Приказ Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
(Минсоцзащиты Республики Мордовия)
от 29 декабря 2009 г. N 310
"Об утверждении Административного регламента
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты для оплаты жилья, тепловой
энергии при централизованном отоплении или твердого топлива либо газа
для отопления, электрической энергии для освещения жилого помещения
лицам, работающим и проживающим в сельской местности и поселках
городского типа, работающим в государственных и муниципальных
учреждениях на территории Республики Мордовия"
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 27 июня 2013 г. N 231 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006-2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 694-р, а также распоряжения Правительства Республики Мордовия от 16 марта 2009 г. N 116-р, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты для оплаты жилья, тепловой энергии при централизованном отоплении или твердого топлива либо газа для отопления, электрической энергии для освещения жилого помещения лицам, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, работающим в государственных и муниципальных учреждениях на территории Республики Мордовия.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.Е. Киселеву.
Министр |
В.А. Казеев |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты для оплаты жилья, тепловой энергии
при централизованном отоплении или твердого топлива либо газа
для отопления, электрической энергии для освещения жилого помещения
лицам, работающим и проживающим в сельской местности и поселках
городского типа, работающим в государственных и муниципальных
учреждениях на территории Республики Мордовия
(утв. приказом Министерства социальной защиты
населения Республики Мордовия
от 29 декабря 2009 г. N 310)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - предоставление ежемесячной денежной выплаты для оплаты жилья, тепловой энергии при централизованном отоплении, твердого топлива или газа для отопления жилого помещения, электрической энергии для освещения жилого помещения (далее - ЕДВ) лицам, работающим в государственных и муниципальных учреждениях Республики Мордовия и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающим в сельской местности и поселках городского типа пенсионерам, вышедшим на пенсию непосредственно после окончания работы в указанных учреждениях и проработавшим в сельской местности и поселках городского типа по специальности не менее 10 лет (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ЕДВ для оплаты жилья и коммунальных услуг лицам, работающим в государственных и муниципальных учреждениях и проживающим в сельской местности и поселках городского типа на территории Республики Мордовия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и ее доступности, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги (далее - административные процедуры).
3. Получатели государственной услуги (далее - заявители): лица, работающие в государственных и муниципальных учреждениях и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а именно медицинские, фармацевтические, ветеринарные, культурно-просветительские работники государственных и муниципальных учреждений Республики Мордовия, а также проживающие в сельской местности и поселках городского типа пенсионеры, вышедшие на пенсию непосредственно после окончания работы в указанных учреждениях и проработавшие в сельской местности и поселках городского типа по специальности не менее 10 лет.
ЕДВ предоставляется также лицу, работающему и проживающему в сельской местности или поселке городского типа, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также лицу, которое в этот период замещает работника, находящегося в декретном отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование
предоставления государственной услуги
4. Предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты для оплаты жилья и коммунальных услуг лицам, работающим в государственных и муниципальных учреждениях и проживающим в сельской местности и поселках городского типа на территории Республики Мордовия осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (текст официально опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст официально опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71);
Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст официально опубликован в "Российской газете" от 31 августа 2004 г. N 188);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (текст официально опубликован в "Российской газете" от 19 октября 1999 года N 206);
Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 г. (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г.);
Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 г. N 198 (23.256)-21);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 г. N 198 (23.256)-21);
распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 г. N 195-38).
Подраздел 3. Наименование исполнительного органа
государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего
государственную услугу
5. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).
6. Государственная услуга предоставляется специалистами государственных учреждений (далее - специалисты).
7. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Республики Мордовия;
Управлением федерального казначейства по Республике Мордовия;
Филиалами сберегательного банка Российской Федерации и коммерческими банками;
Территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия;
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
Отделами ЗАГСа Администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
8. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
заявление (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
паспорт заявителя;
справка из организации, предоставляющей коммунальные услуги, либо из администрации поселения, содержащая сведения о форме отопления жилого помещения;
справка о составе семьи;
справка с места работы заявителя, подтверждающая факт работы в соответствующем учреждении и в соответствующей должности, дающая право на получение ЕДВ для лиц, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа;
справка с места работы членов семьи заявителя;
пенсионное удостоверение и трудовая книжка (для лиц, вышедших на пенсию и для членов семьи умершего пенсионера);
свидетельство о смерти пенсионера, а также свидетельство о браке, свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий родственные отношения (для членов семьи умершего пенсионера).
9. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты Министерства и государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу, перечне документов, необходимых для назначения ЕДВ и требования, предъявляемые к этим документам, информация о процедуре предоставления государственной услуги размещаются:
на странице Министерства официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия:
http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php;
в табличном виде на информационных стендах в государственных учреждениях;
в Приложении 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
12. Заявители, представившие в государственные учреждения документы для назначения ЕДВ, в обязательном порядке информируются специалистами:
о назначении и выплате ЕДВ;
об отказе в назначении ЕДВ;
о прекращении (приостановлении), возобновлении выплаты ЕДВ.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые оборудованы:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны;
местами для ожидания, информирования и приема заявителей;
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
столами (стойками), а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
информацией о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
порядком обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов, осуществляющих предоставление государственной услуги.
16. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение и выплата ЕДВ;
отказ в назначении ЕДВ;
прекращение (приостановление), возобновление выплаты ЕДВ.
Подраздел 2. Сроки предоставления государственной услуги
17. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
18. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на назначение ЕДВ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
19. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы должны быть нотариально заверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
20. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
21. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения ЕДВ, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и рекомендует принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
22. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
23. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
24. Специалист, ответственный за назначение ЕДВ, подготавливает проект решения о назначении ЕДВ (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту) или проект распоряжения об отказе в назначении ЕДВ (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту) и передает его на подпись директору государственного учреждения.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения и уведомления заявителя составляет 2 дня.
Общий максимальный срок подготовки документов для назначения ЕДВ составляет 10 дней.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления
либо отказа в предоставлении государственной услуги
25. Выплата ЕДВ прекращается:
вследствие утраты оснований для выплаты ЕДВ в результате изменения места регистрации, места работы и других обстоятельств;
в случае представления заведомо ложной информации, послужившей основанием для выплаты ЕДВ.
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Для работников:
заявитель проживает не в сельской местности (поселке городского типа).
Для пенсионеров:
заявитель не имеет 10 лет стажа по специальности;
заявитель проживает не в сельской местности (поселке городского типа).
Для членов семьи умершего пенсионера:
член семьи не является пенсионером и пенсия не является единственным источником его дохода.
27. Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
заявитель не относится к категории населения, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента.
28. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (изменение) или возобновление выплаты ЕДВ, выплата прекращается (изменяется) или возобновляется начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
29. Получатели государственной услуги обязаны в месячный срок извещать государственные учреждения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ЕДВ.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги, установленные
федеральными законами, законами Республики Мордовия,
правовыми актами Главы и Правительства Республики Мордовия
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
31. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное получение государственной услуги.
32. Порядок предоставления ЕДВ, Перечень должностей и размер ЕДВ устанавливается Правительством Республики Мордовия.
33. ЕДВ назначается по месту регистрации заявителя со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату.
34. Днем обращения за назначением ЕДВ считается день приема государственным учреждением заявления со всеми необходимыми документами.
35. Суммы, необоснованно полученные заявителем вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения ЕДВ, возмещаются им в государственное учреждение, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.
36. Отчетным периодом, за который производится выплата ЕДВ, является календарный месяц. ЕДВ выплачивается не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Глава 1. Общие положения
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультация, прием и регистрация заявления с пакетом документов для назначения ЕДВ;
принятие решения о назначении или отказе в назначении ЕДВ;
организация назначения и выплаты ЕДВ.
Глава 2. Консультация, прием и регистрация заявления
с пакетом документов для назначения ЕДВ
38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в государственное учреждение с документами, необходимыми для назначения ЕДВ и с заявлением о назначении мер социальной поддержки (далее - МСП) в виде ЕДВ, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.
39. Прием документов осуществляется в здании государственного учреждения по месту регистрации заявителя.
40. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно, об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с отказом возвращаются заявителю по почте.
41. Специалист, ответственный за прием документов, снимает копии с представленных документов, осуществляет их регистрацию и заверяет в установленном порядке.
42. В том случае, если документы представлены в полном объеме и заявитель относится к категории граждан, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента, специалист по назначению ЕДВ проводит контрольную экспертизу документов, устанавливая факт достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
43. Для проверки сведений, сообщаемых заявителем, и получения их документального подтверждения, специалист:
подготавливает запросы в соответствующие организации для получения недостающих сведений или документов;
направляет запросы электронными каналами связи или по факсу, с последующей отсылкой почтой;
для скорейшего получения ответов на запросы, использует курьерскую доставку.
44. При установлении факта полной достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, специалист формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
45. Общий максимальный срок консультации, приема и регистрации заявления с пакетом документов для назначения ЕДВ не может превышать 25 минут.
Глава 3. Принятие решения о назначении или отказе в назначении ЕДВ
46. При предоставлении заявителем всех необходимы# документов, специалист, ответственный за назначение ЕДВ, выполняет следующие действия:
вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия";
подготавливает проект решения о назначении ЕДВ, удостоверяет его своей подписью и передает его на подпись директору государственного учреждения;
подготавливает проект распоряжения об отказе в назначении ЕДВ, удостоверяет его своей подписью и передает его на подпись директору государственного учреждения;
уведомляет получателя о назначении или отказе в назначении ЕДВ;
передает личное дело заявителя и информацию на электронных носителях специалисту в отдел выплаты.
47. Максимальный срок подготовки проекта распоряжения 30 минут.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения и уведомления получателя - 2 дня.
Глава 4. Организация назначения и выплаты ЕДВ
48. В случае положительного решения о назначении ЕДВ, специалист помещает подписанное директором и зарегистрированное в установленном порядке решение о назначении ЕДВ в личное дело заявителя.
49. Решение о назначении ЕДВ является основанием для назначения ЕДВ и информирования заявителя о назначении выплаты ЕДВ на устном приеме, по телефону или путем направления уведомления по почте.
50. В случае отказа в назначении ЕДВ, специалист помещает подписанное директором и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение об отказе в назначении ЕДВ в личное дело заявителя.
51. Распоряжение об отказе в назначении ЕДВ является основанием для информирования заявителя об отказе в назначении выплаты ЕДВ путем направления уведомления, с обязательным указанием причины отказа, по почте.
52. Уведомление об отказе передается специалистом в порядке делопроизводства для отправки заявителю вместе с представленными документами.
53. Выплата ЕДВ производится через организации почтовой связи или путем перечисления на счета по вкладам, а также на счета банковских карт, открытые в кредитной организации, с которой заключены договоры.
54. Специалист по выплате государственного учреждения ежемесячно формирует и распечатывает ведомости на выплату ЕДВ.
55. Ведомости на выплату подписываются соответствующим должностным лицом и заверяются печатью.
56. Специалист по выплате государственного учреждения ежемесячно формирует электронные списки для зачисления ЕДВ на счета заявителей.
57. Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица и передаются электронным способом в кредитную организацию для зачисления на счета получателей.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании Административного регламента
58. Специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
59. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
60. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
61. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
63. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц государственных учреждений и Министерства, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также имеют право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в досудебном и судебном порядке.
64. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование государственного учреждения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
65. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
66. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответа по существу поставленных вопросов не дается, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
67. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
68. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
69. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
70. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
71. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц:
государственного учреждения по месту регистрации - в Министерство;
Министерства - в Правительство Республики Мордовия или Администрацию Главы Республики Мордовия, а также в судебном порядке.
72. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
73. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Министерства продляет срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
74. Должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.
75. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
76. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты
для оплаты жилья, тепловой энергии при централизованном
отоплении или твердого топлива либо газа для отопления,
электрической энергии для освещения жилого помещения
лицам, работающим и проживающим в сельской
местности и поселках городского типа, работающим
в государственных и муниципальных учреждениях
на территории Республики Мордовия
В______________________Государственное учреждение
"Социальная защита населения
по __________________ району Республики Мордовия"
от ______________________________________________
проживающего (ей) по адресу _____________________
Паспорт _________________________________________
_________________________________________________
Заявление N ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить (перерасчитать#) МСП "______________________________"
Для назначения МСП представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Я ознакомился (лась) с обстоятельствами, влекущими изменение размера
МСП или прекращение выплаты, и обязуюсь своевременно (не позднее, чем в
месячный срок) извещать орган социальной защиты населения о их
наступлении.
Подпись ___________________________.
Прошу перечислять причитающуюся МСП на почту, на с/б (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"_____________200__г. _______________________
(подпись заявителя)
Документы принял: Дата "___"________200__г. Подпись специалиста _________
Зарегистрировано N _______________________
_________________________________________________________________________
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
N_______________ Заявление и документы гр. _______________________ принял
"___"_____________200__г. _______________________
(дата) (подпись специалиста)
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты
для оплаты жилья, тепловой энергии при централизованном
отоплении или твердого топлива либо газа для отопления,
электрической энергии для освещения жилого помещения
лицам, работающим и проживающим в сельской
местности и поселках городского типа, работающим
в государственных и муниципальных учреждениях
на территории Республики Мордовия
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов органов
и государственных учреждений, участвующих в оказании
государственной услуги
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия |
г. Саранск, ул. Титова, 133 |
35-84-90 35-84-77 |
Министерство финансов Республики Мордовия |
г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3 |
29-53-00 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90 |
8 (83431) 3-21-99 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина,1 |
8 (83454) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р.п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8 (83434) 2-11-56 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8 (83436) 2-31-18 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32 |
8 (83442) 2-14-70 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8 (83447) 2-30-95 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 мая, 39 |
8 (83444) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
р.п. Зубова-Поляна, ул. Советская, 2а |
8 (83458) 2-16-83 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8 (83449) 2-31-50 |
Государственные учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8 (83433) 3-01-96 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8 (83448) 2-32-24 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8 (83453) 2-20-40 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8 (83439) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, Советская пл., 11 |
8 (83443) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина 9 |
8 (83441) 2-15-70 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8 (83438) 2-23-25 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8 (83451) 4-01-42 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8 (83432) 2-19-88 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8 (83445) 2-23-66 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. К. Маркса, 39 |
8 (83446) 2-90-29 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8 (83456) 2-00-68 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р.п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8 (83437) 2-14-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 |
8 (83434) 47-25-78 |
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты
для оплаты жилья, тепловой энергии при централизованном
отоплении или твердого топлива либо газа для отопления,
электрической энергии для освещения жилого помещения
лицам, работающим и проживающим в сельской
местности и поселках городского типа, работающим
в государственных и муниципальных учреждениях
на территории Республики Мордовия
Сведения
о номерах телефонов для справок
Номер телефона |
Наименование структурного подразделения |
35-84-77 |
Общественная приемная Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия |
35-50-80 |
Отдел ежемесячных денежных выплат Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия |
График работы Министерства
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
График работы государственных учреждений
В городской местности |
В сельской местности |
||
День недели |
Часы работы |
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00) |
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Вторник |
8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Среда |
8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Четверг |
8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Пятница |
8.30-17.30 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Суббота |
Выходной день |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Приложение 4
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты
для оплаты жилья, тепловой энергии при централизованном
отоплении или твердого топлива либо газа для отопления,
электрической энергии для освещения жилого помещения
лицам, работающим и проживающим в сельской
местности и поселках городского типа, работающим
в государственных и муниципальных учреждениях
на территории Республики Мордовия
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/-----------------------------------------------------------------------------\
|Государственная услуга: предоставление ежемесячной денежной выплаты для оп- |
|латы жилья, тепловой энергии при централизованном отоплении, твердого топли- |
|ва или газа для отопления жилого помещения, электрической энергии для осве- |
|щения жилого помещения лицам, работающим в государственных и муниципальных |
|учреждениях Республики Мордовия и проживающим в сельской местности и поселках|
|городского типа пенсионерам, вышедшим на пенсию непосредственно после окон- |
|чания работы в указанных учреждениях и проработавшим в сельской местности и |
|поселках городского типа по специальности не менее 10 лет |
| Общий срок - 10 дней |
\-----------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
|Начало предоставления услуги: заявитель обращается с заяв-|
|лением и пакетом необходимых документов. Консультация, |
| прием и регистрация заявления для назначения ЕДВ |
| Срок - 25 мин |
\----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Формирование личного дела заявителя, принятие решения |
/---| Срок - 10 дней |---\
| \------------------------------------------------------/ |
| |
/--------------------------------------\ /--------------------------------------\
|Отказ в назначении ЕДВ, направление | |Принятие решения о назначении ЕДВ, нап-|
|письменных уведомлений заявителю об от-| |равление письменных уведомлений заяви- |
|казе в назначении ЕДВ, возврат подлин- | |телю о назначении ЕДВ. |
|ных документов (в случае представления)| | Срок - 2 дня |
| Срок - 2 дня | \---------------------------------------/
\---------------------------------------/ /--------------------------------------\
| |Организация назначения и выплаты ЕДВ |
| \---------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Предоставление государственной услуги завершено |
\------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты
для оплаты жилья, тепловой энергии при централизованном
отоплении или твердого топлива либо газа для отопления,
электрической энергии для освещения жилого помещения
лицам, работающим и проживающим в сельской
местности и поселках городского типа, работающим
в государственных и муниципальных учреждениях
на территории Республики Мордовия
Государственное учреждение "Социальная защита населения
по ___________________________ району Республики Мордовия"
ПРОТОКОЛ N _____ от ___________________
о назначении мер социальной поддержки ___________________________________
ЛД ________________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
Категория получателя: "_________________________________________________"
Адрес места жительства __________________________________________________
Паспорт серия ________ N _________________
Направление выплаты: ____________________________________________________
МСП
В соответствии с "_____________________________________________________."
Назначить
1 |
|
в размере |
с |
по |
|
|
|
Прожиточный минимум группы |
|
Среднедушевой доход |
|
Сумма величин ПМ группы |
|
Совокупный доход семьи |
|
ПМ на душу населения |
|
Количество человек в группе |
|
Руководитель __________________
Расчет произвел __________________
Расчет проверил __________________
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячной денежной выплаты
для оплаты жилья, тепловой энергии при централизованном
отоплении или твердого топлива либо газа для отопления,
электрической энергии для освещения жилого помещения
лицам, работающим и проживающим в сельской
местности и поселках городского типа, работающим
в государственных и муниципальных учреждениях
на территории Республики Мордовия
Распоряжение
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
дата ___________________ N _________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения по социальной защите населения)
рассмотрело заявление
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
решило:
отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты по следующим
основаниям:
(с указанием причин и статьи (статей) закона или иного нормативного
правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в вышестоящий орган
исполнительной власти Республики Мордовия.
Решение государственного учреждения, а также вышестоящего органа
исполнительной власти Республики Мордовия может быть обжаловано
гражданином в суде.
Директор
государственного учреждения
по социальной защите населения Республики Мордовия
__________________________________
(подпись)
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 29 декабря 2009 г. N 310 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты для оплаты жилья, тепловой энергии при централизованном отоплении или твердого топлива либо газа для отопления, электрической энергии для освещения жилого помещения лицам, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа, работающим в государственных и муниципальных учреждениях на территории Республики Мордовия"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 15 января 2010 г. N 5-2
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 27 июня 2013 г. N 231 настоящий приказ признан утратившим силу