Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
8. Результатами исполнения государственной функции могут являться:
акт по результатам проверки соблюдения законодательства о занятости населения (далее - акт проверки);
предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения с указанием сроков их устранения (далее - предписание);
протокол об административном правонарушении.
9. Информация об исполнении государственной функции предоставляется в помещении Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, посредством ее размещения на официальном сайте Комитета, на странице Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет", в средствах массовой информации.
10. Почтовый адрес Комитета: 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корпус 2, кабинеты 306, 310 - 314.
Телефон для справок: (8342) 47-20-74 (приемная Комитета), факс - (8342) 47-20-54; телефоны отделов - (8342) 24-98-26, (8342) 47-82-49, (8342) 47-44-56.
11. Адрес электронной почты Комитета: dznrm@moris.ru.
12. Адрес официального сайта Комитета: http://www.zanrm.ru, страницы Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет": http://www.e-mordovia.ru.
13. Часы работы Комитета: понедельник - пятница - 9.00 - 18.00 час., обед 13.00 - 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
14. Стенд (вывеска), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, размещаются в зданиях Комитета, государственных учреждений центров занятости населения.
15. На информационном стенде, размещаемом в Комитете, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы Комитета;
номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц Комитета;
о процедуре исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Комитета;
порядок рассмотрения обращений;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
сведения о результатах исполнения государственной функции.
16. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается должностными лицами Комитета при личном или письменном обращении заявителей.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
18. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации по процедуре исполнения государственной функции не должно превышать 30 минут. Максимальная продолжительность приема у должностного лица составляет 20 минут.
19. Заявители также могут в письменном виде обратиться в адрес Комитета на имя председателя Комитета в целях получения информации о процедуре исполнения государственной функции.
20. Письменное информирование при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов. Председатель Комитета или уполномоченное должностное лицо Комитета в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
21. Письменные обращения заявителей рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
22. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
23. Требования к местам получения консультации по процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителя:
вход в здание оборудуется пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
центральный вход в помещение Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы;
кабинеты для исполнителей государственной функции должны снабжаться табличками с указанием номера, названием подразделения;
рабочие места исполнителей государственной функции оборудуются: рабочими столами и стульями, компьютерами, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции;
места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
места ожидания в очереди оборудуются стульями.
24. Информация о результатах исполнения государственной функции публикуется на официальном сайте Комитета, на странице Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" не реже одного раза в полугодие.
25. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.