Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Мордовия
от 15 марта 2010 г. N 92
Критерии,
используемые для определения доступности для населения платы
за коммунальные услуги
1. Критерии, используемые для определения доступности для населения платы за коммунальные услуги (далее - критерии доступности), применяются органом регулирования Республики Мордовия при установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и органом регулирования муниципального образования при оценке доступности для граждан прогнозируемой платы за коммунальные услуги.
2. Критерии доступности оцениваются на основании следующих показателей:
доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи;
доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума;
уровень собираемости платежей за коммунальные услуги;
доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.
3. Порядок расчета критериев доступности.
1) Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи определяется как отношение платы за коммунальные услуги к совокупному доходу семьи.
, где:
- плата за коммунальные услуги в планируемом периоде, рублей;
- совокупный доход семьи в планируемом периоде, рассчитываемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", рублей.
2) Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума определяется как отношение численности населения муниципального образования с доходами ниже величины прожиточного минимума ко всему населению муниципального образования.
, где:
- численность населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в периоде, предшествующем планируемому, человек;
- численность населения муниципального образования в периоде, предшествующем планируемому, человек.
3) Прогнозный уровень собираемости платежей за коммунальные услуги определяется как отношение разницы между прогнозируемым и фактическим среднедушевым доходом, умноженным на долю расходов за коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, к стоимости коммунальных услуг на 1 человека.
, где:
- прогнозируемый среднедушевой доход на очередной год, рублей;
- фактический среднедушевой доход в текущем периоде, рублей;
18 - доля расходов за коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, %;
- стандарт стоимости коммунальных услуг на 1 чел./мес, рублей.
4) Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения отражает соотношение семей, обратившихся за субсидиями, и общего количества семей, проживающих на территории муниципального образования.
, где:
- количество семей, которым планируется предоставить субсидии, единиц;
- общее число семей, проживающих в муниципальном образовании в текущем периоде, единиц.
4. Плата за коммунальные услуги для населения муниципального образования признается доступной в случае одновременного соответствия не менее трем критериям с соблюдением условий доступности, в том числе:
доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи не более 18 %;
доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума не более 25 %;
уровень собираемости платежей за коммунальные услуги не менее 90 %;
доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения не более 10 процентов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 марта 2010 г. N 92 "Об установлении критериев, используемых для... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.