Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Главы Республики Мордовия от 17 мая 2010 г. N 89-УГ "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)"

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия

Н.И. Меркушкин

 

г. Саранск

17 мая 2010 года

N 89-УГ

 

Административный регламент
Министерства здравоохранения Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной
с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
(за исключением деятельности, осуществляемой организациями
оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных
организаций здравоохранения)
(утв. Указом Главы Республики Мордовия
от 17 мая 2010 г. N 89-УГ)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Глава 1. Наименование государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги - лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения) (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении Министерством здравоохранения Республики Мордовия переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в соответствии со статьей 5.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1.

3. Положения Административного регламента распространяются на отношения, связанные с лицензированием:

1) деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

2) деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

3) деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляемой юридическими лицами, включает в себя комплекс мероприятий, связанных с:

предоставлением лицензий;

переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий;

приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий;

возобновлением или прекращением действия лицензий;

аннулированием лицензии;

ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании.

Глава 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления
государственной услуги

 

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3430);

Федеральным законом от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3006);

Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 249 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1556);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 648 "Об утверждении положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст. 4798);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 644 "О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст. 4795);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1746);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 700);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2004 г. N 453 "Об утверждении Положения об использовании наркотических средств и психотропных веществ в ветеринарии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 37, ст. 3733);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 864);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 43, ст. 4238; 2005, N 51, ст. 5546);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2001 г. N 221 "Об утверждении перечня инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ, и правил разработки, производства, изготовления, хранения, перевозки, пересылки, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования, ввоза на таможенную территорию Российской Федерации, вывоза с таможенной территории Российской Федерации, уничтожения инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1272);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г. N 647 "О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 27, ст. 3360);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 892 "Об утверждении правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4009; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198);

приказом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 8 декабря 2008 г. N 451 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по выдаче заключений о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 февраля 2009 г. N 7);

приказом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 8 декабря 2008 г. N 450 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а равно о том, что указанным работникам не предъявлено обвинение в совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 февраля 2009 г. N 7);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 июня 2008 г. N 278н "Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" ("Российская газета" от 11 июля 2008 г. N 148);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 марта 2008 г. N 136н "Об утверждении форм отчетов об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и порядке их представления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 мая 2008 г. N 18);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 г. N 689 "О порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 10 марта 2008 г. N 10);

приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 10 мая 2007 г. N 834-Пр/07 "Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в процессе лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 октября 2007 г. N 40);

приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 10 мая 2007 г. N 835-Пр/07 "Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в процессе лицензирования деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 сентября 2007 г. N 38);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 мая 2007 г. N 243 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Мордовия по реализации переданных Российской Федерацией полномочий в области охраны здоровья граждан" ("Известия Мордовии" от 28 июня 2007 г. N 95);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 мая 2006 г. N 197 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 мая 2006 г. N 76).

Глава 3. Наименование исполнительного органа
государственной власти Республики Мордовия,
предоставляющего государственную услугу

 

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу - Министерство здравоохранения Республики Мордовия (далее - Министерство).

6. Исполнителями государственной услуги являются:

начальник, заместитель начальника, главные специалисты отдела контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи и лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Министерства (далее - исполнители).

Раздел 2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

 

Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, которые должны содержать следующие сведения:

1) наименование Министерства;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

3) лицензируемый вид деятельности (с указанием выполняемых работ и оказываемых услуг при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ);

4) срок действия лицензии;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) номер лицензии;

7) дата принятия решения о предоставлении лицензии.

Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке Министерства по установленной форме, в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии (лицензиату), другой хранится в лицензионном деле соискателя лицензии (лицензиата).

Лицензия на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предоставляется в соответствии с федеральным законодательством сроком на 5 лет.

8. Получение консультаций по процедуре предоставления государственной услуги, прием заявлений и документов для получения лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ее переоформления, а также выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, производится по адресу:

Министерство, отдел контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи и лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - отдел), 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 3, кабинеты 307, 323, 324.

Время работы: в будние дни с 9 до 18 часов. Обеденный перерыв с 13 до 14 часов.

