Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в название настоящего приказа внесены изменения
Приказ Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия
от 29 марта 2010 г. N 7
"Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"
22 июня 2012 г.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и в целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия, приказываю:
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Региональной энергетической |
А.В. Егорычев |
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в название настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы
(утв. приказом Председателя Региональной энергетической комиссии
Республики Мордовия
от 29 марта 2010 г. N 7)
22 июня 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование государственной функции
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее - государственная функция).
2. Административный регламент Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия, порядок взаимодействия между ее должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование
исполнения государственной функции
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996 г., N 3);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1);
- Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007 г., N 31);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008 г., N 52);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009 г., N 85);
- Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии", 22 сентября 1995 г., N 180,);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 97 "Об утверждении типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011 г., N 10);
- Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. N 502 "Об утверждении Положения о Министерстве энергетики и тарифной политики Республики Мордовия" ("Известия Мордовии", 2010 г., N 195-61).
Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию
4. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию - Региональная энергетическая комиссия Республики Мордовия (далее - Комиссия).
5. Непосредственными исполнителями государственной функции являются должностные лица Отдела экономического анализа и тарифной политики Комиссии (далее - Исполнители).
6. При согласовании ежегодного плана проведения проверок осуществляется взаимодействие с Прокуратурой Республики Мордовия.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Подраздел 1. Порядок информирования
о правилах исполнения государственной функции
7. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушений законодательства в сфере применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, либо установление факта отсутствия нарушений. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушений составление акта проверки и выдача предписания об устранении нарушений или составление протокола об административном правонарушении.
8. Почтовый адрес Комиссии: 430002, г. Саранск, ул. Советская, д. 26, Региональная энергетическая комиссия Республики Мордовия. Место нахождения Комиссии - Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 26.
9. Телефон/факс Комиссии: 8 (8342) 48-09-64, 48-09-65.
Отдел экономического анализа и тарифной политики - 8 (8342) 48-09-64, 48-09-65.
Адрес электронной почты: recrm@moris.ru.
Адрес страницы на официальном сайте государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/rek.php.
10. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении территориальных сетевых организаций - коммерческих организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть (далее - объекты проверки).
11. С информацией о порядке исполнения государственной функции можно ознакомиться непосредственно в Комиссии, с использованием средств телефонной связи.
12. График работы Комиссии:
Понедельник 8.30 - 17.30
Вторник 8.30 - 17.30
Среда 8.30 - 17.30
Четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 17.30
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием физических и юридических лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Комиссии.
13. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции физические и юридические лица обращаются в Комиссию:
лично;
по телефону;
по почте;
по электронной почте.
14. Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц являются:
своевременность;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
15. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
16. Исполнитель, осуществляющий устное информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
17. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, исполнитель, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
18. При ответе на телефонные звонки исполнитель, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа.
Во время разговора исполнитель должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
19. При письменном информировании ответ направляется физическим и юридическим лицам в течение 30 дней со дня поступления обращения в Комиссию.
20. Председатель Комиссии или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.
21. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
22. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
23. Центральный вход в здание, в котором расположена Комиссия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, место нахождения, режим работы, телефонные номера.
24. Прием физических и юридических лиц исполнителями осуществляется в кабинетах. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
25. Исполнители по требованию подлежащих проверке лиц представляют информацию о Комиссии, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
26. По просьбе физических и юридических лиц исполнители обязаны ознакомить их с настоящим Административным регламентом.
Подраздел 2. Условия и сроки исполнения государственной функции
27. В отношении одного юридического лица плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, но не чаще чем один раз в 3 года.
28. Срок проведения каждой плановой или внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
29. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
30. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений исполнителей, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комиссии, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т пункт 31 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
31. Срок проведения каждой плановой или внеплановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
32. Максимальный срок исполнения государственной функции, исполнение которой инициировано обращением заинтересованных физических и юридических лиц - 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованных лиц в Комиссию.
Подраздел 3. Основания для приостановления исполнения государственной
функции, отказа в исполнении государственной функции
33. В исполнении государственной функции должно быть отказано при поступлении обращений и заявлений не позволяющих установить лицо, обратившееся в Комиссию, а также не содержащих сведений о фактах нарушения законодательства в установленной сфере.
34. В исполнении государственной функции должно быть отказано при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для проведения проверки.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению
государственной функции, установленные федеральными законами, законами
Республики Мордовия, правовыми актами Главы Республики Мордовия
и Правительства Республики Мордовия
35. Государственная функция исполняется за счет средств Республиканского бюджета Республики Мордовия.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции
Глава 1. Основные положения
36. Государственная функция включает в себя следующие административные действия:
разработка и утверждение плана проведения проверок
подготовка к проведению проверки;
проведение документарной проверки;
проведение выездной проверки;
оформление результатов проверки.
