Приказ Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия
от 6 апреля 2010 г. N 388
"Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной
инспекции Республики Мордовия по исполнению государственной функции по
осуществлению контроля за рациональным использованием в жилищном фонде
и общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме воды,
топливно-энергетических и других ресурсов, а также за наличием в жилых домах
приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов"
Приказом Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия от 22 октября 2010 г. N 1111 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденными распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 329-Р приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за рациональным использованием в жилищном фонде и общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других ресурсов, а также за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника |
Е.Б. Филиппов |
Административный регламент
Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия по исполнению
государственной функции по осуществлению контроля за рациональным
использованием в жилищном фонде и общем имуществе собственников
помещений в многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других
ресурсов, а также за наличием в жилых домах приборов регулирования,
контроля и учета энерго- и водоресурсов
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции - осуществление контроля за рациональным использованием в жилищном фонде и общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других ресурсов, а также за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов (далее - государственная функция).
2. Настоящий Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки, требования, условия и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование исполнения
государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 года, N 1 (часть I), ст. 1);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года, N 1 (часть I), ст. 14);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 52 (часть I) ст. 6249) (далее - Закон N 294-ФЗ);
Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 6 ст. 702);
Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 года N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 октября 1994 года, N 23, ст. 2566, в "Российской газете" от 1 октября 1994 года);
Указом Главы Республики Мордовия от 16 октября 2009 г. N 210-УГ "О Порядке организации и осуществления Государственной жилищной инспекцией Республики Мордовия государственного регионального контроля (надзора)" ("Известия Мордовии" от 20 октября 2009 г. N 157);
Указом Главы Республики Мордовия от 9 июня 2009 г. N 111-УГ "О мерах по реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Известия Мордовии" от 11 июня 2009 г. N 84);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 20 декабря 2002 года N 596 "О Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 21 января 2003 года, N 9 (22.874).
Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию
4. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию - Государственная жилищная инспекция Республики Мордовия (далее - Инспекция). Непосредственными исполнителями государственной функции являются государственные гражданские служащие - государственные жилищные инспекторы Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия (далее - исполнители).
5. При исполнении государственной функции в целях получения документов и информации, необходимой для исполнения функции, а также проведения совместных проверок, Инспекция осуществляет взаимодействие с:
Инспекцией государственного строительного надзора Республики Мордовия,
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия,
Государственным пожарным надзором Республики Мордовия,
Министерством внутренних дел Республики Мордовия и его территориальными органами;
Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия;
судебными органами;
органами по управлению государственным имуществом и имуществом муниципальных образований Республики Мордовия;
органами (организациями) технического учета и инвентаризации;
органами местного самоуправления;
жилищно-эксплуатационными организациями;
гражданами и организациями, которые могут быть привлечены в качестве экспертов.
При согласовании ежегодного плана проведения проверок, а также проведения совместных проверок, Инспекция осуществляет взаимодействие с органами прокуратуры Республики Мордовия.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
6. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушения законодательства в сфере рационального использования в жилищном фонде и общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других ресурсов, наличия в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов, либо установление факта отсутствия нарушений. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства в установленной сфере - составление акта проверки и выдача предписания об устранении нарушения.
7. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов, осуществляющих функции управления, содержания и технического обслуживания жилищного фонда на территории Республики Мордовия (далее - объекты проверки).
8. Место нахождения Госжилинспекции Республики Мордовия: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Терешковой, д. 24.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 430011, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Терешковой, д. 24, Госжилинспекция Республики Мордовия.
Телефон Инспекции: (834-2) 23-03-74,
начальник Инспекции: (834-2) 23-02-84.
Факс: (834-2) 23-03-74.
Адрес электронной почты: gosgilrm@inbox.ru
Адрес интернет-страницы Инспекции на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:
http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/hinsp.php.
9. С информацией о порядке исполнения государственной функции можно ознакомиться непосредственно в Инспекции, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.
10. График работы Инспекции:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
11. Прием физических и юридических лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Инспекции.
12. Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнители подробно и в вежливой (корректной) форме информируют физических и юридических лиц, обратившихся по процедуре исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Инспекции, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
14. Письменное информирование при обращении в Инспекцию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Начальник Инспекции определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
15. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции на официальной интернет-странице Инспекции и на информационных стендах Инспекции размещается следующая информация:
наименование органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
почтовый адрес Инспекции;
адреса официальной интернет-страницы, а также электронной почты Инспекции;
номера телефонов Инспекции;
график (режим) работы Инспекции;
график приема физических и юридических лиц исполнителями;
блок - схема исполнения государственной функции;
перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;
порядок обжалования действий или бездействия исполнителей при исполнении государственной функции;
перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Подраздел 2. Условия и сроки исполнения государственной функции
16. В отношении одного индивидуального предпринимателя, юридического лица плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, но не чаще чем один раз в 3 года.
17. Срок проведения документарной, выездной проверки (плановой или внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
18. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений исполнителей, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней; в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
20. Срок проведения каждой плановой или внеплановой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
21. Срок исполнения государственной функции, исполнение которой инициировано обращением заинтересованных лиц - 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованных лиц в Инспекции.
Подраздел 3. Основания для приостановления исполнения государственной
функции, отказа в исполнении государственной функции
22. При поступлении письменных обращений процедура исполнения государственной функции не инициируется в следующих случаях:
обращение не позволяет установить лицо, обратившееся в Инспекцию;
отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в п. 42 Административного регламента.
23. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае отсутствия при проведении проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к
исполнению государственной функции, установленные федеральными
законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами
Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
24. Государственная функция исполняется за счет средств Республиканского бюджета Республики Мордовия.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий
при исполнении государственной функции
Глава 1. Основные положения
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
разработка и составление плана проверок;
подготовка к проведению проверки;
проведение документарной проверки;
проведение выездной проверки;
оформление результатов проверки.
Блок-схема последовательности административных действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
26. Государственная функция осуществляется в форме документарных и выездных проверок (плановых, внеплановых).
27. Предметом плановой проверки является соблюдение объектом проверки в процессе осуществления предпринимательской деятельности обязательных требований законодательства в сфере рационального использования в жилищном фонде и общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других ресурсов, а также контроль за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов.
28. Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом проверки в процессе осуществления предпринимательской деятельности обязательных требований законодательства в сфере рационального использования в жилищном фонде и общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других ресурсов, а также контроль за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; выполнение ранее выданных предписаний Инспекции.
29. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. При проведении проверки исполнители вправе в пределах, определенных целями и задачами проверки:
входить в здание и другие служебные помещения объекта проверки;
запрашивать и получать от руководителя и работников объекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период,
требовать письменные или устные пояснения от объекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки для приобщения к материалам проверки;
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем объекта проверки для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от объекта проверки дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности объекта проверки для их отражения (не отражения) в составленном акте проверки и установления возможности их устранения объектом проверки.
31. При проведении проверки исполнители не вправе:
проверять выполнение обязательных требований законодательства в сфере рационального использования в жилищном фонде и общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других ресурсов, если такие требования не относятся к сфере полномочий Инспекции;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний и предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
32. Исполнители при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства в установленной сфере;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки;
не препятствовать руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений. А также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать установленные сроки проведения проверки;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформлять с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
33. Проверка может проводиться только исполнителем, который указан в приказе начальника (заместителя начальника) Инспекции.
Глава 2. Разработка и составление плана проверок
34. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации объекта проверки;
окончания проведения последней плановой проверки объекта проверки.
35. Исполнитель, ответственный за формирование плана, указывает в ежегодном плане проведения проверок следующие сведения:
наименования объектов проверки, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки инспекцией совместно с другими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
36. Исполнитель направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру Республики Мордовия для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Срок исполнения - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
37. Начальник Инспекции рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения утверждает ежегодный план проведения плановых проверок.
38. Исполнитель направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
39. Исполнитель размещает план проведения проверок на официальном интернет-сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет либо доводит до сведения заинтересованных лиц иным доступным способом.
