Постановление Администрации Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 25 июня 2009 г. N 184
"Об утверждении Положения об установлении соотношения должностных окладов
руководителей к средней заработной плате работников, относящихся к основному
персоналу, возглавляемых ими муниципальных учреждений образования"
26 февраля 2010 г.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 19 сентября 2012 г. N 414 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Решением Совета депутатов Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 09.07.2009 г. N 111 администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении соотношения должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений Дубенского муниципального района к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу, возглавляемых ими образовательных учреждений, выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителям подведомственных муниципальных учреждений с учетом показателей оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений.
2. В связи ликвидацией управления образования признать утратившим силу постановление Главы администрации Дубенского муниципального района N 392 от 30 ноября 2008 г.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свои действия на отношения, возникшие с 1 апреля 2009 года.
Глава администрации |
В.Г. Прокин |
Положение
об установлении соотношения должностных окладов руководителей
к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу,
возглавляемых ими муниципальных учреждений образования, выплатах
стимулирующего характера руководителям подведомственных муниципальных
учреждений с учетом показателей оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных учреждений
(утв. постановлением Главы администрации Дубенского муниципального района
от 25 июня 2009 г. N 184)
26 февраля 2010 г.
1. Должностной оклад руководителя муниципального учреждения образования (далее - учреждения образования) устанавливается исполнительным органом муниципальной власти, в ведении которого находится учреждение образования на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы работников, относящихся к основному персоналу учреждения образования и коэффициента кратности, установленного в зависимости от группы, к которой отнесено учреждение образования по следующей формуле:
ДОР = ЗПрср х К, где:
ДОР - должностной оклад руководителя учреждения образования;
ЗПопср - средняя заработная плата работников, относящихся к основному персоналу учреждения;
2. К - коэффициент кратности для руководителя учреждения образования, устанавливаемый в зависимости от группы, к которой отнесено учреждение образования:
1 группа - коэффициент до 2,0;
2 группа - коэффициент до 1,8;
3 группа - коэффициент до 1,5;
4 группа - коэффициент до 1,2;
3. Конкретный коэффициент кратности для руководителя образовательных учреждений устанавливается ежегодно учредителем по видам учреждений образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на оплату труда.
4. Группа, к которой отнесено учреждение образования, определяется согласно объёмным показателям деятельности учреждения образования (приложение 1)
5. Учредитель образовательных учреждений формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений в объеме 1% от фонда оплаты труда образовательного учреждения, утверждает:
положение об Управляющем Совете при управлении по социальной работе администрации Дубенского муниципального района (приложение 2),
состав Управляющего Совета при управлении по социальной работе администрации Дубенского муниципального района (далее Совет) (приложение 3).
Порядок и условия
установления выплат стимулирующего характера:
1. Выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений Дубенского муниципального района производятся из средств централизованного фонда стимулирования руководителей один раз в месяц.
2. Плановый размер ежемесячных выплат стимулирующего характера для руководителей муниципальных образовательных учреждений устанавливается в размере 1% от утвержденного месячного фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год.
3. Фактические размеры выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений устанавливаются по результатам мониторинга и оценки деятельности руководителей, проводимых на основании утвержденных показателей с учетом показателей депримирования#. (приложение 4)
4. Управление по социальной работе администрации Дубенского муниципального района представляет в Совет аналитическую информацию о показателях деятельности муниципальных образовательных учреждений, позволяющих оценить результативность и качество его работы и являющуюся основанием для премирования их руководителей.
5. Подведение итогов деятельности руководителям ОУ осуществляется Управляющим Советом (при условии присутствия не менее половины членов Совета) согласно фактического выполнения показателей и оформляется рейтинговый листом и протоколом. (приложение 4).
6. Рейтинговый лист подписывается членами Совета и утверждается его председателем (приложение 4)
7. После подведения итогов, управление по социальной работе представляет протокол Главе администрации Дубенского муниципального района для согласования и принятия решения о премировании руководителей образовательных учреждений.
8. Выплата из фонда стимулирования руководителям муниципальных образовательных учреждений по итогам выполнения показателей производится в соответствии с распоряжением Главы администрации Дубенского муниципального района.
9. Руководители муниципальных образовательных учреждений имеют право приприсутствовать# на заседании Совета и давать необходимые пояснения.
