Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 9 марта 2010 г. N 451
Стандарт
"Качество предоставления муниципальной услуги
по приватизации жилищного фонда"
I. Общие положения
1. Настоящий Стандарт "Качество предоставления муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой "Реформирование муниципальных финансов городского округа Саранск на 2007-2008 годы", утвержденной решением Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006 года N 293 (с изменениями от 22 мая, 24 июля 2008 г., 26 февраля 2009 г.).
2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу по приватизации жилищного фонда (далее - Услуга), предоставляемую населению городского округа Саранск муниципальным учреждением "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади" (далее - Учреждение), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа Саранск, по которым производится учет потребности в их предоставлении.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей услуги.
Потребители Услуги - население городского округа Саранск.
Единица измерения Услуги - штука.
3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1);
2) Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (текст опубликован в Бюллетене нормативных актов N 1 за 1992 года);
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006 года N 19, ст. 2060);
4) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
5) Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 (текст опубликован в "Российской газете" от 13 марта 1993 года N 49);
6) Устав городского округа Саранск, утвержденный решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 177 (текст решения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 г.).
4. Ответственным исполнителем за организацию предоставления Услуги является МУ "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади".
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
2) условия размещения и режим работы Учреждения;
3) наличие технического оснащения Учреждения;
4) укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
5) наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил, оказания им услуг;
6) наличие внутренней и внешней систем контроля качества оказания услуги.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
по приватизации жилищного фонда
6. Услуга оказывается Учреждением в соответствии со следующими основными документами:
1) Устав Муниципального учреждения "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади";
2) Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа Саранск, утвержденный Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 15.06.2009 г. N 78-р;
3) прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, памятка о приватизации жилья).
7. Учреждение и его структурные подразделения размещены в зданиях и помещениях, доступных для граждан. Помещения обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами телефонной связи.
Помещения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной безопасности, безопасности труда работников, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления Услуги.
Требования к территории, к комплексу зданий, к составу помещений предусмотрены Административным регламентом.
Учреждение оснащено мебелью, технологическим оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления Услуги.
Технологическое оборудование используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование заменяется или ремонтируется, а пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования подтверждается проверкой.
8. Учреждение комплектуется необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
9. Доступ к Услуге может получить гражданин Российской Федерации, занимающий жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа Саранск на условиях договора социального найма.
10. Порядок получения, приостановления или отказа в предоставлении Услуги предусмотрен Административным регламентом.
11. Показатели, характеризующие качество предоставления Услуги.
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Условие значения |
Рекомендуемое значение |
Вес показателя,% |
1. |
Период исполнения |
месяц |
Меньше лучше |
2 месяца |
50 |
2. |
Отсутствие жалоб и предписаний |
процент |
Больше лучше |
90% |
50 |
|
Итого |
|
|
|
100 |
12. Информационное обеспечение потребителей Услуги. Учреждение обязано довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Учреждении на официальном сайте Администрации городского округа Саранск,
- информационных стендов, размещаемых в Учреждении и его структурных подразделениях, содержащих сведения о бесплатных и платных услугах, требованиях к потребителю, соблюдение которых обеспечивает оказание качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
Граждане имеют право в доступной для них форме получать имеющуюся информацию о предоставлении услуги.
При оказании услуги работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
13. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль над деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителем и подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому нарушению с принятием мер по их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина работника в нарушении требований настоящего Стандарта).
Осуществление внешнего контроля над деятельностью Учреждения по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Администрацией городского округа Саранск.
Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуг могут направляться как непосредственно в Учреждение, так и в Администрацию городского округа Саранск.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Учреждения в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
14. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех сотрудников учреждения, осуществляющих предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль над соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 9 марта 2010 г. N 451 "Об утверждении Стандарта "Качество... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.