РФ в лице Волго-Вятского главного управления (адрес: 107016, Россия, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12; 603008, Россия, г.Н.Новгород, ул. Б.Покровская, д. 26)
к обществу с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" (ИНН: 5027089703, ОГРН: 1025003213641, юридический адрес: 140002, Россия, Московская область, г.Люберцы, р-он Люберецкий, ул.Парковая, д.3; 610000, Россия, Кировская область, г.Киров, ул.Советская, д.51)
о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
третье лицо (потерпевший): ПАО "АКБ "Связь-Банк" (ОГРН 1027700159288, адрес: 105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп. 2),
при участии в судебном заседании представителя:
ПАО "АКБ "Связь-Банк" - Головастиковой Е.Ю. по доверенности от 27.02.2015,
установил:
Центральный Банк Российской Федерации в лице Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации (далее - заявитель, Центральный Банк) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" (далее - общество, лицо, привлекаемое к административной ответственности, ООО "Росгосстрах") к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В обоснование требования заявитель указывает на выявление факта осуществления обществом страховой деятельности на основании выданной ему лицензии с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее - Закон N 4015-1). Помимо этого, ссылается на наличие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, выразившихся в повторном совершении обществом однородных административных правонарушений.
ООО "Росгосстрах" представлен письменный отзыв на заявление, в котором общество указывает на отсутствие в его действиях события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Подробно позиция общества изложена в письменном отзыве на заявление.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечено публичное акционерное общество "АКБ "Связь-Банк" (далее - третье лицо, ПАО "АКБ "Связь-Банк", Банк).
Заявитель явку уполномоченного представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте проведения судебного заседания извещен надлежащим образом; направил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Общество явку уполномоченного представителя в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте проведения судебного заседания считается извещенным надлежащим образом.
Третьим лицом представлено письменное мнение, в котором ПАО "АКБ "Связь-Банк" просит заявленное Центральным банком требование удовлетворить, в судебном заседании представитель Банка доводы письменного мнения поддерживает.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в судебном заседании в отсутствие представителей заявителя и лица, привлекаемого к административной ответственности.
Выслушав представителя третьего лица, исследовав материалы дела, арбитражный суд установил следующие фактические обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1025003213641.
Федеральной службой страхового надзора обществу выдана лицензия на осуществление страхования серии С N 0977 50 от 07.12.2009, в том числе на страхование транспортных средств.
27.04.2015 в Центральный банк Российской Федерации поступила жалоба ПАО "АКБ "Связь-Банк" о нарушении требований страхового законодательства страховой компанией ООО "Росгосстрах".
В ходе проведения проверки сведений, изложенных в обращении заявителя, Центральным банком установлено следующее.
12.09.2014 между Савельевым А.А. и ООО "Росгосстрах" (далее - Страховщик) был заключён договор добровольного страхования транспортных средств серии 4000 N 6239693 сроком действия с 12.09.2014 по 11.09.2015, по которому застраховано транспортное средство Land Rover Defender ПО, 2010 года выпуска, VIN SALLDHMS8AA792735.
Указанный договор страхования заключен на основании Правил добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовые (единые) N 171, утвержденных решением единственного участника ООО "Росгосстрах" от 01.09.2008 N РЕУ-09-01-01 (далее - Правила страхования).
Согласно условиям договора, по страховым рискам "Угон" и "Ущерб" (в части полной гибели транспортного средства) выгодоприобретателем является ПАО АКБ "Связь-Банк" в размере задолженности страхователя по кредитному договору. В остальных случаях выгодоприобретателем является страхователь.
05.11.2014 представитель Савельева А.А. Окунев А.Л. обратился к Страховщику с письменным заявлением о наступлении страхового случая и осуществлении страхового возмещения по факту повреждения транспортного средства неустановленными лицами.
07.11.2014 Страховщиком организован осмотр повреждённого транспортного средства.
13.12.2014 Окунев А.Л. представил Страховщику дополнительные документы из органов полиции о возбуждении уголовного дела по факту угона застрахованного транспортного средства, протокол осмотра места происшествия, а также протокол изъятия ключей и документов.
04.02.2015 Страховщик письмом N 397 уведомил выгодоприобретателя ПАО АКБ "Связь-Банк" о наступлении страхового случая в виде конструктивной гибели транспортного средства и о размере суммы страхового возмещения к выплате. Этим же письмом ООО "Росгосстрах" запросило от Банка письменное разрешение на осуществление страховой выплаты с указанием получателя и реквизитов для перечисления денежных средств.
Ответ выгодоприобретателя получен Страховщиком 27.02.2015.
