Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (с учетом категорий заемщика и направления использования социальных выплат):
1) заявление о предоставлении социальной выплаты;
2) копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
3) копию документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребенка);
Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 5 ноября 2013 г. N 81 подпункт 4 пункта 20 подраздела 5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) справка о величине месячного дохода на каждого члена семьи с места работы за последние шесть полных месяцев;
5) справку кредитной организации (юридического лица) об отсутствии задолженности по кредитному обязательству;
6) справку кредитной организации (юридического лица) об остатке задолженности по кредиту (займу);
7) копию договора с кредитной организацией с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации в установленном порядке, на который должна быть перечислена социальная выплата;
8) копии трудовых книжек заемщиков либо справки с места работы или учебы либо копии срочных трудовых договоров на всех совершеннолетних членов семьи заявителя;
9) копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией (юридическим лицом), выдавшей кредит (заем);
10) копию договора, на основании которого приобретается или строится жилье.
Пункт 21 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) справку для лиц, имеющих доходы кроме основного места работы, сведения о суммах начисленных пенсий и пособий, сведения о полученных алиментах за последние шесть полных месяцев;
2) документ, подтверждающий, что претендент состоял на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на дату заключения договора о приобретении жилья (получения разрешения на строительство жилья);
3) копии свидетельств о праве собственности на всех собственников на предмет ипотеки;
4) разрешение на строительство (в случае строительства индивидуального жилого дома).
22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.