Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 19 мая 2010 г. N 54-Пр "Об утверждении административного регламента Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия"

2. Признать утратившим силу приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 4 декабря 2007 г. N 89-Пр.

3. Административный регламент Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия разместить на странице Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".

4. Установить датой вступления настоящего административного регламента в силу дату его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Коротина Е.И. - заместителя начальника Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия.

Начальник Республиканской
ветеринарной службы Республики Мордовии

А.И. Кандаев

 

Административный регламент
Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов
в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Республики Мордовия
(утв. приказом Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия
от 19 мая 2010 г. N 54-Пр)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги: регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия (далее - государственная услуга).

Административный регламент Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставлении государственной услуги, определяет последовательность действий . (административных процедур) по предоставлению государственной услуги

Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления
государственной услуги

 

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 г. N 237);

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 17 июня 1993 г., N 24, ст. 857);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 15.09.2006 г. N 411 "О регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 05.10.2006 г. N 149 (23.602)-30);

постановление Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2008 г. N 75 "Об утверждении Положения о Республиканской ветеринарной службе Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" 18.07.2008 г. N 106).

Подраздел 3. Наименование исполнительного органа
государственной власти Республики Мордовия,
предоставляющего государственную услугу

 

3. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу является Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия (далее - Служба).

Раздел 2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

 

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

 

4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия (далее - свидетельство) либо решение об отказе в регистрации.

5. Получателями государственной услуги являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, занимающиеся ветеринарными лечебно-профилактическими работами (далее - заявитель).

6. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет специалистам Службы, ответственным за прием и регистрацию документов, следующие документы:

заявление о регистрации по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

копии документов об образовании;

копии свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

фотографии размером 3 х 4 (4 штуки).

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

7. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещении Службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения сведений на странице Службы на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http: pravitelstvo/pages/veterinar.php

Место нахождения Службы: 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 139"А".

Тел. (8342) 29-38-68, факс (8342) 29-38-60 (приемная) Адрес электронной почты: uvetrm@e-mordovia.ru. График работы: ежедневно с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье

8. Заявители вправе обратиться за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично, по телефону или по почте.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

10. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Службы, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.

11. При невозможности специалиста Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Службы, или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Письменное информирование при обращении в Службу осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Начальник Службы определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение, подписанный начальником Службы дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

13. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах Службы размещается следующая информация:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

2) почтовый адрес органа, предоставляющего государственную услугу;

3) адреса страницы Службы на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также электронной почты Службы;

4) номера телефонов Службы;

5) график (режим) работы Службы;

6) график приема граждан специалистами Службы.

7) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

8) порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Службы;

9) перечень получателей государственной услуги;

10) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

11) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

12) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

14. Рабочие места специалистов Службы оборудуются рабочими столами и стульями; компьютерами; оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.

15. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

16. В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников государственных учреждений.

Подраздел 2. Сроки предоставления государственной услуги

 

17. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня представления в Службу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

18. Время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут. Максимальная продолжительность приема заявителя у специалиста Службы по вопросу предоставления государственной услуги, а также приема документов составляет 20 минут на каждого заявителя.

Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги либо отказа
в предоставлении государственной услуги

 

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в заявлении и документах, представленных заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений.

Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги, установленные
государственными законами, законами Республики Мордовия,
правовыми актами Главы и Правительства Республики Мордовия

 

21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

22. Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента, в Службу непосредственно или направляют почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Датой представления документов является день их получения Службой.

23. Специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия, подлежат ежегодной перерегистрации.

Раздел 3. Административные процедуры

 

Подраздел 1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги

 

Глава 1. Основные положения

 

24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение документов, подготовка и утверждение решения о выдаче свидетельства либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности административных действий по представлению государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

25. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника Службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, ущемлений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Службы.

По результатам проведенных проверок в случае вы явления нарушений при предоставлении государственной услуги осуществляется привлечение виновных специалистов Службы к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

 

26. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, служит личное обращение заявителя в Службу с документами, указанными в пункте 6 настоящего Административного регламента, либо получение Службой заявления и всех необходимых документов по почте.

27. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Службы, ответственный за прием и регистрацию документов.

28. При личном обращении заявитель предъявляет специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения.

29. Специалист, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

проверяет паспортные данные заявителя;

проверяет комплектность документов;

регистрирует заявление;

в расписке-уведомлении ставит роспись о принятии документов от заявителя;

передает заявление и документы начальнику Службы (заместителю начальника Службы) для назначения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

30. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, описанных в пункте 29 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление направляется заявителю по почте в течение 1 дня со дня приема документов.

31. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на одного заявителя.

32. Начальник Службы назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги согласно его должностному регламенту.

После назначения специалиста, отвесного за предоставление государственной услуги, начальник Службы передает документы на исполнение.

Назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, производится в день поступления документов от заявителя.

Глава 3. Рассмотрение документов, подготовка и утверждение решения
о выдаче свидетельства либо об отказе в предоставлении
государственной услуги

 

33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги

34. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу документов на предмет полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах Максимальный срок прохождения данного административного действия - 5 рабочих дней.

35. При наличии неполных и (или) недостоверных сведений в заявлении и документах, представленных заявителем, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение об отказе в регистрации, которое подписывается начальником Службы или заместителем начальника Службы, и направляет его копию заявителю по месту жительства.

Максимальный срок подготовки, подписания решения и направления его копии заявителю - в течение 4 дней.

36. При положительном результате проведенной экспертизы документов принимается решение о выдаче свидетельства и внесении сведений о заявителе и выданном свидетельстве в книгу учета. Должностным лицом, принимающим решение о выдаче свидетельства и включении сведений о заявителе и выданном свидетельстве в книгу учета, является начальник Службы. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента завершения экспертизы.

37. Для внесения записи в книгу учета специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело заявителя, с описью вложенных документов. Личному делу заявителя присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел Службы.

38. В книгу учета специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит:

фамилию, имя и отчество заявителя;

адрес места жительства заявителя;

серию и номер свидетельства;

дату выдачи свидетельства.

Максимальный срок формирования личного дела заявителя и внесения записи в книгу учета составляет 2 рабочих дня.

39. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит свидетельство по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре и подписывает его у начальника Службы в течение 1 дня.

40. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации выдает (направляет) заявителю свидетельство. О получении свидетельства заявитель делает отметку (ставит подпись) в книге учета.

41. Свидетельство выдается в единственном экземпляре. Если свидетельство пришло в негодность или утрачено, по заявлению специалиста с объяснением обстоятельств утраты или порчи свидетельства и с представлением документов, послуживших основанием для выдачи свидетельства, выдается его дубликат.

Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

 

42. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

43. Жалоба на действия (бездействия) и решения специалистов Службы (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

по адресу: 430034, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 139 "А", Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия;

по телефону\факсу: (8834-2) 29-38-60;

по электронной почте: uvetrm@e-mordovia.ru

44. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявители прилагают к жалобе документы и материалы либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба может быть подана на имя начальника Службы, заместителя начальника Службы.

45. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием граждан осуществляет начальник Службы и заместитель начальника Службы. Прием граждан проводится по адресу: г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 139 "А".

Прием проводится ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 14-00 до 16-00.

46. Жалоба может быть отправлена по электронной почте на адрес электронной почты Службы. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

47. Жалоба на действия (бездействия) специалиста регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

48. Жалоба на действия (бездействия) специалиста должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается начальником Службы, заместителем начальника Службы не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

По результатам рассмотрения принимается решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.

49. Ответ на жалобу подписывается начальником Службы, заместителем начальника Службы и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.

50. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

51. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:

отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

52. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие специалистов Службы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении прав в Арбитражном суде Республике Мордовия в порядке предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

53. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

устно к начальнику Службы (8-834) 29-38-53; заместителю начальника Службы (8-834) 29-36-10; главному специалисту (834 2) 29-38-60;

по электронной почте (uvetrm@e-mordovia.ru).