Прием заявлений и документов: вторник с 10 до 13 часов, с 14 до 16 часов.

Контактные телефоны: 8 (834-2) 23-13-09, 23-42-37.

Адрес электронной почты: mzdr@e-mordovia.ru

Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия (далее - Интернет-сайт):

http://www. e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/health.php

Телефон приемной Министра: 8 (834-2) 24-69-69

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнители подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.

Заинтересованные лица также вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра здравоохранения Республики Мордовия (далее - Министр).

Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заинтересованными лицами, с использованием Интернет-сайта, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

11. Место приема заявлений и документов для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ее переоформления, а также выдачи документов, подтверждающих наличие лицензии, оснащается стульями, столами, противопожарной сигнализацией, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу.

12. Место предоставления государственной услуги оснащается информационными материалами, содержащими следующие документы (сведения):

положение о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

текст Административного регламента;

образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, переоформления лицензий;

права и обязанности соискателей лицензий, лицензиатов и лицензирующих органов;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.

13. Перечень документов, представляемых для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I:

заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять.

К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

1) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность не засвидетельствована в нотариальном порядке);

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

3) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования земельных участков, помещений и оборудования для осуществления лицензируемой деятельности;

4) копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица;

5) копии справок, выданных учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения, об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди указанных работников лиц, признанных не пригодными к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности;

6) копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а равно о том, что указанным работникам не предъявлено обвинение в совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

7) копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

8) копии документов, подтверждающих право на осуществление образовательной деятельности - для юридических лиц, планирующих использовать наркотические средства и психотропные вещества в учебных целях;

9) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников.

14. Перечень документов, представляемых для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, Список III:

заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять.

К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

1) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность не засвидетельствована в нотариальном порядке);

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

3) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления лицензируемой деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

4) копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица;

5) копии справок, выданных учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения, об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди указанных работников лиц, признанных не пригодными к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности;

6) копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а равно о том, что указанным работникам не предъявлено обвинение в совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

7) копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

8) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников.

15. Перечень документов, предоставляемых для переоформления лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ:

заявление от юридического лица или от его правопреемника, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

Глава 5. Сроки предоставления государственной услуги

 

16. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ осуществляется в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов, предусмотренных Административным регламентом, в Министерство.

17. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляется Министерством в течение 10 дней со дня получения заявления с приложением квитанции об уплате государственной пошлины.

18. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам на основании их письменного запроса и документа об оплате за предоставление информации в течение трех дней со дня его поступления в Министерство.

19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документа 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к исполнителю 30 минут.

Глава 6. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги либо отказа в предоставлении
государственной услуги

 

20. В предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ отказывается по следующим основаниям:

1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

2) несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

21. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, не производится при предоставлении неполных или недостоверных сведений, при отсутствии оснований для переоформления, указанных в пункте 46 Административного регламента.

Глава 7. Другие положения, характеризующие требования
к исполнению государственной функции, установленные
федеральными законами

 

22. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату в размере 10 рублей. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

23. За совершение Министерством юридически значимых действий в отношении соискателя лицензии (лицензиата) при предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в следующих размерах:

за предоставление лицензии - 2600 рублей;

за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей;

за выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии, - 200 рублей.

24. Комплект документов для получения лицензии может быть направлен соискателем лицензии (лицензиатом) по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.

Раздел 3. Административные процедуры

 

Глава 8. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги

 

25. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

26. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:

1) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии;

2) переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии;

3) приостановление действия и аннулирование лицензии;

4) ведение реестра лицензий и предоставление сведений из реестра.

27. Исполнитель должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных действий с указанием даты завершения его исполнения и подписи исполнителя.

Глава 9. Рассмотрение документов и принятие решения
о предоставлении лицензии

 

28. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии осуществляется в связи с поступлением заявления и документов от юридического лица в сроки, предусмотренные в пункте 16 Административного регламента.

29. Заявление (приложение 2) и документы для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, поступившие от соискателя лицензии, в день поступления в Министерство принимаются исполнителем по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) соискателю лицензии. Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.

30. Для получения лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I, соискатель лицензии направляет или представляет в Министерство документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, для получения лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Списки II, III, - документы, указанные в пункте 14 Административного регламента.

Все документы для лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

Исполнители не вправе требовать от соискателя лицензии представления иных документов.

31. Соискатель лицензии может по своему усмотрению приложить к документам, представляемым для получения лицензии, заключение компетентных экспертных организаций (экспертов), которые по инициативе соискателя провели независимую проверку возможности выполнения соискателем лицензионных требований и условий.

32. Исполнитель в течение трех дней осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии, со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц, с целью определения:

наличия всего состава документов, определенных в пунктах 13, 14 Административного регламента (полноты документов);

согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;

достоверности документов.

33. Исполнитель в течение двух дней с даты завершения проверки полноты и достоверности представленных сведений готовит проект приказа о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и согласовывает его в установленном порядке. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится в срок, не превышающий 20 дней с даты утверждения соответствующего приказа.

34. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится Министерством в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством.

35. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", являются:

1) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков, помещений и оборудования, необходимых для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также соответствующих установленным требованиям;

2) соблюдение лицензиатом, осуществляющим деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, требований статьи 10 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

3) соблюдение лицензиатом, осуществляющим производство наркотических средств и психотропных веществ в целях изготовления аналитических (стандартных) образцов и изготовление аналитических (стандартных) образцов наркотических средств и психотропных веществ, требований статьи 17 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

4) соблюдение лицензиатом, осуществляющим культивирование растений, внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" и используемых для производства наркотических средств и психотропных веществ, требований статьи 18 указанного Федерального закона;

5) соблюдение лицензиатом, осуществляющим переработку наркотических средств и психотропных веществ, требований статьи 19 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

6) соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом), осуществляющим хранение наркотических средств и психотропных веществ, требований статьи 20 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

7) соблюдение лицензиатом, осуществляющим перевозку наркотических средств и психотропных веществ, требований статьи 21 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

8) соблюдение лицензиатом, осуществляющим отпуск, реализацию и распределение наркотических средств и психотропных веществ, требований статьи 23 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

9) соблюдение лицензиатом, осуществляющим уничтожение наркотических средств и психотропных веществ, требований статьи 29 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и порядка дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств и психотропных веществ, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г. N 647;

10) соблюдение лицензиатом, осуществляющим использование наркотических средств и психотропных веществ в научной, учебной и экспертной деятельности, требований статей 34 и 35 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

11) соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 892;

12) соблюдение лицензиатом Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 644;

13) соблюдение лицензиатом Правил представления юридическими лицами отчетов о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 644;

14) соблюдение лицензиатом Правил разработки, производства, изготовления, хранения, перевозки, пересылки, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования, ввоза на таможенную территорию Российской Федерации, вывоза с таможенной территории Российской Федерации, уничтожения инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2001 г. N 221;

15) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих среднее профессиональное, высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование и (или) специальную подготовку в сфере деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, соответствующие требованиям и характеру выполняемой работы;

16) повышение квалификации специалистов с фармацевтическим и медицинским образованием, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, не реже одного раза в 5 лет.

36. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Список II и деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", являются:

1) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, необходимых для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и соответствующих установленным к ним требованиям;

2) соблюдение лицензиатом, осуществляющим деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и (или) психотропных веществ, требований статьи 10 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

3) соблюдение лицензиатом, осуществляющим разработку новых наркотических средств и (или) психотропных веществ, требований статьи 16 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

4) соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение наркотических средств и (или) психотропных веществ, требований статьи 20 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и правил хранения наркотических средств и (или) психотропных веществ;

5) соблюдение лицензиатом, осуществляющим перевозку наркотических средств и (или) психотропных веществ, требований статьи 21 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

6) соблюдение лицензиатом, осуществляющим производство и изготовление наркотических средств и (или) психотропных веществ, требований статей 17 и 27 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

7) соблюдение лицензиатом, осуществляющим отпуск наркотических средств и (или) психотропных веществ по рецептам, содержащим назначение наркотических средств и (или) психотропных веществ, требований статей 25 и 26 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

8) соблюдение лицензиатом, осуществляющим уничтожение наркотических средств и (или) психотропных веществ, требований статьи 29 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и порядка дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств и (или) психотропных веществ, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным;

9) соблюдение лицензиатом, осуществляющим использование наркотических средств и (или) психотропных веществ в медицинских, научных и учебных целях, а также в экспертной деятельности, требований статей 31, 34 и 35 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах";

10) соблюдение лицензиатом, осуществляющим использование наркотических средств и (или) психотропных веществ в ветеринарии, требований статьи 33 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и порядка использования наркотических средств и (или) психотропных веществ в ветеринарии;

11) соблюдение соискателем лицензии (лицензиатом) требований по допуску лиц к работе с наркотическими средствами и (или) психотропными веществами, установленных Правительством Российской Федерации;

12) соблюдение лицензиатом правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и (или) психотропных веществ, установленных Правительством Российской Федерации;

13) соблюдение лицензиатом требований к представлению юридическими лицами отчетов о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и (или) психотропных веществ, установленных Правительством Российской Федерации;

14) соблюдение лицензиатом порядка отпуска, реализации и распределения наркотических средств и (или) психотропных веществ, устанавливаемого Правительством Российской Федерации;

15) соблюдение лицензиатом Правил разработки, производства, изготовления, хранения, перевозки, пересылки, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования, ввоза на таможенную территорию Российской Федерации, вывоза с таможенной территории Российской Федерации, уничтожения инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ, утвержденных Правительством Российской Федерации;

16) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) работников (провизоров, фармацевтов, врачей, среднего медицинского персонала, научных сотрудников, инженерно-технических работников), имеющих среднее профессиональное, высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование и (или) специальную подготовку в сфере деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, соответствующие требованиям и характеру выполняемой работы;

17) повышение квалификации специалистов с фармацевтическим и медицинским образованием, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, не реже одного раза в 5 лет.

37. В течение двух дней с даты завершения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, но не позднее 22 дней с даты утверждения соответствующего приказа исполнитель готовит предложение о возможности предоставления лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ с учетом:

комплекта документов, представленных для лицензирования в соответствии с пунктами 13, 14 Административного регламента;

результатов проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

Предложение вместе с комплектом документов, полученных от соискателя лицензии (лицензиата) направляется для рассмотрения в Комиссию Министерства по лицензированию медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается Министром.

38. Комиссия в течение 14 дней, но не позднее 42 дней с даты регистрации заявления и документов, поступивших от соискателя лицензии (лицензиата), на заседании рассматривает документы и предложение исполнителя и дает заключение о возможности предоставления соискателю лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ или по отказу в предоставлении лицензии. Заключение Комиссии вносится в протокол заседания.

Соискатель лицензии (лицензиат) может присутствовать на заседании Комиссии, на котором рассматривается вопрос о предоставлении ему лицензии.

39. При положительном заключении Комиссии исполнитель готовит проект приказа о предоставлении соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и проект документа, подтверждающего наличие лицензии, которые подписываются Министром, а также уведомление соискателя лицензии о предоставлении ему лицензии.

При отрицательном заключении Комиссии исполнитель готовит проект приказа об отказе соискателю лицензии (лицензиату) в предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий, если причиной отказа явилась невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий, который подписывается Министром, а также уведомление соискателю лицензии об отказе ему в предоставлении лицензии. Уведомление направляется (вручается) соискателю лицензии.

40. В предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ отказывается по основаниям, указанным в пункте 20 Административного регламента.

41. В течение одного дня со дня подписания приказа и документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, исполнитель уведомляет об этом соискателя лицензии через средства связи и путем размещения соответствующей информации на Интернет-сайте.

42. В течение трех дней со дня подписания документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, либо уведомления об отказе в предоставлении лицензии исполнитель направляет все документы для внесения изменений в реестр лицензий и их архивирования в виде лицензионного дела.