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Инспекции.
Глава 3. Подготовка к проведению проверки
41. Основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является наступление даты проведения плановой проверки.
42. Основанием для начала подготовки к проведению внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки;
2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан о фактах нарушений их прав потребителей, вызванных нарушением требований законодательства в сфере рационального использования в жилищном фонде и общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других ресурсов, отсутствием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов;
3) приказ начальника (заместителя начальника) Госжилинспекции Республики Мордовия, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
43. Исполнитель готовит проект приказа начальника (заместителя начальника) инспекции о проведении проверки (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
44. Исполнитель в приказе о проведении проверки указывает:
1) наименование Инспекции;
2) фамилии, имена, отчества, должности исполнителей, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование объекта проверки, проверка которого проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции и административные регламенты взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
45. Исполнитель передает проект приказа на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.
46. Начальник (заместитель начальника) Инспекции подписывает приказ о проведении проверки.
Максимальный срок согласования и подписания приказа - 1 рабочий день.
47. Начальник (заместитель начальника) Инспекции информирует исполнителей о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения.
48. Исполнители, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку к проверке с учетом поставленных целей и задач при проведении проверки:
анализируют акты по результатам предыдущих проверок, предписания по результатам предыдущих проверок, уведомления о выполнении предписаний;
результаты устранения выявленных нарушений;
уточняют вопросы, подлежащие проверке;
определяют объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.
Максимальный срок подготовки - 3 рабочих дня с даты подписания приказа о проведении проверки.
49. О проведении плановой проверки исполнитель уведомляет объект проверки посредством направления копии приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения - не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки.
50. О проведении внеплановой выездной проверки, исполнитель уведомляет объект проверки посредством направления копии приказа о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок исполнения - не позднее, чем за 24 четыре# часа до начала проведения проверки.
51. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Инспекции.
Глава 4. Проведение документарной проверки
53. Основанием для начала административного действия "Проведение документарной проверки" является уведомление объекта проверки о проведении проверки.
54. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Инспекции.
55. Исполнители рассматривают: сведения, содержащиеся в документах объекта проверки, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований; исполнение ранее выданных предписаний Инспекции.
56. Исполнители рассматривают в первую очередь документы объекта проверки, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого объекта проверок государственного контроля (надзора).
57. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки обязательных требований, исполнитель, который проводит документарную проверку, направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
Исполнитель прилагает к запросу заверенную печатью копию приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении документарной проверки.
58. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется объекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
59. Исполнители, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные объектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
60. Исполнители выполняют все мероприятия по контролю, указанные в приказе начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки, и приступают к оформлению результатов проверки.
61. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений исполнители установят признаки нарушений обязательных требований в соответствующей сфере, должностные лица обязаны проинформировать начальника (заместителя начальника) Инспекции о необходимости проведения выездной проверки.
62. Начальник (заместитель начальника) Инспекции принимает решение о проведении выездной проверки в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Инспекции документах объекта проверки;
оценить соответствие деятельности объекта проверки обязательным требованиям законодательства в установленной в# сфере без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
63. Исполнитель уведомляет объект проверки о проведении выездной проверки любым доступным способом.
64. Максимальный срок проведения документарной проверки - 20 рабочих дней.
65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Инспекции.
Глава 5. Проведение выездной проверки
66. Основанием для начала административного действия "Проведение выездной проверки" является приказ начальника (заместителя начальника) Инспекции и уведомление исполнителем объекта проверки о проведении выездной проверки (плановой или внеплановой).
67. Исполнители прибывают на место проведения проверки - место нахождения объекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
68. Исполнители предъявляют служебные удостоверения, знакомят руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с приказом начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
В том случае если перед проведением внеплановой выездной проверки от органов прокуратуры было получено согласование проведения проверки, исполнители предъявляют объекту проверки копию полученного согласования.
69. Исполнители рассматривают и исследуют содержащиеся в документах объекта проверки сведения, а также принимаемые им меры по исполнению обязательных требований законодательства в установленной сфере.
