В целях обеспечения контроля за качеством и объемом предоставляемых услуг, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений, на основании статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 27 ноября 2008 года N 1968 постановляю:
1. Утвердить Стандарт "Качество предоставления услуг по заключению в установленном порядке муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента перспективного развития Грака А.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
В.Ф. Сушков |
Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 2 марта 2010 г. N 422
Стандарт
"Качество предоставления услуг по заключению в установленном порядке
муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных,
изыскательских, строительно-монтажных работ"
1 Общие положения
1.1 Стандарт "Качество предоставления услуг по заключению в установленном порядке муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ" распространяется на муниципальные услуги, оказываемые Администрации городского округа Саранск по объектам, финансируемым за счет средств бюджета городского округа Саранск.
2 Нормативно-правовые акты,
регламентирующие качество предоставления услуг
2.1 Настоящий стандарт разработан и действует на основе следующих нормативно-правовых актов:
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3 Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг
по заключению муниципальных контрактов и договоров
3.1 Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- материально-техническое оснащение (обеспечение) учреждения;
- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
3.2 Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
- устав учреждения;
- документы, приказы;
- прочие документы (штатное расписание, должностные инструкции).
3.3 Учреждение должно:
- обеспечить проведение конкурсов между подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.4 Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
3.5 Директор учреждения несет полную ответственность за обеспечение качества предоставляемых услуг. При оценке качества оказания услуг используются следующие критерии:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны юридических лиц (подрядных организаций) и контролирующих органов;
- отсутствие нарушений по исполнению муниципального заказа.
4 Качество предоставления услуг по заключению в установленном
порядке муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных,
изыскательских, строительно-монтажных работ
4.1 Качество предоставления услуг по заключению муниципальных контрактов и договоров оценивается согласно системе показателей качества предоставляемых услуг:
N пп |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Условие значения |
Рекомендуемое значение, % |
Вес показателя, % |
1 |
Своевременная разработка тендерной документации для подрядных торгов, проведение торгов, запрос котировок, заключение муниципальных контрактов, договоров, соглашений |
% |
Отсутствие отклонений |
100 |
55 |
2 |
Своевременное осуществление функций заказчика, финансирование, ведение технического надзора, выдача писем-претензий подрядным организациям по объему и качеству выполненных работ |
% |
Отсутствие отклонений |
100 |
35 |
3 |
Своевременное рассмотрение заявлений, писем, жалоб граждан и юридических лиц |
% |
Отсутствие отклонений |
100 |
10 |
|
Итого |
|
|
|
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандарт распространяется на муниципальные услуги, оказываемые Администрации городского округа Саранск по объектам, финансируемым за счет средств бюджета городского округа Саранск.
Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг: наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, материально-техническое оснащение учреждения, укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация. Учреждение должно обеспечить проведение конкурсов между подрядными организациями, располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Критерии оценки качества оказания услуг: отсутствие обоснованных жалоб со стороны юридических лиц (подрядных организаций) и контролирующих органов, отсутствие нарушений по исполнению муниципального заказа.
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 2 марта 2010 г. N 422 "Об утверждении Стандарта "Качество предоставления услуг по заключению в установленном порядке муниципальных контрактов и договоров на выполнение проектных, изыскательских, строительно-монтажных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 19 мая 2010 г. N 20