Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты Республики Мордовия от 16 июня 2010 г. N 121 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению студентам дневного отделения государственных высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Мордовия, имеющим детей, компенсации расходов на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в размере фактически произведенной родителями оплаты за содержание ребенка в конкретном муниципальном дошкольном учреждении"

2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр

В.А. Казеев

 

Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по
предоставлению государственной услуги по предоставлению студентам дневного
отделения государственных высших учебных заведений, расположенных на
территории Республики Мордовия, имеющим детей, компенсации расходов на
содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в размере
фактически произведенной родителями оплаты за содержание ребенка в
конкретном муниципальном дошкольном учреждении
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 16 июня 2010 г. N 121)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги - предоставление студентам дневного отделения государственных высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Мордовия, имеющим детей, компенсации расходов на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в размере фактически произведенной родителями оплаты за содержание ребенка в конкретном муниципальном дошкольном учреждении (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате студентам дневного отделения государственных высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Мордовия, имеющим детей, компенсации расходов на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в размере фактически произведенной родителями оплаты за содержание ребенка в конкретном муниципальном дошкольном учреждении (далее - компенсация), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и выплате компенсации, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления
государственной услуги

 

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71);

Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);

Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198 (23.256)-21);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198 (23.256)-21);

распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 года N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 года N 195-38).

Подраздел 3. Наименование исполнительного органа
государственной власти Республики Мордовия,
предоставляющего государственную услугу

 

4. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).

Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных учреждений, ответственные за назначение и выплату компенсации (далее - специалисты).

5. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Министерством финансов Республики Мордовия (в части финансирования);

Управлением федерального казначейства по Республике Мордовия (в части кассового обслуживания исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия);

кредитными организациями (в части зачисления компенсации на счета по вкладам получателей);

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (в части доставки ежемесячной денежной выплаты получателям);

высшими учебными заведениями Республики Мордовия (в части получения справок с места учебы);

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

 

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение компенсации;

отказ в назначении компенсации;

прекращение (возобновление) выплаты компенсации.

7. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заинтересованным лицом:

письменного уведомления о назначении компенсации;

письменного уведомления об отказе в назначении компенсации;

письменного уведомления о прекращении (возобновлении) выплаты компенсации (в случае смерти ребенка уведомление не направляется).

8. Получателями государственной услуги являются студенты дневного отделения государственных высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Мордовия, имеющие детей (далее - заявители).

От имени заявителей заявления о назначении компенсации могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

9. Для назначения компенсации заявители представляют:

заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

копию паспорта;

копию свидетельства о рождении ребенка (детей);

справку с места учебы, обновляемую ежегодно на 1 сентября текущего года;

квитанцию об оплате за содержание ребенка в муниципальном дошкольном учреждении, которая представляется не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным.

10. Для возобновления предоставления государственной услуги заявители предоставляют:

квитанцию об оплате за содержание ребенка в муниципальном дошкольном учреждении за следующий месяц;

справку о составе семьи;

выписку из приказа о восстановлении на дневном отделении;

справку с места учебы.

Для прекращения предоставления государственной услуги заявители предоставляют заявление, к которому прилагается либо решение суда о лишении заявителя родительских прав, либо паспорт с отметкой о регистрации по новому месту жительства, либо свидетельство о смерти ребенка, либо выписка из приказа об отчислении из числа студентов в связи с окончанием обучения (переводе на заочное отделение).

11. Сведения о местонахождении и графике работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной Министерства, отдела ежемесячных денежных выплат Министерства, государственных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

12. Информация о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных учреждений представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

13. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично или по телефону) или письменной формах в отдел ежемесячных денежных выплат Министерства и в государственные учреждения по месту жительства.

14. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела ежемесячных денежных выплат Министерства и государственных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

15. При невозможности специалиста отдела ежемесячных денежных выплат Министерства или специалиста государственного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

17. На информационных стендах, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

схема размещения специалистов и график приема;

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных учреждений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента.

18. Места для предоставления государственной услуги оборудованы:

окнами с возможностью проветривания;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны;

местами для ожидания, информирования и приема заявителей;

стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.

На прилегающих территориях Министерства и государственных учреждений оборудованы места для парковки транспортных средств.

Подраздел 2. Сроки предоставления государственной услуги

 

19. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема документов.

20. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут. Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 20 минут.

21. Время ожидания заявителей в очереди при получении документов не должно превышать 5 минут. Продолжительность приема заявителей специалистами государственных учреждений при получении документов не должна превышать 5 минут.

Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги либо отказа
в предоставлении государственной услуги

 

22. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

временное выбытие заявителя;

непредставление справки с места учебы о продолжении обучения;

непредставление квитанции об оплате содержания ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Предоставление государственной услуги возобновляется в связи:

с возвращением заявителя на прежнее место жительства;

предоставлением выписки из приказа о восстановлении на дневном отделении;

представление справки с мест учебы о продолжении обучения;

представление квитанции об оплате содержания ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

23. Предоставление государственной услуги прекращается:

вследствие утраты оснований для предоставления государственной услуги в результате передачи ребенка на полное государственное обеспечение, лишение заявителя родительских прав и других обстоятельств;

в случае обнаружения представления заведомо ложной информации, послужившей основанием для предоставления государственной услуги;

в случае регистрации по новому месту жительства;

в случае смерти ребенка.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление заявителем или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

заявитель не относится к категории населения, указанной в пункте 8 настоящего Административного регламента.

Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги, установленные
законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы
Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия

 

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Выплата компенсации осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

26. Порядок назначения и выплаты компенсации устанавливается Правительством Республики Мордовия, размер выплаты равен размеру фактически произведенной родителями оплаты за содержание ребенка в конкретном муниципальном дошкольном учреждении.

27. Компенсация назначается с месяца, в котором подано заявление о ее назначении со всеми необходимыми документами.

28. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (изменение) или возобновление компенсации, выплата прекращается (изменяется) или возобновляется, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Заявители обязаны в месячный срок извещать государственные учреждения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации.

29. Суммы, необоснованно полученные заявителем вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения компенсации, возмещаются им в государственное учреждение, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.

Раздел 3. Административные процедуры

 

Подраздел 1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги

 

Глава 1. Основные положения

 

30. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия:

прием и регистрация документов для назначения (возобновления, прекращения) компенсации;

принятие решения о назначении или отказе в назначении, о прекращении (возобновлении) выплаты компенсации;

формирование личного дела заявителя и организация выплаты компенсации.

31. Блок - схема последовательности административных действий приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

32. Контроль за последовательностью действий и принятием решений исполнителями государственной услуги осуществляет директор государственного учреждения.

Глава 2. Прием и регистрация документов для назначения
(возобновления, прекращения) компенсации

 

33. Для предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в государственные учреждения лично или направляют заявление и прилагаемые к нему документы по почте.

При личном обращении в случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, копии документов должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.

34. При личном обращении заявителей специалист государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;

осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений:

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

35. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для назначения компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.

36. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

37. Специалист оформляет расписку-уведомление в приеме документов по установленной форме и передает заявителю.

38. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 34-36. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте.

39. Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.

Глава 3. Принятие решения о назначении или отказе в назначении,
о прекращении (возобновлении) выплаты ежемесячной денежной выплаты

 

40. В случае соответствия документов, представленных заявителем, требованиям настоящего Административного регламента специалист вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия", подготавливает в одном экземпляре решение о назначении (возобновлении) компенсации (приложение 4) либо распоряжение о прекращении выплаты компенсации (приложение 5) и передает его на подпись директору государственного учреждения.

41. После подписания решения либо распоряжения директором государственного учреждения специалист готовит в двух экземплярах уведомление о назначении (возобновлении) компенсации либо о прекращении выплаты компенсации и передает его на подпись директору государственного учреждения.

В уведомлении указываются:

наименование государственного учреждения;

исходящий номер;

дата направления уведомления (день его подписания);

адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;

основания назначения, причина прекращения (возобновления) выплаты (пункт, статья);

срок, с которого назначена, прекращена (возобновлена) выплата компенсации.

42. После подписания директором государственного учреждения один экземпляр уведомления о назначении (возобновлении) компенсации либо о прекращении выплаты компенсации направляется заявителю по почте.

43. В случае если для документального подтверждения сведений, сообщаемых заявителем, требуется дополнительная проверка, специалист готовит в двух экземплярах запрос, для получения недостающих сведений или документов, передает его на подпись директору государственного учреждения. После подписания запроса директором государственного учреждения специалист направляет один экземпляр запроса в соответствующую организацию электронным каналом связи или по факсу, с последующей отсылкой почтой, второй экземпляр запроса приобщает в личное дело заявителя.

44. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист готовит в одном экземпляре распоряжение об отказе в назначении компенсации (приложение 5) и передает его на подпись директору государственного учреждения.