10. Начисление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется одновременно с начислением заработной платы.
11. Руководителям ОУ, проработавшим неполное количество рабочих дней в месяце в связи с отпуском, нетрудоспособностью и т.д. выплаты стимулирующего характера выплачиваются пропорционально фактически отработанному времени.
12. Выплаты стимулирующего характера учитываются в составе средней заработной платы для начисления пенсий, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности.
Приложение 1
к Положению об установлении
соотношения должностных окладов
руководителей муниципальных образовательных
учреждений Дубенского муниципального
района к средней заработной плате
работников, относящихся к основному персоналу
возглавляемых ими образовательных учреждений,
выплатах компенсационного и стимулирующего
характера руководителям муниципальных
образовательных учреждений с учетом
показателей оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных учреждений,
утвержденному Постановлением Главы администрации
Дубенского муниципального района
от 25 июня 2009 г. N 184
Объемные показатели
деятельности учреждений образования
1. К объемным показателям деятельности учреждений образования относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования:
численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Масштаб руководства учреждением образования при определении группы оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в учреждениях образования |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество групп в дошкольных учреждениях |
из расчета за группу |
10 |
3. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: |
|
|
- в многопрофильных |
за каждого обучающегося |
0,3 |
- в однопрофильных: учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,5 |
4. Превышение плановой (проектной) наполняемости, по классам (группам) или по количеству обучающихся, в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 чел или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5. Количество работников в образовательном учреждении образования |
- за каждого работника; |
1 |
- дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию; |
0,5 |
|
- высшую квалификационную категорию |
1 |
|
6. Наличие групп продленного дня (групп кратковременного пребывания) |
- за каждую группу |
10 но не более 20 |
7. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в учреждениях образования |
- за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников; |
10 |
- 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
30 |
|
8. Наличие филиалов, интерната при учреждении образования, общежития и др. с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение: |
|
до 100 чел. |
20 |
|
от 100 до 200 чел. |
30 |
|
свыше 200 чел. |
50 |
|
9. Наличие в образовательных учреждениях детей спортивной направленности (ДЮСШ и др.): |
|
|
- спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки; |
- за каждую группу дополнительно; |
5 |
- учебно-тренировочных групп |
- за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
- групп спортивного совершенствования |
- за каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
- групп высшего спортивного мастерства |
- за каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
10. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс: |
10 |
дополнительно: |
|
|
за наличие сайта учреждения образования; |
|
|
за каждого педагога, использующего информационно-коммуникационные технологии; |
0,2 |
|
за наличие локальной сети учреждения образования |
5 |
|
11. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: |
за каждый вид |
|
спортивной площадки, |
10 |
|
стадиона, |
15 |
|
игровая площадка и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
15 |
|
12. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой |
за каждый вид |
15 |
13. Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе учреждений образования |
за каждую единицу |
3, но не более 20 |
14. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
- находящихся на балансе учреждений образования; |
30 |
- в других случаях. |
15 |
|
15. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
|
до 0,5 га |
25 |
|
свыше 0,5 га |
45 |
|
16. Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
20 |
17. Наличие обучающихся (воспитанников) в учреждениях образования, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,4 |
18. Наличие в учреждениях образования (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития кроме специальных (коррекционных образовательных учреждений (классов, групп) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
19. Перевозка обучающихся (воспитанников) в общеобразовательные учреждения из малокомплектных школ |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
20. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид |
15 |
3. Учреждения образования относятся к 1, II, III или IV группам в зависимости от суммы баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группы к которым отнесено учреждение образования |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
||
1 |
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2 |
Муниципальные учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
3 |
Муниципальные общеобразовательные учреждения |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
Порядок
отнесения учреждений образования к I, II, III или IV группам
1. Отнесение учреждений образования к I, II, III или IV группам определяется не чаще одного раза в год на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения, и устанавливается руководителем органа управления по социальной работе.
Отнесение вновь открываемых учреждений образования к I, II, III или IV группам устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим Положением, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, за каждый дополнительный показатель может быть предусмотрено до 20 баллов.
3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", определяется Управлением по социальной работе администрации Дубенского района.
4. При отнесении учреждений образования к I, II, III или IV группам контингент обучающихся (воспитанников) учреждений образования определяется:
- по общеобразовательным учреждениям образования - по списочному составу на начало учебного года;
- по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведения на 365 дней.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 однодневных по 800 чел., 3 однодневных по 200 чел., 10 двухдневных по 50 чел., 3 однодневных по 200 чел., 2 четырехдневных по 400 чел. Среднегодовое количество участников составит:
- по оздоровительным лагерям всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
5. За руководителями учреждений образования, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
6. Учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям, органом управления по социальной работе.
Приложение 2
к Положению об установлении
соотношения должностных окладов
руководителей муниципальных образовательных
учреждений Дубенского муниципального
района к средней заработной плате
работников, относящихся к основному персоналу
возглавляемых ими образовательных учреждений,
выплатах компенсационного и стимулирующего
характера руководителям муниципальных
образовательных учреждений с учетом
показателей оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных учреждений,
утвержденному Постановлением Главы администрации
Дубенского муниципального района
от 25 июня 2009 г. N 184
Положение
об Управляющем Совете при управлении по социальной работе
администрации Дубенского муниципального района
1. Общие положения
1. Управляющий Совет (далее Совет) при управлении по социальной работе администрации Дубенского муниципального района (далее Управление) создается для реализации принципа демократического характера управления образования и обеспечивает распределение фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений.
Совет строит свою деятельность на принципах равноправия его членов, коллегиальности руководства, гласности принимаемых решений.
Совет вправе вступать в правоотношения с третьими лицами только с учетом своей компетенции;
председатель Совета участвует в работе совещаний, заседаний Совета Управления по социальной работе в пределах установленной настоящим Положением с решающим голосом.
2. В своей деятельности Совет руководствуется:
Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", и иными федеральными законами;
Конституцией Республики Мордовия, законами и нормативными правовыми актами Республики Мордовия, решениями сессии Совета депутатов Дубенского муниципального района,
Постановлениями и распоряжениями администрации Дубенского муниципального района;
Положением Управления и настоящим Положением.
3. Основными задачами Совета являются:
- повышение эффективно финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений Дубенского муниципального района, содействия рациональному использованию выделяемых бюджетных средств и иных внебюджетных источников
- содействие реализации муниципальной программы развития образования Дубенского муниципального района
- обеспечение создания оптимальных условий для обучения и воспитания всех детей Дубенского муниципального района
- содействия внедрению инноваций в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях, проведению анализа инновационной деятельности
- формирование предложений по изменению сети муниципальных образовательных учреждений, на виды и уровни образовательных услуг, в том числе дополнительных, предлагаемых обучающимся и воспитанникам.
2. Компетенция Совета
Для осуществления своих задач Совет:
1. согласовывает программу развития образования Дубенского муниципального района;
2. содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития муниципальных образовательных учреждений;
3. ежегодно не позднее 1 ноября представляет общественности информацию (доклад) о состоянии дел в Управлении;
4. участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Управления; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем Управления;
5. согласовывает Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений;
6. участвует в распределении по представлению начальника Управления стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений.
3. Состав и формирование Совета
1. Совет формируется в составе 7 человек с использованием процедур назначения и кооптации.
2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Дубенского муниципального района избираются на заседании общественного муниципального Совета родителей из числа его членов. Общее количество родителей составляет 3 человека.
3. В состав Совета входят представители администрации Дубенского муниципального района: заместитель Главы администрации Дубенского муниципального района, начальник управления по социальной работе;
заместитель начальника управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района, главный экономист центра обслуживания муниципальных учреждений Дубенского муниципального района
4. Члены Совета назначаются сроком на 3 года.
5. На первом заседании Совета избираются его председатель, заместители председателя и секретарь.
6. Состав избранного Совета, включая кооптированных членов, утверждается постановлением главы администрации Дубенского муниципального района.
7. Со дня утверждения Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными настоящим Положением.
8. Член Совета Управления может быть одновременно членом Совета муниципальных образовательных учреждений.
9. При выбытии из Совета выборных членов в двухнедельных срок проводятся довыборы членом Совета в предусмотренном для выборов порядке. При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет в установленном порядке осуществляет дополнительную кооптацию.
4. Председатель Совета, заместитель председателя
Совета, секретарь Совета
1. Совет возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Совета.
2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует ведение протокола заседаний, подписывает протоколы заседаний и решения Совета, контролирует их выполнение.
3. В случае отсутствия председателя Совета его функции осуществляет заместитель.
4. Для организации работы Совета избирается секретарь Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета.
5. Организация работы Совета
1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца, а также по инициативе председателя, по требованию начальника, представителя учредителя, заявлению членов Совета, подписанного не мене чем 1\4 частью членов от списочного состава Совета.
Дата, время, место, повестка дня заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 5 дней до заседания Совета.
2. Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов. По приглашению Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета присутствующих на заседании.
3. Каждый член Совета обладает одним голосом, в случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего на заседании.
4. Решения Совета принимаются абсолютным большинством голосов присутствующих на заседании членом Совета (более половины) и оформляются в виде постановлений.
Решения Совета могут быть приняты заочным голосованием с помощью опросного листа. В этом случае решение считается принятым, если за решения заочно проголосовали более половины всех членов Совета, имеющих право голоса.
5. На заседании Совета ведется протокол.
В протоколе указываются:
- место и время проведения заседания;
- фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании;
- повестка дня;
- краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;
- вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;
- принятые постановления.
6. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на нем и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола. Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Управления и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.
7. Лица, входящие в состав Совета, выполняют обязанности членом Совета на безвозмездной основе и не состоят в трудовых правоотношениях с Управлением в качестве членов Совета. С ними может заключаться письменный договор с указанием безвозмездно выполняемых функций, однако работа в Совете не засчитывается в трудовой стаж и не записывается в трудовую книжку.
8. Организационно-техническое, документационное обеспечения заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на Управление. 25. Формой и отчетностью Совета является публичный доклад Председателя Совета.
6. Права и ответственность члена Совета
1. Член Совета имеет право:
- участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит фиксации в протоколе заседания Совета
- инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к его компетенции
- требовать от управления представления всей необходимой для участия в Совете информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета
- досрочно выйти из Совета по письменному уведомлению председателя.
2. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действуя при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.
3. Член Совета может быть выведен из его состава на основании решения в случае пропуска более 2 заседаний Совета подряд без уважительной причины.
4. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
- собственного желания, выраженного в письменной форме;
- при отзыве представителя учредителя;
- при увольнении начальника Управления или работника, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в члены Совета, после увольнения;
- в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете.
5. После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.
Приложение 3
к Положению об установлении
соотношения должностных окладов
руководителей муниципальных образовательных
учреждений Дубенского муниципального
района к средней заработной плате
работников, относящихся к основному персоналу
возглавляемых ими образовательных учреждений,
выплатах компенсационного и стимулирующего
характера руководителям муниципальных
образовательных учреждений с учетом
показателей оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных учреждений,
утвержденному Постановлением Главы администрации
Дубенского муниципального района
от 25 июня 2009 г. N 184
Состав
Управляющего Совета при Управлении по социальной работе
администрации Дубенского муниципального района
1. Грико Е.В. - председатель родительского комитета МОУ "Дубенская СОШ"
2. Давыдова Е.Н. - главный экономист центра обслуживания муниципальных учреждений Дубенского муниципального района
3. Карасев Н.В. - заместитель главы администрации Дубенского муниципального района, начальник по социальной работе
4. Салаева Е.Н. - председатель родительского комитета МОУ "Чиндяновская СОШ"
5. Святкина Н.А. - зам. начальника по социальной работе Дубенского муниципального района
6. Каргин В.М. - директор МОУ "Дубенская СОШ"
7. Малофеев И.А. - председатель родительского комитета МОУ "Поводимовская СОШ"
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 26 февраля 2010 г. N 84 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Положению об установлении
соотношения должностных окладов
руководителей муниципальных образовательных
учреждений Дубенского муниципального
района к средней заработной плате
работников, относящихся к основному персоналу
возглавляемых ими образовательных учреждений,
выплатах компенсационного и стимулирующего
характера руководителям муниципальных
образовательных учреждений с учетом
показателей оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных учреждений,
утвержденному Постановлением Главы администрации
Дубенского муниципального района
от 25 июня 2009 г. N 184
Основные показатели
(индикаторы) результативности работы руководителей муниципальных
образовательных учреждений Дубенского муниципального района
26 февраля 2010 г.
N п/п |
* показатели деятельности |
количество баллов |
1 |
Показатели объема учреждений: - школы (количество учащихся) |
|
1 |
до 30 учащихся |
5 |
от 30 до 100 учащихся |
10 |
|
от 100 до 200 учащихся |
15 |
|
от 200 и выше |
20 |
|
2 |
Инновационная деятельность: Апробация новых учебников, программ, курсов и др., распространение передового педагогического опыта |
10 |
3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
5 |
4 |
Количество призеров и победителей олимпиад, конкурсов |
|
муниципального |
5 |
|
регионального, |
15 |
|
федерального уровней |
25 |
|
5 |
Охват обучающихся дополнительным образованием, внеклассной работой |
5 |
6 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
5 |
7 |
Эффективное использование ИКТ в образовательном процессе; использование высокоскоростного доступа в сеть Интернет (трафик) |
5 |
8 |
Наличие в ОУ ГКП |
5 |
|
Доступность качественного образования и воспитания |
|
9 |
Результаты работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
Создание условий для сохранения здоровья учащихся |
|
10 |
Отсутствие замечаний по охране труда участников образовательного процесса в учреждении |
|
11 |
Обеспеченность питанием обучающихся, воспитанников в соответствии с утвержденными натуральными и денежными нормами |
|
12 |
обеспеченность средствами пожарной и антитеррористической безопасности |
|
|
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств |
|
13 |
Наличие публичных отчетов, обзорных публикаций о различных аспектах деятельности учреждения в периодической печати |
|
14 |
наличие обновляемого (не реже 2 раз в месяц) сайта в сети |
|
15 |
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств |
|
16 |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
|
|
Итого |
100 |
|
Показатели депремирования: |
|
|
Соблюдение в ОУ мер противопожарной и антитеррористической безопасности, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обучающихся |
5 |
|
Соответствие требованиям Санитарных правил и норм |
5 |
|
Исполнительская дисциплина |
5 |
|
Решение хозяйственных вопросов |
5 |
|
Состояние территории школы |
5 |
|
Организация питания |
5 |
|
Выполнение показателей комплексного проекта модернизации образования |
10 |
|
Наличие динамики роста количества преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
5 |
2 |
Показатели объема учреждений: - детские сады (количество детей) |
|
1 |
от 5 до 25 |
5 |
от 25 до 50 |
10 |
|
от 50 до 100 |
15 |
|
от 100 и выше |
20 |
|
2 |
Инновационная деятельность: Апробация новых программ, курсов и др., распространение передового педагогического опыта |
25 |
3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
5 |
4 |
Количество призеров и победителей конкурсов |
|
муниципального, |
5 |
|
регионального, |
10 |
|
федерального уровней из числа педагогических работников |
20 |
|
5 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
5 |
6 |
Организация физкультурно-оздоровительной работы |
10 |
|
Доступность качественного воспитания |
|
7 |
организация и участие в конкурсах, выставках, праздниках |
|
|
Создание условий для сохранению# здоровья воспитанников |
|
8 |
обеспеченность средствами пожарной и антитеррористической безопасности |
|
9 |
Отсутствие замечаний по охране труда участников образовательного процесса в учреждении |
|
10 |
Обеспеченность питанием обучающихся, воспитанников в соответствии с утвержденными натуральными и денежными нормами |
|
|
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств |
|
11 |
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств |
|
12 |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
|
|
Итого |
100 |
|
Показатели депремирования: |
|
|
Соблюдение в учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма детей |
10 |
|
Качество и уровень санитарно-гигиенических условий |
10 |
|
Исполнительская дисциплина |
5 |
|
Решение хозяйственных вопросов |
5 |
|
Состояние территории детского сада |
5 |
|
Организация питания |
10 |
3 |
Показатели объема учреждений: - дополнительного образования (количество воспитанников) |
|
1 |
Сохранность контингента |
25 |
2 |
Инновационная деятельность |
20 |
3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
5 |
4 |
Количество призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований |
|
муниципального |
5 |
|
регионального |
15 |
|
федерального уровней |
25 |
|
5 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
5 |
|
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств |
|
6 |
Отсутствие замечаний по нецелевому использованию бюджетных и внебюджетных средств |
|
7 |
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров, услуг, а также по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды |
|
|
Итого |
100 |
|
Показатели депремирования: |
|
|
Исполнительская дисциплина |
10 |
|
Решение хозяйственных вопросов |
10 |
|
Состояние территории |
10 |
|
Уровень организации и проведения конкурсов, соревнований |
10 |
|
Наличие динамики роста количества преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
5 |
4 |
Показатели объема учреждений: - оздоровительный лагерь "Сосновый Бор" |
|
1 |
Комплектование лагерных смен |
30 |
2 |
Уровень проводимых воспитательных мероприятий |
10 |
3 |
Организация оздоровления |
20 |
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей детей |
20 |
5 |
Уровень организации физкультурно-оздоровительной работы |
10 |
6 |
Медицинское обслуживание и отсутствие заболеваний |
10 |
|
Итого |
100 |
|
Показатели депремирования: |
|
|
Исполнительская дисциплина |
10 |
|
Решение хозяйственных вопросов |
10 |
|
Состояние территории лагеря |
10 |
|
Организация питания |
15 |
5 |
Показатели объема учреждений: - центр информационно-методического и технического обеспечения муниципальных учреждений |
|
1 |
Организационно-методическая работа |
|
2 |
Изучение, обобщение и распространение лучшего опыта педагогических работников и ОУ |
|
3 |
Организация инновационной, опытно-экспериментальной работы |
|
4 |
Нормативно-правовое обеспечение учебно-методической, организационной работы |
|
5 |
Изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее усовершенствования |
|
6 |
Организация работы методических объединений педагогических работников образовательных учреждений, |
|
7 |
Организация и проведение конкурсов, предметных олимпиад для школьников общеобразовательных учреждений |
|
8 |
Организация методического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в общеобразовательных учреждениях |
|
9 |
Организация повышения квалификации педагогических работников и руководящих работников |
|
Примечание:
Размер стимулирующих выплат руководителю в процентном соотношении к плановому фонду стимулирования определяется по сумме баллов, определяющих вес показателей (1 балл = 1 процент).
Рейтинговый
лист оценки деятельности руководителя ОУ
Ф.И.О. _______________________________________________
МОУ __________________________________________________
Период _______________________________________________
N п\п |
* показатели деятельности |
Оценка показателей в баллах |
1 |
Количество учащихся в ОУ |
|
до 30 учащихся |
|
|
от 30 до 100 учащихся |
|
|
от 100 до 200 учащихся |
|
|
от 200 и выше |
|
|
2 |
Инновационная деятельность: Апробация новых учебников, программ, курсов и др., распространение передового педагогического опыта |
|
3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
|
4 |
Количество призеров и победителей олимпиад, конкурсов муниципального регионального, федерального уровней |
|
5 |
Охват обучающихся дополнительным образованием, внеклассной работой |
|
6 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
|
7 |
Эффективное использование ИКТ в образовательном процессе; использование высокоскоростного доступа в сеть Интернет (трафик) |
|
8 |
Наличие в ОУ ГКП |
|
|
Показатели депремирования: |
|
|
Исполнительская дисциплина |
|
|
Решение хозяйственных вопросов |
|
|
Состояние территории школы |
|
|
Организация питания |
|
|
Выполнение показателей комплексного проекта модернизации образования |
|
|
Наличие динамики роста количества преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
|
|
Итого баллов |
|
|
Председатель Управляющего Совета комиссии по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Дубенского района ________________ И.О. Фамилия Члены Совета ________________ И.О. Фамилия ________________ И.О. Фамилия ________________ И.О. Фамилия ________________ И.О. Фамилия ________________ И.О. Фамилия |
|
Рейтинговый
Ф.И.О. _______________________________________________ МОУ ________________________________________________ Период _______________________________________________
|
|
||
N п\п |
* показатели деятельности |
Оценка показателей в баллах |
|
|
количество детей в ДОУ |
|
|
1 |
от 5 до 25 |
|
|
от 25 до 50 |
|
||
от 50 до 100 |
|
||
от 100 и выше |
|
||
2 |
Инновационная деятельность: Апробация новых программ, курсов и др., распространение передового педагогического опыта |
|
|
3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
|
|
4 |
Количество призеров и победителей конкурсов муниципального, регионального, федерального уровней из числа педагогических работников |
|
|
5 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
|
|
6 |
Организация физкультурно-оздоровительной работы |
|
|
|
Показатели депремирования: |
|
|
|
Качество и уровень санитарно-гигиенических условий |
|
|
|
Исполнительская дисциплина |
|
|
|
Решение хозяйственных вопросов |
|
|
|
Состояние территории детского сада |
|
|
|
Организация питания |
|
|
|
Итого баллов |
|
Председатель Управляющего Совета