Приложение 1
к Административному регламенту

 

              Форма   заявления  о  регистрации

 

                                       В  Республиканскую    ветеринарную
                                              службу  Республики Мордовия
                                       __________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                             проживающего (ей) по адресу:
                                       __________________________________
                                       паспорт серия________N ___________
                                       выдан_____________________________

 

                             Заявление

 

     Прошу  зарегистрировать  меня  в  качестве  специалиста  в   области
ветеринарии,   занимающегося    предпринимательской   деятельностью    на
территории Республики Мордовия. Прилагаю следующие документы:
     1) копии документов об образовании и квалификации;
     2) копию    свидетельства о государственной регистрации гражданина в
 качестве индивидуального предпринимателя;
     3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     4) выписку    из   Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей;
     5) фотографию  размером  3 х 4  в количестве 4 штук.

 

Приложение: на ______ л. в 1 экз.
Документы приняты __________ 200__ г. ___________________________________
                                     (подпись лица, принявшего документы)
Регистрационный N ___________
_________________________________________________________________________
                          (линия отрыва)

 

                       Расписка - уведомление

 

Регистрационный N заявления __________________________________
Заявление и документы гр. ____________________________________
принял _____________/______________/____________________ 200_____ г.
                        (подпись)  (расшифровка подписи)
Количество документов_________________ экз._______________________ листов

Приложение 2
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности административных действий
по предоставлению государственной услуги

 

               /-------------------------------------------------\
               |Прием и регистрация заявления и документов в     |
               |течение 20 минут для одного заявителя            |
               \-------------------------------------------------/
               /-------------------------------------------------\
               |Назначение ответственного исполнителя - в день    |
               |поступления документов                            |
               \--------------------------------------------------/
               /-------------------------------------------------\
               |Экспертиза документов на предмет полноты и (или)  |
               |достоверности сведений - 5 дней                   |
               \--------------------------------------------------/
          /-------------------------------------------------------------\
Пакет документов соответствует            Пакет документов не соответствует
предъявляемым требованиям                   предъявляемым требованиям
         |                                                              |
/---------------------------------\   /---------------------------------------------\
|Формирование личного дела заявите-|   |Специалист, ответственный за предоставление   |
|ля и внесение сведений о заявителе|   |государственной услуги, готовит письменный    |
|и выданном свидетельстве в книгу  |   |ответ за подписью начальника Службы,  в кото- |
|учета - 2 дня со дня принятия ре- |   |ром обозначается отказ в регистрации, и нап-  |
|шения о выдаче свидетельства      |   |равляет заявителю. Срок - 2 рабочих дня       |
\----------------------------------/   \----------------------------------------------/
/---------------------------------\
|Подготовка и подписание свиде-    |
|тельства осуществляется в течение |
|1 дня                             |
\----------------------------------/
/---------------------------------\
|Специалист, ответственный за пре- |
|доставление государственной услу- |
|ги, не позднее одного рабочего дня|
|со дня регистрации выдает (направ-|
|ляет) заявителю свидетельство     |
\----------------------------------/

Приложение 3
к Административному регламенту

 

Свидетельство
о регистрации специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью на территории
Республики Мордовия

 

                       Лицевая сторона свидетельства

Государственный герб

Республики Мордовия

 

Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии,

занимающегося предпринимательской деятельностью на территории

Республики Мордовия в соответствии с Законом РФ "О ветеринарии".

 

Свидетельство

действительно на территории Республики Мордовия

в течение одного года

 

Серия А N ____________ Дата выдачи ______________ 200 _____ г

 

 

Оборотная сторона свидетельства

 

Предъявитель настоящего свидетельства зарегистрирован

в Республиканской ветеринарной службе Республики Мордовия

 

Место для фотографии

Фамилия ____________________

Имя ________________________

Отчество ____________________

М.П. Начальник Республиканской

ветеринарной службы

Республики Мордовия __________________

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 19 мая 2010 г. N 54-Пр "Об утверждении административного регламента Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Мордовия"


Установить датой вступления настоящего административного регламента в силу дату его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газетах "Известия Мордовии" от 8 июня 2010 г. N 82-24, от 26 января 2011 г. N 10-3


Приказом Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 12 августа 2019 г. N 92-Пр настоящий приказ признан утратившим силу с 4 сентября 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 22 апреля 2016 г. N 112-Пр

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 9 февраля 2016 г. N 33-Пр

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 30 декабря 2011 г. N 168-Пр

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 2 сентября 2010 г. N 93-Пр

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа