Постановление Главы Администрации городского округа Саранск
от 15 апреля 2010 г. N 900
"Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей"
25 февраля 2011 г., 25 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2014 г. N 3614 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей, предоставляемой населению городского округа Саранск и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей (далее - Стандарт).
2. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:
доведение настоящего постановления до руководителя муниципального учреждения культуры "Городской детский Центр театра и кино "Крошка", оказывающего муниципальную услугу по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей (далее - Услуга);
соблюдение установленных требований Стандарта учреждением, предоставляющим Услугу населению;
использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ;
включение настоящего Стандарта в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А. Лотванову.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Главы Администрации городского округа Саранск |
С.В. Максимов |
Стандарт
муниципальной услуги по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей
(утв. постановлением Главы Администрации городского округа Саранск
от 15 апреля 2010 г. N 900)
25 февраля 2011 г., 25 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей (далее по тексту - Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей (далее - Услуга), предоставляемую населению городского округа Саранск муниципальным учреждением культуры "Городской детский Центр театра и кино "Крошка" (далее - Театр), включенную в Реестр (Перечень) муниципальных услуг городского округа Саранск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23.12.2009 г. N 3022 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29.06.2007 г. N 1250". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
Единица измерения Услуги - 1 посетитель.
Предоставление Услуги осуществляется за установленную плату. Размер платы определяется в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением Главы Администрации городского округа Саранск N 2054 от 05.12.2008 г. с внесением изменений согласно постановления# Главы Администрации городского округа Саранск N 2648 от 13.11.2009 г.
3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ;
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 (с изменениями и дополнениями);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" (с изменениями и дополнениями);
Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие Приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736);
Устав городского округа Саранск (утвержден Решением Совета Депутатов городского округа Саранск от 23.12.2005 г. N 177) (с изменениями и дополнениями).
4. Организацию и координацию деятельности по оказанию Услуги осуществляет Управление культуры Администрации городского округа Саранск.
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Театр;
условия размещения и режим работы Театра;
наличие специального технического оснащения Театра;
укомплектованность Театра специалистами и их квалификация;
наличие требований к технологии оказания Услуги;
наличие информационного сопровождения деятельности Театра, порядка и правил оказания Услуги;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Театра.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка
и проведение спектаклей
6. Состав (содержание) Услуги:
обеспечение досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей.
создание нового и прокат текущего репертуара, пополнение, содержание и текущий ремонт материального оформления спектаклей.
7. Результат предоставления Услуги:
предоставление доступа к проведению спектаклей, кинопоказа, организуемым на базе Театра.
8. Требование к качеству и условиям предоставления Услуги.
Услуга по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей предоставляется Театром, функционирующим в соответствии со следующими основными документами:
а) Устав Театра.
Устав является основным организационным документом, регламентирующим деятельность Театра, и в обязательном порядке должен включать в себя следующие сведения:
наименование и местоположение Театра,
юридический статус Театра,
правоспособность Театра,
цели и предмет деятельности Театра,
права и обязанности Театра,
ответственность, порядок управления Театром,
имущество и финансы Театра,
организация, оплата и дисциплина труда, порядок создания Театра, порядок деятельности, реорганизации и ликвидации.
б) Руководства, правила, инструкции, методики, положения (регламентирующие процесс предоставления Услуги, определяющие методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривающие меры совершенствования работы Театра).
В практической деятельности при оказании Услуги Театр использует следующие основные руководства и правила:
правила внутреннего трудового распорядка,
санитарные правила и нормы.
При оказании Услуги в области культуры используются следующие инструкции:
инструкции по эксплуатации оборудования Театра (паспорта техники),
инструкции персонала Театра (должностные инструкции),
инструкции по охране труда в Театре,
инструкции о мерах пожарной безопасности в Театре,
инструкции для персонала при угрозе или возникновении террористических актов.
В качестве основных положений в деятельности Театра используются положения о комиссии по охране труда и технике безопасности, положения о материальном стимулировании.
в) Государственные (в случае их принятия) стандарты.
Стандарты составляют нормативную основу практической работы Театра.
г) Прочие документы, характеризующие правила внутреннего распорядка деятельности Театра: штатное расписание, руководства, инструкции, методики работы с населением и собственной деятельности, технический паспорт Театра.
д) Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
е) Условия размещения учреждения, предоставляющего Услугу.
Театр должен располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Площадь, занимаемая Театром, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги.
ж) Техническое оснащение учреждения, предоставляющего Услугу.
Театр может быть оснащен оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которую может иметь в распоряжении Театр, указано в таблице 1.