43. Лицензионное дело, независимо от того, предоставлена соискателю лицензии лицензия на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению в Министерстве вместе с соответствующими заключениями, копиями приказов, копиями и дубликатами документов, подтверждающих наличие лицензии, других документов с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии и в течение пяти лет после окончания ее действия.

44. Лицензиат имеет право на получение дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, и заверенных копий документа, подтверждающего наличие лицензии.

Дубликат предоставляется в случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии.

В иных случаях лицензиат имеет право на получение заверенных лицензирующим органом копий документа, подтверждающего наличие лицензии.

Дубликат или копия документа, подтверждающего наличие лицензии, предоставляется лицензиату на основании письменного заявления (приложение 3) в течение 10 дней с даты получения Министерством соответствующего письменного заявления.

Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется с пометкой "дубликат" в двух экземплярах, один из которых вручается лицензиату, другой хранится в лицензионном деле.

Глава 10. Переоформление документов, подтверждающих
наличие лицензии

 

45. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, осуществляется в связи с поступлением заявления (приложение 4) от юридического лица или от его правопреемника, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

46. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, подается лицензиатом в случае:

реорганизации юридического лица в форме преобразования;

изменения наименования юридического лица;

изменения места нахождения юридического лица;

изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности;

а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законом, не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности.

47. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляется в сроки, предусмотренные в пункте 17 Административного регламента.

48. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, регистрируется в день поступления. Заявление может быть направлено лицензиатом или его правопреемником по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

49. Исполнитель в течение шести дней осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных лицензиатом, со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц с целью определения:

наличия оснований переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, указанных в пункте 46 Административного регламента;

достоверности представленных в заявлении сведений.

При положительных результатах проверки исполнитель готовит заключение о возможности переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, проект соответствующего приказа и проект переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, которые подписываются Министром, а также уведомление лицензиата о переоформлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

При отрицательных результатах проверки исполнитель готовит уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, с указанием причин отказа, которое направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику.

50. В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, отказывается в случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента.

51. В течение одного дня со дня подписания приказа и переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, исполнитель направляет лицензиату или его правопреемнику уведомление об этом.

52. В течение трех дней со дня подписания переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, либо приказа и уведомления об отказе исполнитель направляет все документы для внесения изменений в реестр лицензий и их архивирования в соответствующее лицензионное дело, которое ведется в соответствии с требованиями пункта 43 Административного регламента.

53. В порядке, предусмотренном пунктами 47-52 Административного регламента, осуществляется продление срока действия лицензии.

Глава 11. Приостановление действия и аннулирование лицензии

 

54. Приостановление действия лицензии осуществляется Министерством в случае привлечения лицензиата к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности на срок до 90 суток за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией.

55. При выявлении грубых нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, исполнителем оформляется протокол об административном правонарушении, который в течение суток с момента составления данного протокола направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата Министерство в течение суток со дня вступления решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата, о чем направляется соответствующее уведомление в налоговые органы и лицензиату.

56. При устранении лицензиатом нарушений лицензионных требований и условий, повлекших за собой административное приостановление деятельности, он уведомляет об этом в письменной форме Министерство.

57. Министерство возобновляет действие лицензии со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается. Возобновление действия лицензии оформляется приказом.

58. Действие лицензии прекращается:

со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);

со дня окончания срока действия лицензии;

со дня принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в Министерство заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности;

со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления Министерства в случае, если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата.

59. Документы, связанные с приостановлением, возобновлением и аннулированием лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, включая переписку с лицензиатом, приобщаются к лицензионному делу и хранятся в соответствии с пунктом 43 Административного регламента.

Сведения о приостановлении, возобновлении и о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, исполнителями заносятся в реестр лицензий.

Глава 12. Ведение реестра лицензий и предоставление
сведений из реестра

 

60. Электронная база данных реестра лицензий на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ ведется исполнителями и включает в себя следующие сведения:

наименование лицензирующего органа;

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

лицензируемый вид деятельности;

срок действия лицензии;

идентификационный номер налогоплательщика;

номер лицензии;

дата принятия решения о предоставлении лицензии;

сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;

основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии;

основание и дата аннулирования лицензии;

сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности;

сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии;

основание и дата прекращения действия лицензии.

