Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Инсарского муниципального района
от 18 декабря 2009 г. N 72
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в Инсарском муниципальном районе
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Инсарского муниципального района с участием его жителей.
2. Публичные слушания являются формой участия населения в осуществлении местного самоуправления на территории Инсарского муниципального района
3. Публичные слушания могут проводиться Советом депутатов Инсарского муниципального района, Председателем Совета депутатов Инсарского муниципального района.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания
4. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Инсарского муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав Инсарского муниципального района вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе Инсарского муниципального района вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета Инсарского муниципального района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
3. Назначение публичных слушаний
5. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Инсарского муниципального района или Председателя Совета депутатов Инсарского муниципального района.
6. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Инсарского муниципального района, назначаются Советом депутатов Инсарского муниципального района, а по инициативе Председателя Совета депутатов Инсарского муниципального района - Председателем Совета депутатов Инсарского муниципального района.
7. Внесение предложений о назначении публичных слушаний, проводимых по инициативе населения, осуществляется в порядке установленном Советом депутатом Инсарского муниципального района для внесения на его рассмотрения# проектов муниципальных правовых актов инициативной группой граждан.
8. Совет депутатов Инсарского муниципального района принимает решение о назначении публичных слушаний, Председатель Совета депутатов Инсарского муниципального района - издает Постановление, в которых указывается время, место их проведения, формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания.
9. Если на публичные слушания выносится Устав Инсарского муниципального района или проект решения о внесении изменений в Устав Инсарского муниципального района, решение (постановление) о назначении публичных слушаний должно содержать порядок учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядок участия граждан в его обсуждении.
10. Если на публичные слушания выносится проект муниципального правового акта, указанный в подпункте 3 пункта 4 настоящего положения, решение (постановление) о назначении публичных слушаний должно содержать порядок ознакомления с проектами данных правовых актов.
11. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний# проект Устава Инсарского муниципального района, проекты решения Совета депутатов Инсарского муниципального района, протокол проведения публичных слушаниях#, итоговый документ публичных слушаний должны быть опубликованы в районной газете "Инсарский вестник" или в Информационном бюллетене Инсарского муниципального района.
12. Для организации и проведения публичных слушаний создается рабочая группа. Деятельность рабочей группы определяется Регламентом Совета депутатов Инсарского муниципального района и настоящим Положением. В состав рабочей группы включаются депутаты Совета депутатов Инсарского муниципального района, представители Администрации Инсарского муниципального района.
4. Подготовка к проведению публичных слушаний
13. Рабочая группа разрабатывает повестку дня публичных слушаний и определяет предварительный состав участников публичных слушаний.
14. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Инсарского муниципального района, а также руководители организаций, действующих на территории Инсарского муниципального района в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей Инсарского муниципального района, - представители данной инициативной группы.
15. Выступающие на публичных слушаниях жители Инсарского муниципального района и иные заинтересованные лица вправе представить в рабочую группу письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.
В случае, если внесенные предложения и замечания не соответствуют форме, предусмотренной в решении о назначении публичных слушаний, они подлежат отклонению рабочей группой.
16. Администрация Инсарского муниципального района оказывает рабочей группе техническую и методическую поддержку.
5. Проведение публичных слушаний
17. Публичные слушания открывает и ведет председатель рабочей группы (далее - председательствующий).
18. Председательствующий информирует о порядке проведения публичных слушаний, объявляет о вопросе, вынесенном на публичные слушания.
19. Председательствующий предоставляется слово зарегистрированным выступающим. Лицу, не зарегистрированному в качестве выступающего, слово может быть предоставлено по решению председательствующего. Время для выступления предоставляется не более 10 минут. В исключительных случаях, по решению председательствующего, время выступления может быть продлено.
20. Выступающий передает текст своего выступления после его окончания председательствующему для оформления протокола публичных слушаний.
21. После окончания выступления председательствующий предоставляет присутствующим право задать вопросы выступающему.
22. По окончанию выступлений председательствующий подводит предварительный итог публичных слушаний.
6. Результаты публичных слушаний
23. По результатам публичных слушаний рабочая группа составляет протокол публичных слушаний, который подписывается председательствующим.
В протоколе слушаний должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
24. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы.
25. Протокол публичных слушаний и иные документы принятые по результатам слушаний публикуются в районной газете "Инсарский вестник" или в Информационном бюллетене Инсарского муниципального района не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.
26. Результаты публичных слушаний рассматриваются при принятии органами местного самоуправления решений по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 18 декабря 2009 г. N 72 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.