Приказ Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия
от 9 апреля 2010 г. N 29
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства
строительства и архитектуры Республики Мордовия по исполнению
государственной функции "контроль и надзор в области долевого
строительства многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии с законодательством
Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
Приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 27 мая 2011 г. N 45 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения Административного регламента в соответствие с действующим федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции "контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответсвии# с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", утвержденный приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 27 октября 2009 г. N 75, следующие изменения:
1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответсвии# с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Исполнителем государственной функции является Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Министерство), юридический и почтовый адрес: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 3. Телефон: (8342) 24-75-54. Адрес электронной почты: str_rm@mail.ru. В процессе исполнения государственной функции Министерство при необходимости взаимодействует с Министерством внутренних дел по Республике Мордовия, Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Мордовия, Управлением Федеральной антимонопольной службой по Республике Мордовия, Управлением Федеральной налоговая службы по Республике Мордовия, Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия, Инспекцией государственного строительного надзора Республики Мордовия, прокуратурой Республики Мордовия.
Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по указанному адресу в отделе контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов, по телефону: (8342) 23-36-53.
Прием заинтересованных лиц осуществляется:
Министр - первый понедельник месяца с 17-00 до 19-00;
Первый заместитель Министра - вторник с 9-00 до 13-00;
заместитель Министра - начальник Управления архитектуры и градостроительства - среда с 14-00 до 18-00;
заместитель Министра - четверг с 9-00 до 13-00;
специалисты отдела контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов - ежедневно с 9-00 до 18-00.
График работы Министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Административный регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости (далее - Административный регламент), формы документов, адрес местонахождения Министерства в электронной форме представлен в сети Интернет на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/build.php.";
3) в пункте 6.2 слова "отдела по контролю и надзору" заменить словами "отдела контроля и надзора";
4) в пункте 6.3 слова "в отделе по контролю и надзору" заменить словами "в отделе контроля и надзора";
5) в части второй пункта 6.6 слова "работниками отдела по контролю и надзору" заменить словами "работниками отдела контроля и надзора";
6) пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проверок, утверждаемый Министром строительства и архитектуры Республики Мордовия. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
Утвержденный Министром строительства и архитектуры Республики Мордовия ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети Интернет на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия либо иным доступным способом".
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры и по итогам его рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.";
7) пункт 7.3 дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Министерство уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия её представителя при проведении плановой проверки.";
8) пункт 7.5 дополнить частью второй следующего содержания:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";
9) пункт 7.7.2 изложить в следующей редакции:
"7.7.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Министерства документах застройщика;
2) оценить соответствие деятельности застройщика, обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.";
10) дополнить пунктом 7.7.5 следующего содержания:
"7.7.5. Министерство может привлекать к проведению выездной проверки застройщика экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с застройщиком, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого застройщика.";
11) пункты 7.8 и 7.8.1 изложить в следующей редакции:
"7.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение застройщиком в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7.8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения застройщиком ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка застройщиков, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена Министерством по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 7.8.1, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких застройщиков.
В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностные лица Министерства не вправе проводить указанную проверку.";
12) в пункте 7.8.2 слова "пунктами 7.6 - 7.7.4" заменить словами "пунктами 7.6 - 7.7.5";
13) пункт 7.8.3 дополнить частями следующего содержания:
"В случае если в результате деятельности застройщика причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление застройщиков о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Министерство уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия её представителя при проведении внеплановой выездной проверки.";
14) дополнить пунктами 7.8.4 и 7.8.5 следующего содержания:
"7.8.4. В день подписания приказа Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия о проведении внеплановой выездной проверки застройщика, в целях согласования её проведения Министерством представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности застройщика, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Министра строительства и архитектуры Республики Мордовия о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.
7.8.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.";
15) подпункт 7) пункта 7.9.1 изложить в следующей редакции:
"7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;";
16) пункт 7.10.3 дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.".
17) пункт 7.11 дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Министерство при проведении плановой (внеплановой выездной) проверки таких членов саморегулируемой организации сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой (внеплановой выездной) проверки.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Е.А. Терелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 9 апреля 2010 г. N 29 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия по исполнению государственной функции "контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 июня 2010 г. N 94-29
Приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 27 мая 2011 г. N 45 настоящий приказ признан утратившим силу