Таблица 1
Наименование и минимальное количество типовой
специализированной техники, которую может
иметь в распоряжении Театр
(применяется при расчете объемов
финансирования муниципальной Услуги)
N п/п |
Наименование специализированной техники, оборудования, приборов, аппаратуры |
Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры, необходимых для предоставления Услуги |
1 |
Головной микрофон |
1 |
2 |
AUDI DEKA W 600 R |
1 |
3 |
DVD DEKA |
1 |
4 |
MD DEKA SONI |
1 |
5 |
Акустическая система (Колонки) |
8 |
6 |
Вокальная радиосистема |
3 |
7 |
Магнитофон |
1 |
8 |
Микшерский пульт |
1 |
9 |
Радиомикрофон |
1 |
10 |
Радиосистема |
6 |
11 |
Автоматика АКП-6М |
2 |
12 |
Выпрямительное устройство 50 ВУК |
1 |
13 |
Выпрямительное устройство ВКТ-10 |
1 |
14 |
Кашетированное устройство УКШ-14 |
1 |
15 |
Киноаппаратура 23КПК |
5 |
16 |
Блок БУ ВКТ |
1 |
17 |
Механизм предэкранного занавеса |
1 |
18 |
Усилительное устройство ЗВУК 6 |
1 |
19 |
Усилительное устройство Т2 х 35 |
1 |
20 |
Выпрямительное устройство ВУК 5 |
1 |
21 |
Выпрямительное устройство ВУК 120 |
1 |
22 |
Звуковоспроизводящее устройство Звук Т 2-22-2 |
1 |
23 |
Киноэкран |
3 |
24 |
Распределительное устройство РУК 5 |
1 |
25 |
Темнитель ТС 10 |
1 |
26 |
Усилительное устройство ЗВУК |
1 |
27 |
Дымовая машинка |
1 |
28 |
Светильник четырехкамерный |
1 |
29 |
Световое устройство АСМЕ |
1 |
30 |
Светоуправляющее устройство "Кросс" |
1 |
31 |
Эффектный прожектор |
1 |
32 |
Автомобиль |
1 |
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Материально-техническое обеспечение Театра должно соответствовать требованиям настоящего Стандарта.
з) Укомплектованность учреждения, предоставляющего Услугу, кадрами и их квалификация.
Театр должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами. Примерные штаты Театра указаны в таблице 2.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 25 апреля 2013 г. N 1062 в таблицу 2 подпункта з) пункта 8 раздела 2 настоящего Стандарта внесены изменения
Таблица 2
Примерные штаты Театра
(применяется при расчете объемов финансирования
муниципальной услуги)
При вводе в эксплуатацию собственного здания в штатное расписание могут быть введены штатные единицы:
инженер по электрооборудованию - 1
инженер по звукооборудованию - 1
концертмейстер по классу вокала и балету - 1
артистический персонал - 9
контролер билетов - 2
гардеробщик - 2
дворник - 1
сантехник - 1
электромонтер - 1
кассир - 3
бухгалтер по ведению билетного хозяйства - 1
уборщица - 1
столяр-плотник - 1.
Руководитель Театра на основании примерных штатов самостоятельно определяет количество необходимых специалистов в пределах установленной численности и планового фонда оплаты труда.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической, не реже чем раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Театра должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. В процессе предоставления Услуги работники Театра должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
и) Требования к технологии предоставления Услуги.
Услуга предоставляется Театром в следующих формах:
организация и проведение спектаклей;
организация и проведение театрализованных постановок;
кинопоказ.
Качественное оказание Услуги должно обеспечивать расширение общего и культурного уровня и сферы общения населения, способствовать:
поднятию жизненного тонуса населения;
содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов;
отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций;
развитию творческих начал у населения;
повышению творческой активности населения;
всестороннему развитию детей и подростков;
нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию граждан.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 25 февраля 2011 г. N 461 пункт 8 раздела 2 настоящего Стандарта дополнен подпунктом и)
и) В случае, если театр оказывает услугу кинопоказа в отдельно стоящем здании, то необходимо располагать примерным числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и нормативами. Примерные штаты двухзального кинотеатра указаны в таблице 2.а:
Таблица 2.а
Примерные штаты двухзального кинотеатра
Наименование должности |
Кол-во ставок |
Обоснование |
Киномеханик |
5 |
Вводится при непрерывной работе кинотеатра с числом от 6 до 8 сеансов в день |
Художник |
1 ставка |
Вводится в кинотеатрах имеющих свыше 500 мест и числом сеансов от 2 до 4 |
Кассир |
2 ставки |
Вводится с числом сеансов в среднем в день от 4 до 6 при непрерывной работе кинотеатра |
Контролёр |
2 ставки |
Вводится с числом сеансов в среднем в день от 4 до 6 при непрерывной работе кинотеатров |
Администратор |
1 ставка |
Вводится в зависимости от количества проведённых мероприятий в учреждении и с числом зрителей не менее 10, 0 тыс. в год |
Инженер по кинооборудованию |
1 ставка |
Вводится при эксплуатации киноустановок не менее 3х штук |
Столяр |
1 ставка |
Вводится в учреждение с количеством мест свыше 400 и с числом сеансов 6 и более в день |
Слесарь-сантехник |
1 ставка |
Вводится при эксплуатации собственного здания |
Дворник |
2 ставки |
Устанавливается в кинотеатрах, расположенных в собственных зданиях, по нормам утверждённой площади. |
Сторож |
3 ставки |
Устанавливается из расчёта баланса рабочего времени на сторожевую охрану, где нет возможности передать охрану помещений на пульт вневедомственной охраны. |
Цветовод |
0,5 |
Вводится при наличии на территории цветников и газонов |
Электрик |
1 ставка |
Вводится в учреждение, имеющее самостоятельное здание, при условии их самостоятельной эксплуатации |
9. Требования к доступности Услуги.
