Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
69. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия в досудебном или в судебном порядке.
70. Заявители вправе обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменную жалобу на решения или действий (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в Управление образования Администрации городского округа Саранск. Адрес: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, д. 57. Телефоны (8342) 47-64-76, (8342) 47-67-58., а также в учреждение.
71. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
излагает суть жалобы;
ставит личную подпись и дату.
72. По желанию заявителя жалоба на решение или действий (бездействия) руководителя, должностного лица Учреждения может быть подана:
Начальнику Управления образования Администрации городского округа Саранск;
заместителю Начальника Управления образования Администрации городского округа Саранск
руководителю Учреждения.
73. Руководитель Учреждения, заместитель Начальника Управления образования Администрации городского округа Саранск, Начальник Управления образования Администрации городского округа Саранск имеет право отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
если в жалобе не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменной жалобе содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
74. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменную жалобу рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы. Срок регистрации 1 день.
В исключительных случаях начальник Управления образования администрации городского округа Саранск либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
75. Управление образования Администрации городского округа Саранск, Учреждение:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
76. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается руководителем Учреждения, начальником Управления образования Администрации городского округа Саранск либо уполномоченными на то лицами. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки. Срок направления и выдачи - 30 дней.
77. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги в судебном порядке (в районный суд общей юриспруденции согласно статье 24 гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
78. Ответственными за прием жалоб являются заместитель Начальника Управления образования Администрации городского округа Саранск, ведущий специалист Управления образования Администрации городского округа Саранск. Адрес: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, д. 57. Телефон (8342) 47-67-58. График работы с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00. до 14.00. Адрес электронной почты: Obraz@adm - saransk.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.