70. Исполнители выполняют все мероприятия по контролю, указанные в приказе начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки, и приступают к оформлению результатов проверки.
71. Максимальный срок проведения выездной проверки - 20 рабочих дней.
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Инспекции.
Глава 6. Оформление результатов проверки
73. Основанием для начала административной процедуры "Оформление результатов проверки" является выполнение исполнителями всех мероприятий по контролю, указанных в приказе начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки.
74. Исполнители, проводившие проверку, составляют акт проверки в двух экземплярах (приложение 3 к настоящему Административному регламенту). Акт составляется непосредственно после проведения проверки. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Инспекции;
3) дата и номер приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого объекта проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства в установленной сфере, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его (их) подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта проверки журнала учета проверок;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводившего или проводивших проверку.
75. Исполнители прилагают к акту проверки объяснения работников объекта поверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства в установленной сфере, предписания об устранении выявленных ранее нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
76. Исполнители, проводившие проверку, вручают один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Инспекции.
77. Исполнители, проводившие проверку, осуществляют запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Инспекции, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывают фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
78. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения от органов прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.
Срок исполнения - 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
79. В случае выявления при проведении проверки нарушений объектом проверки обязательных требований законодательства в установленной в# сфере, исполнители, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание объекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
2) составить протокол об административном правонарушении (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
80. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Инспекции.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
на основании административного регламента
81. Объекты проверки имеют право на обжалование:
противоправных решений, нарушающих их права и законные интересы, принятых в ходе исполнения государственной функции;
действий или бездействий исполнителей, участвующих в исполнении государственной услуги и нарушающих положения настоящего Административного регламента;
постановления по делу об административном правонарушении.
82. Жалоба может быть подана начальнику Инспекции или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
83. Жалоба на действия (бездействия) исполнителя государственной функции при досудебном (внесудебном) обжаловании подается на имя начальника Инспекции в течение 3-х месяцев со дня совершения действия, установления факта его бездействия. Объектом проверки, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение 3-х месяцев со дня, когда объекту проверки стало известно или должно было стать известным о совершении действий (бездействий). В случае пропуска вышеустановленного срока по уважительным причинам, объект проверки, обжалующий действия (бездействия) исполнителя, может заявить мотивируемое заявление о восстановлении пропущенного срока.
84. Ответственным должностным лицом за прием жалоб является делопроизводитель Инспекции. Прием жалоб осуществляется в кабинете приемной Инспекции ежедневно с 09-00 до 18-00 часов, кроме выходных. Перерыв на обед - с 13-00 до 14-00 часов.
85. О всех нарушениях исполнителей государственной функции можно также сообщить по телефону доверия по номеру 8-8342-23-02-84 или по электронной почте по адресу: gosgilrm@inbox.ru.
Порядок приема и фиксации телефонных звонков по телефону доверия регулируется инструкцией "О порядке работы в Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия телефона доверия по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции", утвержденной приказом начальника Инспекции N 141 от 10.11.2008 г.
86. Жалоба на действия (бездействия) исполнителя подается в письменной форме. Указанная жалоба должна быть подписана объектом проверки, обратившимся с ней, или его представителем. К жалобе, подписанной представителем, должна прилагаться доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
В жалобе должны быть указаны:
1) должность, фамилия, инициалы исполнителя, действия (бездействия), отказ в совершении действий которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или наименование объекта проверки, подавшего (ей) жалобу, место жительства или место пребывания индивидуального предпринимателя либо местонахождение юридического лица;
3) основания, по которым обжалуются действия (бездействия), отказ в совершении действий исполнителя государственной функции;
4) требования объекта проверки, подавшего жалобу.
Типовая форма жалобы на действие (бездействие) исполнителя находится на информационном стенде в помещении для посетителей Инспекции.
87. Объект проверки имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Отказ в предоставлении документов и материалов допускается в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Объект проверки, подавший жалобу, может не представлять документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в жалобе. Если представление таких документов имеет значение для рассмотрения жалобы, то начальник Инспекции, рассматривающий указанную жалобу, вправе запросить их.
