Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск
от 28 апреля 2010 г. N 63-р
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского
округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по организации
предоставления специализированной помощи детям, испытывающим
трудности в обучении, социальной адаптации и развитии,
нуждающимся в психолого-педагогической помощи"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 февраля 2013 г. N 317 настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по организации предоставления специализированной помощи детям, испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации и развитии, нуждающимся в психолого-педагогической помощи на территории городского округа Саранск.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А. Лотванову.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению
муниципальной услуги по организации предоставления специализированной
помощи детям, испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации
и развитии, нуждающимся в психолого-педагогической помощи
(утв. Распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск
от 28 апреля 2010 г. N 63-р)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Организация предоставления специализированной помощи детям, испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации и развитии, нуждающимся в психолого-педагогической помощи" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан управлением образования Администрации городского округа Саранск в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения "Городская психолого-медико-педагогическая консультация" (далее - МУ "ГПМПК") при осуществлении им психолого-педагогических услуг несовершеннолетним гражданам.
3. Муниципальная услуга направлена на организацию помощи детям на основе комплексного, динамического, дифференциального обследования, построенного на принципах гуманного отношения к ребенку, и определение специальных условий для получения ими образования и необходимого медицинского обслуживания на основе выявленных несформированностей или нарушений речевой, когнитивной, моторной, соматической, эмоционально-личностной сфере и поведении.
4. Настоящим Административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
Подраздел 2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
5. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г., N 237);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", 31.07.1992 г., N 172);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.10.2003 г., N 40);
Федеральным Законом от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", 30.06.1999 г., N 121);
Федеральным Законом Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998 г., N 31);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета", 24.09.2008 г., N 200);
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 05.12.2006 г. N 3374 "Об утверждении Устава МУ "ГПМПК".
Подраздел 3. Органы и организации, осуществляющие
предоставление муниципальной услуги
6. Муниципальную услугу предоставляют: МУ "ГПМПК" (сведения о месте нахождения, графике работы и контактном телефоне приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
отдельные специалисты (педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи) образовательных учреждений, а именно общеобразовательных, дошкольных, специальных (коррекционных) учреждений, учреждений дополнительного образования.
Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, взаимодействуют между собой и с другими образовательными учреждениями, а также с учреждениями здравоохранения, социальной защиты, правоохранительными органами.
7. Управление образования Администрации городского округа Саранск организует, обеспечивает и контролирует деятельность МУ "ГПМПК" по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа Саранск.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги
8. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляются следующие виды психолого-педагогической помощи:
8.1. Психолого-педагогическая диагностика - психолого-педагогическая диагностика детей от рождения до 18 лет (речевого, психического, умственного, физического развития; нарушений эмоционально-волевой и поведенческой сфер); детей с высоким уровнем развития. Учет, дифференцированный отбор, динамическое наблюдение, определение вида образовательного учреждения (общеобразовательного, специального (коррекционного), школ-интернатов), программы и формы обучения данной категории детей (в условиях образовательного учреждения надомное обучение).
8.2. Консультирование - консультирование родителей (законных представителей), специалистов системы образования, здравоохранения, социальной защиты, органов внутренних дел, судов по вопросам обучения и воспитания детей и подростков.
8.3. Методическая деятельность - проведение семинаров, совещаний, выступления в средствах массовой информации по вопросам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.
8.4. Комплектование дошкольных образовательных учреждений - организация помощи детям с особыми образовательными потребностями (нарушениями речи, интеллекта, органа зрения, психического развития).
8.5. Комплектование специальных (коррекционных) классов VII вида в общеобразовательных учреждениях - организация помощи детям с задержкой психического развития (определение адекватных условий обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей развития).
8.6. Комплектование специальной (коррекционной) школы VIII вида - организация помощи умственно отсталым детям (определение адекватных условий обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей развития.
8.7. Оказание помощи детям раннего возраста - психолого-педагогическое сопровождение детей в возрасте от рождения до трех лет (создание условий для эффективного преодоления или коррекции нарушений в раннем развитии). Определение индивидуальной программы развития и обучения данной категории детей.
8.8. Деятельность по запросу родителей (законных представителей), органов внутренних дел, судов, прокуратуры по вопросам обучения, воспитания, развития и социальной адаптации детей и подростков.