61. Записи в реестр лицензий вносятся исполнителями государственной услуги в течение трех дней:

со дня принятия им решения о предоставлении лицензии;

со дня принятия им решения о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

со дня принятия им решения о приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий;

со дня принятия им решения о возобновлении действия лицензии после вступления в силу решения суда;

со дня принятия им решения о прекращении действия лицензии;

со дня получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);

со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

62. Основанием ведения электронной базы данных реестра лицензий являются лицензионные дела, которые представляют собой архив на бумажных носителях и включают в себя следующие документы или их копии:

1) документы, представленные для лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии; документы, связанные с проведением мероприятий по контролю соблюдения лицензионных требований и условий, приостановлением и возобновлением действия лицензии, прекращением действия лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

2) решения о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, протоколы Комиссии;

3) копии документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

63. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам на основании их письменного запроса (приложение 5) и документа об оплате за предоставление информации.

64. Контроль ведения реестра лицензий осуществляет начальник отдела.

Раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления государственной услуги

 

65. Юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей в досудебном и судебном порядке.

66. Юридические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 430002, г. Саранск, ул. Советская, д. 35, на имя Министра.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Министерство.

67. Контроль за деятельностью исполнителей осуществляет Министр. Юридические лица также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в приемную Министра по телефону 8 (834-2) 24-69-69.

68. Жалоба на действия (бездействие) исполнителей подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего исполнителя, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись заявителя и дату;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов юридические лица вправе прилагать к жалобе документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и жалоба подписывается подавшим ее лицом.

69. Министерство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

70. Жалоба на действия (бездействие) исполнителей должна быть рассмотрена Министерством в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований юридических лиц или о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) исполнителя, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, по почтовому адресу, указанному в жалобе, в пределах сроков, указанных в Административном регламенте.

Ответ на письменную жалобу юридического лица не дается при условии:

отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается юридическому лицу, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее жалобу.

71. Юридические лица вправе обратиться в суд в соответствии с федеральным законодательством в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения заявлений, направляемых в суды, определяются федеральным законодательством.

Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
деятельности, связанной с оборотом
средств психотропных веществ
(за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами
и аптеками федеральных организаций здравоохранения)

 

Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению
государственной услуги

 

            /------------------------------------------------------------------\
            |Государственная услуга - лицензированию# деятельности, связанной с|
            |оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исклю-  |
            |чением деятельности, осуществляемой оптовой торговли лекарствен-  |
            |        ными средствами и аптеками федеральных организаций        |
            |                         здравоохранения)                         |
            \------------------------------------------------------------------/
/---------------------------\                    /-----------------------------\
|Поступление заявления и     |                    |Поступление заявления о перео-|
|  документов для получения  |                    |формлении документа, подтверж-|
| лицензии на осуществление  |                    | дающего наличие лицензии на  |
|деятельности, связанной с   |                    |  осуществление деятельности, |
|оборотом наркотических и    |                    |связанной с оборотом наркоти- |
|    психотропных веществ    |                    |ческих средств и психотропных |
\----------------------------/                    |        веществ               |
            |                                     \------------------------------/
            |                                                    |
/----------------------------\                  /------------------------------\
| Рассмотрение документов и   |                  |  Переоформление документов,   |
|принятие решения о предостав-|                  |подтверждающих наличие лицензии|
|    лении лицензии           |                  |        (не более 10 дней)     |
|     (не более 45 дней)      |                  \-------------------------------/
\-----------------------------/                                  |
            \----------------------------------------------------/
             /----------------------------------------------------\
             |  Ведение реестра лицензий и предоставление отчета   |
             |                                                     |
             |Предоставление сведений из реестра (в течение 3 дней)|
             \-----------------------------------------------------/

Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
деятельности, связанной с оборотом
средств психотропных веществ
(за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами
и аптеками федеральных организаций здравоохранения)