88. Начальник Инспекции отказывает в рассмотрении по существу жалобы на действия (бездействия), отказ в совершении действий исполнителя государственной функции, если:
не соблюдены установленные сроки обжалования и объект проверки, подавший жалобу, не заявил ходатайство о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо такое ходатайство отклонено;
по жалобе аналогичного содержания судом принято решение;
предметом указанной жалобы являются решение, действия (бездействия) лица, не являющегося исполнителем государственной функции.
В случае если в жалобе объекта проверки содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с объектом проверки. О данном решении уведомляется объект проверки, направивший жалобу.
89. Решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу выносится не позднее трех дней со дня поступления жалобы. Решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке.
90. Жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее поступления.
91. Принятие судом к рассмотрению заявления об оспаривании действий (бездействий) исполнителя приостанавливает рассмотрение жалобы, поданной в порядке подчиненности.
92. Жалоба при досудебном (внесудебном) обжаловании рассматривается начальником Инспекции. В его отсутствии жалобу рассматривает заместитель начальника Инспекции. Решение по жалобе, принятое заместителем начальника Инспекции, может быть обжаловано начальнику Инспекции.
Вышестоящим должностным лицом при обжаловании действий (бездействий) начальника Инспекции при исполнении государственной функции, в том числе при обжаловании решения по жалобе на исполнителя государственной функции, является Глава Республики Мордовия.
93. При рассмотрении жалобы на действия (бездействия) исполнителя государственной функции начальник (заместитель начальника) Инспекции должен проверить доводы, изложенные в жалобе путем:
взятия письменных объяснений у лица, действия (бездействия) которого обжалуются;
в случае необходимости опроса лица, подавшего жалобу, и других лиц, имеющих отношение к делу;
проверки и истребования необходимых документов;
при необходимости организации повторной проверки соблюдения требований законодательства в установленной сфере.
Начальник (заместитель начальника) Инспекции может поручать выполнение отдельных действий в рамках проверки жалобы конкретным исполнителям. Запрещается поручение проверки доводов, содержащихся в жалобе, исполнителю, в отношении которого проводится проверка.
94. В ответе начальника Инспекции по жалобе должно быть указано:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, подавшего жалобу, место жительства или место пребывания физического лица либо местонахождение юридического лица;
3) краткое изложение жалобы по существу;
4) обоснование принятого решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) сведения о порядке обжалования принятого решения.
95. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, подлежит исполнению в течение десяти дней со дня его поступления к должностному лицу Госжилинспекции Республики Мордовия, действия (бездействия), отказ, в совершении действий которого обжаловались, если в решении не указан иной срок его исполнения.
96. Начальник Инспекции вправе принять меры по привлечению исполнителя, действия (бездействия) которого признаны неправомерными, к дисциплинарной и иной ответственности.
При выявлении в ходе проверки признаков преступления коррупционной направленности либо сведений о наличии коррупционной заинтересованности должностных лиц материал служебной проверки немедленно направляется в следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Республике Мордовия в соответствии с заключенным соглашением. При выявлении признаков иных преступлений со стороны должностных лиц Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия материал проверки передается в соответствующие органы в соответствии с их компетенцией.
97. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
98. Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, подается по усмотрению объекта проверки либо в суд по месту его постоянного местонахождения, либо в суд по месту нахождения Инспекции (Ленинский суд г. Саранска).
Жалоба, в случае оспаривания затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, подается в Арбитражный суд Республики Мордовия.
99. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения объектом проверки уведомления об отказе вышестоящего должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если не был получен на нее ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
100. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в течение 10 дней с момента получения постановления в арбитражный суд Республики Мордовия в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом, обжалуется в течение 10 дней с момента получения постановления в Ленинский суд г. Саранска.
101. Ответственным за организацию и исполнение государственной функции является начальник Инспекции.
Приложение 1
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия
по исполнению государственной функции по осуществлению
контроля за рациональным использованием в жилищном фонде
и общем имуществе собственников помещений в
многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других
ресурсов, а также за наличием в жилых домах приборов
регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
/----------------------------------------------------------------------------\
| Поступление обращений (заявлений) граждан о фактах нарушений их прав |
| потребителей, вызванных нарушением требований законодательства в сфере |
|рационального использования в жилищном фонде и общем имуществе собственников|
| помещений в многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других |
| ресурсов, отсутствием в жилых домах приборов регулирования, контроля и |
| учета энерго- и водоресурсов |
\----------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------\ | /-----------------------------------\
|Наступление даты проведения | | | Истечение срока исполнения ранее |
| плановой проверки | | |выданного предписания об устранении|
| | | | выявленного нарушения |
\----------------------------/ | \-----------------------------------/
| | |
\--------------------------+-----------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
|Принятие решения о проведении проверки и подготовка приказа о проведении проверки|
\---------------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------------------\
|Начальник (заместитель начальника) Инспекции подписывает приказ о проведении проверки|
\-------------------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------\
| Исполнитель уведомляет объект проверки о проведении проверки |
\----------------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Исполнители осуществляют подготовку к проверке |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------\
| Есть основания для |
/---------| выездной проверки? |----------\
| \--------------------/ |
/------\ /-----\
| нет | | да |
\-------/ \------/
| |
/-----------------------\ |
|Исполнители осуществляют| |
| документарную проверку | |
| Максимальный срок - 20 | |
| рабочих дней | |
\------------------------/ |
| |
/----------------------\ |
| Есть основания для | |
| выездной проверки? | |
\-----------------------/ |
| | /-----------------------------------\
/--------\ /--------\ | Исполнители осуществляют выездную |
| нет | | да |--------------| проверку |
| | | | |Максимальный срок - 20 рабочих дней |
\---------/ \---------/ \------------------------------------/
| |
| /-----------------------------------\
\-------------------------------------| Исполнители, проводившие проверку, |
| |осуществляют запись в журнале учета |
| | проверок о проведенной проверке |
/----------------------\ \------------------------------------/
| В ходе проверки |
| выявлены нарушения? |
\-----------------------/
| |
| | /------------------------------------\
/-----------\ /----------\ | Исполнители, проводившие проверку |
| нет | | да |----------| составляют акт проверки |
\------------/ \-----------/ \------------------------------------/
| |
/------------------------\ /------------------------------------\
|Исполнители, проводившие | | Исполнитель оформляет предписание |
|проверку, составляют акт | | объекту проверки об устранении |
| проверки | | выявленных нарушений |
\-------------------------/ \-------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия
по исполнению государственной функции по осуществлению
контроля за рациональным использованием в жилищном фонде
и общем имуществе собственников помещений в
многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других
ресурсов, а также за наличием в жилых домах приборов
регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов
Форма приказа о проведении проверки
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
Госжилинспекции Республики Мордовия
о проведении_______________________________________проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического (физического) лица, индивидуального предпринимателя
от "___"___________20___г. N_______
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
от 29 декабря 2008 г. N 52 (часть 1) ст. 6249), постановлением
Правительства Республики Мордовия от 20 декабря 2002 г. N 596
"О Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия" (газета
"Известия Мордовии" от 21 января 2003 г. N 9 (22.874) приказываю:
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведении# проверки:____
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________
4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:________________
задачами настоящей проверки являются_____________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний Госжилинспекции Республики Мордовия;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства:
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "___"_______20 г. по "___"_______20 г.
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. В целях достижения целей и задач проведения проверки, прошу
предоставить следующие документы_________________________________________
(должность, фамилия, инициалы начальника,
заместителя начальника Госжилинспекции
Республики Мордовия, издавшего
приказ о проведении проверки) ___________________________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес
(при наличии)
Приложение 3
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия
по исполнению государственной функции по осуществлению
контроля за рациональным использованием в жилищном фонде
и общем имуществе собственников помещений в
многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других
ресурсов, а также за наличием в жилых домах приборов
регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов
Форма акта проверки
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
430011, г. Саранск, ул. Терешковой, 24 телефон/факс (834-2) 23-02-84
АКТ ПРОВЕРКИ N____
Госжилинспекцией Республики Мордовия
юридического (физического) лица, индивидуального предпринимателя
"____"____________200 г. _____________________________________
___________________________ (место составления акта)
(дата и время составления акта)
Мероприятие по контролю начато "___"_________20____ г. в ___ ч. ____ мин.
Мероприятие по контролю окончено "___"___________20__г. в ___ ч. ___ мин.
_________________________________________________________________________
(место проведения мероприятия по контролю)
На основании приказа начальника Государственной жилищной инспекции
Республики Мордовия от "___"_____________20____г. N______ была проведена
проверка в отношении ____________________________________________________
Акт составлен: Государственной жилищной инспекцией Республики Мордовия
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:_______________________
(заполняется при проведении
выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора(его заместителя) о согласовании проведения
проверки:________________________________________________________________
(заполняется в случаях требующих согласования прокуратуры проведения
внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения обязательных
требований: _____________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Выявлены факты невыполнения предписаний Госжилинспекции Республики
Мордовия (с указанием реквизитов выданных предписаний):__________________
_________________________________________________________________________
Нарушений не выявлено ___________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
Должностное лицо (лица), осуществившее (ие) мероприятие по контролю
____________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Лица, присутствовавшие при проведении мероприятия по контролю
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___"___________20__ г. ___________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц) проводивших проверку)
Акт направлен заказной почтой _________________
Приложение к акту проверки N ______
Адрес жилого дома: __________________________________________________
Результаты проверки:
Проверка наличия технической и нормативной документации _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обследованы (нужное отметить) |
Нарушения Есть/нет (+/-) |
Предписание (+/-) |
Примечание |
Кровля |
|
|
|
Чердак |
|
|
|
Подвал |
|
|
|
Вход, л/кл. |
|
|
|
Квартиры |
|
|
|
Фасад/балкон |
|
|
|
Отопление |
|
|
|
ГВС |
|
|
|
ХВС |
|
|
|
Водоотведен. |
|
|
|
Вентиляция |
|
|
|
Мусороуд. |
|
|
|
Лифт |
|
|
|
Электроснабж. |
|
|
|
Территория |
|
|
|
Газовое хоз. |
|
|
|
Межпанельные швы |
|
|
|
Парапетные сливы |
|
|
|
Парапетные плиты |
|
|
|
Карнизные плиты |
|
|
|
Трубы внешнего водостока |
|
|
|
Подъездные козырьки |
|
|
|
Лестничные марши |
|
|
|
Прочие |
|
|
|
Общее техническое состояние _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Мнение общественности ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Государственный жилищный
инспектор Республики Мордовия ______________________ "___"________ 200_г.
Приложение 4
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия
по исполнению государственной функции по осуществлению
контроля за рациональным использованием в жилищном фонде
и общем имуществе собственников помещений в
многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других
ресурсов, а также за наличием в жилых домах приборов
регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов
Форма предписания об устранении нарушений
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
430011, г.Саранск, ул. Терешковой, 24 телефон/факс (834-2) 23-02-84
"_____"_________________200 г. ______________________________________
(место составления)
________________________________
(дата и время составления)
ПРЕДПИСАНИЕ N_____
По результатам __________________________________________________________
(проведения планового (внепланового) мероприятия по контролю,
_________________________________________________________________________
N приказа, от какого числа)
По адресу: ______________________________________________________________
кор.____ стр.______ кв.______ N______
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ЖИЛОГО ДОМА:
Год постройки: Серия проекта __________________________
Этажей: _________ Кол-во секций:______ Материал: стен __________________
Площадь (кв. м): общая _______________ кровли __________________________
подвала ______________________________ крыши ____________________________
фасада ___________________________
чердака _____________________________ участка __________________________
др. данные
ВЛАДЕЛЕЦ (БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ): ____________________________________________
(Муниц., ведом., федер., частн., кооп., и др.)
_________________________________________________________________________
ОСН. ПОДРЯДЧИК по ТО и Р ЗДАНИЯ _________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ВЫДАНО: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Официальное наименование юридического лица - нарушителя,
Ф.И.О. физического лица - нарушителя)
Категории нарушителя:
собственник здания (части зд.)
владелец (балансодержатель)
управляющий жилфондом
арендатор
подрядчик по ТО и Р
поставщик коммун. услуг
подрядчик по строительству
физическое лицо
прочие
N п/п ст. |
Нарушение Правил и норм технической эксплуатаци# жилищного фонда Утверждено Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 г. N 170 (пункт нормативного документа) либо иных нормативных документов |
Элементы здания. Установленные нарушения обязательных требований по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда(описание нарушений, местоположение, причины и масштаб причиненного ущерба) |
Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений |
Сроки исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Пустые строки - прочеркнуть.
2. При продолжении таблицы - указать на ____ листах
В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения настоящего предписания
юридическое лицо, должностное лицо, гражданин несут административную
ответственность в соответствии со ст. 19.5 ч. 1 Кодекса РФ об
административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:
ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ: ______________________________________________________
ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: ____________________________________________________
__________________________________________________________________ 200 г.
(Руководителю лично/через представителя/ отправлено почтой)
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ: _______________________________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия
по исполнению государственной функции по осуществлению
контроля за рациональным использованием в жилищном фонде
и общем имуществе собственников помещений в
многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других
ресурсов, а также за наличием в жилых домах приборов
регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
430011, г.Саранск, ул. Терешковой, 24 телефон/факс (834-2) 23-02-84
ПРОТОКОЛ N____
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
"____"___________200 г. _______________________
(место составления)
Руководствуясь ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях мною, ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность лица,
составившего протокол)
_________________________________________________________________________
составлен настоящий протокол об административном правонарушении,
предусмотренном:
ст. ___________ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях,
ст._________ Закона РМ "Об административной ответственности на территории
РМ" от 12.07.2002 г. N 25-З, совершенным по адресу:
_________________________________________________________________________
Административное правонарушение выразилось в следующем:
_________________________________________________________________________
(описание события административного правонарушения и других обстоятельств
дела, предусмотренных ст. 26.1 КоАП РФ:
_________________________________________________________________________
дата, время, место совершения правонарушения; в чем выразилось;
последствия правонарушения; перечислить нарушенные
_________________________________________________________________________
нормативы с указанием: названия, даты, номера, пункта, части, статьи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о правонарушителе:
1. Наименование юридического /физического/ лица ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Адрес /место регистрации/ телефон ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Место работы, телефон _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Иные сведения _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Свидетели (потерпевшие)
1.____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место регистрации, телефон свидетелей,
потерпевших, если имеются)
2.____________________________________________________________________
Объяснения лица /законного представителя/, в отношении которого
возбуждено дело об административном правонарушении, а также объяснение
причин неисполнения в срок законного предписания должностного лица
Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия
от "____" ____________________ 200___г. N_____ об устранении нарушений
Законодательства (в случае выдачи такого предписания) ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С содержанием настоящего протокола ознакомлен, права и обязанности,
предусмотренные Гл. 25 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, разъяснены:
1. Лицо /законный представитель/, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
_________________________________________________________________________
2. Иные участники производства по делу:
свидетель _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
свидетель _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
потерпевший _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Должностное лицо Государственной
Жилищной инспекции Республики Мордовия __________________________________
(подпись)
Лицо /законный представитель/, в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении _________________________________
/отказ от подписи фиксируется/ (подпись)
_________________________________________________________________________
Сведения о вручении копии протокола
физическому (должностному) лицу
или представителю юридического лица _____________________________________
(подпись)
потерпевшему ____________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия от 6 апреля 2010 г. N 388 "Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за рациональным использованием в жилищном фонде и общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме воды, топливно-энергетических и других ресурсов, а также за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 21 сентября 2010 г. N 141-44
Приказом Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия от 22 октября 2010 г. N 1111 настоящий приказ признан утратившим силу