9. Потребителями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от рождения до 18 лет, проживающие на территории городского округа Саранск.
10. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Саранск.
11. Заявители могут обращаться как по собственной инициативе, так и по рекомендации (направлениям) муниципальных образовательных учреждений (школ, дошкольных образовательных учреждений), учреждений здравоохранения, социальной помощи, правоохранительных органов.
12. Предоставление муниципальной услуги может иметь следующие результаты:
определение психологического статуса несовершеннолетних граждан и выдача рекомендаций по результатам психолого-медико-педагогического обследования. По данной информации составляется заключение (форма заключения приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту), которое выдается заявителю обращения;
подготовка и выдача справки (форма приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту) для учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, правоохранительных органов осуществляется в случае запроса учреждений или по требованию заявителя обращения;
адресация несовершеннолетних граждан в другие учреждения образования, здравоохранения, социальной защиты - для более полного выполнения запроса, сопровождается выдачей направления (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
прием получателей муниципальной услуги осуществляется специалистами МУ "ГПМПК".
13. Информация о муниципальной услуге предоставляется родителям (законным представителям) несовершеннолетних граждан непосредственно в помещении учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, в учреждениях образования города Саранска, посредством размещения на информационных стендах в МУ "ГПМПК", в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
14. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении заявителя в МУ "ГПМПК". Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
15. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками управления образования Администрации городского округа Саранск (сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) и специалистами МУ "ГПМПК", участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону).
15.1. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
15.2. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
16. Предоставление муниципальной услуги производится в отдельно оборудованном и комфортном помещении с удобным местом ожидания и местом для заполнения необходимых документов.
17. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в учреждение заключение психолго-медико-педагогического# консилиума (далее - ПМПк) образовательного учреждения; амбулаторную медицинскую карту развития ребенка; характеристику из образовательного учреждения; тетради для контрольных работ по основным предметам (для школьников); работы по изобразительной деятельности (для дошкольников).
18. Муниципальная услуга осуществляется в форме диагностики, консультирования, информирования и комплектования.
19. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
20. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность проведения психолого-медико-педагогического обследования; зала коллегиального заседания.
22. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами сигнализации - "тревожными кнопками".
23. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников учреждений оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Подраздел 2. Сроки предоставления муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения психолого-медико-педагогического обследования. Время проведения обследования одного клиента составляет 40-60 мин.
25. Максимально допустимые сроки осуществления административных действий, связанных с обработкой материалов тестирования несовершеннолетних граждан и формирование заключений и рекомендаций по результатам психолого-медико-педагогической диагностики не должна превышать 7 дней.
26. Максимально допустимые сроки осуществления административных действий, связанных с формированием документов по результатам психолого-медико-педагогического обследования для получателя муниципальной услуги, не должны превышать 20 минут. Срок ожидания в очереди при подаче или получении документов, не должны превышать 20 минут.
Подраздел 3. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в предоставлении несовершеннолетнему гражданину муниципальной услуги являются:
отсутствие в МУ "ГПМПК" специалистов требуемого профиля;
отсутствие родителей (законных представителей) во время проведения психолого-медико-педагогического обследования;
выезд семьи на постоянное место жительства за пределы города Саранска.
28. В случае болезни несовершеннолетнего предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
29. На основании личного письменного заявления об отказе проведения психолого-медико-педагогического обследования, несовершеннолетний гражданин или его родители (законные представители) вправе отказаться от предложения специалиста МУ "ГПМПК" о предоставлении муниципальной услуги. Отказ от предоставления муниципальной услуги не влечет правовых последствий.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными
законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы
и Правительства Республики Мордовия
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
31. Предоставление муниципальной услуги без личной явки заявителя не возможно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности административных
действий при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных действий (блок схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту):
прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация в журнале предварительной записи на прием;
рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
проведение психолого-медико-педагогического обследования, определение коллегиального заключения, определение вида и формы образовательного учреждения, проведение консультации по результатам обследования.
Глава 2. Первичный прием документов на предоставление
муниципальной услуги и регистрация в журнале
предварительной записи
33. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МУ "ГПМПК" по телефону или лично.
34. Специалист МУ "ГПМПК", ответственный за прием документов (далее - мед статист#):
проводит запись на прием по проведению психолого-медико-педагогического обследования по графику;
вносит данные в журнал предварительной записи. Максимальный срок записи на прием не может превышать 10 минут на одного заявителя.
35. В случае первичного и очередного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги с ним согласуется дата и время проведения обследования, сочетающиеся с режимом работы учреждения.
Глава 3. Рассмотрение документов для установления права
на получение муниципальной услуги
36. Основанием для начала административного действия является поступление документов от заявителя медстатисту для предоставления конкретного вида муниципальной услуги.
37. По результатам рассмотрения документов и проверки, представленных заявителем сведений, медстатист для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении в устной форме.
Максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20-30 минут.
38. По результатам рассмотрения документов Руководителем МУ "ГПМПК" принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
39. Медстатист уведомляет заявителя в устной форме (по телефону) о:
принятии решения о предоставлении муниципальной услуги;
принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 6. Проведение психолого-медико-педагогического обследования,
оформление документов по результатам обследования
40. По результатам административного действия по приему документов медстатист формирует протокол обследования и передает его специалистам МУ "ГПМПК" для оформления в ходе проведения психолого-медико-педагогического обследования.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20 минут.
41. Максимальное время проведения психолого-медико-педагогического обследования одного клиента специалистами МУ "ГПМПК" составляет 40-60 минут. При углубленном обследовании время может быть продлено до 3 дней.
42. Результаты психолого-медико-педагогического обследования специалистами МУ "ГПМПК" заносятся в протокол. Максимальное время оформления - 20-30 минут. Протокол регистрируется в журнале регистрации, срок выполнения - 1 день.
43. По результатам психолого-медико-педагогического обследования оформляется выписка, срок выполнения - 1 день
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами МУ "ГПМПК", осуществляют руководитель МУ "ГПМПК", а также специалист, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
45. Управление образования Администрации городского округа Саранск организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги МУ "ГПМПК".
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия специалистов МУ "ГПМПК".
46. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа Начальника Управления образования Администрации городского округа Саранск.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
47. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов МУ "ГПМПК" в досудебном или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействия) специалистов МУ "ГПМПК" могут быть обжалованы в Администрации городского округа Саранск.
48. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
49. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменно обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании, которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, либо текст письменного обращения не поддается прочтению, либо в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, ответ на обращение не дается.
50. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину. Срок исполнения - 1 день.
Продолжительность рассмотрения жалоб может быть продлена до 30 дней с момента регистрации жалобы. Срок регистрации - 3 дня.
51. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов МУ "ГПМПК" в судебном порядке (в районный суд общей юриспруденции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации городского округа
Саранск по предоставлению
муниципальной услуги
по организации предоставления
специализированной помощи детям,
испытывающим трудности в
обучении, социальной адаптации и
развитии, нуждающимся в
психолого-педагогической помощи
Сведения
о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне
Наименование учреждения |
Адрес |
Контактный телефон |
График работы |
Муниципальное учреждение "Городская психолого-медико-педагогическая консультация" |
Рооссия, 430016, р. Мордовия, г. Саранск, Ул. Терешковой, 3 |
8(8342) 24-89-79 |
Понедельник - пятница с 09.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации городского округа
Саранск по предоставлению
муниципальной услуги
по организации предоставления
специализированной помощи детям,
испытывающим трудности в обучении,
социальной адаптации и
развитии, нуждающимся в
психолого-педагогической помощи
Выписка
из протокола психолого-медико-педагогической консультации
_________________________________________________________________________
Адрес: г. Саранск, тел. 24-89-79
Ул. Терешковой, д.3
Дана ____________________________________________________________________
В том, что был (а) консультирован(а) "_____" _________________ 20________
Заключение ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендовано ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П.
Директор
ПМПК
Специалисты ПМПК ________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации городского округа
Саранск по предоставлению
муниципальной услуги
по организации предоставления
специализированной помощи детям,
испытывающим трудности в
обучении, социальной адаптации и
развитии, нуждающимся в
психолого-педагогической помощи
Справка
Выдана _________________________________________ _________________ г. р.
(Ф.И.О.)