 

Регистрационный номер: _________________________________от_______________
                       (заполняется лицензирующим органом)

 

                                             МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                                                      РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                      (для юридического лица)

 

<*>  о  предоставлении  лицензии  на  деятельность,  связанную с оборотом
наркотических  средств  и  психотропных  веществ,  внесенных  в  Список I
(Список  II,  Список  III)  (нужное   подчеркнуть)   в   соответствии   с
Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах
и психотропных веществах"

 

<*> на обособленное подразделение, лицензия N __________________________,
                                               (регистрационный номер)
предоставленная _________________________________________________________
                            (наименование лицензирующего органа)
срок действия с______________ до ____________________
<*> осуществляемой в части:

 

Разработки

 

Хранения

 

Распределения

 

Производства

 

Перевозок

 

Приобретения

 

Изготовления

 

Отпуска

 

Использования

 

Переработки

 

Реализации

 

Уничтожения

 

 

Заявитель

 

1.

Организационно-правовая форма

и полное наименование юридического лица

 

2.

Сокращенное наименование <*> (если имеется)

 

3.

Фирменное наименование <*>

 

4.

Место нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса)

 

5.

Почтовый адрес лицензиата/соискателя лицензии (с указанием почтового индекса)

 

6.

Адреса мест осуществления деятельности (с указанием почтового индекса)

 

7.

Государственный регистрационный номер

 

8.

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц

Выдан __________________

(орган, выдавший документ) Дата выдачи _________________

Бланк: серия ________ N ______

9.

Идентификационный номер налогоплательщика

 

10.

Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе

Выдан ___________________

(орган, выдавший документ) Дата выдачи _______ Бланк:серия ____ N ________-

11.

Наименование, код подразделения, адрес, налоговой инспекции (с указанием почтового индекса)

Код подразделения _____________

Адрес налоговой инспекции ________-

12.

Контактный телефон, факс

 

13.

Адрес электронной почты (при наличии)

 

 

<*> Нужное указать.

 

в лице _________________________________________________________________,
               (Ф.И.О., должность руководителя юридического лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ,  подтверждающий  полномочия)  просит  предоставить лицензию на
деятельность,  связанную  с оборотом наркотических средств и психотропных
веществ,  внесенных  в  Список  I  (Список  II,   Список   III)   (нужное
подчеркнуть)   на   обособленное   подразделение;   на   расширение видов
деятельности (нужное подчеркнуть).
"___"_________ 201__ г.  Руководитель организации-заявителя _____________
                                                        (Ф.И.О., подпись)
М.П.

Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
деятельности, связанной с оборотом
средств психотропных веществ
(за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами
и аптеками федеральных организаций здравоохранения)

 

                                             МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                                                      РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

                          Полное наименование заявителя

 

Исх. N __________
от "____"____________ 201__ г.

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
        о выдаче дубликата документа/копии документа, подтверждающего
         наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с
    оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в
   Список I (Список II, Список III) в соответствии с Федеральным законом
         от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах
                       и психотропных веществах"

 

_________________________________________________________________________
                  (полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
                  (место нахождения юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
            (идентификационный номер налогоплательщика)
просит  выдать дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии/копию
документа, подтверждающего наличие лицензии _____________________________
_________________________________________________________________________
                     (нужное подчеркнуть)
от ______________ N _______________________
Руководитель организации заявителя ______________  ______________________
                                      (подпись)          (Ф.И.О.)
М.П.

 

Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
деятельности, связанной с оборотом
средств психотропных веществ
(за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами
и аптеками федеральных организаций здравоохранения)

 

Регистрационный номер: ________________________________ от_______________
                       (заполняется лицензирующим органом)

 

                                             МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                                                      РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                      (для юридического лица)
       о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии
       на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и
     психотропных веществ, внесенных в Список I (Список II, Список III)
      в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ
           "О наркотических средствах и психотропных веществах"

 

<*> разработка <*> хранение <*> распределение
<*> производство <*> перевозка <*> приобретение
<*> изготовление <*> отпуск <*> использование
<*> переработка <*> реализация <*> уничтожение

 

Регистрационный N_______________, выданного _____________________________
                                     (наименование лицензирующего органа)
на срок действия с__________________ до ____________________
в связи с:
<*> реорганизацией юридического лица в форме преобразования
<*> изменением наименования юридического лица
<*> изменением места нахождения юридического лица
<*> изменением адресов мест осуществления лицензируемого вида
деятельности юридическим лицом
<*> реорганизацией юридических лиц в форме слияния

 

Заявитель

 

Сведения о заявителе

Сведения о лицензиате

Сведения о правопреемнике

1.

