Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 5 ноября 2013 г. N 81 пункт 27 подраздела 8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции изложен в новой редакции
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут.
Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 5 ноября 2013 г. N 81 пункт 28 подраздела 8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции изложен в новой редакции
28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут.
Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 5 ноября 2013 г. N 81 пункт 29 подраздела 8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции изложен в новой редакции
29. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
30. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, отвечающими за предоставление государственной услуги.
31. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности, телефон специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 9 декабря 2015 г. N 181 подраздел 8 настоящего приложения дополнен пунктом 31.1
31.1. Вход в здание, где предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистами, предоставляющими государственную услугу.
32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.