комиссии по распределению
централизованного фонда стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений
Дубенского района _______________ И.О. Фамилия
Члены Совета _______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
Рейтинговый
Ф.И.О. _______________________________________________ МОУ ________________________________________________ Период _______________________________________________
|
|
|||
|
Количество воспитанников |
|
||
1 |
Сохранность контингента |
|
||
2 |
Инновационная деятельность |
|
||
3 |
Повышение квалификации и аттестация педагогических работников не менее 10% от общего количества |
|
||
4 |
Количество призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований муниципального регионального федерального уровней |
|
||
5 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
|
||
|
Показатели депремирования: |
|
||
|
Исполнительская дисциплина |
|
||
|
Решение хозяйственных вопросов |
|
||
|
Состояние территории |
|
||
|
Наличие динамики роста количества преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
|
||
|
Итого баллов |
|
Председатель Управляющего Совета
комиссии по распределению
централизованного фонда стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений
Дубенского района _______________ И.О. Фамилия
Члены Совета _______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
Рейтинговый
лист оценки деятельности руководителя ДОЛ "Сосновый Бор"
Ф.И.О. _______________________________________________
МОУ __________________________________________________
Период _______________________________________________
N п\п |
* показатели деятельности |
Оценка показателей в баллах |
|
Оздоровительный лагерь "Сосновый Бор" |
|
1 |
Комплектование лагерных смен |
|
2 |
Уровень проводимых воспитательных мероприятий |
|
3 |
Организация оздоровления |
|
4 |
Отсутствие обоснованных жалоб родителей детей |
|
5 |
Уровень организации физкультурно-оздоровительной работы |
|
6 |
Медицинское обслуживание и отсутствие заболеваний |
|
|
Показатели депремирования: |
|
|
Исполнительская дисциплина |
|
|
Решение хозяйственных вопросов |
|
|
Состояние территории лагеря |
|
|
Организация питания |
|
|
Итого баллов |
|
Председатель Управляющего Совета
комиссии по распределению
централизованного фонда стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений
Дубенского района _______________ И.О. Фамилия
Члены Совета _______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
Рейтинговый
лист оценки деятельности руководителя центра
информационно-методического и технического обеспечения
муниципальных учреждений.
Ф.И.О. _______________________________________________
МОУ __________________________________________________
Период _______________________________________________
N п\п |
* показатели деятельности |
Оценка показателей в баллах |
|
Показатели объема учреждений: центр информационно-методического и технического обеспечения муниципальных учреждений |
|
1 |
Внедрение новых педагогических технологий в общеобразовательных учреждениях |
|
2 |
Наличие опорных базовых школ муниципального регионального уровней |
|
3 |
Наличие экспериментальных площадок муниципального регионального уровней |
|
4 |
Инновационная деятельность: Апробация новых учебников, программ, курсов и др., распространение передового педагогического опыта |
|
5 |
Количество призеров и победителей олимпиад, конкурсов регионального федерального уровней |
|
6 |
Уровень организации и проведения конкурсов |
|
|
Показатели депремирования: |
|
|
Исполнительская дисциплина |
|
|
Уровень разработки нормативно-организационной документации |
|
|
Выполнение показателей комплексного проекта модернизации образования |
|
|
Организация повышения квалификации педагогических работников и руководящих работников |
|
|
Обобщение передового педагогического опыта |
|
|
Итого баллов |
|
Председатель Управляющего Совета
комиссии по распределению
централизованного фонда стимулирования
руководителей общеобразовательных учреждений
Дубенского района _______________ И.О. Фамилия
Члены Совета _______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
_______________ И.О. Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 25 июня 2009 г. N 184 "Об утверждении Положения об установлении соотношения должностных окладов руководителей к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу, возглавляемых ими муниципальных учреждений образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свои действия на отношения, возникшие с 1 апреля 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Дубенского муниципального района" от 3 августа 2009 г. N 7
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 19 сентября 2012 г. N 414 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 26 февраля 2010 г. N 84