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица

 

 

2.

Сокращенное наименование <*> (если имеется)

 

 

3.

Фирменное наименование <*>

 

 

4.

Место нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса)

 

 

5.

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (с указанием почтового индекса)

1. Адрес: ____________

Основание использования: ______________

2. Вид обособленного

объекта: ______________

1. Адрес: ______________

Основание использования: ______________________

Основание изменения: ____________________

2. Вид обособленного объекта: _______________

6.

Почтовый адрес юридического лица (с указанием почтового индекса)

 

 

7.

Государственный регистрационный номер

 

 

8.

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице Единый государственный реестр юридических лиц

Выдан _______________

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи ___________

Бланк: серия ___________

N ______________

Выдан ______________

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи ___________

Бланк: серия ___________

N _______________

9.

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

10.

Наименование, код подразделения, адрес, налоговой инспекции (с указанием почтового индекса)

Код подразделения _____________________

Адрес налоговой инспекции _____________________

Код подразделения ______________________

Адрес налоговой инспекции ______________________

11.

Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе

Выдан ________________

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи ___________

Бланк: серия ___________

N ____________________

Выдан ________________

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи ___________

Бланк: серия ___________

N ____________________

12.

Данные документа, подтверждающие внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц

Выдан ________________

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи ___________

Бланк:серия ___________

N ____________________

Выдан ________________

(орган, выдавший документ)

Дата выдачи ___________

Бланк:серия ___________

N ____________________

13.

Контактный телефон, факс

 

 

14.

Адрес электронной почты (при наличии)

 

 

 

<*> Нужное указать.
В лице __________________________________________________________________
             (Ф.И.О., должность руководителя юридического лица)
действующего на основании
просит   переоформить   документ,   подтверждающий  наличие  лицензии  на
осуществление  деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и
психотропных  веществ,  внесенных  в  Список  I (Список II, Список III) в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  8  января  1998  г.  N 3-ФЗ "О
наркотических средствах и психотропных веществах".

 

Копию  платежного  поручения  с  оригинальной отметкой банка о принятии к
исполнению  платежа  (государственной  пошлины  в  размере 200 рублей) за
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, прилагаю.

 

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

 

"___"__________ 201____ г. Руководитель организации-заявителя ___________
                                                        (Ф.И.О., подпись)
М.П.

 

Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
деятельности, связанной с оборотом
средств психотропных веществ
(за исключением деятельности, осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными средствами
и аптеками федеральных организаций здравоохранения)

 

                                             МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                                                      РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

                    Полное наименование заявителя

 

Исх. N ___________
от "___"_____________ 201___ г.

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
    о выдаче выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности,
     связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
       внесенных в Список I (Список II, Список III) в соответствии
     с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических
                   средствах и психотропных веществах"

 

_________________________________________________________________________
                    (полное наименование лицензиата)
_________________________________________________________________________
                     (место нахождения лицензиата)
прошу выдать выписку из реестра лицензий.

 

Руководитель организации заявителя ____________   _______________________
                                     (подпись)           (Ф.И.О.)
М.П.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Главы Республики Мордовия от 17 мая 2010 г. N 89-УГ "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)"


Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст Указа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 21 мая 2010 г. N 73-21


Указом Главы Республики Мордовия от 29 августа 2012 г. N 263-УГ настоящий Указ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Главы Республики Мордовия от 24 июля 2012 г. N 223-УГ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа


Указ Главы Республики Мордовия от 6 сентября 2010 г. N 161-УГ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа