Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения государственной функции
104. Объекты проверки имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей государственной функции Комитета в досудебном и судебном порядке.
105. Действия (бездействия) исполнителей государственной функции и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке председателю Комитета либо уполномоченному должностному лицу Комитета путем направления жалобы.
106. Объекты проверки имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу, указанному в пункте 10 Административного регламента.
107. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Комитет.
108. Жалоба на действия (бездействие) исполнителя государственной функции подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего исполнителя государственной функции, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов, объекты проверки вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
109. Комитет:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
110. Жалоба рассматривается председателем Комитета, уполномоченными должностными лицами Комитета в установленном законодательством Российской Федерации порядке не позднее тридцати дней с момента регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
111. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета либо уполномоченное должностное лицо Комитета принимает решение об удовлетворении требований объектов проверки или о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителей государственной функции либо об отказе в удовлетворении жалобы.
112. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) исполнителя государственной функции, направляется лицу, обратившегося с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в Административном регламенте.
113. Ответ на письменную жалобу объекта проверки не дается при условии:
отсутствия данных заявителя, направившего жалобу, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной функции, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается объекту проверки, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе объекта проверки содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Объект проверки, направивший жалобу, уведомляется о данном решении.
114. Решение председателя Комитета либо уполномоченного должностного лица Комитета, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд общей юрисдикции или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня когда, объекту проверки стало известно о нарушении его прав и свобод.
115. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.