Блок-схема последовательности административных действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
37. При проведении документарной проверки исполнители не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
38. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комиссию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
39. При проведении проверки исполнители не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комиссии;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний и предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
40. Исполнители при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа председателя Комиссии о её проведении в соответствии с её назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комиссии;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать установленные сроки проведения проверки;
не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Глава 2. Разработка и утверждение плана проведения проверок
41. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;
начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
42. Исполнитель, ответственный за формирование плана, указывает в ежегодном плане проведения плановых проверок следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дату начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа регионального государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки Комиссией совместно с другими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
43. Исполнитель направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Республики Мордовия.
Срок исполнения - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
44. Председатель Комиссии рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения утверждает ежегодный план проведения плановых проверок.
45. Исполнитель направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок. Исполнитель, ответственный за информирование заинтересованных лиц, размещает план проведения плановых проверок на официальном интернет-сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет, либо доводит до сведения заинтересованных лиц иным доступным способом.
46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется председателем Комиссии путём проведения систематических проверок.
Глава 3. Подготовка к проведению проверки
47. Основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является наступление даты проведения плановой проверки.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 48 настоящего Административного регламента внесены изменения
48. Основанием для начала подготовки к проведению внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства;
поступление в Комиссию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), связанных с нарушением порядка применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
приказ председателя Комиссии, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
49. Исполнитель по поручению непосредственного руководителя готовит проект приказа о проведении проверки.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 50 настоящего Административного регламента внесены изменения
50. Исполнитель в приказе о проведении проверки указывает:
1) наименование органа регионального государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) настоящий Административный регламент проведения мероприятий по контролю (надзору);
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Форма приказа приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
51. Проверка (выездная, документарная, как плановая, так и внеплановая) может проводиться только исполнителем или исполнителями, которые указаны в приказе председателя Комиссии о проведении проверки.
52. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства, в соответствии с которым осуществляется применение платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
53. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства, в соответствии с которым осуществляется применение платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, определяющих величину этой платы, выполнение ранее выданных Комиссией предписаний.
54. Исполнитель согласовывает проект приказа с непосредственным руководителем, юристом Комиссии.
55. Председатель (заместитель председателя) Комиссии подписывает приказ о проведении проверки.
56. Максимальный срок согласования и подписания приказа - 3 рабочих дня.
57. О проведении плановой проверки исполнитель уведомляет юридическое лицо посредством направления копии приказа о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения - не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки.
58. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки на основании поступления в Комиссию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), исполнитель уведомляет юридическое лицо посредством направления копии приказа о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения - не менее, чем за 24 четыре часа до начала проведения проверки.
59. Исполнители, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку к проверке:
изучают нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность объекта проверки;
уточняют вопросы, подлежащие проверке;
изучают акты, предписания по результатам предыдущих проверок, уведомления о выполнении предписаний;
определяют объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.
Максимальный срок подготовки - 3 рабочих дня с даты подписания приказа о проведении проверки.
60. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется председателем Комиссии путём проведения систематических проверок.
Глава 4. Проведение документарной проверки
62. Основанием для начала административного действия "Проведение документарной проверки" является подписание приказа о проведении проверки и уведомление руководителя юридического лица о проведении проверки.
63. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Комиссии.
64. Исполнители рассматривают сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности, подлежащей государственному регулированию и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Комиссии.
65. Исполнители рассматривают в первую очередь документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Комиссии, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица государственного контроля (надзора).
66. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комиссии, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, исполнитель, который проводит документарную проверку, направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
Исполнитель прилагает к запросу заверенную печатью копия приказа председателя (заместителя председателя) Комиссии о проведении документарной проверки.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 67 настоящего Административного регламента внесены изменения
67. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комиссии документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
68. Исполнители, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 69 настоящего Административного регламента внесены изменения
69. Исполнители выполняют все мероприятия по контролю (надзору), указанные в приказе о проведении проверки, и приступают к оформлению результатов проверки.
70. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований исполнитель информирует руководителя Комиссии о необходимости проведения выездной проверки.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 71 настоящего Административного регламента внесены изменения
71. Председатель Комиссии принимает решение о проведении выездной проверки в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Комиссии документах юридического лица;
оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю (надзору).
72. Исполнитель уведомляет руководителя юридического лица о проведении выездной проверки.
73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется председателем Комиссии путём проведения систематических проверок.
