Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проведение проверки
60. Основанием для начала исполнения административного действия - проведение проверки является приказ о проведении проверки и уведомление объекта проверки.
61. Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись исполнителем (контрольной группой) руководителю (уполномоченному представителю) объекта проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию руководителя (уполномоченного представителя) объекта проверки исполнитель (контрольная группа) обязаны представить информацию о Комитете в целях подтверждения своих полномочий.
62. Общий срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений исполнителей государственной функции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
63. При осуществлении проверки исполнитель (контрольная группа) не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям Комитета;
осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя (уполномоченного представителя) объекта проверки;
требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
распространять информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в результате проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу объектам проверок предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
64. Исполнитель (контрольная группа) во время проведения проверки имеют право:
требовать обеспечения доступа на территорию, в помещения объекта проверки;
требовать от руководителя (уполномоченного представителя) объекта проверки в устной и письменной форме представления документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
запрашивать и получать копии документов и приобщать к материалам проверки;
получать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, у руководителя (уполномоченного представителя) объекта проверки.
65. Исполнитель (контрольная группа) при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области содействия занятости населения;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта проверки;
проводить проверку на основании приказа председателя Комитета об ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю (уполномоченному представителю) объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю (уполномоченному представителю) объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя (уполномоченного представителя) объекта проверки с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, объектов проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
не требовать от объекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя (уполномоченного представителя) объекта проверки ознакомить их с положениями Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
66. Исполнитель (контрольная группа), исходя из приказа о проверке, определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
67. При наличии у объекта проверки журнала учета проверок исполнитель (контрольная группа) осуществляют запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывают фамилии, имена, отчества и должности исполнителя (контрольной группы), проводящих проверку, их подписи.
68. Все материалы проверок выделяются в самостоятельное (отдельное) делопроизводство.
69. Делопроизводство состоит из:
журнала учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществлялся контроль в области содействия занятости населения (далее - журнал учета проверок);
отдельных дел с соответствующим номером и наименованием, содержащих приказы о проведении проверок, акты проверок со всеми приложениями, а также, в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения, предписаний и копий протоколов.
70. Обложка журнала учета проверок оформляется по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. Листы журнала учета проверок должны быть пронумерованы и прошнурованы. На последней странице журнала учета проверок делается наклейка на узел шнуровки листов с оттиском печати Комитета.
71. Все записи в журнале учета проверок делаются разборчиво, чернилами (пастой) синего или фиолетового цвета.
72. Материалы отдельных дел систематизируются, пронумеровываются и подшиваются.
Реквизиты обложки отдельных дел включают учетный номер дела и наименование объекта проверки.
73. Перед сдачей в архив дело (каждый том дела) должно быть прошнуровано, на последней странице делается наклейка на узел шнуровки листов с оттиском печати Комитета.
74. Условия хранения журнала учета проверок и отдельных дел должны обеспечивать их сохранность. Для хранения журнала учета проверок и отдельных дел в помещениях контрольно-правового отдела Комитета должен быть установлен несгораемый шкаф, оборудованный запорными устройствами, исключающими доступ посторонних лиц к хранящимся документам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.