Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск
от 10 марта 2010 г. N 26-р
"Об утверждении Административного регламента
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной
услуги по оформлению документов о внесении изменений в разрешения
на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам,
в части уточнения размеров объектов капитального строительства"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 13 сентября 2011 г. N 2430 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
Утвердить Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов о внесении изменений в разрешения на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, в части уточнения размеров объектов капитального строительства.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению
муниципальной услуги по оформлению документов о внесении изменений
в разрешения на строительство боксов гаражей, сараев,
пристроев к жилым домам,
в части уточнения размеров объектов капитального строительства
(утв. Распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск
от 10 марта 2010 г. N 26-р)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - оформление документов о внесении изменений в разрешения на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, в части уточнения размеров объектов капитального строительства.
2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по оформлению документов о внесении изменений в разрешения на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, в части уточнения размеров объектов капитального строительства.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", 30 декабря 2004 года, N 290);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета, 1 августа 2007 года, N 165);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (Вечерний Саранск, 29 декабря 2005 года (спецвыпуск);
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 18 февраля 2009 года N 309 "О создании Муниципального учреждения "Многофункциональный центр";
распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 года N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск".
Подраздел 3. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) Администрацией городского округа Саранск (непосредственно через ее структурные подразделения:
Департамент перспективного развития (далее - Департамент) - в части подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Управление градостроительства Администрации городского округа Саранск (далее - Управление) - в части рассмотрения заявлений о внесении изменений в разрешения на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, в части уточнения размеров объектов капитального строительства и передачи заявлений в Муниципальное учреждение "Градостроительство");
б) Муниципальным учреждением "Градостроительство" (далее - МУ "Градостроительство") - в части подготовки проектов постановлений Главы Администрации городского округа Саранск о внесении изменений в разрешения на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, в части уточнения размеров объектов капитального строительства;
в) Муниципальным учреждением "Многофункциональный центр" (далее - МУ "МФЦ) - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются постановление Главы Администрации городского округа Саранск о внесении изменений в разрешения на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, в части уточнения размеров объектов капитального строительства либо обоснованный отказ.
6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители).
7. От имени заявителей заявления о внесении изменений в разрешения на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, путем замены размеров, могут подавать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
заявление установленного образца (приложение N 1);
оригинал либо дубликат разрешения на установку гаража;
копия технического паспорта на существующие объекты капитального строительства;
справка от председателя кооператива (в случае размещения гаража в гаражном обществе);
копия документа, удостоверяющего личность.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации городского округа Саранск и организаций, предоставляющих муниципальную услугу (приложение N 2), размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru) (далее - официальный сайт) и на информационных стендах МУ "МФЦ".
10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
13. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
14. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
15. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
16. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
17. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
19. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
20. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
22. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
23. На информационных стендах в МУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образцы заявлений;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 2. Сроки предоставления муниципальной услуги
24. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.
25. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
26. Время ожидания заявителей в очереди при получении постановления не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 5 минут.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
приложение заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 8 настоящего Административного регламента;
документы оформлены без учета требований законодательства.
28. При непредставлении заявителем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов или сведений в течение 10-ти дней, указанных в уведомлении, заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления;
выдача заявителю постановления Главы Администрации городского округа Саранск о внесении изменений в разрешение на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, в части уточнения размеров объектов капитального строительства либо обоснованного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий представлена в приложении N 3.
Глава 2. Прием и регистрация документов
30. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МУ "МФЦ" (окно N 12) заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
31. Специалист МУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
32. Специалист МУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в п. 8 настоящего Административного регламента.
33. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
34. Специалист МУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
35. После регистрации заявления специалист МУ "МФЦ" в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в Управление.
Начальник Управления в течение 2-х дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет его работнику, ответственному за ведение делопроизводства Управления.
36. Срок занесения данным работником Управления фамилий исполнителей, ответственных за исполнение конкретного заявления, в базу данных автоматизированной системы Управления - не более одного рабочего дня.
37. По истечении 3-х рабочих дней заявители могут обратиться к работнику, ответственному за ведение делопроизводства Управления, лично в приемное время или по телефону (телефон для справок: 8 (8342) 47-45-58) за информацией следующего содержания:
телефон, N кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшимся до ее завершения.
38. По окончанию регистрирующих действий работник, ответственный за ведение делопроизводства Управления, передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства специалисту в Управление для подготовки необходимых документов.
39. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента.
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
41. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Рассмотрение заявления
42. Специалист Управления рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение 5-и дней. Если документы оформлены без учета требований законодательства, специалист Управления в течение 5-и дней готовит письменное уведомление о необходимости устранить в 10-ти дневный# срок выявленные недостатки.
На этот срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
Уведомление готовится в 3-х экземплярах.
Уведомление подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития и направляется в МУ "МФЦ".
Специалист МУ "МФЦ" в течение 1-го дня регистрирует уведомление и направляет его заявителю по почте. Второй экземпляр уведомления направляется исполнителю в Управление, третий экземпляр остается в МУ "МФЦ".
43. В случае если объект капитального строительства превышает предельные параметры разрешенного использования более чем 30% (по площади) и не соответствует градостроительным и строительным нормам и правилам, специалист Управления составляет предписание о приведении в соответствие размеров строения и направляет его заявителю с уведомлением.
В случае если по истечении 30-ти дней со дня получения заявителем предписания, размеры боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам не были приведены в соответствие, специалист Управления составляет протокол об административном правонарушении.
44. В случае если объект капитального строительства не превышает предельных параметров разрешенного использования более чем 30% (по площади) и соответствует градостроительным и строительным нормам и правилам, материалы передаются в МУ "Градостроительство" в течение 1-го дня.
45. Специалист МУ "Градостроительство" рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3-х дней. Если документы оформлены без учета требований законодательства, специалист МУ "Градостроительство" в течение 5-и дней готовит письменное уведомление о необходимости устранить в 10-ти дневный# срок выявленные недостатки.
На этот срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
Уведомление готовится в 3-х экземплярах.
Уведомление подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития и направляется в МУ "МФЦ".
Специалист МУ "МФЦ" в течение 1-го дня регистрирует уведомление и направляет его заявителю по почте. Второй экземпляр уведомления направляется исполнителю в МУ "Градостроительство", третий экземпляр остается в МУ "МФЦ".
46. По окончании рассмотрения документов, специалист МУ "Градостроительство" готовит проект постановления Главы Администрации городского округа Саранск о внесении изменений в разрешения на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, в части уточнения размеров объектов капитального строительства в течение 3-х дней и передает проект на согласование с должностными лицами Администрации городского округа Саранск. Срок согласования - не более 14-ти дней.
47. При наличии оснований, указанных в п. 28 настоящего Административного регламента, а также в случае неустранения выявленных недостатков в указанный в уведомлении срок, Специалист МУ "Градостроительство" (или специалист Управления) в течение 10-и дней готовит обоснованный отказ в количестве 3-х экземпляров. Отказ должен содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, допущенные заявителем.
48. Отказ подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития.
Глава 4. Выдача заявителю постановления Главы Администрации
городского округа Саранск о внесении изменений в разрешение
на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам,
в части уточнения размеров объектов капитального строительства
либо обоснованного отказа
49. После подписания, все экземпляры постановления о внесении изменений в разрешение на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, в части уточнения размеров объектов капитального строительства либо обоснованного отказа, направляются специалисту МУ "МФЦ" для регистрации и выдачи заявителю.
Специалист МУ "МФЦ" в течение 3-х рабочих дней выдает заявителю:
один экземпляр постановления, либо один экземпляр обоснованного отказа (второй экземпляр отказа направляется специалисту МУ "Градостроительство", третий экземпляр отказа остается в МУ "МФЦ").
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании Административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
53. Должностные лица Департамента и Управления проводят личный прием заявителей.
54. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или по телефону специалистом МУ "МФЦ".
55. Специалист МУ "МФЦ", осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
56. В ходе приема заявителю разъясняется, что он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
57. Жалоба может быть подана лично в МУ "МФЦ" или направлена почтой.
58. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.
59. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
60. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации. Регистрация жалобы производится специалистом МУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
61. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю через МУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня.
62. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
Главе Администрации
городского округа Саранск
_________________________
(Ф.И.О., адрес,
_________________________
паспортные данные,
_________________________
номер телефона)
заявление
Прошу Вас внести изменения в разрешение на строительство боксов
гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, расположенных по адресу: ______
_____________________________, заменив размеры ____________________ м. на
размеры ______________________ м.
Число Подпись
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений:
1) Дубликат разрешения на строение (Архивная служба Администрации городского округа Саранск - пр. Ленина, 4, подъезд N 5, режим работы: понедельник-пятница 09.30-17.00, перерыв 13.00-14.00);
2) Копия технического паспорта на строение (ФГУП "Ростехинвентаризация" по РМ - ул. Республиканская, 46, тел.: 24-22-04, режим работы - понедельник-пятница 9.00-16.30, перерыв 13.00-14.00);
3) Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт).
Приложение N 2
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов
и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов и организаций предоставляющих муниципальную услугу |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты |
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. N 303, 304 |
8 (8342) 47-55-38 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: admin@adm-saransk.ru |
Управление градостроительства и архитектуры Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. 402. |
8 (8342) 47-45-58 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: uaig_13@mail.ru |
Муниципальное учреждение "Градостроительство" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. N 414, 412. |
8 (8342) 47-46-56 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: mu-gradostroitel@mail.ru |
Приложение N 3
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
по оформлению документов о внесении изменений в разрешения
на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев
к жилым домам, путем замены размеров
/---------------------\ /----------------------\ /----------------\
|Обращение заинтересо-| |Письменное уведомление| |Непредставление |
|ванного лица | |о необходимости устра-| |заявителем соот-|
\---------------------/ |нения неточностей - |-----|ветствующих до- |
| |5 дней | |кументов или |
/--------------------\ \---------------------/ |сведений в |
|Прием и регистрация | | | |течение 10 дней |
|документов в МУ "МФЦ"| /---------------------\ \----------------/
|и передача заявления | |Рассмотрение заявления| |
|начальнику Управления| |должностным лицом МУ | /---------------\
| - 1 день | |"Градостроительство" | |Подготовка |
\---------------------/ |5 дней | |обоснованного |
| \---------------------/ |отказа - 10 дней|
/--------------------\ | | \----------------/
|Рассмотрение заявле- | | | |
|ния начальником | | | /---------------\
|Управления и передача| | | |Выдача обосно- |
|его специалисту | | | |ванного отказа -|
|Управления - 2 дня | | | |3 дня |
\---------------------/ | | \----------------/
/--------------------\ | |
|Рассмотрение пред- | | |
|ставленного заявления| | |
|специалистом |------------------/ /-------------------------\
|Управления 5 дней | |Подготовка и согласование |
\--------------------/ |проекта постановления |
/------------\ /------------\ |17 дней |
|Подготовка | |Письменное | \--------------------------/
|обоснованного| |уведомление о| |
|отказа - | |необходимости| /-------------------------\
|10 дней | |устранения | |Выдача постановления зая- |
\-------------/ |неточностей | |вителю специалистом |
| |5 дней | |МУ "МФЦ" 3 дня |
| \-------------/ \--------------------------/
/------------\ |
|Выдача | |
|обоснованного| |
|отказа 3 дня | |
\------------/ |
| |
/---------------------\ |
|Непредставление зая- | |
|вителем соответствую-| |
|щих документов или | ---/
|сведений в течение |
|10-ти дней |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 10 марта 2010 г. N 26-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по оформлению документов о внесении изменений в разрешения на строительство боксов гаражей, сараев, пристроев к жилым домам, в части уточнения размеров объектов капитального строительства"
Текст распоряжения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 17 марта 2010 г. N 11
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 13 сентября 2011 г. N 2430 настоящее распоряжение признано утратившим силу