Глава 5. Проведение выездной проверки
74. Основанием для начала административного действия "Проведение выездной проверки" является подписание приказа о проведении проверки и уведомление руководителя юридического лица о проведении проверки.
75. Исполнители прибывают на место проведения проверки - место нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 76 настоящего Административного регламента внесены изменения
76. Исполнители предъявляют служебные удостоверения, знакомят руководителя (должностное лицо юридического лица) с приказом председателя (заместителя председателя) Комиссии о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю (надзору), составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
77. Исполнители рассматривают и исследуют содержащиеся в документах юридического лица сведения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 78 настоящего Административного регламента внесены изменения
78. Исполнители выполняют все мероприятия по контролю (надзору), указанные в приказе о проведении проверки, и приступают к оформлению результатов проверки.
79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется председателем Комиссии путём проведения систематических проверок.
Глава 6. Оформление результатов проверки
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 80 настоящего Административного регламента внесены изменения
80. Основанием для начала административного действия "Оформление результатов проверки" является выполнение исполнителями всех мероприятий по контролю (надзору), указанных в приказе о проведении проверки.
81. Исполнители, проводившие проверку, непосредственно после ее завершения, составляют акт проверки в двух экземплярах. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа проводившего проверку;
3) дата и номер приказа Комиссии;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Форма акта проверки приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
82. Исполнители, проводившие проверку, к акту проверки прилагают протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
83. Исполнитель, проводивший проверку, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю (должностному лицу, уполномоченному представителю) юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя (должностного лица, уполномоченного представителя) юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комиссии.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 84 настоящего Административного регламента внесены изменения
84. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в течение 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю (надзору) и вручается руководителю (иному должностному лицу или уполномоченному представителю) юридического лица под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комиссии.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 85 настоящего Административного регламента внесены изменения
85. Исполнители, проводившие проверку, осуществляют запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа регионального государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывают фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
86. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
87. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований законодательства, в соответствии с которым осуществляется применение платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, определяющих величину этой платы, исполнители, проводившие проверку, выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
В предписании об устранении выявленных нарушений исполнители указывают:
порядковый номер предписания;
дата и место выдачи предписания;
наименование Комиссии;
сведения об установленных юридически значимых фактах;
сведения о лице, которому выдается предписание, в частности, наименование (фирменное наименование) и место нахождения (адрес) юридического лица;
нормы законодательства, которые нарушены;
требования, подлежащие выполнению в целях устранения допущенного нарушения законодательства;
срок исполнения предписания;
срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить о выполнении предписания;
перечень документированной информации, подлежащей представлению в качестве подтверждения выполнения требований предписания;
порядок и сроки обжалования предписания.
Типовая форма предписания об устранении выявленных нарушений приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
88. При неисполнении законного предписания в установленный срок либо при выявлении в ходе проведения проверок признаков административного правонарушения, исполнитель составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
89. При составлении протокола об административном правонарушении исполнитель разъясняет руководителю (должностному лицу или законному представителю) юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.
90. Должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
91. В случае неявки должностного лица, или законного представителя должностного лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
92. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, неявки должностного лица, или законного представителя должностного лица, законного представителя юридического лица, в нем делается соответствующая запись.
93. Руководителю (законному представителю) юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку.
94. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
95. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
96. Протокол об административном правонарушении направляется должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении (Председателю, заместителям председателя Комиссии), в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений, осуществляется председателем Комиссии путём проведения систематических проверок.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
на основании административного регламента
98. Объекты проверки имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей в досудебном и судебном порядке.
99. Объекты проверки имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 430002, г. Саранск, ул. Советская, д. 26, на имя Председателя Комиссии.
100. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Комиссию.
101. Объект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комиссию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комиссию.
102. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления согласно ст. 30.3 КоАП РФ.
103. В случае пропуска срока по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.
104. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела должностному лицу, правомочному рассматривать жалобу согласно ст. 30.5 КоАП РФ.
105. Заявители также могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной функции, нарушений положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресу электронной почты. Контроль за деятельностью исполнителей осуществляет Председатель Комиссии.
Телефон/факс председателя Комиссии: 8 (8342) 48-09-64, 48-09-65. Адрес электронной почты: recrm@moris.ru.
106. Жалоба на действия (бездействие) исполнителя подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество исполнителя, либо должность исполнителя;
фамилию, имя, отчество руководителя объекта проверки, наименование объекта проверки, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия):
личную подпись объекта проверки и дату;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов, объект проверки вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее объектом проверки.
107. Комиссия:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием руководителя (законного представителя) объекта проверки, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов объекта проверки и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
108. Жалоба на действия (бездействия) исполнителя должна быть рассмотрена Комиссией в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Председатель Комиссии либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения объекта проверки, направившего жалобу.
109. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комиссии принимает решение об удовлетворении требований объекта проверки или о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) исполнителя, направляется объекту проверки обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.
Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т в пункт 110 настоящего Административного регламента внесены изменения
110. Ответ на письменную жалобу объекта проверки не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Комиссии, жизни, здоровью исполнителя, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается объекту проверки, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе объекта проверки содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется объект проверки, направивший жалобу.
111. Объект проверки вправе обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) исполнителями в ходе исполнения государственной функции, подаётся по усмотрению объекта проверки либо в суд по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения Комиссии.
Жалоба, в случае оспаривания затрагивающих права и законные интересы объекта проверки в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, подаётся в Арбитражный суд Республики Мордовия.
112. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда объекту проверки стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения объектом проверки уведомления об отказе вышестоящего должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если не был получен на неё ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
Приложение 1
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
/-------------------------\ /--------------------------------\
|Наступление даты проведе-| |Истечение срока исполнения ранее|
| ния плановой проверки | |выданного предписания об устра- |
\-------------------------/ | нении выявленного нарушения |
| \--------------------------------/
| |
| |
| /-------------------------------------------\ |
| |Поступление обращений и заявлений граждан о| |
| | фактах нарушения прав потребителей | |
| \-------------------------------------------/ |
\----------------------------+-------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------------------\
|Принятие решения о проведении проверки и подготовка приказа о проведении проверки |
\----------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------\
|Председатель (заместитель председателя) Комиссии подписывает приказ о проведении |
| проверки |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------\
|Исполнитель уведомляет юридическое лицо о проведении плановой проверки посредством |
|направления копии приказа о начале проведения проверки заказным почтовым отправле- |
| нием с уведомлением о вручении или иным доступным способом |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Исполнители, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку к |
| проверке |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
Нет /--------------------------------------\ Да
/------------| Есть основания для выездной проверки? |---------------\
| \---------------------------------------/ |
/---------------------------------\ |
|Исполнители осуществляют докумен-| |
|тарную проверку. | |
|Максимальный срок - 20 рабочих | |
| дней | |
\---------------------------------/ /-------------------------------------\
Нет /------------------------------------\ Да |Исполнители осуществляют выездную про-|
/---|Есть основания для выездной проверки |----| верку |
| \-------------------------------------/ | Максимальный срок - 20 рабочих дней |
| \--------------------------------------/
\--------------------------------------------------------------------/
|
Нет /-------------------------\ Да
/-----| Выявлены нарушения? |--------------------\
| \--------------------------/ |
| /-------------------------------------------------\
/---------------------------\ |Исполнители, проводившие проверку, составляют акт |
| Исполнители, проводившие | | проверки в двух экземплярах |
|проверку, составляют акт в | \--------------------------------------------------/
| двух экземплярах | /------------------------------------------------------\
\----------------------------/ | Исполнители, проводившие проверку, выдают предписание |
|юридическому лицу об устранении выявленных нарушений |
| с указанием сроков их устранения |
\-------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------------------\
|При неисполнении законного предписания в установленный срок либо при выявлении в ходе |
|проведения проверок признаков административного правонарушения, исполнители составляют |
| протокол об административном правонарушении |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
Форма приказа о проведении проверки
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от "____"______________ г. N
г. Саранск
О проведении ___________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
приказываю:
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование юридического лица)
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ____
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о
факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей.
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным
требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).
6. Проверку провести в период с "__" ________ 20__ г. по "__" ___________
20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: __________
________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
лиц (в случае отсутствия полной информации - с указанием информации,
достаточной для идентификации истребуемых)
_____________________________ ______________ _______________
(должность лица, издавшего (подпись) (Ф.И.О)
приказ о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность лица, непосредственно подготовившего
проект (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение 3
Форма акта проверки
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
АКТ ПРОВЕРКИ
юридического лица
N___
"____"______________ 20___ г. ___________________________
(дата составления акта) (место проведения проверки)
"_____" час. "____" мин.
(время составления акта)
"__" ______________ 20__ г. по адресу: __________________________________
(место проведения проверки)
На основании приказа Председателя (заместителя председателя) Региональной
энергетической Комиссии от "____" _______________ 20____ г. N_______,
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица)
Продолжительность проверки:______________________________________________
Акт составлен Региональной энергетической комиссией Республики Мордовия
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества,
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований:
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний Комиссии, (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
_________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые документы: _______________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица)
"__" __________ 20__ г. ____________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 4
Форма предписания об устранении нарушений
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРЕДПИСАНИЕ N___
об устранении нарушений законодательства
г. Саранск "__" ___________ 20__ г.