45. После подписания директором государственного учреждения распоряжения об отказе специалист готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в назначении компенсации с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа, и передает его на подпись директору государственного учреждения. После подписания директором государственного учреждения один экземпляр уведомления об отказе в назначении компенсации специалист отправляет заявителю по почте.

46. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 дней со дня регистрации документов.

Глава 4. Формирование личного дела заявителя
и организация выплаты компенсации

 

47. В случае подписания директором государственного учреждения решения о назначении (либо распоряжения об отказе в назначении) компенсации специалист формирует личное (отказное) дело заявителя путем брошюрования подписанного директором государственного учреждения решения о назначении (либо распоряжения об отказе в назначении) компенсации, заявления, копий документов, представленных заявителем и заверенных в установленном порядке, и второго экземпляра уведомления.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

48. В случае подписания директором государственного учреждения решения о возобновлении (либо распоряжения о прекращении) выплаты компенсации специалист приобщает подписанные директором государственного учреждения решения о возобновлении (либо распоряжения о прекращении) выплаты компенсации и второй экземпляр уведомления в личное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

49. Выплата компенсации производится через организации почтовой связи или путем перечисления на счета по вкладам, а также на счета банковских карт, открытые в кредитной организации.

50. Специалист, ответственный за выплату компенсации, ежемесячно готовит в одном экземпляре списки получателей компенсации с указанием адреса получателя и размера компенсации (далее - выплатные документы) и передает их на подпись главному бухгалтеру государственного учреждения.

51. После подписания главным бухгалтером государственного учреждения специалист, ответственный за выплату компенсации, передает выплатные документы на подпись директору государственного учреждения, после подписания удостоверяет их гербовой печатью государственного учреждения.

52. Специалист, ответственный за выплату компенсации, подписанные и заверенные гербовой печатью выплатные документы направляет в Управление Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" или в финансово-кредитные учреждения для организации выплаты компенсации.

Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
услуги на основании Административного регламента

 

53. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

54. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение почтой в Министерство по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133, на имя Министра или в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, на имя директора государственного учреждения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Министерство или в государственное учреждение.

55. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в общественную приемную Министерства по телефону: (8342) 35-84-77.

56. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:

наименование Министерства либо государственного учреждения, фамилию, имя, отчество соответствующего исполнителя государственной услуги, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись заявителя и дату;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявители в праве прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

57. Министерство и государственное учреждение:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

58. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр либо директор государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) уполномоченного исполнителя государственной услуги, направляется заявителю, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.

59. Ответ на письменную жалобу не дается при условии:

отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя;

отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если адрес поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении заявитель уведомляется.

60. Заявители вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
компенсации расходов на содержание детей
в дошкольных образовательных учреждениях
в размере фактически произведенной родителями
оплаты за содержание ребенка в конкретном
муниципальном дошкольном учреждении студентам
дневного отделения государственных высших
учебных заведений, расположенных на территории
Республики Мордовия, имеющим детей

 

                                   Государственное учреждение "Социальная
                                   защита населения по ___________ району
                                   Республики Мордовия"
                                   от____________________________________
                                         проживающего(ей) по адресу
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                          Паспорт  ______________________________________
                                   ______________________________________
                           Заявление N 
                           ______________________________________________

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

 

   Прошу   назначить,   возобновить,   прекратить   (нужное  подчеркнуть)
компенсацию  в  соответствии  с п. 2 ст. 10  Закона  Республики  Мордовия
от  28  декабря 2004 г.  N 102-З  "О мерах социальной поддержки отдельных
категорий населения, проживающего в Республике Мордовия"

 

Для назначения компенсации представляю следующие документы:

 

N п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

   Я   ознакомился   (лась)  с  обстоятельствами,   влекущими   изменение
размера  компенсации  или  прекращение  выплаты  компенсации, и  обязуюсь
своевременно (не позднее, чем в месячный  срок) извещать орган социальной
защиты населения о их наступлении.

 

                                     Подпись ____________________________

 

   Прошу     перечислять     причитающуюся    компенсацию    на    почту,
на  с/б  (нужное  подчеркнуть)
   ______________________________________________________________________
   ______________________________________________________________________
   "___"_____________200__г.                      _______________________
                                                      (подпись заявителя)

 

Документы принял: Дата "__"__________200__г. Подпись специалиста ________
Зарегистрировано N ____________________
_________________________________________________________________________
                        РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
N______________  Заявление и документы гр. _______________________ принял
"___"_____________200__г    (подпись специалиста. )  ____________________

Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
компенсации расходов на содержание детей
в дошкольных образовательных учреждениях
в размере фактически произведенной родителями
оплаты за содержание ребенка в конкретном
муниципальном дошкольном учреждении студентам
дневного отделения государственных высших
учебных заведений, расположенных на территории
Республики Мордовия, имеющим детей

 

Сведения
о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты,
страницы в сети Интернет, графике работы
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия

 

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Титова, д. 133.

Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),

(8342) 35-84-77 (общественная приемная),

(8342) 35-50-80 (отдел ежемесячных денежных выплат).

Факс: (8342) 35-84-90.

Е-mail: minszrm@moris.ru.

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php

 

График работы Министерства

 

Понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

Сведения
о местонахождении, номерах телефонов и графике работы
государственных учреждений по социальной защите населения
Республики Мордовия, предоставляющих государственную услугу

 

Наименование учреждения

Место нахождения

Телефон

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия"

г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121

8(834-31)3-15-11

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия"

с. Атюрьево, ул. Ленина, 1

8(834-5) 2-23-28

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия"

р.п. Атяшево, ул. Центральная, 10

8(834-34) 2-11-56

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия"

с. Большие Березники, ул. Ленина, 6

8(834-36) 2-31-18

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия"

с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32

8(834-42) 2-14-70

Государственное учреждение социальной защиты населения по Дубенскому району Республики Мордовия"

с. Дубенки, ул. Бровцева, 11

8(834-47) 2-30-95

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия"

с. Ельники, пл. 1 мая, 35

8(834-44) 2-11-44

Государственное учреждение социальной защиты населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия"

р.п. Зубова-Поляна, ул. Советская, 2а

8(834-58) 2-16-83

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия"

г. Инсар, ул. Советская, 76

8(834-49) 2-31-50

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия"

с. Кемля, ул. Советская, 58

8(834-33) 3-01-96

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия"

п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7

8(834-48) 2-34-02

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия"

г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30

8(834-53) 2-20-40

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия"

с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10

8 (83439) 2-11-44

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия"

г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64

8(834-43) 2-11-44

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия"

с. Лямбирь, ул. Ленина, 9

8(834-41) 2-15-70

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия"

р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153

8(834-38) 2-23-25

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия

г. Рузаевка, ул. Ленина, 79

8(834-51) 4-01-42

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия"

с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11

8(834-32) 2-19-88

Государственное учреждение социальной защиты населения по Темниковскому району Республики Мордовия"

г. Темников, ул. К.Маркса, 2

8(834-45) 2-23-66

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия"

с. Теньгушево, ул. Ленина, 76

8(834-46) 2-90-29

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому Республики Мордовия"

п. Торбеево, ул. К.Маркса, 7а

8(834-56) 2-00-68

Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия"

р.п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а

8(834-37) 2-14-02

Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" в т.ч.:

 

 

Ленинский район

г. Саранск, ул. Пролетарская, 21

8(834) 47-25-78

Октябрьский район

г. Саранск, ул. Т. Бибиной, 22

8(834) 56-84-99

Пролетарский район

г. Саранск, ул. Войнова, 29

8 (834) 76-09-02

График работы
государственных учреждений по социальной
защите населения Республики Мордовия

 

В городской местности:

Понедельник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

8.30 - 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

 

В сельской местности:

Понедельник

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

9.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
компенсации расходов на содержание детей
в дошкольных образовательных учреждениях
в размере фактически произведенной родителями
оплаты за содержание ребенка в конкретном
муниципальном дошкольном учреждении студентам
дневного отделения государственных высших
учебных заведений, расположенных на территории
Республики Мордовия, имеющим детей

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

 /-----------------------------------------------------------------------------\
 |             Прием и регистрация документов (в течение 20 минут)             |
 \-----------------------------------------------------------------------------/
                                     |
 /----------------------------------------------------------------------------\
 |                       Рассмотрение документов                               |
 \-----------------------------------------------------------------------------/
                  |                        |                                |
                  |                        |                                |
 /------------------------\  /----------------------------\  /-------------------------\
 |   Принятие решения о    |  |    Принятие решения о       |  |   Принятие решения об    |
 | назначении компенсации  |  | прекращении (возобновлении) |  |   отказе в назначении    |
 | и направление заявителю |  |   выплаты компенсации и     |  |компенсации и направление |
 |     уведомление о       |  |   направление заявителю     |  | заявителю уведомления об |
 | назначении компенсации  |  |  уведомления о прекращении  |  |   отказе в назначении    |
 |  (в 10-дневный срок со  |  |   (возобновлении) выплаты   |  |компенсации (в 10-дневный |
 |  дня подачи заявления)  |  |  компенсации (в 10-дневный  |  |    срок со дня подачи    |
 |                         |  |срок со дня подачи заявления |  |        заявления         |
 \-------------------------/  \-----------------------------/  \--------------------------/
              |                              |                               |
 /------------------------\  /-----------------------------\ /-------------------------\
 | Формирование личного    |  |    Приобщение решения и      | |  Формирование отказного  |
 |дела заявителя (в течение|  |  уведомления в личное дело   | |личного дела заявителя (в |
 |     15 минут)           |  |заявителя (в течение 15 минут)| |    течение 15 минут)     |
 \-------------------------/  \------------------------------/ \--------------------------/
             |                                |
 /---------------------------------------------------------\
 | Подготовка выплатных документов (в течение 2 дней)        |                                                 |
 \-----------------------------------------------------------/
             |                                |
 /-------------------------\  /-----------------------------\
 |  Направление выплатных   |  |    Направление выплатных     |
 | документов в финансово-  |  |     документов в УФПС        |
 |   кредитные учреждения   |  |     (в течение 1 дня)        |
 |    (в течение 1 дня)     |  |                              |
 \--------------------------/  \------------------------------/
             |                                 |
/--------------------------------\  /--------------------------\
|Зачисление на счет получателя (на|  |    Доставка получателю    |
|     следующий день после        |  |(в течение 3-х дней со дня |
| поступления денежных средств в  |  |   поступления денежных    |
|        отделение банка)         |  |    средств в отделение    |
|                                 |  |      почтовой связи)      |
\---------------------------------/  \---------------------------/

Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
компенсации расходов на содержание детей
в дошкольных образовательных учреждениях
в размере фактически произведенной родителями
оплаты за содержание ребенка в конкретном
муниципальном дошкольном учреждении студентам
дневного отделения государственных высших
учебных заведений, расположенных на территории
Республики Мордовия, имеющим детей

 

Государственное учреждение "Социальная защита населения по ______________
                             району Республики Мордовия"

 

 

                                  РЕШЕНИЕ
                   о назначении (возобновлении) компенсации

 

 

Гр. _____________________________________________________________________

 

Категория получателя: "_________________________________________________"

 

Адрес места жительства
_________________________________________________________________________
Паспорт серия ________  N _________________

 

В  соответствии с п. 2 ст. 10 Закона  Республики  Мордовия  от 28 декабря
2004 г.  N 102-З  "О  мерах  социальной  поддержки  отдельных   категорий
населения, проживающего в Республике Мордовия"

 

Назначить (возобновить) компенсацию

 

в размере
с
по

 

 

 

 

Прожиточный минимум группы

 

Среднедушевой доход

 

Сумма величин ПМ группы

 

Совокупный доход семьи

 

ПМ на душу населения

 

Количество человек в группе

 

 

 

Директор  ________________________

 

Расчет произвел __________________
Расчет проверил __________________

 

М.П.

Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
компенсации расходов на содержание детей
в дошкольных образовательных учреждениях
в размере фактически произведенной родителями
оплаты за содержание ребенка в конкретном
муниципальном дошкольном учреждении студентам
дневного отделения государственных высших
учебных заведений, расположенных на территории
Республики Мордовия, имеющим детей

 

                            Распоряжение
              об отказе в назначении (прекращении) компенсации
дата ___________________                                      N _________

 

_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения по социальной защите населения)

 

рассмотрело заявление
_________________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)

 

решило:
отказать  в назначении (прекратить выплату)   компенсации   по  следующим
основаниям:
     (с указанием   причин   и   статьи   (статей)   закона   или   иного
     нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   Настоящее  решение   может   быть   обжаловано  в  вышестоящий   орган
исполнительной власти Республики Мордовия.
   Решение  государственного  учреждения,  а  также  вышестоящего  органа
исполнительной   власти   Республики   Мордовия   может  быть  обжаловано
гражданином в суде.

 

 

Директор
государственного учреждения по
социальной  защите   населения
Республики  Мордовия
______________________________
        (подпись)

 

         м.п.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты Республики Мордовия от 16 июня 2010 г. N 121 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению студентам дневного отделения государственных высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Мордовия, имеющим детей, компенсации расходов на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в размере фактически произведенной родителями оплаты за содержание ребенка в конкретном муниципальном дошкольном учреждении"


Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 25 июня 2010 г. N 92-28


Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 27 мая 2014 г. N 168 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 27 июня 2013 г. N 236

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа