Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
10. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет, республиканской государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия (далее - Республиканский портал), Портал государственных услуг Российской Федерации (далее - Единый портал) в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах Комитета.
11. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
12. Адрес Комитета: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 2.
Адрес отдела: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 3, кабинеты N 308, 325.
Телефон/факс Комитета (приемная): (8342) 47-20-74/47-20-54.
Телефон/факс отдела: (8342) 47-20-69.
Адрес Единый портал: http://www.gosuslugi.ru
Адрес Республиканский портал: http://gosuslugi.e-mordovia.ru
Адрес Интернет-сайта Комитета: http://www.trudrm.ru
Электронная почта отдела: ohrt@trudrm.ru
График работы Комитета:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
13. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться устно (лично или по телефону) или письменно (в том числе по каналам факсимильной и электронной связи).
14. При устном обращении заинтересованных лиц должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, принимают необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 10 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут.
При невозможности дать ответ при устном обращении, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме.
При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
При необходимости орган государственной экспертизы условий труда может запросить в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, документацию и материалы, необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
15. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении государственной экспертизы условий труда по телефону, электронной почте, при личном посещении Госкомтрудзанятости Республики Мордовия. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находятся представленные им документы.
16. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, сайте Комитета в сети Интернет, Республиканском и Едином порталах.
17. На информационном стенде Комитета и официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет, на сайте Комитета, на Республиканском и Едином порталах размещена следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы Комитета, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования к оформлению запроса заявителя;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
Информация о результатах предоставления государственной услуги публикуется на Интернет-сайте Комитета не реже одного раза в полугодие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.