в том, что он (а) с ________________ 200 ___ г. по _________ 200 ___ г.
(дата начала и окончания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(получил муниципальную услугу: прошел (а) психодиагностическое
исследование, получил(а) индивидуальную консультацию или другое)
На руки получил (а)
_________________________________________________________________________
(заключение, направление к специалистам и др.)
Справка дана по месту требования
Дата ___________________
Директор _______________ Подпись ______________________
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации городского округа
Саранск по предоставлению
муниципальной услуги
по организации предоставления
специализированной помощи детям,
испытывающим трудности в
обучении, социальной адаптации и
развитии, нуждающимся в
психолого-педагогической помощи
Направление
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения, куда направляется ребенок)
направляется ____________________________________________________________
(ф.и.о. ребенка, г.р.)
Диагноз _________________________________________________________________
Дата __________________
Подпись специалиста _____________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
по предоставлению муниципальной услуги
по организации предоставления
специализированной помощи
детям, испытывающим
трудности в обучении,
социальной адаптации и
развитии, нуждающимся в
психолого-педагогической помощи
Сведения о месте нахождения, графике работы,
контактных телефонах
Наименование учреждения |
Адрес |
Контактные телефоны |
Адрес электронной почты |
График работы |
Управление образования Администрации городского округа Саранск |
Россия, 430001, р. Мордовия, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, д. 57 |
тел.(8342) 47-64-76 факс: (8342) 47-64-76 |
е/ mail: guo@moris.ru |
Понедельник-пятница с 08.30.до 17.30. перерыв на обед с 13.00. до 14.00. Суббота, воскресенье- выходные. |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
по предоставлению муниципальной
услуги по организации предоставления
специализированной помощи детям,
испытывающим трудности в обучении,
социальной адаптации и
развитии, нуждающимся в
психолого-педагогической помощи
Блок-схема
последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.
/---------------------------------------------------------------------\
|Прием документов, регистрация в журнале предварительной записи, срок |
|выполнения - 1 день. |
\---------------------------------------------------------------------/
2. |
/--------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов, срок выполнения - 1 день. |
\---------------------------------------------------------------------/
2.1 |
/--------------------------------------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, срок выполне-|
|ния - 1 день. |
\---------------------------------------------------------------------/
2.2 |
/--------------------------------------------------------------------\
|Уведомление заявителя в устной форме, срок выполнения - 1 день. |
\---------------------------------------------------------------------/
3. |
/--------------------------------------------------------------------\
|Психолого-медико-педагогическое обследование, определение коллегиаль-|
|ного заключения, определение вида и формы образовательного учреж- |
|дения, консультирование, срок выполнения от 1 до 3 дней |
\---------------------------------------------------------------------/
3.1 |
/--------------------------------------------------------------------\
|Оформление протокола обследования и его регистрация, срок выполне- |
|ния - 1 день. |
|Выдача выписки из протокола обследования, срок выполнения - 1 день. |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги. Он определяет сроки и последовательность действий МУ "Городская психолого-педагогическая консультация" при оказании психолого-педагогических услуг несовершеннолетним. Услуги включают в себя комплексное, динамическое обследование детей и определение специальных условий для получения ими образования и медобслуживания на основе выявленных нарушений в развитии.
Консультация оказывает следующие виды услуг: консультирование по вопросам обучения и воспитания; определение индивидуальной программы развития и обучения детей раннего возраста (от рождения до трех лет); методическая деятельность (проведение семинаров, совещаний, выступления в СМИ) по вопросам воспитания детей и подростков; комплектование специальных (коррекционных) классов, школ и дошкольных образовательных учреждений; деятельность по запросу родителей. За консультацией граждане могут обращаться как по собственной инициативе, так и по рекомендациям. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основаниями для отказа в предоставлении консультации - отсутствие специалистов требуемого профиля, отсутствие родителей во время проведения обследования, выезд на постоянное место жительства за пределы Саранска.
Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 28 апреля 2010 г. N 63-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по организации предоставления специализированной помощи детям, испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации и развитии, нуждающимся в психолого-педагогической помощи"
Текст распоряжения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 26 мая 2010 г. N 21
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 февраля 2013 г. N 317 настоящее распоряжение признано утратившим силу