Потребитель Услуги - граждане Российской Федерации и иностранных государств. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии имеет право на получение доступа к Услуге.
а) Порядок получения доступа к Услуге.
Для получения Услуги потенциальному потребителю необходимо совершить следующие действия:
приобрести билет (абонемент) на посещение спектакля, кинопоказа в кассе Театра, оказывающего Услугу, в билете должна быть указана цена;
в случае если в билете указана дата посещения, посещение Театра в другие даты по данному билету не допускается;
предъявить билет (абонемент) на посещение спектакля, кинопоказа сотруднику Театра, следящему за соблюдением общественного порядка и допуском посетителей в Театр.
б) Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении Услуги.
Услуга не оказывается:
лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей;
лицам, нарушающим нормы общественного поведения, не соблюдающим тишину во время проведения спектакля, кинопоказа;
лицам, не предоставившим для получения Услуги билет (в случае, если спектакль, кинопоказ являются платными);
лицам, обращающимся за получением Услуги в дни и часы, в которые Театр закрыт для посещения;
при отсутствии в наличии билетов на посещение спектакля, кинопоказа на требуемую дату и время (в случае, если спектакль, кинопоказ являются платными).
в) Сроки предоставления Услуги и режим работы учреждения, оказывающего Услугу.
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с графиком и перспективным планом работы учреждения.
Режим работы учреждения с 9:00 до 18:00, в выходные с 12:00.
Учреждение должно работать без технических перерывов. Перерыв на обед должен занимать не более часа. Санитарное обслуживание помещений проводится каждый день.
10. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества).
Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
а) Качественное предоставление Услуги должно способствовать:
поднятию жизненного тонуса населения;
мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций;
развитию творческих начал у населения;
повышению творческой активности населения, всестороннего развития детей и подростков.
Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги приведена в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименования показателя |
Единица измерения |
Условие значения |
Рекомендуемое значение |
Вес показателя, % |
1. |
В уставе Театра, в его внутренней документации установлен утвержденный порядок контроля за качеством оказания услуг, организован учет проверок качества оказания услуг. Имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг. |
% |
Отсутствие отклонений |
100 |
10 |
2. |
Обновляемость репертуара в течение года (не менее 2-х спектаклей). |
% |
Больше - лучше |
100 |
25 |
3. |
Увеличение количества проведенных мероприятий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
% |
Отсутствие отклонений |
100 |
25 |
4. |
Увеличение сеансов кинопоказа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
% |
Отсутствие отклонений |
100 |
15 |
5. |
В учреждении утвержден план по обучению и повышению квалификации персонала. |
% |
Отсутствие отклонений |
100 |
10 |
6. |
Количество публикаций в СМИ, сети интернет (не менее 3-х в месяц). |
шт. |
Больше - лучше |
100 |
15 |
|
Итого: |
|
|
|
100 |
11. Информационное обеспечение деятельности учреждения, предоставляющего Услугу.
Театр обязан довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
опубликования информации о Театре, предоставляющем Услугу, на официальном сайте Администрации городского округа Саранск;
информационных стендов, размещаемых в Театре;
тематических публикаций, радио- и телепередач.
В Театре должен размещаться информационный уголок, содержащий сведения о бесплатных и платных услугах, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает оказание качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Театра, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
12. Контроль качества предоставления Услуги.
Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Театра осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Театра и его заместителями и подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
контроль спектакля, кинопоказа (анализ и оценка проведенного спектакля, кинопоказа);
итоговый контроль (анализ деятельности Театра по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Театра с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Театра и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
Осуществление внешнего контроля за деятельностью Театра по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением культуры городского округа Саранск посредством:
проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление культуры городского округа Саранск, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Театра на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением культуры городского округа Саранск ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемой Услуги.
Для оценки качества Услуги Управление культуры городского округа Саранск использует следующие основные методы контроля:
визуальный - проверка состояния Театра;
аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услугу, основных показателей деятельности Театра за отчетный период и другие;
экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Театр, так и в Управление культуры городского округа Саранск.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Театра или начальником Управления культуры городского округа Саранск в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Руководители немуниципальных организаций несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
13. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Театра должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
Руководитель Театра несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя в Театре должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Театра и ведущих специалистов.
Руководитель Театра обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Театра;
четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Театра и контроль качества предоставляемой Услуги;
организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 15 апреля 2010 г. N 900 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 23 апреля 2010 г (спецвыпуск)
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2014 г. N 3614 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 апреля 2013 г. N 1062
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 февраля 2011 г. N 461