04.03.2015 Страховщик составил страховой акт N 0010333308-002 и осуществил ПАО АКБ "Связь-Банк" страховую выплату в сумме 398 475 руб. по платёжному поручению N 926.
На основании указанных обстоятельств административный орган пришел к выводу, что ООО "Росгосстрах" допущено нарушение Правил страхования о сроке страховой выплаты, положений пункта 3 статьи 3 Закона N 4015-1, статьи 943 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно сроков выплаты страховой премии, установленных пунктами 5.3, 7.3 Правил страхования.
29.06.2015 по данному факту начальником отдела по работе с обращениями потребителей финансовых услуг и инвесторов Управления службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Приволжском федеральном округе в отношении ООО "Росгосстрах" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол составлен в отсутствие законного представителя общества, извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола.
В соответствии с частью 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела с заявлением о привлечении ООО "Росгосстрах" к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, переданы в арбитражный суд.
Изложенные обстоятельства дела позволяют суду прийти к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся при осуществлении предпринимательской деятельности конкретного вида, требующего согласно действующему законодательству наличия специального разрешения (лицензии). Объективная сторона состоит в осуществлении лицензируемой деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность и ответственное за соблюдение лицензионных требований, может быть субъектом ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Субъективная сторона, исходя из части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливается лишь выявлением наличия у юридического лица возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, и непринятия юридическим лицом всех зависящих от него мер по их соблюдению.
В силу статьи 938 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве страховщиков договоры страхования могут заключать юридические лица, имеющие разрешения (лицензии) на осуществление страхования соответствующего вида. Требования, которым должны отвечать страховые организации, порядок лицензирования их деятельности и осуществления надзора за этой деятельностью определяются законами о страховании.
Отношения между лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере страхового дела, или с их участием, отношения по осуществлению надзора за деятельностью субъектов страхового дела, а также иные отношения, связанные с организацией страхового дела, в том числе правовые основы регулирования отношений по обязательному страхованию, регулируются Законом Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее - Закон N 4015-1).
Согласно Закону N 4015-1 деятельность по осуществлению страхования является лицензируемой. Право на осуществление деятельности в сфере страхового дела в силу части 1 статьи 32 данного закона предоставляется только субъекту страхового дела, получившему лицензию.
В силу пункта 5 статьи 30 Закона N 4015-1 субъекты страхового дела обязаны соблюдать требования страхового законодательства. Данное требование является общим независимо от вида страхования.
Как следует из пункта 3 статьи 3 Закона N 4015-1 добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования и правил страхования, определяющих общие условия и порядок его осуществления. Правила страхования принимаются и утверждаются страховщиком или объединением страховщиков самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Законом и содержат положения о субъектах страхования, об объектах страхования, о страховых случаях, о страховых рисках, о порядке определения страховой суммы, страхового тарифа, страховой премии (страховых взносов), о порядке заключения, исполнения и прекращения договоров страхования, о правах и об обязанностях сторон, об определении размера убытков или ущерба, о порядке определения страховой выплаты, о сроке осуществления страховой выплаты, а также исчерпывающий перечень оснований отказа в страховой выплате и иные положения.
Правила страхования (за исключением правил страхования, принимаемых в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, к которым присоединилась Российская Федерация) также должны содержать исчерпывающий перечень сведений и документов, необходимых для заключения договоров страхования, оценки страховых рисков, определения размера убытков или ущерба, и, кроме того, сроки и порядок принятия решения об осуществлении страховой выплаты, а для договоров страхования жизни также порядок расчета выкупной суммы и начисления инвестиционного дохода, если договор предусматривает участие страхователя или иного лица, в пользу которого заключен договор страхования жизни, в инвестиционном доходе страховщика.
Страховое законодательство состоит из Закона N 4015-1, федеральных законов, в том числе о конкретных видах обязательного страхования, нормативных актов Банка России, нормативных правовых актов Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" положение Закона N 4015-1 не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования страховой деятельности. Лицензирование страховой деятельности в силу части 3 этой же нормы осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в этой сфере деятельности.
Общие требования о лицензировании, предъявляемые к субъектам страхового дела, установлены Законом N 4015-1. В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Закона N 4015-1 лицензия на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования, посреднической деятельности в качестве страхового брокера представляет собой специальное разрешение на право осуществления страховой деятельности, предоставленное органом страхового надзора субъекту страхового дела.
Подпунктом 14 пункта 3 статьи 32 Закона N 4015-1 определено, что для получения лицензии соискатель лицензии на осуществление страхования, перестрахования представляет в орган страхового надзора документы, подтверждающие соответствие соискателя лицензии требованиям, установленным федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования (в случаях, если федеральные законы содержат дополнительные требования к страховщикам).
Следовательно, деятельность по осуществлению страхования могут осуществлять только те субъекты, которые соответствуют лицензионным требованиям, имеют соответствующую лицензию и соблюдают лицензионные требования.
ООО "Росгосстрах" является субъектом страхового дела, зарегистрировано в Едином государственном реестре субъектов страхового дела за номером 0977, имеет лицензию на осуществление страхования серии С N 0977 50, выданную Федеральной службой страхового надзора 07.12.2009.
В рассматриваемом случае Савельевым А.А. застраховано по договору страхования серии 4000 N 6239693 от 12.09.2014 транспортное средство Land Rover Defender ПО, 2010 года выпуска, VIN SALLDHMS8AA792735, страховщик - ООО "Росгосстрах", выгодоприобретатель - Банк в размере задолженности страхователя по кредитному договору.
Согласно подпункту 1 пункта 5 статьи 30 Закона N 4015-1 субъекты страхового дела обязаны соблюдать страховое законодательство.
В соответствии со статьей 929 Гражданского кодекса Российской федерации по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В силу пунктов 1 и 2 статьи 943 Гражданского кодекса Российской Федерации условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему.
В соответствии с подпунктом "б" п. 5.3 Приложения N 1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовые (единые) N 171, утвержденных ООО "Росгосстрах", страховщик обязан при признании случая страховым, определить размер убытка, составить страховой акт и произвести страховую выплату или направить застрахованное транспортное средство в ремонтную организацию/станцию технического обслуживания автомобилей на ремонт в течение 20 рабочих дней с даты получения всех документов, необходимых для принятия решения.
Согласно подпункту "в" пункта 7.3 Правил добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовые (единые) N 171, утвержденных ООО "Росгосстрах", страховщик имеет право увеличить срок рассмотрения документов для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем, если по факту заявленного события возбуждено уголовное дело либо возникла необходимость в проверке представленных документов, направлении дополнительных запросов в компетентные органы. При этом срок рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о признании или непризнании события страховым случаем, не может быть увеличен более чем на 60 рабочих дней с даты направления соответствующего уведомления страхователю.
Материалами дела установлено и ООО "Росгосстрах" не оспаривается, что 13.11.2014 Страховщику представлены документы, необходимые для принятия решения об осуществлении страховой выплаты по заявлению страхователя.
17.11.2014 страховщиком изготовлено письмо N 3240, адресованное Окуневу А.Л. о продлении срока выплаты страхового возмещения в связи с возникновением необходимости в проверке представленных документов, направлении дополнительного запроса в компетентные органы.
Следовательно, с учетом положений Правил страхования о сроке страховой выплаты, такая выплата должна была быть произведена не позднее 18.02.2015.
В указанный срок страховой акт не составлен, страховая выплата выгодоприобретателю не осуществлена.
Каких-либо претензий по комплектности представленных документов, Страховщиком не предъявлено, иные документы и сведения Страховщиком у страхователя, а также у иных лиц и организаций в установленный Правилами страхования срок рассмотрения документов не затребованы.
Право страховщика запросить у страхователя дополнительные документы, увеличить срок рассмотрения представленных документов, в том числе в случае необходимости направления дополнительных запросов в компетентные органы и другие организации должно быть реализовано, а соответствующие запросы направлены исключительно в рамках установленного договором или правилами страхования срока рассмотрения заявления страхователя.
Не направление в установленный срок дополнительных запросов в компетентные органы и организации, свидетельствуют об отсутствии у страховщика каких-либо обоснованных сомнений в наступлении страхового случая, следовательно, о возникновении у него обязанности по решению вопроса о признании либо непризнании заявленного события страховым случаем.
Страховой акт N 0010333308-002 составлен и страховая выплата осуществлена по платежному поручению 04.03.2015 N 926, то есть за пределами срока, установленного подпунктом "б" п. 5.3 Приложения N 1, подпунктом "в" пункта 7.3 Правил добровольного страхования.
Таким образом, представленными в материалы дела доказательствами подтверждается нарушение Страховщиком требований Правил страхования, статьи 943 Гражданского Кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 3 Закона N 4015-1 в части срока осуществления страховой выплаты, что свидетельствует об осуществлении обществом предпринимательской деятельности с нарушением условий, установленных специальным разрешением (лицензией).
Согласно пункту 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом случае у ООО "Росгосстрах" имелась правовая и реальная возможность соблюдения требований, установленных в перечисленных нормативных правовых актах, при осуществлении лицензируемой деятельности по страхованию, но обществом не были предприняты все зависящие от него меры для их соблюдения.
На основании изложенного суд приходит к выводу о доказанности в деянии общества всех признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы общества о том, что Правила добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовые (единые) N 171, утвержденные ООО "Росгосстрах" не носят обязательного характера и их соблюдение не закреплено законодательно, отклоняются судом как противоречащие положениям части 2 статьи 943 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункту 3 статьи 3 Закона N 4015-1.
Довод заявителя о том, что срок принятия решения о признании или не признании события страховым случаем должен исчисляться с 17.11.2014 в размере 80 рабочих дней и истек только 20.03.2015 основывается на ошибочном толковании подпункта "в" пункта 7.3 "Правил добровольного страхования транспортных средств и спецтехники (типовые (единые) N 171, утвержденных ООО "Росгосстрах", согласно которому срок рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем, не может быть увеличен более чем на 60 дней с даты направления соответствующего уведомления страхователю.
17.11.2014 Страховщиком направил письмо N 3240 в адрес Окунева А.Л. о продлении срока выплаты страхового возмещения, следовательно, решение о признании (не признании) случая страховым и совершении вытекающие из такого решения действий необходимо принять не позднее 18.02.2015, то есть в пределах 60 рабочих дней, начиная с 17.11.2014.
Нарушений процедуры привлечения лица к административной ответственности, а также обстоятельств, исключающих возможность привлечения общества к административной ответственности, судом не установлено.
Учитывая изложенное, требование заявителя о привлечении ООО "Росгосстрах" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит удовлетворению.
Согласно статье 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. В качестве средства принудительного воздействия оно должно быть соразмерно тяжести содеянного и другим обстоятельствам противоправного деяния.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из материалов дела следует, что судебными актами арбитражных судов по делам N А39-6195/2013, N А39-949/2014, N А28-11505/2013, NА79-683/2014, NА43-24528/2013, N А43-24527/2013, N А41-47752/2014, N А43-14010/2014, N А43-24515/2013, N А41-2572/2014, N А41-11271/2014, N А28-15108/2013, N А28-2006/2014, N А43-15196/2014, N А43-204/2014, N А43-24347/2013, N А28-7160/2014, N А41-64188/2014, N А39-4473/2014, N А43-23151/2014, N А28-12561/2014, N А39-5977/2014, N А43-28874/2014, N А43-28449/2014, NА41-71463/2014, N А43-30790/2014, N А43-30788/2014, вступившими в законную силу, ООО "Росгосстрах" привлекалось к административной ответственности за совершение однородных правонарушений.
Оценив обстоятельства дела, учитывая характер совершенного правонарушения, а также наличие отягчающего обстоятельства - повторного совершения однородного административного правонарушения, суд считает необходимым назначить обществу административное наказание в виде штрафа в размере 40 000 рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
требование Центрального банка РФ в лице Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации (юридический адрес: 107016, Россия, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12; 603008, Россия, г.Н.Новгород, ул. Б.Покровская, д. 26) удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" (ИНН: 5027089703, ОГРН: 1025003213641, юридический адрес: 140002, Россия, Московская область, г.Люберцы, р-он Люберецкий, ул.Парковая, д.3; 610000, Россия, Кировская область, г.Киров, ул.Советская, д.51) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей 00 копеек.
Штраф подлежит уплате по реквизитам получателя платежа:
р/с 40101810400000010002 в Волго-Вятском ГУ Банка России
УИН 99902200290615187142, ЕИП 25027089703502701001,
БИК 042202001, ИНН 7702235133, КПП 526045005,
Получатель: УФК по Нижегородской области (Волго-Вятское ГУ Банка России),
КБК 999 1 16 90 01001 6000 140,
ОКТМО 22701000.
назначение платежа - административный штраф (с указанием номера дела и даты судебного решения).
Штраф должен быть уплачен в течение 60 дней с момента вступления настоящего решения в законную силу.
Принудительное исполнение решения суда производится непосредственно на основании настоящего решения.
Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия (с даты изготовления решения в полном объеме), если не подана апелляционная жалоба.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства во Второй арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия, а также в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу.
Жалобы подаются через Арбитражный суд Кировской области.
Вступившее в законную силу решение может быть пересмотрено Верховным Судом Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 30.12-30.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Жалоба в этом случае подается непосредственно в Верховный суд Российской Федерации.
Судья |
Н.В. Агалакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.