Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению главы Администрации
городского округа Саранск
от 24 февраля 2010 г. N 307
Перечень
показателей качества муниципальных услуг
в области здравоохранения
1. Услуги по оказанию скорой медицинской помощи:
N п/п |
Описание показателя |
Единица измерения |
Условия значения |
Рекомендуемое значение |
Вес показателя, % |
1. |
Наличие в Положении (Уставе) учреждения и его внутренней документации установленного порядка контроля за качеством оказания услуг и закрепления обязанностей по проведению контрольных действий за конкретным лицом |
% |
Отсутствие отклонения |
100% |
10 |
2. |
Ведение в учреждении учета проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
3. |
Выполнение в учреждении утвержденного плана повышения квалификации сотрудников |
% |
не меньше |
100% |
10 |
4. |
Укомплектованность кадрами |
% |
больше лучше |
95% |
10 |
5. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
6. |
Время ожидания бригады скорой медицинской помощи |
мин. |
меньше лучше |
20 |
15 |
7. |
Сроки выезда бригады СМП на вызов |
мин. |
меньше лучше |
4 |
15 |
8. |
Отсутствие фактов не предоставления услуг, обусловленных техническим состоянием автомобилей |
% |
больше лучше |
95 |
10 |
9. |
Обеспеченность бригады скорой медицинской помощи полным набором медикаментов и медицинским оборудованием согласно перечню |
% |
отсутствие отклонения |
100 |
10 |
|
Итого |
|
|
|
100 |
2. Услуги по оказанию стационарной медицинской помощи:
N п/п |
Описание показателя |
Единица измерения |
Условия значения |
Рекомендуемое значение |
Вес показателя, % |
1. |
Наличие в Положении (Уставе) учреждения и его внутренней документации установленного порядка контроля за качеством оказания услуг и закрепления обязанностей по проведению контрольных действий за конкретным лицом |
% |
Отсутствие отклонения |
100% |
10 |
2. |
Ведение в учреждении учета проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
3. |
Применение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи |
% |
не меньше |
100% |
10 |
4. |
Выполнение в учреждении утвержденного плана повышения квалификации сотрудников |
% |
не меньше |
100% |
10 |
5. |
Укомплектованность кадрами |
% |
больше лучше |
95% |
10 |
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
7. |
Доступность стационарной медицинской помощи: очередность на плановую госпитализацию |
дни |
меньше лучше |
14 |
10 |
8. |
Среднегодовая занятость койки |
койко-дни |
меньше лучше |
335 |
10 |
9. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре |
койко-дни |
меньше лучше |
12 |
|
10 | |||||
10. |
Площадь помещений, занимаемых стационаром, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
|
Итого |
|
|
|
100 |
3. Услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи
в амбулаторно-поликлинических условиях:
N п/п |
Описание показателя |
Единица измерения |
Условия значения |
Рекомендуемое значение |
Вес показателя, % |
|
1. |
Наличие в Положении (Уставе) учреждения и его внутренней документации установленного порядка контроля за качеством оказания услуг и закрепления обязанностей по проведению контрольных действии за конкретным лицом |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
5 |
|
2. |
Ведение в учреждении учета проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
|
3. |
Применение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи |
% |
не меньше |
100% |
10 |
|
4. |
Выполнение в учреждении утвержденного плана повышения квалификации сотрудников |
% |
не меньше |
100% |
10 |
|
5. |
Число посещений, выполненных в среднем на одного врача |
посещение в час |
больше лучше |
4 |
5 |
|
6. |
Укомплектованность кадрами |
% |
больше лучше |
95% |
10 |
|
7. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
|
8. |
Доступность амбулаторно-поликлинической медицинской помощи: время ожидания на прием к врачу |
час |
меньше лучше |
1 |
10 |
|
9. |
Очередность плановых больных на приеме к врачу при проведении диагностических обследований |
день |
меньше лучше |
7 |
10 |
|
10. |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
% |
больше лучше |
98 |
10 |
|
11. |
Площадь помещений, занимаемых поликлиникой, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
|
|
Итого |
|
|
|
100 |
3.1. Услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи
средним медицинским персоналом на фельдшерско-акушерских пунктах (ФАП):
N п/п |
Описание показателя |
Единица измерения |
Условия значения |
Рекомендуемое значение |
Вес показателя, % |
1. |
Наличие в Положении (Уставе) учреждения и его внутренней документации установленного порядка контроля за качеством оказания услуг и закрепления обязанностей по проведению контрольных действий за конкретным лицом |
% |
Отсутствие отклонения |
100% |
10 |
2. |
Ведение в учреждении учета проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
3. |
Применение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи |
% |
не меньше |
100% |
10 |
4. |
Выполнение в учреждении утвержденного плана повышения квалификации сотрудников |
% |
не меньше |
100% |
10 |
5. |
Число посещений, выполненных в среднем на одного среднего медицинского персонала |
посещение в час |
больше лучше |
4 |
10 |
6. |
Укомплектованность кадрами |
% |
больше лучше |
95% |
10 |
7. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
8. |
Доступность амбулаторно-поликлинической медицинской помощи: время ожидания на прием к среднему медицинскому персоналу на фельдшерско-акушерских пунктах (ФАП) |
час |
меньше лучше |
1 |
10 |
9. |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
% |
больше лучше |
98 |
10 |
10. |
Площадь помещений, занимаемых поликлиникой, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
|
Итого |
|
|
|
100 |
3.2. Услуги по оказанию первичной медико-санитарной
помощи в стационарах дневного пребывания:
N п/п |
Описание показателя |
Единица измерения |
Условия значения |
Рекомендуемое значение |
Вес показателя, % |
1. |
Наличие в Положении (Уставе) учреждения и его внутренней документации установленного порядка контроля за качеством оказания услуг и закрепления обязанностей по проведению контрольных действий за конкретным лицом |
% |
Отсутствие отклонения |
100% |
5 |
2. |
Ведение в учреждении учета проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
3. |
Применение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи |
% |
не меньше |
100% |
10 |
4. |
Выполнение в учреждении утвержденного плана повышения квалификации сотрудников |
% |
не меньше |
100% |
10 |
5. |
Укомплектованность кадрами |
% |
больше лучше |
95% |
10 |
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
7. |
Доступность медицинской помощи в условиях дневного стационара: очередность на плановую госпитализацию |
дни |
меньше лучше |
14 |
10 |
8. |
Среднегодовая занятость койки |
пациенто-дни |
больше лучше |
250 |
10 |
9. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в условиях дневного стационара |
пациенто-дни |
меньше лучше |
12 |
10 |
10. |
Доля пролеченных больных в дневном стационаре с улучшением |
% |
больше лучше |
95 |
5 |
11. |
Площадь помещений, занимаемых стационаром, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности |
% |
отсутствие отклонения |
100% |
10 |
|
Итого |
|
|
|
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.