"__"___________20__ г. по адресу: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: приказа Председателя (заместителя председателя) Комиссии
от "_____" _____________ 20 ___г.
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица,)
В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения:
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
На основании вышеизложенного предписываю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(указываются меры по устранению нарушений)
3. Исполнение настоящего предписания подтвердить документально в срок до
"_____" ______________ 20 ___г.
За невыполнение в установленный срок законного предписания, решения
органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов
юридическое лицо, должностное лицо несут ответственность в соответствии с
ч. 5 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской
Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
__________________________ _________________ ___________________
(должность лица, выдавшего (подпись) (Ф.И.О.)
предписание)
Экземпляр предписания вручен:
руководителю/представителю юридического лица
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя/представителя/должность)
"_____" ______________20 __ г. ______________________
(подпись)
Приложение 5
Форма протокола об административном правонарушении
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРОТОКОЛ N___
об административном правонарушении
"_____" ________________ 20___ г. г. Саранск
_________________________________________________________________________
(Должность, инициалы, фамилия должностного лица, составившего протокол)
на основании п. 3 ч. 3 ст. 23.51, ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ, руководствуясь
ст.ст. 28.2, 28.5 КоАП РФ составил настоящий протокол по ст._____________
КоАП РФ
Сведения о должностном лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении:
Год, число, месяц рождения, место рождения_______________________________
Место жительства:________________________________________________________
Место работы, должность:_________________________________________________
Средний размер заработной платы:_________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:_______________________________________
ИНН:_________________________
К административной ответственности по ч. _____ ст._______КоАП РФ
не привлекался (привлекался).
Сведения о юридическом лице (его законном представителе), в отношении
которого возбуждено дело об административном правонарушении:
Наименование:____________________________________________________________
Местонахождение и юридический адрес:_____________________________________
Коды и ИНН:______________________________________________________________
Инициалы, фамилия законного представителя юридического лица:_____________
Место жительства:________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:_______________________________________
Установлено:
_________________________________________________________________________
(указать обстоятельства обнаружения административного правонарушения,
сведения о месте, времени совершения и событии административного
правонарушения, а также Ф.И.О., адреса (места жительства) свидетелей и
потерпевших (если имеются)
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.______ КоАП РФ.
Объяснения должностного лица или законного представителя юридического
лица, в отношении которых возбуждено дело об административном
правонарушении:__________________________________________________________
Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении (его законному представителю) разъяснено
право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения,
представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, право на
ознакомление с протоколом, а также иные процессуальные права и
обязанности, предусмотренные КоАП РФ.
К настоящему протоколу прилагаются (указать документы, прилагаемые к
протоколу): _____________________________________________________________
____________________________________ ____________ ___________________
(должность лица, составившего протокол) (подпись) (инициалы и фамилия)
_____________________________________________ ________________________
(Подпись лица, в отношении которого ведется (инициалы и фамилия)
производство по делу об административном
правонарушении (его законного представителя)
Протокол подписать отказался:
________________________________________ __________________________
(должность лица, составившего протокол) (подпись) (инициалы и фамилия)
Копию настоящего протокола получил "____" _______________ 20 ___ г.
_____________________________________________ ________________________
(Подпись лица, в отношении которого ведется (инициалы и фамилия)
производство по делу об административном
правонарушении (его законного представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственный контроль осуществляется в отношении территориальных сетевых организаций - коммерческих организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
В отношении юрлица могут осуществляться как плановые, так и внеплановые проверки, срок проведения которых не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. Срок проведения каждой плановой или внеплановой проверки юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства, в соответствии с которым осуществляется применение платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
Предметом внеплановой проверки является также соблюдение требований законодательства и, кроме того, выполнение ранее выданных Комиссией предписаний.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной (по месту нахождения Региональной энергетической комиссии РМ) и выездной (по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности) проверок.
В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства, в соответствии с которым осуществляется применение платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, определяющих величину этой платы, исполнители, проводившие проверку, выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а при неисполнении законного предписания в установленный срок либо при выявлении в ходе проведения проверок признаков административного правонарушения, исполнитель составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Объекты проверки имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей в досудебном и судебном порядке.
Административный регламент вступает в силу с 1 января 2011 года.
Приказ Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия от 29 марта 2010 г. N 7 "Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"
Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 6 апреля 2010 г. N 48-13
Приказом Государственного комитета по тарифам Республики Мордовия от 27 сентября 2023 г. N 148 настоящий документ признан утратившим силу с 28 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 32-т