Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
7. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
зачисление ребенка в Учреждение;
обеспечение получения общедоступного дошкольного образования в соответствии действующим законодательством;
обеспечение содержание# детей в Учреждениях в соответствии действующим законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
8. В содержание муниципальной услуги входят:
а) образовательные услуги, направленные на решение следующих основных задач:
осуществление интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой дошкольного образования;
обеспечение условий для социальной адаптации детей дошкольного возраста.
б) социально-бытовые услуги:
присмотр и уход за детьми;
создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников;
медицинское сопровождение детей (проведение профилактических и оздоровительных мероприятий);
обеспечение воспитанников сбалансированным питанием в соответствии с их возрастом в пределах установленной денежной нормы.
9. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет, проживающие на территории Чамзинского муниципального района.
10. Муниципальная услуга носит заявительный характер. В качестве заявителей могут выступать родители (законные представители) детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет.
11. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Учреждение медицинскую карточку получателя, свидетельство о рождении получателя, заявление и документы, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
12. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Учреждениях.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
13. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны учреждений, предоставляющих муниципальную услугу приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
использования средств телефонной связи;
консультаций у работников Учреждений.
15. Информирование заявителей может проводится в Учреждениях в следующих формах:
устное информирование;
письменное информирование;
16. Устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения при обращении заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
17. При осуществлении устного информирования заявителя на личном приеме у руководителя Учреждения время приема не должно превышать 25 минут.
18. Время ожидания в очереди на личный прием у руководителя Учреждения при получении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
19. При осуществлении устного информирования заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
20. При обращении заявителей в Учреждение путем почтовых отправлений письменный ответ направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
21. Ответ на обращения в письменном виде дается в простой, четкой и понятной форме со ссылкой на законодательство в области образования, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
22. Информация о муниципальной услуге должна содержать сведения о:
действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
порядке предоставления муниципальной услуги;
перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
графике приема получателей муниципальной услуги;
основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
23. Муниципальная услуга (в части обеспечения получения общедоступного дошкольного образования и содержания детей в Учреждении) непосредственно предоставляется в Учреждении.
24. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными# федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
25. В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.
26. Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение.
27. Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают учреждения здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.